Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10.09.2010 № 177-п

 



              АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 10 сентября 2010 г. N 177-п
                             г.Нарьян-Мар


            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
     "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
          НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2011 - 2013 ГОДАХ"

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
         от 26.04.2012 г. N 111-п; от 08.06.2012 г. N 152-п;
         от 16.08.2012 г. N 229-п; от 30.08.2012 г. N 247-п;
          от 14.11.2012 г. N 347-п; от 19.03.2013 г. N 97-п;
         от 05.06.2013 г. N 218-п; от 12.12.2013 г. N 456-п)


     В соответствии    с    постановлением   Администрации   Ненецкого
автономного округа от 17.09.2007 N 189-п "Об утверждении  Положения  о
порядке  разработки,  утверждения  и  реализации ведомственных целевых
программ  Ненецкого  автономного   округа"   Администрация   Ненецкого
автономного округа постановляет:

     1. Утвердить    прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
"Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации -  Ненецкого
автономного округа в 2011 - 2013 годах".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
начальник Управления природных
ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа          И.М.МИХАЙЛОВ





                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                          Ненецкого автономного округа
                                                 от 10.09.2010 N 177-п

                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
          НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2011 - 2013 ГОДАХ"

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
         от 26.04.2012 г. N 111-п; от 08.06.2012 г. N 152-п;
         от 16.08.2012 г. N 229-п; от 30.08.2012 г. N 247-п;
          от 14.11.2012 г. N 347-п; от 19.03.2013 г. N 97-п;
         от 05.06.2013 г. N 218-п; от 12.12.2013 г. N 456-п)

                               Паспорт
                   ведомственной целевой программы

Наименование      Ведомственная целевая программа "Информационное
ведомственной     обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого
целевой программы автономного округа в 2011 - 2013 годах" (далее -
                  Программа)

Основание для     Распоряжение Администрации Ненецкого автономного
разработки        округа от 3 сентября 2010 года N 116-р
Программы

Сроки реализации  2011 - 2013 годы
Программы

Государственный   Управление международных и межрегиональных связей,
заказчик          информации и массовых коммуникаций Ненецкого
                  автономного округа

Цель Программы    Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее -
                  НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и
                  инвестиционно-привлекательного субъекта РФ

Задачи Программы  Для достижения поставленной цели необходимо решить
                  следующие задачи:
                  - информирование российской и зарубежной
                  общественности о конкурентных преимуществах НАО;
                  - продвижение инвестиционных предложений НАО на
                  российский и международный рынок;
                  - организация и проведение крупных имиджевых
                  мероприятий для развития бренда региона как экспертной
                  площадки по освоению арктических территорий и освещение
                  их в международных, федеральных и региональных
                  средствах массовой информации (далее - СМИ), включая
                  СМИ регионов-соседей;
                  - информирование российской и зарубежной общественности
                  о социальной активности жителей НАО;
                  - освещение деятельности органов власти НАО в
                  экспертных и медийных сообществах

Перечень основных - формирование инвестиционной привлекательности
мероприятий       Ненецкого автономного округа;
Программы         - распространение информации о социально-экономическом
                  положении и развитии Ненецкого автономного округа в
                  средствах массовой информации;
                  - издание и изготовление презентационной и сувенирной
                  продукции Ненецкого автономного округа;
                  - проведение "круглых столов", пресс-конференций,
                  пресс-туров, международных научно-практических
                  конференций;
                  - участие в международных и межрегиональных выставках,
                  организация мобильной выставки инвестиционных проектов
                  на территории Ненецкого автономного округа;
                  - поддержка социально ориентированных проектов
                  некоммерческих организаций (далее - НКО);
                  - обеспечение мониторинга СМИ, проведение
                  социологических исследований, определение лучших
                  журналистов и СМИ

Объемы и          Общий объем финансирования - 71 863,0 тыс. руб.,
источники         в том числе:
финансирования    средства окружного бюджета - 71 863,0 тыс. руб.
Программы
            (Позиция  в редакции Постановления Администрации Ненецкого
       автономного округа от 14.11.2012 г. N 347-п)

Ожидаемые         - увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием
конечные          событий и лиц Ненецкого автономного округа,
результаты        регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости,
реализации        до 6 340 публикаций к концу 2013 года;
Программы         - увеличение количества освещаемых в СМИ и предлагаемых
                  к реализации инвестиционных предложений Ненецкого 
                  автономного округа до 25 проектов к концу 2013 года;
                  - увеличение количества реализуемых и освещаемых в СМИ
                  социально ориентированных проектов НКО Ненецкого  
                  автономного  округа до 18 к концу 2013 года ;
                  - увеличение количества освещаемых в СМИ крупных
                  имиджевых мероприятий межрегионального, российского
                  уровней, мероприятий с международным участием,
                  проводимых на территории Ненецкого автономного округа
                  до 8 мероприятий к концу 2013 года;
                  - повышение индекса информационного благоприятствования
                  по версии мониторингового агентства Медиалогия,
                  рассчитываемого по сообщениям Федеральных и
                  региональных СМИ о деятельности руководителей органов
                  государственной власти Ненецкого автономного округа 
                  до 45% к концу 2013 года;
                  - увеличение количества информационных сообщений в
                  федеральных и региональных СМИ по версии
                  мониторингового агентства Медиалогия о деятельности
                  руководителей органов государственной власти Ненецкого
                  автономного округа до 70 сообщений к концу 2013 года;
                  - увеличение степени информированности населения 
                  Ненецкого автономного округа о деятельности и 
                  решениях органов государственной власти Ненецкого 
                  автономного округа до 50% в 2013году;
                  - увеличение степени удовлетворенности населения
                  информационной открытостью органов исполнительной
                  власти Ненецкого автономного округа по данным 
                  социологических исследований до 47% в 2013 году;
                  - повышение внимания СМИ к событиям в Ненецкого  
                  автономного округа посредством увеличения количества 
                  публикаций о жизни Ненецкого автономного округа,
                  сделанных каждым журналистом по итогам посещения
                  Ненецкого автономного округа, до 8 публикаций в 
                  среднем  на  одного журналиста в 2013 году;
                  - узнаваемость бренда Ненецкого автономного округа 
                  среди целевых аудиторий -до 40% к концу 2013 года;
                  - положительное восприятие бренда Ненецкого  
                  автономного  округа среди целевых аудиторий -до 65% 
                  к концу 2013 года.
            (Позиция  в редакции Постановления Администрации Ненецкого
       автономного округа от 14.11.2012 г. N 347-п)

Система           Контроль за реализацией Программы осуществляет
организации       Администрация Ненецкого автономного округа, Управление
контроля за       финансов Ненецкого автономного округа
исполнением       
Программы
     (Строка   в   редакции   Постановления   Администрации  Ненецкого
автономного округа от 05.06.2013 г. N 218-п)

        I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     В центральных  российских и ведущих зарубежных средствах массовой
информации недостаточно выражено представление о  Ненецком  автономном
округе   как   об   одном   из   наиболее  динамично  развивающихся  и
инвестиционно  привлекательных  субъектов  Российской  Федерации.   На
основании  ведущегося  Управлением  Информсвязь  НАО  мониторинга  СМИ
продолжают  фиксироваться  факты,  когда  Ненецкий  автономный   округ
называется  Ямало-Ненецким  автономным  округом  и наоборот.  Ненецкий
автономный  округ  отдельными  СМИ  и  экспертами  представляется  как
субъект  РФ  с  ограниченными  полномочиями и практически объединенной
бюджетной системой с Архангельской областью.
     До последнего  времени  имеющаяся  система электронных и печатных
средств  массовой  информации  обеспечивала  лишь   решение   вопросов
информирования    населения    о    деятельности    исполнительных   и
представительного  органов  государственной  власти  на   региональном
уровне.
     В 2010   году   в   первую   очередь   благодаря    мероприятиям,
реализованным в рамках ведомственной целевой программы "Информационное
обеспечение субъекта  Российской  Федерации  -  Ненецкого  автономного
округа   в   2010  году",  наметилась  тенденция  к  увеличению  числа
позитивных информационных  материалов,  характеризующих  инвестиционно
привлекательный образ НАО, снижению искажений и неверных представлений
о  Ненецком  автономном  округе,  но  этого  явно   недостаточно   для
формирования  у населения России и ближайших северных стран целостного
представления об округе и его инвестиционной привлекательности.
     Для дальнейшего  развития  экономики и социальной сферы Ненецкого
автономного   округа,   успешного   решения   задач,   стоящих   перед
исполнительными   органами   государственной  власти  НАО,  необходимо
продолжить работу по масштабному и эффективному  представлению  НАО  в
центральных   российских   и  ведущих  зарубежных  средствах  массовой
информации.
     Данные цели      возможно      достичь,      используя     методы
программно-целевого планирования.  Для  этого  необходимо  реализовать
комплекс  мероприятий,  направленных  на  формирование  инвестиционной
привлекательности региона, продвижение бренда округа, развитие системы
взаимодействия   с  региональными,  центральными  и  зарубежными  СМИ,
организацию  имиджевых  мероприятий  на  территории  НАО,  организацию
двухсторонней   связи  через  систему  мониторинга  СМИ  и  проведение
социологических исследований.
     Подтверждением недостаточной     информированности     российской
общественности о ситуации в НАО говорит и  тот  факт,  что  по  данным
Медиалогии  в  2009  году  число публикаций с упоминанием ключевых для
региона персон НАО составило 950 публикаций (11 место из  11  регионов
по Северо-Западному Федеральному округу), что по сравнению с Псковской
областью,  занявшей 10 место, почти в 3 раза меньше (2100 упоминаний).
По  данному же рейтингу индекс информационного благоприятствования для
НАО не превышал 5 единиц (для других регионов СЗФО этот  показатель  в
среднем составляет 25 - 30 пунктов). При этом число упоминаний о НАО в
федеральных СМИ и информационных агентствах не превышает в среднем  30
-  35  публикаций  в  месяц.  Для других регионов СЗФО этот показатель
составляет минимум в 100 - 120 публикаций в месяц.
     Число предлагаемых  к реализации инвестиционных предложений НАО в
2006 - 2009 годах не изменялось и согласно путеводителю по торговле  и
инвестициям  "Россия:  все  регионы"  (М.,  2006)  составляло  всего 7
единиц.
     В 2009  году  широко  освещалось в федеральных и региональных СМИ
только 1 крупное событие (80-летие НАО).  Тогда как  подобный  интерес
для  СМИ  могут  представлять  не  менее  3  -  4  событий.  При  этом
представители СМИ,  побывавшие с визитом на территории НАО,  сделали в
среднем 1 публикацию по итогам поездки, тогда как эффективной является
показатель не менее 2.
     Согласно проведенному     в     начале    2009    года    центром
социально-политических  исследований  Стига  социологическому   опросу
степень  информированности  населения  НАО  о  деятельности и решениях
органов государственной власти округа  не  превышала  30%,  а  степень
удовлетворенности   населения   информационной   открытостью   органов
исполнительной власти округа - 20%.
     С началом  реализации  ВЦП  "Информационное  обеспечение субъекта
Российской Федерации -  Ненецкого  автономного  округа  в  2010  году"
ситуация начала меняться в лучшую сторону:
     - число предлагаемых к реализации инвестиционных предложений  НАО
в  рамках  программ "Северное измерение",  "Коларктик" увеличилось с 7
(по данным по состоянию на конец 2009 года) до 13 -  по  состоянию  на
июнь 2010 года (Петербургский международный экономический форум);
     - во втором квартале 2010 года широко освещалось в федеральных  и
региональных  СМИ  2  крупных  события  (в  2009  году  - одно за весь
период).  При  этом  представители  СМИ,  побывавшие  с   визитом   на
территории  НАО  для  их  освещения,  сделали  в  среднем  не  менее 2
публикаций по итогам поездки;
     - индекс информационного благоприятствования для НАО увеличился с
2 (в 2009 году) до 3 - 5 пунктов (в апреле - июле 2010  года),  однако
для других регионов СЗФО данный показатель превышает уровень в 25 - 30
пунктов;
     - число  упоминаний  о  НАО  в  федеральных  СМИ и информационных
агентствах возросло до 45 - 50 публикаций  в  месяц  против  30  -  35
публикаций в месяц в 2009 году.
     Для более полного и масштабного продвижения Ненецкого автономного
округа  на  всероссийском и международном уровне необходима реализация
ведомственной целевой программы "Информационное  обеспечение  субъекта
Российской  Федерации  -  Ненецкого  автономного  округа в 2011 - 2013
годах".
     Еще одним   важным  направлением  реализации  Программы  является
освещение деятельности некоммерческих организаций округа,  а также  их
финансовая поддержка. Сегодня можно говорить о том, что НКО - это один
из главных источников инноваций в сфере социальных услуг и  социальной
защиты.  Немало социальных технологий,  применяемых сейчас в бюджетной
сфере (например,  методики работы  с  жертвами  домашнего  насилия,  с
детьми    из   неблагополучных   семей,   облагораживание   придомовых
территорий,  программы  обучения  граждан),  были  впервые  опробованы
именно такими организациями.
     Инновационный потенциал  НКО  вытекает  из  самого  характера  их
деятельности:  они  мобильнее,  ближе  к  потребителю услуг,  способны
быстро  меняться  и  подстраиваться  под  ситуацию.  Негосударственная
организация,  которая  получает  финансирование  на конкурсной основе,
должна предложить более выгодный проект  и  продемонстрировать  четкий
результат.
     В НАО активность НКО находится на низком уровне,  реализуемые ими
проекты  не  находят должного освещения в СМИ.  Отсутствие регистрации
НКО НАО в качестве  юридических  лиц  не  позволяет  им  реализовывать
социально  значимые проекты с привлечением бюджетных средств,  а также
средств международных организаций.  На федеральном уровне в  последнее
время уделяется повышенное внимание вопросам,  связанным с реализацией
социальной  политики  и  модернизации  социальной  сферы  в   регионах
Российской  Федерации.  В  этой  связи  Ненецкого  автономному  округу
необходимо уже в ближайшее время расширить работу по взаимодействию  с
некоммерческими организациями.
     Мероприятия Программы позволяют активизировать  деятельность  НКО
путем  выделения  грантов на реализацию социальных проектов,  широкого
освещения  деятельности  зарегистрированных   организаций,   а   также
проведения работы с общественными объединениями граждан,  направленной
на институлизацию их деятельности.

         II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     Цель, достигаемая в рамках Программы,  - позиционирование НАО как
одного       из      наиболее      динамично      развивающихся      и
инвестиционно-привлекательных субъектов РФ.
     Для достижения  поставленной  цели  в рамках Программы необходимо
решить следующие задачи:
     - информирование   российской   и   зарубежной  общественности  о
конкурентных преимуществах НАО;
     - продвижение  инвестиционных  предложений  НАО  на  российский и
международный рынок;
     - организация  и  проведение  крупных  имиджевых  мероприятий для
развития  бренда  региона  как   экспертной   площадки   по   освоению
арктических  территорий и освещение их в международных,  федеральных и
региональных средствах массовой информации (далее - СМИ),  включая СМИ
регионов-соседей;
     - информирование  российской  и   зарубежной   общественности   о
социальной активности жителей НАО;
     - освещение  деятельности  органов  власти  НАО  в  экспертных  и
медийных сообществах.
     Программу планируется реализовывать в 2011 - 2013  годах  в  один
этап.

                III. Перечень программных мероприятий

     В программе   предусматривается  реализация  нескольких  основных
направлений,  в рамках каждого из  которых  обеспечивается  выполнение
комплекса  взаимоувязанных  программных  мероприятий,  направленных на
решение конкретных задач, сформулированных в Программе.
     Перечень программных    мероприятий   и   объемы   финансирования
Программы представлены в Приложении N 1.

                  IV. Механизм реализации Программы

     Реализация программных мероприятий осуществляется государственным
заказчиком  Программы  -  Управлением  международных и межрегиональных
связей,  информации  и  массовых  коммуникаций  Ненецкого  автономного
округа.
     Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного
бюджета    в    соответствии   с   утвержденными   ассигнованиями   на
соответствующий год реализации Программы.
     Государственный заказчик   обеспечивает   реализацию  мероприятий
Программы,  в  том  числе  осуществляет  на  конкурсной  основе  отбор
исполнителей    работ    и   услуг,   поставщиков   продукции,   несет
ответственность за своевременную подготовку и  реализацию  программных
мероприятий,    обеспечивает    эффективное   использование   средств,
выделяемых на ее реализацию.
     Выделение грантов  НКО  на реализацию социально значимых проектов
будет осуществляться на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса
и  критерии  для  определения  победителей определяются Администрацией
Ненецкого автономного округа.
     Управление международных  и межрегиональных связей,  информации и
массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа:
     - контролирует   выполнение   программных  мероприятий,  выявляет
несоответствие   результатов    реализации    плановым    показателям,
устанавливает  причины недостижения ожидаемых результатов и определяет
меры по их устранению;
     -   разрабатывает   и  представляет  в  Управление  финансов  НАО
бюджетную  заявку  на  ассигнования  из окружного бюджета; (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2013
г. N 218-п)
     - вносит изменения и дополнения в Программу.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного
бюджета  и  составляет 71 863,0 тыс. рублей. (В редакции Постановлений
Администрации  Ненецкого  автономного округа от 26.04.2012 г. N 111-п;
от 08.06.2012 г. N 152-п; от 16.08.2012 г. N 229-п; от 30.08.2012 г. N
247-п; от 14.11.2012 г. N 347-п)
     Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию  Программы
утверждается   ежегодно  законом  об  окружном  бюджете  на  очередной
финансовый год.
     В ходе  реализации  Программы  отдельные  мероприятия,  объемы  и
источники  финансирования  могут  подлежать  корректировке  на  основе
анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.
     Распределение объемов  финансирования  Программы  по  источникам,
направлениям расходования средств и годам:

+-------------------------+--------------+--------------------------------|
| Источники и направления |    Объем     |      в том числе по годам      |
|     финансирования      |финансирования+----------+----------+----------+
|                         | (тыс. руб.)  | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+
|Всего по Программе,      |   71 863,0   | 22 796,8 | 25 482,7 | 23 583,5 |
|в том числе:             |              |          |          |          |
+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+
|окружной бюджет          |   71 863,0   | 22 796,8 | 25 482,7 | 23 583,5 |
+-------------------------+--------------+----------+----------+----------+
     (Таблица   в   редакции   Постановления  Администрации  Ненецкого
автономного округа от 14.11.2012 г. N 347-п).

            VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Реализация программных  мероприятий  позволит  достичь  следующих
результатов (значений целевых показателей),  отражающих  эффективность
программных мероприятий:

+--------------------------------------+-----------+-----------+---------------------|
|   Наименование целевых показателей   | Значение  | Значение  | Значение прогнозных |
|              Программы               |  базовых  | оценочных |    показателей и    |
|                                      |показателей|показателей|индикаторов Программы|
|                                      |     и     |     и     +------+-------+------+
|                                      |индикаторов|индикаторов| 2011 | 2012  | 2013 |
|                                      | Программы | Программы | год  |  год  | год  |
|                                      |(2009 год) |(2010 год) |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|1. Количество публикаций в СМИ с      |    950    |   1450    | 3000 | 4755  | 6340 |
|упоминанием событий и лиц Ненецкого   |           |           |      |       |      |
|автономного округа, регистрируемых в  |           |           |      |       |      |
|новостной ленте Яндекс-новости        |           |           |      |       |      |
|(публикация - шт.)                    |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|2. Количество освещаемых в СМИ        |     7     |    14     |  17  |  20   |  25  |
|инвестиционных предложений,           |           |           |      |       |      |
|предлагаемых к реализации             |           |           |      |       |      |
|(проект - шт.)                        |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|3. Количество реализуемых и освещаемых|     2     |     2     |  8   |  17   |  -   |
|в СМИ социально ориентированных       |           |           |      |       |      |
|проектов НКО Ненецкого автономного    |           |           |      |       |      |
|округа (проект - шт.)                 |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|4. Количество освещаемых СМИ крупных  |     1     |     3     |  4   |   6   |  8   |
|имиджевых мероприятий                 |           |           |      |       |      |
|межрегионального, российского уровня, |           |           |      |       |      |
|мероприятий с международным участием, |           |           |      |       |      |
|проводимых на территории Ненецкого    |           |           |      |       |      |
|автономного округа (мероприятие - шт.)|           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|5. Среднемесячное количество запросов |   3 500   |   4 000   |5 000 | 6 100 |6 700 |
|в поисковой системе Яндекс по ключевым|           |           |      |       |      |
|словам: Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий     |           |           |      |       |      |
|автономный округ (запрос - шт.)       |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|6. Повышение индекса информационного  |    15     |    29     |  33  |  40   |  45  |
|благоприятствования по версии         |           |           |      |       |      |
|мониторингового агентства Медиалогия о|           |           |      |       |      |
|деятельности руководителей органов    |           |           |      |       |      |
|государственной власти Ненецкого      |           |           |      |       |      |
|автономного округа (сообщений         |           |           |      |       |      |
|в месяц - шт.)                        |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|7. Увеличение количества              |    35     |    50     |  55  |  60   |  70  |
|информационных сообщений в федеральных|           |           |      |       |      |
|и региональных СМИ по версии          |           |           |      |       |      |
|мониторингового агентства Медиалогия, |           |           |      |       |      |
|рассчитанного по сообщениям           |           |           |      |       |      |
|федеральных и региональных СМИ о      |           |           |      |       |      |
|деятельности руководителей органов    |           |           |      |       |      |
|государственной власти Ненецкого      |           |           |      |       |      |
|автономного округа (сообщений         |           |           |      |       |      |
|в месяц - шт.)                        |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|8. Степень информированности населения|    30     |    35     |  40  |  45   |  50  |
|Ненецкого автономного округа о        |           |           |      |       |      |
|деятельности и решениях органов       |           |           |      |       |      |
|государственной власти Ненецкого      |           |           |      |       |      |
|автономного округа по данным          |           |           |      |       |      |
|социологических исследований (%)      |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|9. Степень удовлетворенности населения|    20     |    25     |  30  |  42   |  47  |
|Ненецкого автономного округа          |           |           |      |       |      |
|информационной открытостью органов    |           |           |      |       |      |
|государственной исполнительной власти |           |           |      |       |      |
|Ненецкого автономного округа по данным|           |           |      |       |      |
|социологических исследований (%)      |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|10. Увеличение внимания СМИ к событиям|    1,0    |    2,0    | 2,5  |  6,0  | 8,0  |
|в Ненецком автономном округе по итогам|           |           |      |       |      |
|пресс-тура представителей СМИ в       |           |           |      |       |      |
|Ненецком автономном округе (среднее   |           |           |      |       |      |
|число публикаций по итогам поездки    |           |           |      |       |      |
|каждым журналистом - шт.)             |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|11. Увеличение узнаваемости бренда    |     0     |     5     |  15  |  25   |  40  |
|Ненецкого автономного округа среди    |           |           |      |       |      |
|целевых аудиторий (%)                 |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|12. Позитивное отношение к бренду     |     0     |     0     |  50  |  60   |  65  |
|Ненецкого автономного округа среди    |           |           |      |       |      |
|целевых аудиторий (%)                 |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
|13. Среднемесячное количество запросов|    150    |    170    | 300  |  500  |1 000 |
|в поисковой системе Яндекс по         |           |           |      |       |      |
|реквизитам, соответствующим бренду    |           |           |      |       |      |
|Ненецкого автономного округа          |           |           |      |       |      |
|(запрос - шт.)                        |           |           |      |       |      |
+--------------------------------------+-----------+-----------+------+-------+------+
     (Таблица   в   редакции   Постановления  Администрации  Ненецкого
автономного округа от 14.11.2012 г. N 347-п).

             VII. Контроль за ходом реализации Программы

     Контроль  за  исполнением  Программы в соответствии с действующим
законодательством  осуществляют  Администрация  Ненецкого  автономного
округа и Управление финансов Ненецкого автономного округа. (В редакции
Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2013
г. N 218-п)
     Государственный заказчик   отвечает  за  реализацию  Программы  в
целом,  готовит  отчеты  и  аналитические  записки  об   эффективности
реализации  Программы  за  отчетный квартал,  а также сводный отчет об
исполнении Программы за весь период реализации.
     В случае     нецелевого    использования    выделенных    средств
государственный  заказчик   несет   ответственность,   предусмотренную
действующим законодательством.





                                                        Приложение N 1
                                     к ведомственной целевой программе
                                  "Информационное обеспечение субъекта
                          Российской Федерации - Ненецкого автономного
                                             округа в 2011-2013 годах"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
      программных мероприятий и объемы финансирования Программы

 (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа
         от 26.04.2012 г. N 111-п; от 08.06.2012 г. N 152-п;
         от 16.08.2012 г. N 229-п; от 30.08.2012 г. N 247-п;
          от 14.11.2012 г. N 347-п; от 19.03.2013 г. N 97-п;
                      от 12.12.2013 г. N 456-п)

+---+---------------------------------------+---------+-----------------------------------|
| N |       Наименование мероприятия        |Источники| Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|п/п|                                       |финанси- +--------+--------+--------+--------+
|   |                                       | рования | Всего  |2011 год|2012 год|2013 год|
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
| 1 |                   2                   |    3    |   4    |   5    |   6    |   7    |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|  Раздел I: Формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа   |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.1|Исключить                              |окружной |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |
|   |                                       | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.2|Сопровождение сайта инвестиционных     |окружной |  90,0  |  90,0  |  0,0   |  0,0   |
|   |проектов и предложений                 | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.3|Поддержка СМИ и путешественников при   |окружной | 250,0  | 250,0  |  0,0   |  0,0   |
|   |организации маршрутов по территории    | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.4|Подготовка материалов об инвестиционной|окружной |4 673,2 |3 194,0 |1 479,2 |  0,0   |
|   |привлекательности Ненецкого автономного| бюджет  |        |        |        |        |
|   |округа и их публикация в федеральных и |         |        |        |        |        |
|   |региональных журналах                  |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.5|Исключить                              |окружной |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |
|   |                                       | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|1.6|Исключить                              |окружной |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |
|   |                                       | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |5 013,2 |3 534,0 |1 479,2 |  0,0   |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |5 013,2 |3 534,0 |1 479,2 |  0,0   |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|        Раздел II: Распространение информации о социально-экономическом положении        |
|         и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации         |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.1|Подготовка материалов о                |окружной |5 995,0 | 440,0  |1 200,0 |4 355,0 |
|   |социально-экономическом развитии       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа и их      |         |        |        |        |        |
|   |публикация в федеральных и региональных|         |        |        |        |        |
|   |журналах, включая при необходимости    |         |        |        |        |        |
|   |доставку тиража или его части на       |         |        |        |        |        |
|   |территорию Ненецкого автономного округа|         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.2|Подготовка материалов о                |окружной |4 146,7 |2 490,0 | 628,7  |1 028,0 |
|   |социально-экономическом развитии       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа и их      |         |        |        |        |        |
|   |публикация в газетных изданиях, включая|         |        |        |        |        |
|   |при необходимости доставку тиража или  |         |        |        |        |        |
|   |его части на территорию Ненецкого      |         |        |        |        |        |
|   |автономного округа                     |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.3|Подготовка материалов о                |окружной |5 981,2 |2 519,5 |1 653,0 |1 808,7 |
|   |социально-экономическом развитии       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа и их      |         |        |        |        |        |
|   |трансляция на телеканалах              |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.4|Подготовка материалов о                |окружной |8 738,4 |3 405,0 |2 916,2 |2 417,2 |
|   |социально-экономическом развитии       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа и их      |         |        |        |        |        |
|   |размещение в электронных СМИ           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.5|Подготовка материалов социальной       |окружной | 399,0  | 399,0  |  0,0   |  0,0   |
|   |направленности и их трансляция на      | бюджет  |        |        |        |        |
|   |радиоканалах Ненецкого автономного     |         |        |        |        |        |
|   |округа                                 |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.6|Размещение материалов социальной       |окружной | 647,0  |  0,0   |  0,0   | 647,0  |
|   |направленности на рекламных            | бюджет  |        |        |        |        |
|   |конструкциях                           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.7           (Исключен    -    Постановление   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|2.8|Мониторинг кредитоспособности Ненецкого|окружной | 99,0   |  0,0   |  0,0   | 99,0   |
|   |автономного округа                     | бюджет  |        |        |        |        |
            (Дополнен    -   Постановление   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     | 99,0   |  0,0   |  0,0   | 99,0   |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      | 99,0   |  0,0   |  0,0   |  99,0  |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|     Раздел III: Презентационная и сувенирная продукция Ненецкого автономного округа     |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|3.1|Издание и изготовление презентационной |окружной |5 208,0 |1 055,0 |2 845,5 |1 307,5 |
|   |и сувенирной продукции Ненецкого       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |автономного округа                     |         |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|3.2|Исключить                              |окружной |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |
|   |                                       | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |5 470,5 |1 055,0 |2 845,5 |1 570,0 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |5 470,5 |1 055,0 |2 845,5 |1 570,0 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|          Раздел IV: Проведение круглых столов, пресс-конференций, пресс-туров,          |
|                      международных научно-практических конференций                      |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|4.1|Организация и проведение круглых столов|окружной |1 845,1 | 292,0  | 409,1  |1 144,0 |
|   |с приглашением федеральных экспертов   | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|4.2|Организация и проведение               |окружной | 452,5  | 321,6  |  27,0  | 0,0    |
|   |пресс-конференций, посвященных         | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкому автономному округу           |         |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|4.3|Организация пресс-тура для иностранных |окружной |2 049,4 |1 379,2 | 218,0  | 452,2  |
|   |и российских журналистов в целях их    | бюджет  |        |        |        |        |
|   |знакомства с культурой, природой,      |         |        |        |        |        |
|   |промышленностью Ненецкого автономного  |         |        |        |        |        |
|   |округа (Баренц-пресс-форум СМИ         |         |        |        |        |        |
|   |Северо-Запада)                         |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|4.4|Проведение международных               |окружной |6 293,9 |2 345,5 | 1513,4 |2 435,0 |
|   |научно-практических конференций        | бюджет  |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |10 093,5|4 338,3 |2 167,5 |3 587,7 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |10 093,5|4 338,3 |2 167,5 |3 587,7 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|  Раздел V: Участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной   |
|       выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа       |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|5.1|Участие в международных и              |окружной |2 883,8 | 804,0  |1 768,2 | 311,6  |
|   |межрегиональных выставках              | бюджет  |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|5.2|Организация мобильной выставки         |окружной |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |
|   |инвестиционных проектов на территории  | бюджет  |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|5.3|Организация презентационной выставки   |окружной |1 927,5 |  0,0   |  0,0   |1 927,5 |
|   |Ненецкого автономного округа за        | бюджет  |        |        |        |        |
|   |пределами территории Ненецкого         |         |        |        |        |        |
|   |автономного округа                     |         |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |7 022,6 | 804,0  |1 768,2 |4 450,4 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |7 022,6 | 804,0  |1 768,2 |4 450,4 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|                     Раздел VI: Поддержка некоммерческих организаций                     |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|6.1|Организация и проведение окружного     |окружной | 712,0  | 395,0  | 317,0  |  0,0   |
|   |форума некоммерческих организаций      | бюджет  |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|6.2|Проведение окружного конкурса проектов |окружной |3 000,0 |1 500,0 |1 500,0 |  0,0   |
|   |социально ориентированных              | бюджет  |        |        |        |        |
|   |некоммерческих организаций с выделением|         |        |        |        |        |
|   |победителям грантов на их реализацию   |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|6.3|Проведение окружного конкурса социально|окружной |7 000,0 |  0,0   |7 000,0 |  0,0   |
|   |ориентированных некоммерческих         | бюджет  |        |        |        |        |
|   |организаций с предоставлением          |         |        |        |        |        |
|   |победителям субсидий на организацию    |         |        |        |        |        |
|   |деятельности                           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |10 712,0|1 895,0 |8 817,0 |  0,0   |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |10 712,0|1 895,0 |8 817,0 |  0,0   |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|    Раздел VII: Обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований,    |
|                          определение лучших журналистов и СМИ                           |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|7.1|Обеспечение доступа к базам и системам |окружной |1 357,8 | 476,0  | 414,0  | 467,8  |
|   |мониторинга СМИ                        | бюджет  |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|7.2|Проведение социологических             |окружной |3 380,8 | 925,0  |1 072,4 |1 383,4 |
|   |исследований, измеряющих аудиторию СМИ | бюджет  |        |        |        |        |
|   |и пользование услугами средств массовой|         |        |        |        |        |
|   |коммуникации на территории Ненецкого   |         |        |        |        |        |
|   |автономного округа                     |         |        |        |        |        |
            (В    редакции   Постановления   Администрации   Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|7.3|Организация ежегодного конкурса        |окружной |1 467,0 | 516,0  | 521,0  | 430,0  |
|   |журналистских публикаций о Ненецком    | бюджет  |        |        |        |        |
|   |автономном округе (Бал прессы "Золотое |         |        |        |        |        |
|   |перо Ненецкого автономного округа")    |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|7.4|Организация и проведение мероприятий,  |окружной | 453,2  |  0,0   |  0,0   | 453,2  |
|   |посвященных 20-летию регулярного       | бюджет  |        |        |        |        |
|   |регионального телевещания на территории|         |        |        |        |        |
|   |Ненецкого автономного округа           |         |        |        |        |        |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по разделу                                     |7 020,9 |1 917,0 |2 007,4 |3 096,5 |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |7 020,9 |1 917,0 |2 007,4 |3 096,5 |
+---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|8.1| Приобретение иллюстрировано-          |окружной |2 653,9 |  0,0   |  0,0   | 2 653,9|
|   | документального произведения о        | бюджет  |        |        |        |        |
|   | Ненецком автономном округе            |         |        |        |        |        |
|---+---------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|8.2| Изготовление, приобретение открыток,  |окружной | 262,5  |  0,0   |  0,0   | 262,5  |
|   | вкладышей, конвертов с символикой     | бюджет  |        |        |        |        |
|   | Ненецкого автономного округа          |         |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| Всего по разделу                                    |2 916,4 |  0,0   |  0,0   |2 916,4 |
|-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| в том числе:                                        |        |        |        |        |
|-----------------------------------------------------+--------+--------+--------|--------+
| окружной бюджет                                     |2 916,4 |  0,0   |  0,0   |2 916,4 |
------------------------------------------------------------------------------------------+
|            (Раздел  дополнен  - Постановление Администрации Ненецкого
       автономного округа от 12.12.2013 г. N 456-п)
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|Всего по Программе                                   |71 863,0|22 796,8|25 482,7|23 583,5|
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|в том числе:                                         |        |        |        |        |
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
|окружной бюджет                                      |71 863,0|22 796,8|25 482,7|23 583,5|
+-----------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+

                           _______________

Информация по документу
Читайте также