Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 29.12.2012 № 2778 АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря г.Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876; от 07.07.2016 № 790)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13.02.2012 N 247 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции" (Приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.05.2012 N 1143 "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия
и подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Т. В. ФЕДОРОВА
Приложение
к постановлению Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 29.12.2012 N 2778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"
(В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876; от 07.07.2016 № 790)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный
регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян- Мар", порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также с другими органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги. Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", либо уполномоченным ими лицам, а
также органам, уполномоченным на проведение государственного контроля
и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее -
Заявители).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление). Местонахождение Управления: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16. Почтовый адрес: Электронный адрес: jkh-nmar@yandex. ru. Контактный телефон: (81853) 4-58-97, т/факс: (81853) 4-18-58.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней, с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30. Адрес официального сайта МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. adm-nmar. ru. Прием Заявителей в Управлении по вопросам оказания муниципальной услуги: среда, четверг с 15.00 до 18.00. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для
предоставления муниципальной услуги:
- Ненецкий отдел Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу.
Местонахождение:
30.
Контактный телефон: (818-53) 4-55-25.
Электронный адрес: nao@29frs. ru
- Филиал Федерального государственного унитарного предприятия
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ненецкому автономному
округу.
Местонахождение:
Контактный телефон: (818-53) 2-10-92, 2-10-91.
Электронный адрес: nenetskiy_ao@rosinv. ru
- Филиал по Ненецкому автономному округу Государственного
унитарного предприятия Архангельской области "Бюро технической
инвентаризации".
Местонахождение:
42.
Контактный телефон: (818-53) 4-67-42, 4-67-44.
Электронный адрес: naobt@yandex. ru.
(Пункт в редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Получение заинтересованными лицами информации о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованных лиц лично по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 16 (или по телефону: (81853) 4-58-97). Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. Обращения по телефону допускаются в течение рабочего времени. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем дать в вежливой форме точный и понятный ответ на поставленный вопрос. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа",
а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения
административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые могут обратиться граждане и организации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице структурного подразделения
- Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется Межведомственной комиссией по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Комиссия), созданной при Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указаны в пункте 1.4 настоящего Регламента.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением Совета городского округа "Город Нарьян- Мар" от 22.03.2012 N 365-р "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание". Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача Заявителю заключения Межведомственной комиссии и распоряжения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о дальнейшем использовании помещения.
Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещении в соответствие с установленными в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. 2.3.2. Выдача (направление) Заявителю заключения Межведомственной комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя - не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной
услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237,
25.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997
N 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного
фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", N 205, 22.10.1997);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000
N 921 "О государственном техническом учете и технической
инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального
строительства", ("Собрание законодательства РФ" 11.12.2000, N 50, ст. 4901);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006
N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями"
("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного
фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003)";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
N 47 "Об утверждении Положения о признании жилого помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
("Собрание законодательства РФ", N 6, 06.02.2006);
- Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-
Мар" от 13.05.2011 N 703 "О межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для
проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции" ("Наш Город", N 7, 21.05.2011).
(Пункт в редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о признании помещения жилым помещением или жилого
помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право
на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем
жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей
обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого
помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44
"Положения о признании жилого помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, предоставление
такого заключения является необходимым для принятия решения о
признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим)
установленным требованиям;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные
условия проживания - по усмотрению заявителя.
В случае если заявителем выступает орган государственного надзора
(контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение.
Документы предоставляются только на русском языке.
(Пункт в редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876).
2.7. Заявление заполняется при помощи средств электронно- вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.8. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов: - в письменном виде по почте;
- электронной почтой с последующим направлением оригиналов документов; - лично либо через своих представителей.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления 2.9. Для принятия решения Управление от государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, запрашивает следующие документы: - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений -
технический план;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного
надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в
соответствии с абзацем третьим пункта 44 "Положения о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции", утвержденного Постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 N 47, признано необходимым для принятия
решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть
представлены Заявителем самостоятельно. (Пункт в редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876).
Указание на запрет требовать от Заявителя
2.10. Управление не вправе требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие статуса Заявителя пункту 1.2 настоящего Регламента; - наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - отсутствие в заявлении сведений о Заявителе, подписи Заявителя;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги: - заключение специализированной организации, проводящей обследование жилого дома (для признания многоквартирного дома
аварийным). Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876)
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Обращение Заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в Управление. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.18. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления такой услуги. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также
для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и
информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и
выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в
которых предоставляются услуги; 8) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
инвалидами услуг наравне с другими лицами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется
прием и выдача документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с
ограниченными возможностями.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом
потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с ч. 4 ст.
15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ должен принимать меры для
обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо,
когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме.
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании
организации.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются
соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке
предоставления муниципальной услуги размещается на информационном
стенде и официальном сайте Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
www.adm-nmar.ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого
автономного округа", а также в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)".
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими
своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
вопросам предоставления услуги и организовать предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов. Места
ожидания в очереди на консультацию или получение результатов
муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями
(банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов
заинтересованными лицами.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно
соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудованы
парковочные места для автотранспорта Заявителей.
(Пункт в редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 07.07.2016 № 790).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется; при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.23. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" www. adm-nmar. ru, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа",
а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.24. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено. 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме; - запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно; - оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям; - принятие Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" распоряжения о дальнейшем использовании помещения; - выдача (направление) Заявителю уведомления о принятом решении.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме, указанной в приложение
N 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления
и приложенных к нему документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением, оформленным согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента. В случае направления заявления по почте к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех документов. Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале входящих документов специалистом Управления, ответственным за прием корреспонденции. Специалист Управления в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности, либо заместителям начальника
Управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в Управление. Рассмотрение заявления, поступившего
в том числе и в электронной форме 3.3. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение начальником Управления заявления в течение дня, следующего за днем получения заявления. Начальник Управления:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
- налагает резолюцию о проверке заявления и приложенных к нему документов ответственным исполнителем; - назначает заседание Комиссии.
Специалист Управления после получения документов от начальника Управления: - проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента; - формирует пакет документов для заседания межведомственной комиссии. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные Заявителем документы. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Заявителя соответствующего письма. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется в том числе по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней. (В редакции Постановления Администрации МО "Городского
округа "Города Нарьян-Мара" от 16.12.2013 г. N 2876).
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых сведений либо отказ в их предоставлении. Способом фиксации административной процедуры является регистрация
запрашиваемых сведений либо согласование и подписание в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. Оценка соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилым помещениям 3.5. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в Комиссию зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений: - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещении в соответствие с установленными в постановлении Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. По окончании работы Комиссия составляет заключение в 3 экземплярах.
Принятие Администрацией МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" распоряжения о дальнейшем
использовании помещения 3.6. Основанием для начала административной процедуры является принятое Комиссией решение и оформленное заключение. На основании полученного заключения секретарь Комиссии готовит проект распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения,
сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ и передает его на рассмотрение начальнику Управления. Согласованный проект распоряжения и пакет документов передаются главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", либо лицу, исполняющему
его обязанности, либо первому заместителю главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для подписания. Выдача (направление) Заявителю
уведомления о принятом решении 3.7. Основанием для начала процедуры уведомления Заявителя о принятом решении является получение секретарем Комиссии распоряжения.
3.8. Секретарь Комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения Комиссии Заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги 3.9. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок Заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку
указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по ЖКХ и строительству. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы.
Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет структурное
подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок. 4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством. Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций 4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий(бездействия) Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар", предоставляющей муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и
(или) действие (бездействия) Администрации, а также должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" www. adm-nmar. ru, единого
портала государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru,
портала государственных услуг Ненецкого автономного округа www. ogv-
nao. ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги на основании настоящего
Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: - нарушения срока регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|