Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10.09.2012 № 262-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2012 г. N 262-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24.12.2013 г. N 494-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2012-2015 ГОДЫ" В соответствии с Положениемо порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п, распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 N 86-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Е. Тельтевский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2012 г. N 262-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" +---------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение | | программы | безопасности людей на водных объектах в | | | Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" | |------------------------+--------------------------------------------------| | Основание для | Распоряжение Администрации Ненецкого | | разработки | автономного округа от 17 июля 2012 г. N 86-р | |------------------------+--------------------------------------------------| | Государственный | Комитет гражданской обороны Ненецкого | | заказчик - координатор | автономного округа. | | программы | | | | | | Государственные | Управление образования и молодежной политики | | заказчики программы | Ненецкого автономного округа; | | | Управление международных и межрегиональных | | | связей, информации и массовых коммуникаций | | | Ненецкого автономного округа. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Цель программы | повышение уровня безопасности людей на водных | | | объектах в Ненецком автономном округе. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Задачи программы | - создание условий для предотвращения гибели | | | людей на водных объектах; | | | - повышение качества и эффективности | | | профилактической работы в области обеспечения | | | безопасности людей на водных объектах; | | | - организация взаимодействия органов | | | государственной власти, местного самоуправления | | | и общественных организаций в решении вопросов | | | профилактики несчастных случаев на воде и | | | пропаганде здорового образа жизни; | | | - создание условий для обучения населения | | | приемам спасения на воде, прежде всего детей. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2015 годы. | | реализации | Программа реализуется в один этап. | | программы | | |------------------------+--------------------------------------------------| | Перечень основных | - организация и проведение патрулирований, | | мероприятий | рейдов с участием инспекторов ФКУ "Центр | | программы | ГИМС МЧС России по Ненецкому автономному | | | округу", членов Всероссийского общества спасания | | | на водах (далее - ВОСВОД), сотрудников УМВД | | | России по Ненецкому автономному округу, | | | спасателей; | | | - организация и проведение выступлений, лекций, | | | бесед, направленных на предупреждение | | | несчастных случаев на водных объектах; | | | - обучение населения приемам спасания людей на | | | воде; | | | - установка и оборудование стендов по | | | профилактике несчастных случаев на воде; | | | - организация и проведение учений и тренировок | | | спасателей по отработке приемов и способов | | | спасания людей на водных объектах; | | | - создание мобильных передвижных спасательных | | | постов; | | | - публикация и размещение в средствах массовой | | | информации статей и выступлений, направленных | | | на предупреждение несчастных случаев на водных | | | объектах. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование мероприятий программы | | финансирования | осуществляется из бюджета Ненецкого | | программы | автономного округа в объемах, предусмотренных | | | государственными заказчиками на реализацию | | | программных мероприятий в рамках текущего | | | финансирования деятельности органов | | | исполнительной власти и подведомственных им | | | учреждений. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Целевые показатели | - увеличение количества патрулирований и рейдов | | программы | на водных объектах; | | | - увеличение количества выступлений, лекций, | | | бесед, публикации в средствах массовой | | | информации, направленных на предупреждение | | | несчастных случаев на водных объектах; | | | - увеличение количества обученных приемам | | | спасания людей на воде; | | | - увеличение количества оборудованных стендов | | | по профилактике и предупреждению несчастных | | | случаев на воде; | | | - увеличение количества учений и тренировок | | | спасателей по отработке приемов и способов | | | спасания людей на водных объектах; | | | - количество созданных мобильных передвижных | | | спасательных постов. | |------------------------+--------------------------------------------------| | Организация контроля | Контроль за реализацией программы осуществляют | | зареализаций | Администрация Ненецкого автономного округа, | | программы | Управление финансов и экономического развития | | | Ненецкого автономного округа в установленном | | | порядке. | +---------------------------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решенияпрограммными методами Территория Ненецкого автономного округа представляет собой холмистую равнину, прорезанную густой сетью речных систем и бесчисленных озер. Главная река региона - Печора. Ниже г. Нарьян-Мара низовья Печоры представляют собой многорукавную дельту, основное русло Печоры глубокое и имеет ширину 1-2 км и более. Климат в Ненецком автономном округе субарктический, суровый, характерный возникновением особых метеорологических явлений: шквалами, ураганами, когда скорость ветра достигает 15-20 м/с, продолжительными дождями и грозами. Средняя температура июля (самого теплого месяца) в Ненецком автономном округе изменяется от +6С до +13С. Наивысшая температура в отдельные дни июля повышается до +30С, минимальная может понижаться до -4С, т.е. в любой летний месяц могут быть заморозки. По уровню развития транспортной инфраструктуры Ненецкий автономный округ занимает одно из последних мест среди республик, краев, областей и автономных округов Российской Федерации. Основными транспортными артериями в Ненецком автономном округе в весенне-летний и осенний период являются реки и территориальные воды Баренцева и Карского морей, по которым осуществляется завоз грузов для нужд Ненецкого автономного округа, перевозка пассажиров в сельские населенные пункты, поездки граждан на маломерных судах для собственных нужд. Суровые климатические условия и необходимость доставки грузов и пассажиров водным путем, поездки населения на маломерных судах для собственных нужд, отдых граждан на водоемах, расположенных на территории округа, требуют особого внимания к обеспечению безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе. По данным Центра ГИМС МЧС России по Ненецкому автономному округу в Ненецком автономном округе в 2007 году на водных объектах погибло 32 человека, в 2008 году - 8 человек, в 2009 году - 12 человек, в 2010 году - 14 человек, в 2011 году - 8 человек. Данный показатель, согласно Анализу деятельности подразделений Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации Северо-Западного федерального округа в 2011 году превышает средний показатель по России в два и более раза. Основными причинами гибели людей на водных объектах являются: несоблюдение мер безопасности при эксплуатации маломерных судов; несоблюдение требований безопасности при купании в необорудованных местах; выход (выезд) на лед в период ледостава. Решение вопросов обеспечения безопасности людей на водных объектах органов исполнительной власти и местного самоуправления Ненецкого автономного округа без использования программно-целевого метода не позволяет скоординировать и интегрировать усилия органов государственной власти и местного самоуправления, распределить полномочия и ответственность между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях, что в конечном результате не изменит ситуацию в данной сфере деятельности, а в условиях повышения мобильности населения, наступления благоприятных для купания погодных условий неизбежно приведет к ее ухудшению. Необходимость программного подхода к решению проблем в области обеспечения безопасности людей на водных объектах обусловлена тем, что ситуация в данной области в условиях отсутствия программно-целевого подхода оценивается как нестабильная и характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению. Реализация мероприятий в области обеспечения безопасности людей на водных объектах в режиме текущей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа, не дают стабильного положительного результата по снижению числа погибших на водных объектах. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить решение проблемы на основе: определения целей, задач и мероприятий; концентрации ресурсов государственных органов и органов местного самоуправления на реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам; повышения эффективности государственного управления. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: развитие и использование приоритетных направлений профилактики гибели людей на водных объектах; координация действий субъектов управления в области обеспечения безопасностилюдей на водных объектах; реализация комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество несчастных случаев на водных объектах. Осуществление этих мероприятий позволит достичь положительного эффекта за счет целевого обоснованного и системного воздействия на объекты обеспечения безопасности людей на водных объектах. II. Цели, задачи и сроки реализации Программы Основной целью программы является повышение уровня безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: создать условия по предотвращению гибели людей на водных объектах; повысить качество и эффективности профилактической работы в области обеспечения безопасности людей на водных объектах; организовать взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций в решении вопросов профилактики несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни; создать условия для обучения населения приемам спасания на воде, прежде всего детей; создать мобильные группы для патрулирования мест массового отдыха населения на водных объектах. Программа рассчитана на 2012-2015 годы и реализуется в один этап. III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий дан в Приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в рамках текущего финансирования деятельности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных им учреждений. V. Механизм реализации Программы Участие в реализации программы принимают государственные заказчики программы: Комитет гражданской обороны Ненецкого автономного округа- координатор программы; Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа; Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик - координатор программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности программы за отчетный квартал, год соответственно, а также сводный отчет за весь период реализации программы. Отчеты и аналитические записки представляются в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Государственные заказчики обеспечивают реализацию мероприятий программы, осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, представляют отчеты о реализации программных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств. Внесение изменений в программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика-координатора программы. VI. Ожидаемые результаты Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: создать условия для предотвращения гибели людей на водных объектах; повысить качество и эффективность профилактической работы в области обеспечения безопасности людей на водных объектах; скоординировать действия органов государственной власти, местного самоуправления и общественных организаций в решении вопросов предупреждения несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни; повысить уровень готовности спасательных служб к решению задач по спасанию людей на водных объектах. Экономическая эффективность Программы заключается в снижении смертности населения от предотвратимых причин. +----------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование целевых | Значени- | Значения показателей по | Значения | | показателей программы | е | окончанию каждого года | показателей | | | показате- | реализации программы | поокончанию | | | лей на |-------------------------------| действия | | | 2011 год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | программы | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Уменьшение количества | | | | | | | | погибших на водных | 100/8 | 87,5/7 | 75/6 | 62,5/5 | 50/4 | 50/4 | | объектах от количества | | | | | | | | погибших в 2011 г. | | | | | | | | (%/чел.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество | | | | | | | | патрулирований и | 270 | 270 | 297 | 310 | 337 | 337 | | рейдов на водных | | | | | | | | объектах (ед.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество | | | | | | | | выступлений, лекций, | | | | | | | | бесед, публикации в | | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | | информации, | 76 | 83 | 87 | 91 | 95 | 95 | | направленных на | | | | | | | | предупреждение | | | | | | | | несчастных случаев на | | | | | | | | водных объектах (ед.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество обученных | | | | | | | | приемам спасания | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | | людей на воде (чел.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество | | | | | | | | оборудованных стендов | | | | | | | | по профилактике и | 0 | 3 | 6 | 9 | 11 | 11 | | предупреждению | | | | | | | | несчастных случаев на | | | | | | | | воде (шт.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество учений и | | | | | | | | тренировок спасателей | | | | | | | | по отработке приемов и | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 7 | | способов спасания | | | | | | | | людей на водных | | | | | | | | объектах (ед.) | | | | | | | |------------------------+-----------+--------+------+--------+------+-------------| | Количество созданных | | | | | | | | мобильных | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | | передвижных | | | | | | | | спасательных постов | | | | | | | | (ед.) | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------+ VII. Организация контроля за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику - координатору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год соответственно в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации. В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности людей на водных объектахв Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы" +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Государственный | Исполнители | Источники | Объемы финансирования | | п/п | мероприятия | заказчик | мероприятий | финансирования | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | | Всего | Годы | | | | | | |--------+----------------------------------| | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+--------+-------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 1. | Организация и | Комитет | КУ Ненецкого | | | | | проведение | гражданской | автономного округа | | | | | патрулирований, | обороны | "Поисково- | | | | | рейдовна водных | Ненецкого | спасательная | | | | | объектах с участием | автономного | служба" | | | | | инспекторов ФКУ | округа | | | Не требует дополнительного финансирования | | | "Центр ГИМС МЧС | | | | | | | России по Ненецкому | | | | | | | автономному округу", | | | | | | | членов ВОСВОД, | | | | | | | сотрудников УМВД | | | | | | | России по НАО и | | | | | | | спасателей | | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 2. | Организация и | Комитет | КУ Ненецкого | | | | | проведение | гражданской | автономного округа | | | | | выступлений, лекций, | обороны | "Поисково- | | Не требует дополнительного финансирования | | | бесед, направленных | Ненецкого | спасательная | | | | | на предупреждение | автономного | служба" | | | | | несчастных случаев на | округа | | | | | | водных объектах | | | | | | | с участием | | | | | | | инспекторов ФКУ | | | | | | | "Центр ГИМС МЧС | | | | | | | России по Ненецкому | | | | | | | автономному округу", | | | | | | | членов ВОСВОД | | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 3. | Обучение населения | Управление | ГБОУ ДОД | | | | | приемам спасания | образования и | Ненецкого | | | | | людей на воде | молодежной | автономного округа | | | | | | политики | "Дворец спорта для | | Не требует дополнительного финансирования | | | | Ненецкого | детей и юношества | | | | | | автономного | "НОРД" | | | | | | округа | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 4. | Установка и | Комитет | КУ Ненецкого | | | | | оборудование стендов | гражданской | автономного округа | | | | | по профилактике | обороны | "Поисково- | | Не требует дополнительного финансирования | | | несчастных случаев на | Ненецкого | спасательная | | | | | воде | автономного | служба" | | | | | | округа | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 5. | Организация и | Комитет | КУ Ненецкого | | | | | проведение учений и | гражданской | автономного округа | | | | | тренировок спасателей | обороны | "Поисково- | | | | | по отработке приемов и | Ненецкого | спасательная | | Не требует дополнительного финансирования | | | способов спасания | автономного | служба" | | | | | людей на водных | округа | | | | | | объектах | | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 6. | Создание мобильных | Комитет | КУ Ненецкого | | | | | передвижных | гражданской | автономного округа | | | | | спасательных постов | обороны | "Поисково- | | Не требует дополнительного финансирования | | | | Ненецкого | спасательная | | | | | | автономного | служба" | | | | | | округа | | | | |-----+------------------------+-----------------+---------------------+----------------+-------------------------------------------| | 7. | Публикация и | Управление | ГБУ НАО | | | | | размещение в | международных | "Редакция ОПГ | | | | | средствах массовой | и | НАО "Няръяна | | | | | информации статей и | межрегиональны- | вындер"; | | | | | выступлений, | х связей, | ГБУ НАО | | Не требует дополнительного финансирования | | | направленных на | информации и | "Ненецкая | | | | | предупреждение | массовых | телерадиовещательн- | | | | | несчастных случаев на | коммуникаций | ая компания" | | | | | водных объектах | Ненецкого | | | | | | | автономного | | | | | | | округа | | | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|