Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.10.2012 № 2111

 

 

 

 

 

         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 октября 2012 г. N 2111

 

     Утратило силу - Постановление Администрации МО "Городского округа

                              "Города Нарьян-Мара" от 12.02.2016 № 121

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города

         Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599;от 21.07.2015 № 851) 

 

 

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  муниципального  образования  "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар"  от  13.02.2012   N 247   "О разработке   и
утверждении административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"  Администрация  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар"

 

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,   постановка   на   учет   и
направление детей в образовательные учреждения,  реализующие  основную
общеобразовательную программу дошкольного образования" (Приложение).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Администрации
муниципального образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  от
21.12.2011  N 2262  "Об утверждении  административного  регламента  по
предоставлению муниципальной услуги "Прием  заявлений,  постановка  на
учет и зачисление  детей  в  образовательные  учреждения,  реализующие
основную образовательную программу  дошкольного  образования  (детские
сады)".
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
принятия,   подлежит    опубликованию    в    официальном    бюллетене
муниципального образования "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар"  "Наш
город" и размещению на официальном сайте Администрации  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

 

 

Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"            Т. В. ФЕДОРОВА

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                            муниципального образования
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 11.10.2012 N 2111

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
       ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
         УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
                  ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 

(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города

      Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599; от 21.07.2015 № 851)  

 

                          1. Общие положения

 

          Предмет регулирования Административного регламента

 

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка на  учет  и  направление  детей  в
образовательные учреждения, реализующие  основную  общеобразовательную
программу дошкольного  образования"  (далее  -  Регламент)  определяет
сроки  и  последовательность  административных   процедур   (действий)
Администрации  муниципального  образования  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар", а также порядок взаимодействия с  заявителями  и  другими
органами  государственной  власти  и  организациями,  участвующими   в
предоставлении муниципальной услуги.

 

                           Круг заявителей

 

     1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте с
2 месяцев до 7 лет (далее - заявители).

 

         Требования к порядку информирования о предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     1.3.   Муниципальная   услуга    осуществляется    Администрацией
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  лице
структурного  подразделения  -  Управление   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации муниципального образования  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление образования).
     Местонахождение: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12, кабинет N 11.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: GorUO83@mail. ru.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Прием    заявлений   производится   в   отделе   делопроизводства

Администрации  МО   "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",  КУ  НАО

"Многофункциональный     центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг", а также  на региональном портале государственных

и  муниципальных  услуг  www.pgu.adm-nao.ru. (В редакции Постановления

Администрации    МО    "Городского    округа    "Города   Нарьян-Мара"

от 21.07.2015 № 851).

     Адрес официального сайта  муниципального  образования  "Городской
округ "Город  Нарьян-Мар"  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" www. adm-nmar. ru.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимы
для предоставления муниципальной услуги.
     Обращение в иные организации для получения  муниципальной  услуги
не требуется.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
     "Индивидуальное устное информирование о процедуре  предоставления

муниципальной   услуги   осуществляется    специалистами    Управления

образования  при   обращении заинтересованных  лиц лично по адресу: г.

Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 11, каб. №  3,  или по телефону: (81853)

4-21-11,  а  также  специалистами  КУ  НАО  "Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных  услуг"  при  обращении

заинтересованных лиц лично. (В редакции Постановления Администрации МО

"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 21.07.2015 № 851).

     Время  ожидания заинтересованного лица при индивидуальном  устном

информировании не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления

Администрации    МО    "Городского    округа    "Города   Нарьян-Мара"

от 21.07.2015 № 851).

     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное    письменное    информирование   осуществляется  путем

размещения   информационных    материалов    на   стендах   в   местах

предоставления    услуги,   публикации   информационных  материалов  в

средствах массовой информации, на официальном сайте  Администрации  МО

"Городской   округ     "Город     Нарьян-Мар"     в    информационно –

телекоммуникационной   сети  "Интернет"  www.adm-nmar.ru , в КУ    НАО

"Многофункциональный    центр     предоставления  государственных    и

муниципальных услуг", а также на региональном  портале государственных

и  муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru.". (В редакции Постановления

Администрации    МО    "Городского    округа    "Города   Нарьян-Мара"

от 21.07.2015 № 851).

     В  местах   предоставления   муниципальной   услуги   размещаются
следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

                  Наименование муниципальной услуги

 

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием   заявлений,
постановка на учет и направление детей в  образовательные  учреждения,
реализующие   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования" (далее - муниципальная услуга).

 

             Наименование органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу

 

     2.2.   Муниципальная   услуга   предоставляется    Администрацией
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  лице
структурного  подразделения  -  Управление   образования,   молодежной
политики и спорта Администрации муниципального образования  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление образования).
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги  и
связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа  "Город  Нарьян-
Мар" от 22.03.2012  N 365-р  "Об утверждении  Перечня  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг  Администрацией  муниципального  образования  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  и  оказываются  организациями,   участвующими   в
предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка  определения
размера оплаты за их оказание".
     Иные органы, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,
отсутствуют.

 

       Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача направления детям в Учреждения,  указанного  в  приложении  N 2
настоящего Регламента.

 

               Срок предоставления муниципальной услуги

 

     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  -  с   момента
обращения Заявителя до получения направления в Учреждение.

 

     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
      возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 23,
25.12.1993);
     - Федеральный закон Российской Федерации от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     -   Закон   Российской   Федерации   от    10.07.1992    N 3266-1
"Об образовании" ("Российская газета", N 172, 31.07.1992);
     - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
27.10.2011 N 2562  "Об утверждении  Типового  положения  о  дошкольном
образовательном учреждении" ("Российская газета", N 15, 26.01.2012);
     -   постановление   Администрации   муниципального    образования
"Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"   от    21.05.20010    N 751
"Об утверждении  Положения  о  порядке  комплектования   муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждений   муниципального   образования
"Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар"   ("Няръяна   вындер",   N 56,
29.05.2010).

 

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые являются
           необходимыми и обязательными для предоставления
      муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
        способы их получения, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления

 

     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     -  заявление  по  форме  согласно   приложению   N 1   настоящего
Регламента;
     - копия свидетельства о рождении ребенка;
     -   документы   Заявителей,   удостоверяющие  их  личность,  либо

универсальная  электронная карта (при наличии), для установления факта
родственных    отношений    и   полномочий   законного   представителя
несовершеннолетних  детей;  (В редакции Постановления Администрации МО

"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599)
     - для льготной  категории  граждан  -  документы,  подтверждающие
льготу (представляются ежегодно).
     Документы оформляются на  русском  языке  либо  имеют  заверенный
перевод на русский язык.
     Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной
услуги, представляются в Управление  образования  посредством  личного
обращения заявителя.
     Все  копии  представляемых  документов   должны   быть   заверены
надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые,  после
сверки с копиями представляемых документов, возвращаются Заявителю.

 

            Исчерпывающий перечень документов, необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
        предоставления муниципальной услуги, которые находятся
       в распоряжении государственных органов, органов местного
     самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
           муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
     представить, а также способы их получения заявителями, в том
         числе в электронной форме, порядок их представления

 

     2.7.  Перечень  документов,  который  находится  в   распоряжении
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
органов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   не
предусмотрен.

 

              Указание на запрет требовать от заявителя

 

     2.8. Администрация муниципального  образования  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" не вправе требовать от заявителя:
     -  представление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представление документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".

 

         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
              документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

 

     2.9. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.

 

         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
           или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

     2.10. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено  по
следующим основаниям:
     - по заявлению родителей (законных представителей);
     - при отсутствии  свободных  мест  в  дошкольном  образовательном
учреждении;
     - при отсутствии надлежащих условий  в  муниципальных  дошкольных
образовательных учреждениях для данной категории детей;
     -   на   основании   заключения   психолого-медико-педагогической
комиссии о невозможности зачисления ребенка в муниципальное дошкольное
образовательное учреждение.
     2.11. В предоставлении муниципальной услуги может  быть  отказано
по следующему основанию:
     - при не предоставлении  родителями  (законными  представителями)
документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.

 

            Перечень услуг, которые являются необходимыми
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
      в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
      (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                         муниципальной услуги

 

     2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

         Порядок, размер и основания взимания государственной
         пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                         муниципальной услуги

 

     2.13.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

 

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
        о предоставлении муниципальной услуги и при получении
            результата предоставления муниципальной услуги

 

     2.14. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 30 минут.

 

         Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

     2.15. Обращение заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Управление образования.

 

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
     муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
            размещению и оформлению визуальной, текстовой
         и мультимедийной информации о порядке предоставления
                             такой услуги

 

     2.16. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание,  в  котором  расположена   Администрация   муниципального
образования  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   должно   быть
оборудовано отдельным входом для свободного  доступа  заинтересованных
лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте  Администрации  муниципального  образования
"Городской    округ    "Город     Нарьян-Мар"     в     информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru,    в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"на региональном

портале  государственных  и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru. 

редакции  Постановления  Администрации  МО  "Городского округа "Города

Нарьян-Мара" от 21.07.2015 № 851).

     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  муниципального
образования   "Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы
парковочные места для автотранспорта Заявителей.

 

        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

     2.17. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации  с  жалобой  (претензией)  на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников Администрации муниципального образования "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".
     2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.19. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.20. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

 

         Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
          услуг, и особенности предоставления муниципальной
                      услуги в электронной форме

 

     2.21. Обеспечение возможности  получения  Заявителями  информации

о   предоставляемой  муниципальной   услуге    на  официальном   сайте

Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"   www.adm-nmar.ru,    в   КУ  НАО

"Многофункциональный     центр    предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг",   региональном    портале   государственных   и

муниципальных  услуг  www.pgu.adm-nao.ru.    редакции  Постановления

Администрации    МО    "Городского    округа    "Города   Нарьян-Мара"

от 21.07.2015 № 851).

     2.22. Предоставление муниципальной услуги   в многофункциональных

центрах    предоставления   государственных   и  муниципальных   услуг

предусмотрено.  В  электронной  форме предоставление  данной услуги не

предусмотрено.  (В редакции Постановления Администрации МО "Городского

округа "Города Нарьян-Мара" от 21.07.2015 № 851).

 

           3. Состав, последовательность, сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
                            их выполнения

 

                 Предоставление муниципальной услуги

 

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие  административные  процедуры  (приложение   N 3   настоящего
регламента):
     - принятие и регистрация заявления и необходимых документов;
     -  рассмотрение  заявления,  поступившего,  в  том  числе   и   в
электронной форме;
     - получение результата заявителем.

 

      Принятие и регистрация заявления и необходимых документов

 

     3.2.  Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной   услуги
является поступление заявления и необходимых документов  в  Управление
образования.
     При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение
обращения заявителя:
     1)  проверяет  наличие  приложенных   к   заявлению   документов,
перечисленных в подпункте 2.6 Административного регламента;
     2) регистрирует заявление;
     3) сообщает заявителю номер регистрации в Журнале учета детей для
определения в ДОУ г. Нарьян-Мара (далее - Журнал учета).
     Результатом является получение  специалистом,  уполномоченным  на
рассмотрение обращения, принятых документов.

 

            Рассмотрение заявления и оформление результата
                 предоставления муниципальной услуги

 

     3.3.  Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения
заявителя и оформления результата предоставления муниципальной  услуги
является  получение  специалистом,  уполномоченным   на   рассмотрение
обращения заявителя, принятых документов.
     При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение
обращений заявителей:
     - устанавливает предмет заявления;
     -  проверяет  наличие   приложенных   к   заявлению   документов,
перечисленных в подпункте 2.6 Административного регламента.
     В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист
готовит проект решения,  в  котором  указывается  обоснование  причины
отказа.
     Результатом  административной   процедуры   является   подписание
уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Ребенок считается поставленным на  учет  и  включенным  в  список
очередности с момента регистрации заявления и внесения сведений о  нем
и родителях (законных представителях) в Журнал учета.
     В случае отказа в признании за семьей  права  на  внеочередное  и
первоочередное предоставление места ребенок ставится на учет  в  общую
очередь, о чем заявителю сообщается в день принятия заявления.

 

                   Получение результата заявителем

 

     3.4.  Основанием   для   начала   процедуры   выдачи   результата
предоставления  муниципальной  услуги  (решения)  является  подписание
уполномоченным должностным лицом Управления  образования,  дошкольного
образовательного учреждения соответствующих документов  и  поступление
их специалисту, ответственному за выдачу документов.
     Решение   о   предоставлении   или   отказе   в    предоставлении
муниципальной  услуги  регистрирует   специалист,   ответственный   за
делопроизводство, в соответствии с  установленными  правилами  ведения
делопроизводства.
     Решение  о  предоставлении  муниципальной  услуги  с  присвоенным
регистрационным   номером   специалист,   ответственный   за    выдачу
документов, выдает заявителю уведомление о постановке ребенка на  учет
и внесении сведений о ребенке в Книгу учета. Уведомление  выписывается
на имя родителя (законного представителя).  В  уведомлении  содержатся
сведения:
     - фамилия, имя, отчество ребенка;
     - дата рождения ребенка;
     - дата постановки ребенка на учет;
     - номер регистрации в Журнале учета.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
специалист  озвучивает  непосредственно  во  время  процедуры   подачи
заявления либо направляет заявителю  письменный  ответ  с  присвоенным
регистрационным номером способом, указанным заявителем.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
заявителю  решения  о  предоставлении  или  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги.

 

        Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,

      выданных в результате предоставления муниципальной услуги

     (Дополнен  -  Постановление  Администрации  МО "Городского округа

"Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599)

 

     В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате

предоставления  муниципальной  услуги,  опечаток  и  ошибок  заявитель

представляет   заявление  об  исправлении  таких  опечаток  и  ошибок.

(Дополнен  - Постановление Администрации МО "Городского округа "Города

Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599).

     Ответственный исполнитель в срок,  не  превышающий  трех  рабочих

дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит  проверку

указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток

и  ошибок  в  документах,   выданных   в   результате   предоставления

муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену

в  срок,  не  превышающий  пяти  рабочих  дней  со   дня   поступления

соответствующего заявления. (Дополнен - Постановление Администрации МО

"Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599).

 

      4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
       Административного регламента и иных нормативных правовых
          актов, устанавливающих требования к предоставлению
         муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными  лицами
осуществляется    непрерывно    заместителем    главы    Администрации
муниципального образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  по
вопросам социальной политики.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником   Управления   образования   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента,  выявления  и
устранения  нарушений  прав  Заявителей,  рассмотрения  и  принятия  в
пределах  компетенции  решений  и  подготовки  ответов  на   обращения
Заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается начальником Управления образования.

 

            Порядок и периодичность осуществления плановых
       и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
          муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
           контроля за полнотой и качеством предоставления
                         муниципальной услуги

 

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

 

              Ответственность должностных лиц за решения
        и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
            ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

      Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
        муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                     их объединений и организаций

 

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

        5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

          и действий (бездействия) органа, предоставляющего

            муниципальную услугу, а также должностных лиц,

                        муниципальных служащих

 

       5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

     (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

           принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

                         муниципальной услуги

 

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,

принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,

в досудебном (внесудебном) порядке.

     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный

центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ

"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных

услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а

также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

         5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия

(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе

предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного

регламента.

     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих

случаях:

     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о

предоставлении муниципальной услуги;

     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных

нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными

правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых

предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,

нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,

муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной

услуги, у заявителя;

     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания

отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в

соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской

Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской

Федерации, муниципальными правовыми актами;

     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской

Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской

Федерации, муниципальными правовыми актами;

     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,

должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в

исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате

предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение

установленного срока таких исправлений.

 

           5.3. Основания для начала процедуры досудебного

                      (внесудебного) обжалования

 

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является

поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,

принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Жалоба должна содержать:

     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего

муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица

либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)

которого обжалуются;

     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о

месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,

сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также

номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты

(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ

заявителю;

     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)

Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей

муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального

служащего;

     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и

действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город

Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного

лица, либо муниципального служащего.

     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),

подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

      5.4. Право заявителя на получение информации и документов,

          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

          5.5. Органы и должностные лица, которым может быть

               направлена жалоба заявителя в досудебном

                        (внесудебном) порядке

 

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и

решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  в

Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО

"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

 

              5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

     Порядок подачи жалобы установлен п. 5.1 настоящего Регламента.

 

     Поступившая  жалоба  заявителя   является   основанием   для   ее

рассмотрения.

     Рассмотрение жалоб  осуществляется  главой  МО  "Городской  округ

"Город Нарьян-Мар".

     При рассмотрении жалобы глава МО "Городской округ "Город  Нарьян-

Мар:

     1)  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и   своевременное

рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,

направившего жалобу, или его представителя;

     2) запрашивает необходимые для рассмотрения  жалобы  документы  и

материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного

самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов

дознания и органов предварительного следствия;

     3)   при   необходимости   назначает    проверку    в    порядке,

предусмотренном разделом 4 настоящего административного регламента.

 

                    5.7. Сроки рассмотрения жалобы

 

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город

Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город

Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а

в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в

исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования

нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти

рабочих дней со дня ее регистрации.

 

       5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

          жалобы в случае, если возможность приостановления

         предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

     Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

 

        5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

     По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской  округ

"Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:

     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого

решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ

"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате

предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю

денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами

субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а

также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то

принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных

законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и

решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной

услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой

жалобу заинтересованного лица.

 

         5.10. Порядок информирования заявителя о результатах

                         рассмотрения жалобы

 

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в

п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной

форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется

мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

             5.11. Порядок обжалования решения по жалобе

 

     В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе

рассмотрения жалобы, или  непринятия  по  ней  решения,  то  заявитель

вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

 

          5.12. Способы информирования заявителей о порядке

                     подачи и рассмотрения жалобы

 

     Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы  размещается  в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,

в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа

"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также может

быть  сообщена  заявителю  при  личном   контакте   с   муниципальными

служащими, с использованием средств информационно-телекоммуникационной

сети "Интернет", почтовой, телефонной связи,  посредством  электронной

почты.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Администрации МО "Городского

округа "Города Нарьян-Мара" от 11.12.2012 г. N 2599).

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Прием заявлений, постановка на учет и
                                   направление детей в образовательные
                                      учреждения, реализующие основную
                                         общеобразовательную программу
                                              дошкольного образования"

 

                                    Начальнику Управления образования,
                                          молодежной политики и спорта
                                     Администрации МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                  ____________________________________
                        от __________________________________________,
                         (Ф. И. О. родителя (законного представителя))
                        зарегистрированного по адресу: _______________
                        ______________________________________________
                        контактный телефон ___________________________

 

                              Заявление

 

Прошу поставить на очередь в дошкольное учреждение N _________________
моего ребенка ________________________________________________________
                  (Ф. И. О. ребенка, дата рождения)
Сведения о родителях:
Мать _________________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
______________________________________________________________________
                            (место работы)

 

Отец _________________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
______________________________________________________________________
                            (место работы)
     Внеочередное (первоочередное)  право  на  получение  места в ДОУ:
имею/не имею (нужное подчеркнуть).
     Основание, подтверждающее принадлежность к категории лиц, имеющих
право на внеочередное (первоочередное) получение места в детском  саду
(наименование документа)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Не возражаю против использования моих персональных данных с целью
устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

 

дата___________                        ______________________________
                                        (подпись/расшифровка подписи)

 

     Примечание 1:  К заявлению  прилагаются:  копия  свидетельства  о
рождении;  копия документа,  подтверждающая принадлежность к категории
лиц,  имеющих право на внеочередное (первоочередное) получение места в
дошкольном образовательном учреждении.

 

 

 

                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Прием заявлений, постановка на учет и
                                   направление детей в образовательные
                                      учреждения, реализующие основную
                                         общеобразовательную программу
                                              дошкольного образования"

 

+--------------------------------------+----------------------------------|
|         АДМИНИСТРАЦИЯ                |                                  |
|МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"|          НАПРАВЛЕНИЕ             |
| Управление образования,              |                                  |
| молодежной политики и спорта         |      Направлен ребенок в МДОУ    |
| 166000 Ненецкий автономный округ,    |_________________________________ |
| г. Нарьян-Мар, ул. Ленина-33а        |Ф. И. ребенка ___________________ |
| т. 4-21-11 т/факс - (81853) 4-56-70  | ________________________________ |
| E-mail: GorUO83@mail. ru             | дата рождения __________________ |
| ОКПО 41408701, ОГРН 1028301647550    | Основание: _____________________ |
| ИНН/КПП8301020037/298301001          | ________________________________ |
| _________________ N _______          |                                  |
+--------------------------------------+----------------------------------+

 

     Примечание 1: Направление предоставляется в детский сад в течение
десяти дней.
     Примечание  2:  Прием  вновь  поступающих  детей   осуществляется
ежегодно с 1 сентября согласно графику адаптации.
     Примечание 3: Сроки приема ребенка  в  ДОУ  и  возрастная  группа
определяется заведующим ДОУ.

 

 

 

                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Прием заявлений, постановка на учет и
                                   направление детей в образовательные
                                      учреждения, реализующие основную
                                         общеобразовательную программу
                                              дошкольного образования"

 

                              БЛОК-СХЕМА
            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

     +--------------------------------------------------------------|
     | Прием и рассмотрение документов от заявителя, поступивших,   |
     | в том числе и в электронной форме                            |
     +---------+--------------------------------------+-------------+
              \/                                      \/
+----------------------| +-----------------------------------|
|Отказ в предоставлении| | Регистрация в журнале учета       |
| муниципальной услуги | | по определению детей в дошкольные |
+----------------------+ | образовательные учреждения        |
                         +---------------+-------------------+
                                         \/
     +-------------------------------------------------------|
     |Формирование списков для определения детей в дошкольные|
     |образовательные учреждения и рассмотрение их комиссией |
     | по распределению детей в дошкольные                   |
     | образовательные учреждения                            |
     +------------------------------+------------------------+
                                   \/
     +----------------------------------------------------------|
     |Выдача направления в дошкольное образовательное учреждение|
     +----------------------------------------------------------+

 

 

 

                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Прием заявлений, постановка на учет и
                                   направление детей в образовательные
                                      учреждения, реализующие основную
                                         общеобразовательную программу
                                              дошкольного образования"

 

                               СВЕДЕНИЯ
          О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК,
       ГРАФИКЕ РАБОТЫ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование учреждения   | Адрес            | Телефон   | Директор        | График работы     |
|                           |                  | E-mail    | (заведующая)    |                   |
|                           |                  |           | учреждения      |                   |
|---------------------------+------------------+-----------+-----------------+-------------------|
| Муниципальное бюджетное   | 166000           | (81853)   | Канева Ольга    | понедельник -     |
| дошкольное                | г. Нарьян-Мар,   | 45051     | Михайловна      | пятница           |
| образовательное           | ул. Рабочая, 14  |           |                 | 07.00-19.00       |
| учреждение "Центр         |                  |           |                 |                   |
| развития ребенка -        |                  |           |                 |                   |
| детский сад N 1           |                  |           |                 |                   |
| г. Нарьян-Мара"           |                  |           |                 |                   |
|---------------------------+------------------+-----------+-----------------+-------------------|
| Муниципальное бюджетное   | 166000           | (81853)   | Стасева Ольга   | понедельник -     |
| дошкольное                | г. Нарьян-Мар,   | 46062     | Викторовна      | пятница           |
| образовательное           | ул. Ленина, 48а  |           |                 | 07.00-19.00       |


Информация по документу
Читайте также