Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2013 № 370-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2013 г. N 370-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Руководствуясь статьей 8 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", частью 2 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 03.10.2012 N 78-оз "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Ю. Е. Тельтевский Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2013 N 370-п "Об утверждении Административного регламента взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа Раздел I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля Ненецкого автономного округа с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органов муниципального жилищного контроля в Ненецком автономном округе и Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (орган государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа) (далее - Участники взаимодействия). 2. При организации и осуществлении проверок участники взаимодействия руководствуются: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральным законом от 2 мая 2006 года Ш 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральным законом от 6 октября 2003 года Ш 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года Ш 493 "О государственном жилищном надзоре"; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N. 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества, и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N; 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Уставом Ненецкого автономного округа; законом Ненецкого автономного округа от 3 октября 2012 года N 78-оз "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа"; постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 211-п "О Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа"; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 3. Задачами взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом являются: укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг; соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля; повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля: оперативное получение информации с целью исполнения полномочий, возложенных на органы государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. 4. Участники взаимодействия при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами: 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) законность; 3) гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны; 4) независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), относящихся к компетенции Участников взаимодействия; 5) комплексность проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю. Раздел II. Направления взаимодействия 5. Участники взаимодействия при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: 1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 2) проведение совместных проверок, включая определение целей, объема, сроков проведения таких проверок; 3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в части организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля; 5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль; 6) направление органом муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора материалов, связанных с нарушением обязательных требований, выявленных при осуществлении муниципального жилищного контроля, для принятия мер в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6. Участники взаимодействия проводят совместные совещания, создают совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций (в случае необходимости), а также заключают соглашения о взаимодействии при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Раздел III. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля 7. Орган государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа направляет информацию о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля в пятидневный срок со дня их получения (издания) в органы муниципального жилищного контроля в электронной форме по адресам электронной почты, предоставленным органами муниципального жилищного контроля. 8. Органы муниципального жилищного контроля направляют информацию о принятых нормативных правовых актах по вопросам муниципального жилищного контроля в пятидневный срок со дня их издания на адрес электронной почты органа государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа gos-Insp-nao@rambler. ru. Раздел IV. Определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых проверок 9. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного надзора взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 10. Орган государственного жилищного надзора на основании запроса органа муниципального жилищного контроля представляет информацию о планируемых мероприятиях по надзору, которая учитывается при планировании проверок органами муниципального жилищного контроля, 11. Органы муниципального жилищного контроля на основании запроса органа государственного жилищного надзора представляют информацию о планируемых мероприятиях по контролю, которая учитывается при планировании проверок органом государственного жилищного надзора. 12. При поступлений в орган государственного жилищного надзора обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований, орган регионального жилищного надзора, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведенных проверках принимает решение о рассмотрении обращения (заявления) самостоятельно либо о направлении копии обращения (заявления) в орган муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае принятия решения о направлении копии обращения (заявления) в орган муниципального жилищного контроля орган государственного жилищного надзора: в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) направляет его копию в органы муниципального жилищного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с его компетенцией; в установленный действующим законодательством срок направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых не относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля, а орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ но существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к его компетенции. Раздел V. Информирование о результатах проводимых проверок, о состоянии соблюдений законодательства Российской Федерации муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля 13. Информационное взаимодействие между участниками взаимодействия" осуществляется на основании согласованных форм обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с законодательством. 14. Целью информационного обмена между Участниками взаимодействия является оперативное получение информации для: обмена результатами контрольно-надзорной деятельности. 15. Информационный обмен между Участниками взаимодействия может осуществляться на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в пятидневный срок со дня получения запроса. 16. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Участник взаимодействия, получивший запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации. 17. Полученную в порядке обмена информацию Участники взаимодействия используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. 18. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 19. По согласованию, информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента, может быть размещена в средствах массовой информации. Раздел VI. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля 20. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно не позднее 31 декабря подготавливают и направляют в письменном виде в орган государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Ненецкого автономного округа в части организации и осуществления, государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля либо информацию об отсутствии таких предложений, 21. Орган государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа ежегодно не позднее 31 декабря подготавливает и направляет в письменном виде в органы муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании муниципальных правовых актов в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля либо информацию об отсутствии таких предложений. Раздел VII. Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, информационной поддержки 22. Орган государственного жилищного надзора в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля. 23. В целях повышения квалификации специалистов} осуществляющих муниципальный жилищный контроль, орган государственного жилищного надзора Ненецкого автономного округа не реже чем один раз в год проводит обучающие семинары по вопросам реализации законодательства в сфере муниципального жилищного контроля. Проведение семинаров может осуществляться как в очной форме, а так и с использованием дистанционных технологий. 24. Орган государственного жилищного надзора на основании соответствующих запросов органов муниципального жилищного контроля оказывает им информационно-методическую, консультативную. информационную поддержку. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|