Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2012 г. N 104-п г.Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2012-2014 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п; от 28.11.2013 г. N 433-п) В целях повышения качества и эффективности бюджетных расходов окружного бюджета, улучшения показателей оценки эффективности бюджетных расходов в рамках приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2011 N 73н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: Программу по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы (Приложение N 1); План мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы (Приложение N 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа А. Ю. ШАНЬГИН Приложение N 1 к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 N 104-п ПРОГРАММА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2012-2014 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п; от 28.11.2013 г. N 433-п) I. Описание текущей ситуации, необходимость разработки и реализации Программы Современное состояние региональных финансов Ненецкого автономного округа оценивается как стабильное, создающее основу для динамичного социально-экономического роста, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов на социально- культурную сферу, концентрацией инвестиционных ресурсов на реализации приоритетных инвестиционных проектов и программ, совершенствовании бюджетного планирования и формировании новых межбюджетных отношений с муниципальными образованиями. Система управления региональными финансами формируется путем: 1) организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств; 2) упорядочения основных социальных обязательств; 3) наличия при Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа казначейства, обеспечивающего кассовое обслуживание окружного бюджета, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств, управление единым счетом окружного бюджета; 4) поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (реестра расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлениях деятельности, долгосрочных и ведомственных целевых программ); 5) осуществления процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд через электронные торги и придание этому процессу публичности. В то же время не удалось на практике применить ряд законодательно введенных норм, принципов, механизмов и урегулировать многие методические вопросы. Как следствие, в сфере управления финансами сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем: 1) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов, применяемых для достижения целей государственной политики; 2) сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации исполнительных органов государственной власти, а также государственных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом; 3) структура и динамика расходов слабо увязаны с целями стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; 4) отсутствуют действенные методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов; 5) планирование программных и непрограммных расходов методологически не взаимоувязано; 6) низкие темпы освоения муниципальными образованиями выделяемых средств окружного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности. II. Цели, задачи Программы Основной целью Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы (далее - Программа) является создание условий для повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и юридических лиц в государственных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, повышение качества бюджетного процесса. Для достижения поставленной цели Программы необходимо решение следующих задач: 1) обеспечение увязки стратегических направлений развития Ненецкого автономного округа с бюджетным планированием; 2) создание механизмов повышения эффективности бюджетных расходов; 3) совершенствование условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета. Основными направлениями решения указанных задач являются: 1) переход от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию; 2) в сфере межбюджетных отношений - определение перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета Ненецкого автономного округа, а также оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п); 3) внедрение программно-целевого подхода при формировании и исполнении окружного бюджета и переход к утверждению "программного" бюджета; 4) внедрение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование их ежегодного рейтинга; 5) осуществление мониторинга потребности конкретных видов и объемов предоставляемых государственных услуг, утверждение стандартов качества государственных услуг, оказываемых за счет средств бюджета, разработка и внедрение системы контроля за выполнением государственных заданий; 6) совершенствование структуры и механизмов государственного финансового контроля, развитие внутреннего контроля. III. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета Перед Ненецким автономным округом стоит задача обеспечения устойчивости региональной экономики на основе совершенствования ее структуры, внедрения инноваций, осуществления модернизации в сфере оказания социальных услуг, улучшения транспортной, энергетической и финансовой инфраструктуры, формирования благоприятной среды для предпринимательской деятельности. Для повышения эффективности деятельности, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся: 1) надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования; 2) использование для целей бюджетного планирования консервативного долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; 3) стабильность и предсказуемость налоговой политики; 4) недопустимость увязки в ходе исполнения бюджетов объемов расходов бюджета с определенными доходами; 5) планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств; 6) принятие новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации и при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения; 7) соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости). Для дальнейшего внедрения указанных выше принципов планируется реализовать следующие основные меры: 1) совершенствование среднесрочного планирования путем перехода к формированию окружного бюджета на трехлетний период; 2) разработка методики формализованного прогнозирования доходов окружного бюджета по основным налогам и сборам; 3) разработка порядка проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов в соответствии с законодательством Ненецкого автономного округа; 4) (Исключен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п); 5) разработка порядка составления и ведения кассового плана; 6) разработка правовой базы для перехода с 2015 года к одноканальному финансированию здравоохранения. В целях обеспечения стабильной доходной базы окружного бюджета необходимо продолжить практику заключения соглашений о социально- экономическом сотрудничестве Ненецкого автономного округа с крупнейшими налогоплательщиками. IV. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями В сфере межбюджетных отношений необходимо дальнейшее совершенствование через развитие механизмов предоставления финансовой помощи местным бюджетам. Актуальными становятся задачи определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований и установления их перечня на срок не менее трех лет, подготовки предложений по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка проведения контроля за соблюдением данных нормативов. Также необходимо осуществлять мониторинги соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях. V. Программа как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов В настоящее время повышение эффективности бюджетных расходов может быть достигнуто путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов. Применение программно-целевого подхода является наиболее действенным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов, связанных с осуществлением бюджетных расходов. Внедрение программно-целевого подхода при формировании и исполнении окружного бюджета будет происходить через расширение числа программ и подпрограмм (долгосрочных, ведомственных и других региональных целевых программ) и, соответственно, увеличение доли расходов бюджета, формируемых в рамках программ. Программы будут охватывать все ключевые цели и задачи социально-экономической политики. Необходимо учитывать, что по мере развития программно-целевого подхода при формировании и исполнении окружного бюджета будет возрастать необходимость расширения полномочий и ответственности исполнительных органов государственной власти, отвечающих за реализацию соответствующих программ, уточнения структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти. Использование при формировании и исполнении окружного бюджета программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять концентрацию ресурсов в целях достижения конкретных измеримых результатов, будет являться основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов. Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритеты и цели стратегии социально- экономического развития Ненецкого автономного округа. Общими принципами разработки и реализации долгосрочных целевых программ являются: 1) формирование долгосрочных целевых программ исходя из четко определенных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения; 2) определение исполнительного органа государственной власти, отвечающего за реализацию долгосрочной целевой программы (достижение конечных результатов); 3) установление для долгосрочных целевых программ, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных условиях; 4) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ. Общими принципами разработки и реализации ведомственных целевых программ являются: 1) приоритетный характер решаемых ведомственной целевой программой проблем; 2) обоснованность и комплексность мероприятий ведомственной целевой программы, их определенность, количественная измеримость, соответствие поставленным задачам, реальность сроков их реализации; 3) эффективность ведомственной целевой программы и порядка осуществления мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты. Для дальнейшего развития программно-целевого подхода при формировании и исполнении окружного бюджета потребуется разработать порядок разработки и реализации государственных программ Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п). VI. Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения Основные направления оптимизации функций государственного управления и повышения эффективности обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа: 1) оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование их ежегодного рейтинга; 2) передача функций исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, не отнесенных к основному виду деятельности, специально созданным государственным учреждениям; 3) снижение доли неэффективных расходов на содержание органов государственной власти Ненецкого автономного округа. Для внедрения в практику оценки качества финансового менеджмента необходимо подготовить соответствующую нормативную базу - разработать систему показателей мониторинга качества финансового менеджмента, формы и формулы для их расчета, ввести рейтинговую оценку деятельности главных распорядителей средств бюджета. Качество финансового менеджмента в существенной степени зависит от организации главными распорядителями средств бюджета процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности. Поэтому в оценке качества финансового менеджмента немаловажное место должна занимать оценка наличия правовых актов главных распорядителей средств бюджета, регулирующих их внутренние бюджетные процессы. VII. Повышение эффективности планирования и предоставления государственных услуг (работ) В 2011 году подготовлена нормативная правовая база по реализации на территории округа Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". С 1 января 2012 года все окружные государственные учреждения имеют новый правовой статус. На первое место вышел вопрос повышения эффективности планирования и качества государственных услуг (работ), оказываемых окружными государственными учреждениями. Для решения данного вопроса необходимо: 1) формирование государственного задания и определение объема субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями государственных заданий, осуществлять на трехлетний период; 2) утверждение стандартов качества государственных услуг; 3) установление контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам; 4) изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах. VIII. Развитие системы государственного финансового контроля Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг требуют комплексного реформирования системы государственного финансового контроля. В этих целях необходимо: 1) принять меры по повышению качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями средств окружного (местного) бюджета, результаты которого должны быть доступны органам государственного финансового контроля; 2) разработать порядок осуществления ведомственного контроля в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа; 3) разработать порядок размещения информационных материалов о результатах финансового контроля; 4) осуществлять проверки состояния ведомственного контроля у главных распорядителей бюджетных средств. IX. Организация реализации Программы Руководство реализацией Программы, а также координация и контроль за ее реализацией возлагаются на рабочую группу, состав которой утверждается распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа. Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках утверждаемого Плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012-2014 годы. Приложение N 2 к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 N 104-п ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2012-2014 ГОДЫ (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п; от 28.11.2013 г. N 433-п) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный | Ожидаемые | | п/п | | исполнения | исполнитель | результаты | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 1. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость окружного бюджета | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Внесение изменений в закон | II квартал | Управление финансов | Совершенствование | | | Ненецкого автономного округа | 2012 года | и экономического | среднесрочного | | | "О бюджетном процессе в Ненецком | | развития Ненецкого | планирования | | | автономном округе" с целью | | автономного округа | окружного бюджета | | | перехода с 2013 года | | | | | | к формированию окружного | | | | | | бюджета на трехлетний период | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.2 | Внесение изменений в Порядок | I квартал | Управление финансов | Совершенствование | | | составления проекта окружного | 2013 года | и экономического | среднесрочного | | | бюджета и проекта бюджета | | развития Ненецкого | планирования | | | окружного фонда обязательного | | автономного округа | окружного бюджета | | | медицинского страхования | | | | | | с целью перехода с 2013 года | | | | | | к формированию окружного | | | | | | бюджета на трехлетний период | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.3 | Внесение изменений в Порядок | I квартал | Управление финансов | Совершенствование | | | и Методику планирования | 2013 года | и экономического | среднесрочного | | | бюджетных ассигнований окружного | | развития Ненецкого | планирования | | | бюджета с целью перехода с 2013 | | автономного округа | окружного бюджета | | | года к формированию окружного | | | | | | бюджета на трехлетний период | | | | | | и к Порядку определения | | | | | | предельных объемов бюджетных | | | | | | ассигнований, доводимых до | | | | | | главных распорядителей бюджетных | | | | | | средств в процессе составления | | | | | | проекта бюджета | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.4 | Разработка Методики | IV квартал | Управление финансов | Повышение | | | формализованного прогнозирования | 2012 года | и экономического | качества | | | доходов окружного бюджета | | развития Ненецкого | финансового | | | по основным налогам и сборам | | автономного округа | планирования | | | | | | доходной базы | | | | | | окружного бюджета | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.5 | Проведение оценки эффективности | Ежегодно | Управление финансов | Оценка | | | предоставляемых и планируемых | до 15 августа | и экономического | эффективности | | | к предоставлению налоговых льгот | и до 1 июня | развития Ненецкого | предоставляемых | | | и ставок налогов в соответствии | соответственно | автономного округа | (планируемых | | | с законодательством Ненецкого | | | к представлению) | | | автономного округа | | | налоговых льгот | | | | | | и ставок налогов | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.6 (Исключена - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.7 | Разработка Порядка составления | I квартал | Управление финансов | Повышение | | | и ведения кассового плана | 2014 года | и экономического | ответственности | | | | | развития Ненецкого | главных | | | | | автономного округа | распорядителей | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета и главных | | | | | | администраторов | | | | | | доходов окружного | | | | | | бюджета | | | | | | за качество | | | | | | и соблюдение | | | | | | показателей | | | | | | кассового плана | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 1.8 | Разработка правовой базы | До 1 мая | Управление | Снижение | | | для перехода с 2015 года | 2014 года | здравоохранения | неэффективных | | | к одноканальному финансированию | | и социальной защиты | расходов в сфере | | | здравоохранения | | населения Ненецкого | здравоохранения | | | | | автономного округа | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 2. Повышение эффективности финансовых | | взаимоотношений с муниципальными образованиями | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 |Разработка Порядка формирования | IV квартал | Управление финансов | Повышение | | |перечня расходных обязательств | 2013 года | и экономического | эффективности | | |муниципальных образований, | | развития Ненецкого | расходования | | |возникающих при выполнении | | автономного округа, | средств окружного | | |полномочий органов местного | | Аппарат | бюджета | | |самоуправления по вопросам местного| | Администрации | | | |значения, в целях софинансирования | | Ненецкого | | | |которых предоставляются субсидии | | автономного округа | | | |из окружного бюджета Ненецкого | | | | | |автономного округа, целевых | | | | | |показателей результативности | | | | | |предоставления субсидий и их | | | | | |значений | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 2.2 |Утверждение Перечня расходных | ежегодно в | Управление финансов | Повышение | | |обязательств муниципальных | III квартале | и экономического | эффективности | | |образований, возникающих при | | развития Ненецкого | расходования | | |выполнении полномочий органов | | автономного округа, | средств окружного | | |местного самоуправления по вопросам| | Аппарат | бюджета | | |местного значения, в целях | | Администрации | | | |софинансирования которых | | Ненецкого | | | |предоставляются субсидии из | | автономного округа | | | |окружного бюджета Ненецкого | | | | | |автономногоокруга, на срок не менее| | | | | |трех лет | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 2.3 | Разработка Порядка проведения | IV квартал | Управление финансов | Повышение | | | мониторинга и оценки качества | 2012 года | и экономического | эффективности | | | организации и осуществления | | развития Ненецкого | осуществления | | | бюджетного процесса | | автономного округа | бюджетного | | | в муниципальных образованиях | | | процесса | | | | | | в муниципальных | | | | | | образованиях | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 2.4 | Разработка Порядка проведения | II - III | Аппарат | Повышение | | | контроля за соблюдением органами | кварталы | Администрации | эффективности | | | местного самоуправления | 2012 года | Ненецкого | осуществления | | | нормативов формирования расходов | | автономного округа, | бюджетного | | | на оплату труда депутатов, | | Управление финансов | процесса | | | выборных должностных лиц | | и экономического | в муниципальных | | | местного самоуправления, | | развития Ненецкого | образованиях | | | осуществляющих свои полномочия | | автономного округа | | | | на постоянной основе, | | | | | | муниципальных служащих и (или) | | | | | | содержание органов местного | | | | | | самоуправления | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 2.5 | Разработка Порядка проведения | III - IV | Управление финансов | Повышение | | | мониторинга соблюдения | кварталы | и экономического | эффективности | | | муниципальными образованиями | 2012 года | развития Ненецкого | осуществления | | | требований бюджетного | | автономного округа | бюджетного | | | законодательства | | | процесса | | | | | | в муниципальных | | | | | | образованиях | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 3. Программы как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Внедрение принципов программно- | 2012-2014 | Главные | Увеличение доли | | | целевого подхода при | годы | распорядители | расходов бюджета, | | | формировании и исполнении | | средств окружного | формируемых в | | | окружного бюджета | | бюджета, | рамках программ, | | | | | Управление финансов | сокращение доли | | | | | и экономического | неэффективных | | | | | развития Ненецкого | расходов | | | | | автономного округа | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 3.2 | Разработка Порядка разработки и | IV квартал | Управление финансов | Повышение | | | реализации государственных | 2012 года | и экономического | прозрачности | | | программ Ненецкого автономного | | развития Ненецкого | бюджетного | | | округа | | автономного округа | процесса | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 17.10.2012 г. N 309-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 3.3 | Проведение проверки бюджетных | До включения | Главные | Повышение | | | инвестиций в объекты | в закон | распорядители | эффективности | | | капитального строительства | об окружном | средств окружного | бюджетных | | | государственной собственности | бюджете | бюджета | инвестиций, | | | Ненецкого автономного округа, | | | в т. ч. по | | | в т. ч. по долгосрочным целевым | | | долгосрочным | | | программам, на предмет | | | целевым | | | достоверности сметной стоимости | | | программам | | | и эффективности использования | | | | | | средств, направляемых | | | | | | на капитальные вложения | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 3.4 | Проведение оценки эффективности | Ежегодно | Главные | Повышение | | | долгосрочных и ведомственных | | распорядители | эффективности | | | целевых программ | | средств окружного | реализации | | | | | бюджета, | долгосрочных | | | | | Управление финансов | и ведомственных | | | | | и экономического | целевых программ | | | | | развития Ненецкого | | | | | | автономного округа | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 4. Оптимизация функций государственного управления | | и повышение эффективности их обеспечения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Разработка методики оценки | IV квартал | Управление финансов | Оценка качества | | | качества финансового менеджмента | 2013 года | и экономического | финансового | | | главных распорядителей бюджетных | | развития Ненецкого | менеджмента | | | средств | | автономного округа | главных | | | | | | распорядителей | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 4.2 | Формирование ежегодного рейтинга | Ежегодно | Управление финансов | Прозрачность | | | качества финансового менеджмента | | и экономического | оценки качества | | | главных распорядителей бюджетных | | развития Ненецкого | финансового | | | средств и его публикация | | автономного округа | менеджмента | | | | | | главных | | | | | | распорядителей | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 4.3 | Разработка методики оценки | IV квартал | Главные | Обеспечение | | | эффективности использования | 2012 года | распорядители | проведения оценки | | | бюджетных средств | | средств окружного | эффективности | | | бюджетополучателями | | бюджета | использования | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 4.4 | Проведение оценки эффективности | Ежегодно, | Главные | Оценка | | | использования средств окружного | до 1 мая | распорядители | эффективности | | | бюджета | | средств окружного | использования | | | | | бюджета | средств окружного | | | | | | бюджета | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 4.5 | Разработка и утверждение планов | Ежегодно, | Главные | Сокращение | | | мероприятий по сокращению | до 1 мая | распорядители | неэффективных | | | неэффективных расходов главными | | средств окружного | расходов | | | распорядителями средств | | бюджета | окружного бюджета | | | окружного бюджета | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 4.6 | Подготовка предложений по | II квартал | Аппарат | Снижение | | | передаче функций исполнительных | 2012 года | Администрации | неэффективных | | | органов государственной власти | | Ненецкого | расходов в сфере | | | Ненецкого автономного округа, | | автономного округа, | организации | | | не отнесенных к основному виду | | исполнительные | государственного | | | деятельности, специально | | органы | управления | | | созданным государственным | | государственной | | | | учреждениям | | власти Ненецкого | | | | | | автономного округа | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 5. Повышение эффективности планирования | | и предоставления государственных услуг (работ) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Внесение изменений в Порядок | II квартал | Управление финансов | Совершенствование | | | формирования государственного | 2012 года | и экономического | планирования | | | задания в отношении учреждений | | развития Ненецкого | государственных | | | Ненецкого автономного округа | | автономного округа | услуг | | | и финансового обеспечения | | | | | | выполнения государственного | | | | | | задания в связи с переходом | | | | | | с 2013 года к формированию | | | | | | государственного задания | | | | | | на трехлетний период | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 5.2 | Внесение изменений в Порядок | II квартал | Управление финансов | Совершенствование | | | определения объема и условий | 2012 года | и экономического | планирования | | | предоставления субсидий из | | развития Ненецкого | государственных | | | окружного бюджета бюджетным и | | автономного округа | услуг | | | автономным учреждениям Ненецкого | | | | | | автономного округа на возмещение | | | | | | нормативных затрат, связанных | | | | | | с оказанием ими в соответствии | | | | | | с государственным заданием | | | | | | государственных услуг | | | | | | (выполнением работ), и иные цели | | | | | | в связи с переходом с 2013 года | | | | | | к формированию государственного | | | | | | задания на трехлетний период | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 5.3 | Разработка и утверждение | IV квартал | Главные | Повышение | | | стандартов качества | 2012 года - | распорядители | качества | | | государственных услуг, | 2013 год | средств окружного | и доступности | | | оказываемых за счет средств | | бюджета | предоставляемых | | | окружного бюджета | | | государственных | | | | | | услуг | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 5.4 | Разработка Порядка изучения | III - IV | Аппарат | Повышение | | | мнения населения о качестве | кварталы | Администрации | прозрачности, | | | оказания государственных услуг | 2012 года | Ненецкого | качества | | | | | автономного округа | и доступности | | | | | | предоставляемых | | | | | | государственных | | | | | | услуг | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 5.5 | Разработка Порядка контроля | IV квартал | Аппарат | Усиление контроля | | | за исполнением государственных | 2012 года | Администрации | за исполнением | | | заданий на предоставление | | Ненецкого | государственных | | | государственных услуг | | автономного округа, | заданий | | | юридическим и физическим лицам | | главные | | | | | | распорядители | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 5.6 | Мониторинг потребности | Ежегодно | Главные | Повышение | | | в государственных услугах | | распорядители | эффективности | | | | | средств окружного | планирования | | | | | бюджета | и расходования | | | | | | средств окружного | | | | | | бюджета | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 6. Развитие системы государственного финансового контроля | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Разработка порядка осуществления | IV квартал | Главные | Усиление | | | ведомственного контроля | 2012 года | распорядители | ведомственного | | | в исполнительных органах | | средств окружного | контроля | | | государственной власти | | бюджета | | | | Ненецкого автономного округа | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 6.2 | Разработка порядка размещения | IV квартал | Управление финансов | Доступность | | | информационных материалов | 2012 года | и экономического | информации | | | о результатах финансового | | развития Ненецкого | о результатах | | | контроля | | автономного округа | финансового | | | | | | контроля | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 7. Организация реализации Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Создание рабочей группы | II квартал | | Контроль | | | по реализации Программы | 2012 года | | за реализацией | | | | | | Программы | |-----+-----------------------------------+-----------------+-----------------------+---------------------| | 7.2 | Подведение итогов | Ежегодно | | Контроль | | | на рабочей группе по реализации | | | за реализацией | | | Плана мероприятий | | | Программы | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 г. N 433-п) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|