Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 № 486-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2013 г. N 486-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В соответствии с п. 4.1 Плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 N 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 N 433-п), Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа А.Ю. Шаньгин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 N 486-п "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета" МЕТОДИКА оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета 1. Настоящая Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - Методика) разработана в целях проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - ГРБС). 2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным. Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года. 3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании данных ежемесячных и годовых отчетов ГРБС, пояснительных записок к годовой отчетности ГРБС, информации, представляемой ГРБС, и информации, имеющейся в Управлении финансов. ГРБС представляют в Управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении 1 к Методике, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. 4. Управление финансов до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управление финансов составляет рейтинг ГРБС и обеспечивает его размещение на портале органов власти Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" до 15 мая года, следующего за отчетным. 5. Рейтинг ГРБС составляется Управлением финансов по двум группам: 1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения; 2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений. 6. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по показателям согласно приложению 2 к Методике (далее - Перечень показателей). 7. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей: 1) оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета; 2) оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов; 3) оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета; 4) оценка состояния учета и отчетности; 5) оценка организации финансового контроля; 6) оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений. 8. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей равна 80 баллам. 9. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке: 1) определяется значение показателя качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с графой 2 Перечня показателей; 2) на основании значения показателя качества финансового менеджмента ГРБС определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей. 10. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле: КФМ = SUM Bi, где: Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению. 11. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле: Bi = SUM Kij, где: Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению. 12. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управлением финансов проводится анализ качества финансового менеджмента: 1) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей; 2) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям; 3) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС. 13. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей: 1) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей; 2) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты. 14. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле: SUM Kjn SPj = ---------, n где: Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му ГРБС; n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель. 15. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев: 1) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю; 2) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов. 16. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента. 17. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 10, 11 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей. 18. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле: КФМ Q = ------, MAX где: MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей. 19. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0. 20. По уровню качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется рейтинг ГРБС, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок, согласно приложению 3 к Методике. 21. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле: R = Q x 5, где: Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам. 22. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле: SUM R MR = -------, n где: SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС; n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС. Приложение 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета Информация для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование исходных данных | Источник информации | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | 1 | 2 | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р6 - Своевременное доведение ГРБС лимитов | копии подтверждающих документов (письма о | | бюджетных обязательств до подведомственных | доведении лимитов бюджетных обязательств с | | ему учреждений и муниципальных образований | указанием N, даты) | | Ненецкого автономного округа, предусмотренных | | | законом о бюджете за отчетный год | | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р7 - Своевременность разработки нормативных | сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с | | правовых актов Ненецкого автономного округа, | указанием N, даты), регулирующих порядок | | регулирующих порядок расходования средств | расходования средств окружного бюджета, | | окружного бюджета, принятие которых | принятие которых необходимо в соответствии с | | необходимо в соответствии с законом об | законом об окружном | | окружном | бюджете за отчетный год: утвержденных и | | бюджете за отчетный год | опубликованных в течение 15 дней со дня | | | вступления в силу закона о бюджете, | | | утвержденных и опубликованных в течение 30 | | | дней со дня вступления в силу закона о бюджете, | | | утвержденных и опубликованных позднее 30 | | | дней со дня вступления в силу закона о бюджете | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р12 - Наличие правового акта ГРБС об | копия правового акта ГРБС об организации | | организации внутреннего финансового контроля | внутреннего финансового контроля (аудита) | | (аудита) | | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р13 - Проведение ГРБС мониторинга результатов | N и дата локального акта ГРБС, отчет о | | деятельности подведомственных ему учреждений | проведении мониторинга результатов | | | деятельности подведомственных учреждений, | | | адрес размещения результатов рейтинга | | | (интернет-ссылка) | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р14 - Своевременность утверждения | приказы ГРБС об утверждении государственных | | государственных заданий подведомственным | заданий подведомственным ему учреждениям на | | ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и | текущий финансовый год и плановый период | | плановый период в срок, установленный пунктом | | | 3 Положения о формировании государственного | | | задания в отношении бюджетных и казенных | | | учреждений Ненецкого автономного округа и | | | финансовом обеспечении выполнения | | | государственного задания, утвержденного | | | Постановлением Администрации Ненецкого | | | автономного округа от 24.03.2011 N 38-п | | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р15 - Своевременность утверждения планов | планы финансово-хозяйственной деятельности | | финансово-хозяйственной деятельности | подведомственных ГРБС учреждений на текущий | | подведомственных ГРБС учреждений на текущий | финансовый год и плановый период; | | финансовый год и плановый период в | приказы ГРБС об утверждении порядка | | соответствии со сроками, утвержденными | составления и утверждения плана финансово- | | органами исполнительной власти Ненецкого | хозяйственной деятельности подведомственных | | автономного округа, осуществляющими функции | ему учреждений | | и полномочия учредителя | | |------------------------------------------------+-------------------------------------------------| | Р16 - Размещение в полном объеме | сведения ГРБС о размещении | | подведомственными ГРБС учреждениями на | подведомственными учреждениями на | | официальном сайте в сети Интернет www. bus. | официальном сайте в сети Интернет www. bus. | | gov. ru информации за отчетный финансовый год, | gov. ru информации за отчетный финансовый год, | | предусмотренной разделами I - V приложения к | предусмотренной разделами I - V приложения к | | Порядку предоставления информации | Порядку предоставления информации | | государственным (муниципальным) учреждением, | государственным (муниципальным) | | ее размещения на официальном сайте в сети | учреждением, ее размещения на официальном | | Интернет и ведения указанного сайта, | сайте в сети Интернет и ведения указанного | | утвержденному Приказом Министерства финансов | сайта, утвержденному Приказом Министерства | | Российской Федерации от 21.07.2011 | финансов Российской Федерации от 21.07.2011 | | N 86н | N 86н | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расчет показателя | Единица | Максимальная | Комментарий | | направления/показателя | | измерения | суммарная оценка по | | | | | | направлению/оценка по | | | | | | показателю (балл) | | | | | | <*> | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 1. Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета | 15,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р 1 - Своевременность | Р1 - количество дней отклонения даты | день | | Целевым ориентиром является достижение показателя, | | предоставления фрагмента | представления ГРБС фрагмента | | | равного 0. | | планового (уточненного) реестра | планового (уточненного) РРО на | | | Положительное значение показателя свидетельствует | | расходных обязательств ГРБС | очередной финансовый год в Управление | | | о несоблюдении сроков представления фрагмента | | (далее - РРО) | финансов от даты представления | | | планового (уточненного) РРО ГРБС. | | | фрагментов планового (уточненного) | | | | | | РРО, установленной Порядком ведения | | | | | | реестра расходных обязательств | | | | | | Ненецкого автономного округа. | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 = 0 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 = 1 | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 = 2 | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 = 3 | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 = 4 | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р1 >= 5 | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р 2 - Количество внесенных | Р2 = КП, | раз | | Большое количество заявок на внесение изменений в | | изменений в сводную | где: | | | сводную бюджетную роспись окружного бюджета в | | бюджетную роспись, | КП - количество внесенных изменений в | | | отчетном периоде свидетельствует о низком качестве | | произведенных ГРБС в отчетном | сводную бюджетную роспись в отчетном | | | работы ГРБС по финансовому планированию. | | периоде | периоде, произведенных по инициативе | | | | | | ГРБС. | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р2 <= 10 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 10 < Р2 <= 20 | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 20 < Р2 <= 30 | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 30 < Р2 <= 40 | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 40 < Р2 <= 50 | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р2 > 50 | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р3 - Доля бюджетных | Р3 = Sп/S x 100%, | % | | Целевым ориентиром является достижение показателя, | | ассигнований, запланированных | где: | | | равного более 80%. | | в программном виде | Sп - объем бюджетных ассигнований | | | | | | ГРБС за отчетный финансовый год, | | | | | | запланированных в программном виде; | | | | | | S - общая сумма бюджетных | | | | | | ассигнований ГРБС за отчетный | | | | | | финансовый год, запланированных | | | | | | законом об окружном бюджете. | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р3 >= 80% | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 70% <= Р3 < 80% | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 50% <= Р3 < 70% | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 40% <= Р3 < 50% | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 30% <= Р3 < 40% | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р3 < 30% | | 0,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 2. Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов | 20,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р4 - Уровень исполнения | Р4 = Ркис/Рпр x 100%, где: | % | | Целевым ориентиром является достижение показателя, | | расходов ГРБС за отчетный год | Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет | | | равного 100%. | | | средств окружного бюджета в отчетном | | | | | | периоде; Рпр - плановые расходы | | | | | | ГРБС за счет средств окружного | | | | | | бюджета за отчетный период. | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р4 = 100% | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 95% <= Р4 < 100% | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 90% <= Р4 < 95% | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 85% <= Р4 < 90% | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 80% <= Р4 < 85% | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р4 < 80% | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р5 - Доля кассовых расходов, | Р5 = Ркис (IV кв.)/Ркис (год) x 100%, | % | | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в | | произведенных ГРБС и | где: | | | отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для | | подведомственными ему | Ркис (IV кв.) - кассовые расходы, | | | ГРБС является значение показателя, при котором | | учреждениями в IV квартале | произведенные ГРБС и | | | кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают | | отчетного финансового года | подведомственными ему учреждениями | | | 25% и менее годовых кассовых расходов. | | | в IV квартале отчетного финансового | | | | | | года; | | | | | | Ркис (год) - кассовые расходы, | | | | | | произведенные ГРБС и | | | | | | подведомственными ему учреждениями | | | | | | за отчетный финансовый год. | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р5 < = 25% | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 25% < Р5 <= 30% | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 30% < Р5 <= 35% | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 35% < Р5 <= 40% | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 40% < Р5 <= 45% | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р5 > 45% | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р6 - Своевременное доведение | Р6 - оценивается соблюдение | | | Показатель характеризует своевременность доведения | | ГРБС лимитов бюджетных | установленных сроков для доведения | | | ГРБС лимитов бюджетных обязательств. | | обязательств до | лимитов бюджетных обязательств ГРБС | | | | | подведомственных ему | до подведомственных ему учреждений и | | | | | учреждений и муниципальных | муниципальных образований Ненецкого | | | | | образований Ненецкого | автономного округа | | | | | автономного округа, |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | предусмотренных законом о | лимиты бюджетных обязательств | | 5,0 | | | бюджете за отчетный год | доведены в установленные сроки | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | лимиты бюджетных обязательств | | 1,0 | | | | доведены с нарушением установленного | | | | | | срока | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | лимиты бюджетных обязательств не | | 0,0 | | | | доведены | | | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р7 - Своевременность | Р7 - наличие утвержденного и | день | | Показатель характеризует своевременность разработки | | разработки нормативных | опубликованного нормативного | | | нормативных правовых актов Ненецкого автономного | | правовых актов Ненецкого | правового акта Ненецкого автономного | | | округа. | | автономного округа, | округа, регулирующего расходование | | | | | регулирующих порядок | средств окружного бюджета, принятие | | | | | расходования средств окружного | которого необходимо в соответствии с | | | | | бюджета, принятие которых | законом о бюджете за отчетный год: | | | | | необходимо в соответствии с |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | законом об окружном | нормативный правовой акт утвержден и | | 5,0 | | | бюджете за отчетный год | опубликован в течение 15 дней со дня | | | | | | вступления в силу закона о бюджете за | | | | | | отчетный год | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | | нормативный правовой акт утвержден и | | 3,0 | | | | опубликован в течение 30 дней со дня | | | | | | вступления в силу закона о бюжете за | | | | | | отчетный год | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | нормативный правовой акт утвержден и | | 0,0 | | | | опубликован позднее 30 дней со дня | | | | | | вступления в силу закона о бюджете за | | | | | | отчетный год | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета | 10,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р8 - Наличие у ГРБС и | Р8 = Дтн, | тыс. руб. | | Целевым ориентиром является значение показателя, | | подведомственных ему | где: | | | равное 0. | | учреждений нереальной к | Дтн - объем нереальной к взысканию | | | Негативным считается факт накопления объема | | взысканию дебиторской | дебиторской задолженности ГРБС и | | | нереальной к взысканию дебиторской задолженности | | задолженности | подведомственных ему учреждений по | | | ГРБС. | | | расчетам с дебиторами по состоянию на | | | | | | 1-е число месяца, следующего за | | | | | | отчетным финансовым годом | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р8 = 0 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р8 > 0 | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р9 - Наличие у ГРБС и | Р9 = Ктп, | тыс. руб. | | Целевым ориентиром является значение показателя, | | подведомственных ему | где: | | | равное 0. | | учреждений просроченной | Ктп - объем просроченной кредиторской | | | Негативным считается факт накопления объема | | кредиторской задолженности | задолженности ГРБС и | | | просроченной кредиторской задолженности ГРБС. | | | подведомственных ему учреждений по | | | | | | расчетам с кредиторами по состоянию на | | | | | | 1 число месяца, следующего за отчетным | | | | | | финансовым годом | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р9 = 0 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р9 > 0 | | 0,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 4. Оценка состояния учета и отчетности | 10,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р10 - Соблюдение сроков | Р10 - оценивается соблюдение сроков | | | Показатель характеризует своевременность | | представления ГРБС годовой | ГРБС при представлении годовой | | | представления ГРБС годовой отчетности. | | отчетности | отчетности: | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | годовая отчетность представлена ГРБС в | | 5,0 | | | | установленные сроки | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | годовая отчетность представлена ГРБС с | | 0,0 | | | | нарушением установленных сроков | | | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р11 - Предоставление в составе | Р11 - оценивается наличие в составе | | | В рамках оценки данного показателя позитивно | | годовой отчетности сведений о | годовой отчетности сведений о мерах по | | | рассматривается факт наличия заполненной таблицы | | мерах по повышению | повышению эффективности | | | | | эффективности расходования | расходования бюджетных средств: | | | | | бюджетных средств | | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | наличие в годовой отчетности за | | 5,0 | | | | отчетный финансовый год заполненной | | | | | | таблицы "Сведения о мерах по | | | | | | повышению эффективности | | | | | | расходования бюджетных средств" | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | отсутствие в годовой отчетности за | | 0,0 | | | | отчетный финансовый год заполненной | | | | | | таблицы "Сведения о мерах по | | | | | | повышению эффективности | | | | | | расходования бюджетных средств" | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 5. Оценка организации финансового контроля | 10,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р12 - Наличие правового акта | Р12 - оценивается наличие правового | | | В рамках оценки данного показателя позитивно | | ГРБС об организации | акта ГРБС, обеспечивающего наличие | | | рассматривается факт наличия правового акта об | | внутреннего финансового | процедур и порядка осуществления | | | организации внутреннего финансового контроля | | контроля (аудита) | внутреннего финансового контроля | | | (аудита) | | | (аудита) | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | наличие правового акта об организации | | 5,0 | | | | внутреннего финансового контроля | | | | | | (аудита) и его размещение на | | | | | | официальном сайте ГРБС в сети | | | | | | Интернет | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | отсутствие правового акта об | | 0,0 | | | | организации внутреннего финансового | | | | | | контроля (аудита) или его размещения на | | | | | | официальном сайте ГРБС в сети | | | | | | Интернет | | | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р13 - Проведение ГРБС | Р13 - оценивается проведение ГРБС | | | В рамках оценки данного показателя позитивно | | мониторинга результатов | мониторинга результатов деятельности | | | оценивается проведение ГРБС мониторинга | | деятельности подведомственных | подведомственных ему учреждений и | | | деятельности подведомственных ему учреждений | | ему учреждений | составление рейтинга результатов | | | | | | деятельности подведомственных ему | | | | | | учреждений: | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | наличие отчета о проведении | | 5,0 | | | | мониторинга результатов деятельности | | | | | | подведомственных ГРБС учреждений и | | | | | | публикации рейтинга результатов | | | | | | деятельности подведомственных ему | | | | | | учреждений в сети Интернет | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | наличие отчета о проведении | | 3,0 | | | | мониторинга результатов деятельности | | | | | | подведомственных ГРБС учреждений, не | | | | | | опубликованного в сети Интернет | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | отсутствие отчета о проведении | | 0,0 | | | | мониторинга результатов деятельности | | | | | | подведомственных ГРБС учреждений и | | | | | | публикации рейтинга результатов | | | | | | деятельности подведомственных ему | | | | | | учреждений в сети Интернет | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | 6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений | 15,0 | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р14 - Своевременность | Р14 = Тгз, где: | день | | Целевым ориентиром для ГРБС является утверждение | | утверждения государственных | Тгз - количество дней отклонения | | | и доведение государственных заданий до | | заданий подведомственным | фактической даты утверждения | | | подведомственных учреждений в установленные | | ГРБС учреждениям на текущий | государственных заданий | | | сроки. | | финансовый год и плановый | подведомственным ГРБС учреждениям | | | | | период в срок, установленный | на текущий финансовый год и плановый | | | | | пунктом 3 Положения о | период от срока, установленного | | | | | формировании государственного | пунктом 3 Положения о формировании | | | | | задания в отношении | государственного задания в отношении | | | | | бюджетных и казенных | бюджетных и казенных учреждений | | | | | учреждений Ненецкого | Ненецкого автономного округа и | | | | | автономного округа и | финансовом обеспечении выполнения | | | | | финансовом обеспечении | государственного задания, | | | | | выполнения государственного | утвержденного Постановлением | | | | | задания, утвержденного | Администрации Ненецкого автономного | | | | | Постановлением Администрации | округа от 24.03.2011 N 38-п | | | | | Ненецкого автономного округа |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | от 24.03.2011 N 38-п | Р14 = 0 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 0 < Р14 <= 2 | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 2 < Р14 <= 4 | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 4 < Р14 <= 6 | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 6 < Р14 <= 8 | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 8 < Р14 | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р15 - Своевременность | Р15 = Тфхд, | | | Целевым ориентиром для ГРБС является утверждение | | утверждения планов финансово- | где: | | | планов финансово-хозяйственной деятельности для | | хозяйственной деятельности | Тфхд - количество дней отклонения | | | подведомственных учреждений в установленные | | подведомственных ГРБС | фактической даты утверждения планов | | | сроки. | | учреждений на текущий | финансово-хозяйственной деятельности | | | | | финансовый год и плановый | подведомственных ГРБС учреждений на | | | | | период в соответствии со | текущий финансовый год и плановый | | | | | сроками, утвержденными | период от сроков, утвержденных | | | | | органами исполнительной | органами исполнительной власти | | | | | власти Ненецкого автономного | Ненецкого автономного округа, | | | | | округа, осуществляющими | осуществляющими функции и | | | | | функции и полномочия | полномочия учредителя | | | | | учредителя |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | Р15 = 0 | | 5,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 0 < Р15 <= 2 | | 4,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 2 < Р15 <= 4 | | 3,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 4 < Р15 <= 6 | | 2,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 6 < Р15 <= 8 | | 1,0 | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | 8 < Р15 | | 0,0 | | |---------------------------------+-----------------------------------------+-----------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Р16 - Размещение в полном | Р16 - оценивается наличие информации, | | | В рамках оценки данного показателя позитивно | | объеме подведомственными | размещенной в полном объеме | | | оценивается размещение в полном объеме | | ГРБС учреждениями на | подведомственными ГРБС | | | подведомственными ГРБС учреждениями на | | официальном сайте в сети | учреждениями на официальном сайте за | | | официальном сайте в сети Интернет www. bus. gov. ru | | Интернет www. bus. gov. ru | отчетный финансовый год, | | | информации за отчетный финансовый год. | | (далее - официальный сайт) | предусмотренной разделами | | | | | информации за отчетный | I - V приложения к Порядку | | | | | финансовый год, | предоставления информации | | | | | предусмотренной разделами I - | государственным (муниципальным) | | | | | V приложения к Порядку | учреждением, ее размещения на | | | | | предоставления информации | официальном сайте в сети Интернет и | | | | | государственным | ведения указанного сайта, | | | | | (муниципальным) учреждением, | утвержденному Приказом Министерства | | | | | ее размещения на официальном | финансов Российской Федерации от | | | | | сайте в сети Интернет и ведения | 21.07.2011 N 86н | | | | | указанного сайта, |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | утвержденному Приказом | информация, предусмотренная | | 5,0 | | | Министерства финансов | разделами I - V приложения к Порядку | | | | | Российской Федерации от | предоставления информации | | | | | 21.07.2011 N 86н | государственным (муниципальным) | | | | | | учреждением, ее размещения на | | | | | | официальном сайте в сети Интернет и | | | | | | ведения указанного сайта, | | | | | | утвержденному Приказом Министерства | | | | | | финансов Российской Федерации от | | | | | | 21.07.2011 N 86н, размещена | | | | | | подведомственными ГРБС | | | | | | учреждениями на официальном сайте за | | | | | | отчетный финансовый год в полном | | | | | | объеме | | | | | |-----------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | информация, предусмотренная | | 0,0 | | | | разделами I - V приложения к Порядку | | | | | | предоставления информации | | | | | | государственным (муниципальным) | | | | | | учреждением, ее размещения на | | | | | | официальном сайте в сети Интернет и | | | | | | ведения указанного сайта, | | | | | | утвержденному Приказом Министерства | | | | | | финансов Российской Федерации от | | | | | | 21.07.2011 N 86н, не размещена | | | | | | подведомственными ГРБС | | | | | | учреждениями на официальном сайте в | | | | | | полном объеме | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------| | Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС | 80,0 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества инансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС. Приложение 3 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Главные распорядители | место в | ИТОГО | Q | R | | | бюджетных средств | рейтинге | по ГРБС | (уровень | (рейтинговая | | | | | (к-во баллов) | КФМ) | оценка) | | | | | КФМ | макс. | макс. | | | | | (суммарная | уровень | рейтинг. | | | | | оценка КФМ) | качества = 1 | оценка = 5 | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | | максимальная | | | | 5,0 | | | рейтинговая оценка | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | 1 | | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | 2 | | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | 3 | | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | ... | | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | ... | | | | | | |-------+-----------------------+----------+----------------+--------------+--------------| | | Среднее значение | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|