Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 30.05.2012 № 1143

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ            
                                
от "30" 05.2012  N 1143
     г. Нарьян-Мар
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации МО "Городского округа
                                          "Города Нарьян-Мара"
                                         от 29.12.2012 г. N 2778

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,  
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции  на территории МО 
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"


     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о
признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и  подлежащим  сносу  или
реконструкции",  постановлением  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012  N 247  "О разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг"
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                       П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1.  Утвердить  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Признание  помещения  жилым  помещением,  жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (Приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в  официальном  бюллетене  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" "Наш город" и размещению на  официальном  сайте  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".



                                              
  Глава МО "Городской округ                   
  "Город Нарьян-Мар"          Т. В. Федорова  
                                              

                                                            Приложение
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Администрации МО
                                   "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 30.05.2012 N 1143

                        Административный регламент
     по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым
      помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
 многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
         на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                            1. Общие положения

            Предмет регулирования Административного регламента

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Признание  помещения  жилым  помещением,   жилого   помещения
непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным   и
подлежащим сносу или реконструкции на территории МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" (далее  -  Административный  регламент)  определяет
сроки  и  последовательность  административных   процедур   (действий)
Администрации  МО  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   порядок
взаимодействия   с    заявителями,    указанными    в    пункте    1.2
Административного   регламента,   а   также   с    другими    органами
государственной власти и организациями, участвующими в  предоставлении
муниципальной услуги.

                              Круг заявителей

     1.2.   Муниципальная   услуга   предоставляется   физическим    и
юридическим  лицам,  являющимся  собственниками  (нанимателями)  жилых
помещений,  расположенных  на  территории  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", либо уполномоченным ими лицам,  а
также органам, уполномоченным на проведение государственного  контроля
и  надзора,  по  вопросам,  отнесенным  к  их  компетенции  (далее   -
Заявители).

           Требования к порядку информирования о предоставлении
                           муниципальной услуги

     1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар".   Структурные   подразделения,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги   -   Управление
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности  Администрации  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  (далее  -  Управление),  отдел
делопроизводства управления  административно-кадровой  и  протокольной
работы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"  (далее  -
Отдел делопроизводства).
     Местонахождение  Отдела  делопроизводства:  г.  Нарьян-Мар,   ул.
Ленина, д. 12.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 12.
     Электронный адрес: goradm@atnet. ru
     Контактный телефон: (81853) 4-25-81, т/факс - (81853) 4-99-71.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16.
     Почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16.
     Электронный адрес: jkh-nmar@yandex. ru
     Контактный телефон: (81853) 4-58-97, т/факс - (81853) 4-18-58.
     График  работы:   ежедневно,   кроме   субботы   и   воскресенья,
праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
     Адрес официального сайта Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar. ru.
     Прием Заявителей в Управлении по вопросам оказания  муниципальной
услуги: среда, четверг с 15.00 до 18.00.
     Прием  заявлений  в  Отделе  делопроизводства:  ежедневно,  кроме
субботы и воскресенья, с 8.30 до 12.30 и с  13.30  до  17.30,  кабинет
N 5.
     1.4. Информация об организациях, обращение в  которые  необходимо
для предоставления муниципальной услуги:
     Управление  Федеральной   службы   государственной   регистрации,
кадастра  и  картографии  по   Архангельской   области   и   Ненецкому
автономному округу. Местонахождение: г. Архангельск, ул.  Садовая,  д.
5, корп. 1. Тел. (8-182) 65-65-01.  Электронный  адрес:  office@29frs.
ru.
     По вопросам подачи  заявлений  в  Управление  Федеральной  службы
государственной регистрации, кадастра и картографии  по  Архангельской
области и Ненецкому автономному округу заявители  могут  обращаться  в
Ненецкий  отдел  Федеральной   службы   государственной   регистрации,
кадастра  и  картографии  по   Архангельской   области   и   Ненецкому
автономному округу. Местонахождение: г. Нарьян-Мар,  Ленина,  д.  29Б,
оф.30-31, телефон (881853) 4-22-44.
     1.5.  Порядок  информирования  о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     Получение заинтересованными лицами  информации  о  предоставлении
муниципальной услуги  может  осуществляться  путем  индивидуального  и
публичного информирования, в устной, письменной и электронной формах.
     Индивидуальное устное информирование о  процедуре  предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистами  Управления   при
обращении заинтересованных лиц лично по  адресу:  г.  Нарьян-Мар,  ул.
Ленина, д. 16 (или по телефону: 4-58-97).
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 15 минут.
     Обращения по телефону допускаются  в  течение  рабочего  времени.
Продолжительность  консультирования  по  телефону   осуществляется   в
пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист  должен
назвать фамилию, имя, отчество, должность, а  затем  дать  в  вежливой
форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
размещения   информационных   материалов   на   стендах    в    местах
предоставления   Муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru.,   в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации.
     На  стендах  в   местах   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления Муниципальной
услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения
административных процедур);
     - текст Административного регламента с приложениями;
     -  исчерпывающий   перечень   органов   государственной   власти,
организаций, в которые могут обратиться граждане и организации.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                     Наименование муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной  услуги  -  "Признание  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или  реконструкции
на  территории  муниципального  образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".

               Наименование органа местного самоуправления,
                   предоставляющего муниципальную услугу

     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Администрацией   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного  подразделения
-  Управления  строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для
проживания  граждан,  а  также  многоквартирного  дома   аварийным   и
подлежащим сносу  или  реконструкции  осуществляется  Межведомственной
комиссией по признанию помещений жилыми помещениями,  жилых  помещений
непригодными для  проживания  и  многоквартирных  домов  аварийными  и
подлежащими сносу или реконструкции (далее - Комиссия), созданной  при
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

          Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     2.3.1. Выдача Заявителю заключения Межведомственной комиссии
     - о необходимости и возможности проведения капитального  ремонта,
реконструкции  или  перепланировки  (при  необходимости   с   технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных  в  процессе
эксплуатации  характеристик  жилого   помещения   в   соответствие   с
установленными  в  Положении  о  признании  жилого   помещения   жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции,
утвержденном  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.01.2006 N 47, требованиями и после их завершения  -  о  продолжении
процедуры оценки;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, с указанием  оснований,  по  которым  помещение  признается
непригодным для проживания;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     -  о  признании  многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим
реконструкции и распоряжения Администрации МО "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" о дальнейшем использовании помещения.
     2.3.2. Выдача (направление) Заявителю заключения Межведомственной
комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания.
     2.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

                 Срок предоставления муниципальной услуги

     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  при  обращении
заявителя -  не  более  30  календарных  дней  с  момента  регистрации
поступившего заявления.

             Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
             отношения, возникающие в связи с предоставлением
                           муниципальной услуги

     2.5.  Правовыми  основаниями  для  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993);
     - Жилищный кодекс Российской  Федерации  от  29.12.2004  N 188-ФЗ
("Российская газета", N 1,12.01.2005);
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     -  Федеральный  закон  от  06.04.2011   N 63-ФЗ   "Об электронной
подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.01.2006
N 47 "Об утверждении Положения  о  признании  жилого  помещения  жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции"
("Собрание законодательства РФ", N 6, 06.02.2006);
     - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар" от 13.05.2011 N 703  "О межведомственной  комиссии  по  признанию
помещений  жилыми  помещениями,  жилых  помещений   непригодными   для
проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу  или
реконструкции" ("Наш Город", N 7, 21.05.2010).

              Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              в соответствии с нормативными правовыми актами
             для предоставления муниципальной услуги, которые
         являются необходимыми и обязательными для предоставления
              муниципальной услуги, подлежащих представлению

               заявителем, способы их получения, в том числе
               в электронной форме, порядок их представления

     2.6. Для получения муниципальной  услуги  Заявитель  представляет
следующие документы:
     -  заявление  о  проведении  оценки  жилого  помещения  по  форме
согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
     - нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение;
     - план жилого  помещения  с  его  техническим  паспортом,  а  для
нежилого помещения  -  проект  реконструкции  нежилого  помещения  для
признания его в дальнейшем жилым помещением;
     - для признания многоквартирного  дома  аварийным  представляется
заключение  специализированной  организации,  проводящей  обследование
жилого дома;
     - по усмотрению  Заявителя  (его  уполномоченного  представителя)
также  могут  быть   представлены   заявления,   письма,   жалобы   на
неудовлетворительные условия проживания.
     В случае  если  Заявителем  выступает  орган,  уполномоченный  на
проведение  государственного  контроля  и   надзора,   предоставляется
заключение этого органа.
     Документы предоставляются только на русском языке.
     Заявление   заполняется   при    помощи    средств    электронно-
вычислительной техники или от руки разборчиво.
     Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", а также на  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar.  ru,
в государственной информационной системе Ненецкого автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Заявитель имеет право представить заявление с  приложением  копий
документов:
     - в письменном виде по почте;
     -  электронной  почтой  с  последующим  направлением   оригиналов
документов;
     - лично либо через своих представителей.

              Исчерпывающий перечень документов, необходимых
              в соответствии с нормативными правовыми актами
             для предоставления муниципальной услуги, которые
             находятся в распоряжении государственных органов,
              органов местного самоуправления и иных органов,
            участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
              и которые заявитель вправе представить, а также
               способы их получения заявителями, в том числе
               в электронной форме, порядок их представления

     2.7.  Для  принятия  решения  Управление  строительства,  ЖКХ   и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар" от государственных  органов  запрашивает  следующие
документы:
     - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое
                              имущество.
     Документы,  перечисленные  в   настоящем   пункте,   могут   быть
представлены Заявителем самостоятельно.

                 Указание на запрет требовать от заявителя

     2.8. Администрация МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  не
вправе требовать от Заявителя:
     представление документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги;
     представление документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7  Федерального  закона  от  27
июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".

                Исчерпывающий перечень оснований для отказа
            в приеме документов, необходимых для предоставления
                          государственной услуги

     2.9. Оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  законодательством   Российской
Федерации не предусмотрено.

           Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
             или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.10. Оснований для приостановления предоставления  муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
     2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     -  несоответствие  статуса  Заявителя  пункту   1.2.   настоящего
Регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных исправлений, не позволяющих  однозначно  истолковать  их
содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя;
     - представление неполного комплекта документов,  необходимых  для
принятия решения о предоставлении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 2.6. Административного регламента.


               Перечень услуг, которые являются необходимыми
         и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
         в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
         (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                           муниципальной услуги

     2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, законодательством  Российской
Федерации не предусмотрено.

           Порядок, размер и основания взимания государственной
            пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
                           муниципальной услуги

     2.13.   Муниципальная   услуга   предоставляется   без   взимания
государственной пошлины или иной платы.

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
           о предоставлении муниципальной услуги и при получении
              результата предоставления муниципальной услуги

     2.14. Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  при
получении результата  предоставления  муниципальной  услуги  не  может
превышать 30 минут.

            Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
           муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     2.15. Обращение Заявителя  подлежит  обязательной  регистрации  в
день поступления в Администрацию МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар".

            Требования к помещениям, в которых предоставляется
              муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
              заявителей, размещению и оформлению визуальной,
              текстовой и мультимедийной информации о порядке
                        предоставления такой услуги

     2.16. Места предоставления муниципальной услуги  должны  отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположена Администрация МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар",  должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для
свободного доступа заинтересованных лиц.
     Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая
инвалидов-колясочников.
     Центральный вход в здание должен быть  оборудован  информационной
табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию    о    наименовании
организации.
     Помещения  для  работы  с  заинтересованными  лицами  оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде и официальном сайте Администрации МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  www.
adm-nmar.  ru,  в  государственной  информационной  системе  Ненецкого
автономного округа "Портал органов  государственной  власти  Ненецкого
автономного   округа",   а   также   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     Рабочие  места  должностных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудуются   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно и в  полном  объеме  получать  справочную  информацию  по
вопросам   предоставления   услуги   и   организовать   предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания  в  очереди  на  консультацию   или   получение   результатов
муниципальной услуги должны быть  оборудованы  стульями  или  скамьями
(банкетками). Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются  писчей  бумагой  и  канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для  оформления  документов
заинтересованными лицами.
     Помещение  для   предоставления   муниципальной   услуги   должно
соответствовать    установленным    санитарным    и    противопожарным
требованиям.
     На территории, прилегающей к зданию Администрации  МО  "Городской
округ  "Город   Нарьян-Мар",   оборудованы   парковочные   места   для
автотранспорта Заявителей.

          Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.17. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой на принятое по его заявлению решение или
на действия  (бездействие)  сотрудников  Администрации  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
     2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     -  достоверность  и  полнота  информирования  гражданина  о  ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство  и  доступность  получения  гражданином  информации  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.19. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб  на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.20. При предоставлении муниципальной услуги:
     при направлении запроса почтовым отправлением или  в  электронной
форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги,  как  правило,  не
требуется;
     при личном  обращении  Заявитель  осуществляет  взаимодействие  с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче  запроса  и  получении  подготовленных  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги документов.

           Иные требования, в том числе учитывающие особенности
         предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
          центрах предоставления государственных и муниципальных

             услуг, и особенности предоставления муниципальной
                        услуги в электронной форме

     2.21. Обеспечение возможности получения Заявителями информации  о
предоставляемой   муниципальной   услуге    на    официальном    сайте
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в  информационно-
телекоммуникационной   сети   "Интернет"   www.   adm-nmar.   ru.,   в
государственной информационной системе  Ненецкого  автономного  округа
"Портал органов государственной власти Ненецкого автономного  округа",
а также в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     2.22. Предоставление муниципальной услуги  в  многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также
в электронной форме не предусмотрено.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
     -  рассмотрение  заявления,  поступившего  в  том   числе   и   в
электронной форме;
     - запрос документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  и  иных  организаций  и   которые   Заявитель   вправе
представить самостоятельно;
     - оценка  соответствия  помещения  требованиям,  предъявляемым  к
жилым помещениям;
     - принятие Администрацией МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
распоряжения о дальнейшем использовании помещения;
     - выдача (направление) Заявителю уведомления о принятом решении.
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги представлена в блок-схеме, указанной в приложение
N 2 к настоящему Административному регламенту.


       Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

     3.2. Основанием для начала исполнения административной  процедуры
является обращение  Заявителя  в  Администрацию  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" с заявлением, оформленным согласно приложению N 1 к
настоящему Административному  регламенту,  с  приложением  документов,
указанных в п. 2.6. Административного регламента.
     В   случае   направления   заявления   по   почте   к   заявлению
прикладывается нотариально заверенные копии всех документов.
     Заявление с приложенными  документами  регистрируется  в  журнале
входящих документов специалистом  Отдела  делопроизводства  управления
административно-кадровой  и  протокольной  работы   Администрации   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Отдел делопроизводства).
     Специалист Отдела делопроизводства в  день  регистрации  передает
заявление и приложенные к нему  документы  на  рассмотрение  главе  МО
"Городской округ  "Город  Нарьян-Мар",  либо  лицу,  исполняющему  его
обязанности, либо заместителям главы Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар".
     Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  лицо,  исполняющее
его обязанности, заместитель главы Администрации МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  передает  заявление  на  рассмотрение  начальнику
Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет три календарных  дня  с  момента  поступления  заявления  и
приложенных к нему документов в отдел.

     Рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной
                                форме

     3.3. Основанием для начала  административной  процедуры  является
передача  главой  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",   лицом,
исполняющим его  обязанности,  заместителями  главы  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" заявления с визой и приложенных  к
нему документов на рассмотрение начальнику Управления.
     Ответственными за выполнение административной процедуры  является
специалист Управления - секретарь Комиссии.
     Начальник Управления после получения заявления с визой  главы  МО
"Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",   лица,   исполняющего   его
обязанности, заместителей  главы  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  в  течение  дня,  следующего  за  днем  получения
заявления:
     - рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
     - налагает резолюцию о проверке заявления и  приложенных  к  нему
документов ответственным исполнителем.
     Ответственный   исполнитель   после   получения   документов   от
начальника Управления проводит проверку документов, указанных в пункте
2.6. настоящего Регламента.
     В  случае,  если   представлен   неполный   комплект   документов
ответственный  исполнитель  обеспечивает  подготовку,  согласование  и
подписание  в  адрес  Заявителя  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  с  информированием   о   возможности   повторно
представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
     В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму
об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги   прилагаются
(возвращаются) представленные Заявителем документы.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование
и подписание в адрес Заявителя соответствующего письма.
     Результатом   настоящей   административной   процедуры   является
подготовка  соответствующего  письма  об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   либо   обеспечение   выполнения    дальнейших
административных    процедур,     предусмотренных     Административным
регламентом.
     Способом фиксации результата административной процедуры в  случае
представления неполного комплекта документов  является  оформление  на
бумажном носителе письма  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет три календарных дня.

               Запрос документов, необходимых в соответствии
            с нормативными правовыми актами для предоставления
          муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
         государственных органов, органов местного самоуправления
                        и  иных организаций

     3.4. Юридическим  фактом,  инициирующим  начало  административной
процедуры, является отсутствие в  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" сведений, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами  для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и иных организаций.
     Ответственный исполнитель осуществляет подготовку  и  направление
запроса в государственные органы,  органы  местного  самоуправления  и
иные  организации,  в   распоряжении   которых   находятся   сведения,
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
     Направление запроса осуществляется, в том числе по каналам единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   3
рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры  является  получение  из
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и   иных
организаций запрашиваемых сведений либо отказ в их предоставлении.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
запрашиваемых  сведений  либо  согласование  и  подписание   в   адрес
Заявителя письма об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги  с
информированием  о  возможности  повторно  представить   заявление   с
приложением необходимого комплекта документов.

                Оценка соответствия помещения требованиям,
                     предъявляемым к жилым помещениям

     3.5.  Основанием  для  начала   процедуры   оценки   соответствия
помещения требованиям,  предъявляемым  к  жилым  помещениям,  является
поступление в Комиссию  зарегистрированного  заявления  и  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,  либо  заключения
органа, уполномоченного  на  проведение  государственного  контроля  и
надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
     По  результатам  работы  Комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - о соответствии помещения требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального  ремонта,
реконструкции  или  перепланировки  (при  необходимости   с   технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных  в  процессе
эксплуатации  характеристик  жилого   помещении   в   соответствии   с
установленными в постановлении Правительства Российской  Федерации  от
28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения  жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции"
требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, с указанием  оснований,  по  которым  помещение  признается
непригодным для проживания;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     -  о  признании  многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим
реконструкции.
     По  окончании  работы  Комиссия  составляет  заключение   в   3-х
экземплярах.

                Принятие Администрацией МО "Городской округ
     "Город  Нарьян-Мар"  распоряжения  о   дальнейшем   использовании
помещения

     3.6. Основанием для начала  административной  процедуры  является
принятое Комиссией решение и оформленное заключение.
     На основании полученного заключения  секретарь  Комиссии  готовит
проект распоряжения с указанием о дальнейшем использовании  помещения,
сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания  дома
аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции  или  о  признании
необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ  и  передает
его на рассмотрение начальнику Управления.
     Проект  распоряжения  согласовывается  начальником  Управления  и
передается на согласование отделу по жилищным  и  социальным  вопросам
Администрации МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  правовому
управлению Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Согласованный проект распоряжения и пакет  документов  передаются
главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", либо лицу,  исполняющему
его обязанности,  либо  первому  заместителю  главы  Администрации  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" для подписания.

       Выдача (направление) Заявителю уведомления о принятом решении

     3.7. Основанием для  начала  процедуры  уведомления  Заявителя  о
принятом решении является получение секретарем Комиссии распоряжения.
     3.8. Секретарь Комиссии в 5-дневный  срок  направляет  по  одному
экземпляру распоряжения и заключения  Комиссии  Заявителю  письмом  по
адресу, указанному в заявлении.


                   4. Формы контроля за предоставлением
                           муниципальной услуги

          Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
        и исполнением ответственными должностными лицами положений
         Административного регламента и иных нормативных правовых
            актов, устанавливающих требования к предоставлению
            муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами  положений  Административного  регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   принятием   решений
ответственными лицами  осуществляется  непрерывно  заместителем  главы
Администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  по  ЖКХ   и
строительству.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
начальником  Управления   строительства,   ЖКХ   и   градостроительной
деятельности Администрации  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"
путем  проведения   проверок   соблюдения   и   исполнения   положений
Административного регламента, выявления и  устранения  нарушений  прав
Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции  решений  и
подготовки ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается   начальником   Управления   строительства,   ЖКХ    и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город Нарьян-Мар".

              Порядок и периодичность осуществления плановых
         и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
            государственной услуги, в том числе порядок и формы
              контроля за полнотой и качеством предоставления
                           муниципальной услуги

     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заинтересованных лиц,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     4.5.  Порядок  и  периодичность  проведения   плановых   проверок
выполнения структурными  подразделениями  положений  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,  осуществляются  в
соответствии с планом работы.
     Проведение  проверок   выполнения   положений   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.
     4.6. Плановые проверки проводятся  на  основании  годовых  планов
работы, внеплановые проверки проводятся  при  выявлении  нарушений  по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
Заявителя.
     Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц  к  ответственности.  Результаты
проверок отражаются отдельной справкой или актом.

                Ответственность должностных лиц за решения
          и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
              ими в ходе предоставления муниципальной услуги

     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Персональная ответственность работников за  несоблюдение  порядка
осуществления  административных   процедур   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

         Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
           муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
                       их объединений и организаций

     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
      и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
       услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

          5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
        (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
              принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
                           муниципальной услуги

     Заявитель вправе обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",  официального  сайта  Администрации  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", единого портала  государственных  и  муниципальных
услуг, портала государственных услуг Ненецкого автономного  округа,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

            5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     Предметом  досудебного  обжалования   могут   являться   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления муниципальной  услуги  на  основании  Административного
регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1)   нарушения   срока   регистрации   обращения   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3)  требования  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4)   отказа   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7)  отказа   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

                 5.3. Основания для начала процедуры
                досудебного (внесудебного) обжалования

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
поступление обращения с жалобой на действия (бездействие)  и  решения,
принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа местного  самоуправления,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо фамилию, имя,  отчество  должностного  лица
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  предоставляющей
муниципальную услугу,  либо  должностного  лица,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Администрации  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу,  либо  должностного
лица, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

               5.4. Право заявителя на получение информации
       и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
                                жалобы

     Заинтересованное лицо  имеет  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

       5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена
                                жалоба
               заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     Заявитель  обращается  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги   в
Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на имя  главы  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".

                    5.6. Сроки рассмотрения жалобы

     Жалоба, поступившая в Администрацию МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", подлежит рассмотрению главой МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в приеме документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

        5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     5.7.1. По результатам рассмотрения  жалобы  глава  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления, допущенных Администрацией  МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  опечаток  и  ошибок  в  выданных   в   результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  п.  5.7.1.  настоящего  Административного   регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение о применении  мер  ответственности,  установленных
законодательством, к лицу, ответственному за действия (бездействие)  и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги на основании Административного регламента и повлекшие за  собой
жалобу заинтересованного лица.


                                                        Приложение N 1
 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
   "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
   для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"


                                        Председателю  Межведомственной
                                        комиссии     по      признанию
                                        помещений жилыми  помещениями,
                                        жилых  помещений  непригодными
                                        для        проживания        и
                                        многоквартирных          домов
                                        аварийными и подлежащими сносу
                                        или реконструкции
                                        ______________________________________
     ______________________________________
     ______________________________________
     ______________________________________
     (Ф. И. О. гражданина, адрес, контактный телефон)


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу рассмотреть вопрос о пригодности (непригодности)  помещения
для проживания и (или) признания (и) многоквартирного дома аварийным и
подлежащим  сносу  или  реконструкции,   расположенного   по   адресу:
_________________________
     _____________________________________________________________________
     К заявлению прилагаются необходимые документы:
     1.
___________________________________________________________________
     2.
___________________________________________________________________
     3.
___________________________________________________________________
     4.
___________________________________________________________________


     Заявитель: ______________ _____________________________
     (подпись) (расшифровка подписи)


     Дата обращения: "____" _____________ 20___г.



                                                        Приложение N 2
                      к Административному регламенту по предоставлению
                             муниципальной услуги "Признание помещения
                        жилым помещением, жилого помещения непригодным
                                для проживания и многоквартирного дома
                        аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
                                     на территории МО "Городской округ
                                                    "Город Нарьян-Мар"

                              Блок-схема
    предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым
      помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
 многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
         на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

                           ________________

Информация по документу
Читайте также