Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2012 № 260-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2012 г. N 260-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.02.2014 г. N 42-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п; от 30.04.2013 г. N 161-п; от 09.10.2013 г. N 360-п) В соответствии со статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочной целевую программу"Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2013-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Ю.Е. Тельтевский Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 07.09.2012 N 260-п ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п; от 30.04.2013 г. N 161-п; от 09.10.2013 г. N 360-п) Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2013-2015 годы" +-------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | Программы | "Развитие физической культуры и спорта | | | в Ненецком автономном округе на 2013- | | | 2015 годы" (далее - Программа) | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Основание для разработки | Распоряжение 18.07.2012 N 97-р | | | "О разработке долгосрочной целевой | | | программы "Развитие физической | | | культуры и спорта в Ненецком | | | автономном округе на 2013-2015 годы" | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление образования и молодежной | | Программы | политики Ненецкого автономного округа | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Цель Программы | Создание условий для укрепления | | | здоровья населения Ненецкого | | | автономного округа через | | | популяризацию массового спорта. | | | Поддержка спорта высших достижений с | | | целью приобщения различных слоев | | | общества к регулярным занятиям | | | физической культурой и спортом. | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Привлечение населения Ненецкого | | | автономного округа к занятиям | | | физической культурой и спортом. | | | 2. Совершенствование условий и | | | организации проведения физкультурных | | | и спортивно-массовых мероприятий для | | | детского и взрослого населения региона. | | | 3. Создание условий для развития спорта | | | высших достижений в Ненецком | | | автономном округе. | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Сроки и этапы реализации Программы | Программа будет реализована в один этап | | | в период с 2013 по 2015 г. | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Перечень основных мероприятий | Программные мероприятия | | Программы | сформированы по следующим | | | направлениям: | | | 1. Популяризация физической культуры и | | | спорта. | | | 2. Развитие массового спорта. | | | 3. Поддержка спорта высших | | | достижений. | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования из | | Программы | окружного бюджета 97 618,7 тыс. рублей, | | | в том числе по годам: | | | 2013 г. - 39 551,4 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 28 476,0 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 29 591,3 тыс. рублей. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 09.10.2013 г. N 360-п) |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Целевые показатели Программы | - увеличение количества жителей | | | Ненецкого автономного округа, | | | регулярно занимающихся физической | | | культурой и спортом, в том числе | | | количества жителей с ограниченными | | | возможностями здоровья; | | | - доля учащихся школ, принявших | | | участие в окружных спортивных | | | соревнованиях (% от общей численности | | | данной категории населения Ненецкого | | | автономного округа); | | | - достижение наиболее высоких | | | результатов команд округа на | | | региональных и всероссийских | | | спортивных соревнованиях. | |-------------------------------------+-----------------------------------------| | Организация контроля за реализацией | Контроль над реализацией Программы | | Программы | осуществляют Управление образования и | | | молодежной политики Ненецкого | | | автономного округа, Управление | | | финансов Ненецкого автономного округа, | | | Администрация Ненецкого автономного | | | округа. | (Позиция в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 30.04.2013 г. N 161-п) +-------------------------------------------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Основными задачами Программы являются привлечение населения Ненецкого автономного округа к занятиям физической культурой и спортом, совершенствование условий и организации проведения физкультурных и спортивно-массовых мероприятий для детского и взрослого населения региона создание условий для развития спорта высших достижений в Ненецком автономном округе. Обеспечение специальных условий для развития спорта высших достижений в детской и молодежной среде, в том числе, по поддержке тренерского состава, особенно важно в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Поручением Президента Российской Федерации N ПР-827 от 03 апреля 2012 года. В рамках подготовки спортсменов к Олимпиаде 2014 года в г. Сочи Министерством спорта Российской Федерации, в целях исполнения подпункта "а" пункта 3 поручения Президента Российской Федерации от 8 апреля 2010 года N Пр-996, был утвержден перечень базовых олимпийских и параолимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации. Ненецкому автономному округу в соответствии с указанным перечнем определен базовый олимпийский вид спорта - лыжные гонки, а бокс и пулевая стрельба как виды спорта, подлежащие развитию в округе. По инициативе губернатора Ненецкого автономного округа 2012 год был объявлен Годом здоровья, что позволило привлечь дополнительное внимание к вопросу формирования здорового образа жизни, в том числе, через занятия физической культурой и спортом. В Ненецком автономном округе в настоящий момент организована работа 5 учреждений дополнительного образования детей, из них 2 муниципальных и 3 окружных, в которых реализуются программы дополнительного образования по 20 спортивным дисциплинам. В государственных и муниципальных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности занимается 2072 воспитанников (34% от общего количества детей округа). Занятия для детей до 18 лет проводятся на бесплатной основе, что позволяет обеспечить принцип доступности учреждений дополнительного образования детей для различных категорий обучающихся. Загруженность спортивных объектов, в первую очередь, учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, значительно возросла в связи с введением третьего часа физкультуры и проведением дополнительных урочных занятий на базе указанных сооружений. Взрослое население имеет возможность использовать спортивные сооружения для занятий физической культурой на платной основе. Значительное внимание уделяется поддержке деятельности спортивных федераций, как общественных организаций, способствующих развитию того или иного вида спорта. В Ненецком автономном округе функционируют 23 спортивные федерации по различным видам спорта, объединяющие спортсменов различных возрастов. Поддержка федераций на региональном уровне осуществляется посредством: - создания необходимых условий для развития спорта по 20 спортивным дисциплинам на базе учреждений дополнительного образования детей (ГБОУ ДОД "Лидер" - (настольный теннис, стрельба, футбол, борьба, шахматы, лыжи, мини футбол, итого - 7); ГБОУ ДОД "Норд" (баскетбол, волейбол, мини-футбол, бокс, плавание, северное многоборье, тяжелая атлетика, итого- 7); ГБОУ ДОД "Труд" (хоккей, фигурное катание, итого- 2); МБОУ ДОД "Старт" (полиатлон, тхэквондо, лыжи, теннис - 4)); - бесплатного предоставления спортивных залов и иных сооружений для организации тренировок не только детских, но и взрослых команд; -организации и проведения спортивных соревнований по различным видам спорта. Однако, всех этих мероприятий явно недостаточно. Сохраняется негативная ситуация с подготовкой спортсменов, с показателями активного участия населения в массовых видах спорта, с возможностью отдельных категорий граждан реализовать свое право на занятие физкультурой и спортом. Эффективное решение задач по привлечению широких слоев населения, совершенствование условий по организации физкультурных и спортивно-массовых мероприятий, создание условий для развития спорта высших достижений в Ненецком автономном округе может быть достигнуто с помощью реализации долгосрочной стратегии по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе. Для решения комплекса вышеупомянутых проблем комплексного развития массового спорта и физической культуры в Ненецком автономном округе необходимо сочетание различных подходов. Использование программно-целевого метода предполагает синтез целевого, программного, системного, структурного, функционального и комплексного подходов. Использование программно-целевых методов позволит значительно улучшить состояние физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе. Основные преимущества программно-целевого метода, используемого в Программе: - комплексный подход к решению проблемы; - распределение функций по исполнению программных мероприятий; - эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. При применении программно-целевого метода будут осуществляться: - популяризация физической культуры и спорта; - развитие массового спорта; - поддержка спорта высших достижений. II. Цели, задачи и сроки и этапы реализации Программы Цель Программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Ненецкого автономного округа через популяризацию массового спорта, поддержку спорта высших достижений с целью приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи Программы: 1. Привлечение населения Ненецкого автономного округа к занятиям физической культурой и спортом. 2. Совершенствование условий и организации проведения физкультурных и спортивно-массовых мероприятий для детского и взрослого населения региона. 3. Создание условий для развития спорта высших достижений в Ненецком автономном округе. Программа реализуется в один этап в 2013-2015 годах. III. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия определены и сформированы по следующим направлениям: 1. Популяризация физической культуры и спорта. 2. Развитие массового спорта. 3. Поддержка спорта высших достижений. Полный перечень основных программных мероприятий приведен в Приложении N 1. IV. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования из окружного бюджета 97 618,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 39 551,4 тыс. рублей; 2014 г. - 28 476,0 тыс. рублей; 2015 г. - 29 591,3 тыс. рублей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 09.10.2013 г. N 360-п). V. Механизм реализации Программы Реализация Программы обеспечивается государственным заказчиком Управлением образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет планирование и составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы и представляет их в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа в порядке, установленном для подготовки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, организует подготовку, публикацию в окружных средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет текста утвержденной Программы, итогового отчета о реализации и эффективности Программы. Исполнители Программы обеспечивают реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Предоставление бесплатных абонементов для обучения верховой езде учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и с ограниченными возможностями здоровья (п. 2.6. перечня мероприятий Программы) осуществляется в соответствии с порядком определяемым Администрацией Ненецкого автономного округа. Порядок предоставления стимулирующих выплат членам сборных команд Ненецкого автономного округа за высокие спортивные результаты, размеры стимулирующих выплат спортсменам и их тренерам - членам сборных команд Ненецкого автономного округа, выступающих на официальных соревнованиях, а также условия и порядок назначения и осуществления указанных выплат из средств окружного бюджета (п. 3.3. перечня мероприятий Программы) определяется Администрацией Ненецкого автономного округа. Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Механизм реализации Программы предусматривает также предоставление бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа субсидий из окружного бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п). Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа при следующих необходимых условиях: (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п); наличие утвержденной муниципальной программы в области физической культуры и спорта; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п); софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования Ненецкого автономного округа в размере 10% от суммы, необходимой для организации и осуществления мероприятий в области физической культуры и спорта, за исключением пункта 2.7.2 перечня мероприятий Программы, содержащимся в Приложении N 1; (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п; от 30.04.2013 г. N 161-п); наличие соглашения об исполнении полномочий по вопросам организации мероприятий в области физической культуры и спорта с приложением к нему перечня указанных мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашения. Указанное соглашение заключается ежегодно между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального образования Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п). Получателями бюджетных средств являются администрации муниципальных образований Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п). Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п). Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Ненецкого автономного округа на реализацию программных мероприятий, определяется по следующей методике: (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п): Si = Vn x 0,9, где (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п) Si - размер субсидии муниципальному образованию Ненецкого автономного округа на реализацию программных мероприятий за счет средств окружного бюджета; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п); Vn - потребность в денежных средствах муниципального образования Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой; (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п); 0,9 - коэффициент финансирования программных мероприятий за счет средств окружного бюджета. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п). VI. Ожидаемые результаты Программы Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении квалификации спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа. Выполнение программных мероприятий позволит: - увеличить количество жителей Ненецкого автономного округа, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; - вовлечь в занятия физической культурой и спортом большее количество детей и подростков; - достичь наиболее высоких результатов команд округа на региональных и всероссийских спортивных соревнованиях. В качестве целевых показателей эффективности реализации Программы используются следующие: 1. Доля жителей Ненецкого автономного округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом (% от общей численности населения Ненецкого автономного округа). Рост планируется за счет запланированных в долгосрочной целевой программе мероприятий, направленных на популяризацию физической культуры, организацию и проведение окружных массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий для всех категорий населения, участие лиц средней и старшей возрастных групп в соревнованиях различного уровня, подготовку спортивного резерва. 2. Доля учащихся школ, принявших участие в окружных спортивных соревнованиях (% от общей численности данной категории населения Ненецкого автономного округа). Увеличение показателя планируется за счет мероприятий направленных на участие учащихся школ в окружных соревнованиях для детей и учащейся молодежи по баскетболу, волейболу, мини-футболу, боксу, плаванию, хоккею, фигурному катанию, настольному теннису, стрельбе, футболу, греко-римской борьбе, участие команд учащихся в президентских соревнованиях и состязаниях школьников. 3. Количество команд Ненецкого автономного округа принявших участие во Всероссийских соревнованиях. Увеличение показателя планируется за счет мероприятий направленных на участие команд Ненецкого автономного округа во Всероссийских соревнованиях школьников по видам спорта, проводимых в рамках Федеральных целевых программ "Баскетбол в школу", "Футбол в школу", "Волейбол в школу", "Мини- футбол в школу". +--------------------------------------------------------------------------+ | Наименование целевых | Значение | Значение показателей | Значение | | показателей Программы | показателей | по окончании каждого | показателя | | | на момент | года реализации | по | | | начала | Программы | окончанию | | | действия |----------------------| действия | | | Программы | 2013 | 2014 | 2015 | Программы | | | (2012 год) | год | год | год | | |------------------------+-------------+------+-------+-------+------------| | Доля жителей Ненецкого | 28 | 30 | 32 | 34 | 34 | | автономного округа, | | | | | | | систематически | | | | | | | занимающихся | | | | | | | физической культурой и | | | | | | | спортом (% от общей | | | | | | | численности населения | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | округа) | | | | | | |------------------------+-------------+------+-------+-------+------------| | Доля учащихся школ, | 26 | 28 | 30 | 32 | 32 | | принявших участие в | | | | | | | окружных спортивных | | | | | | | соревнованиях (% от | | | | | | | общей численности | | | | | | | данной категории | | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | | автономного округа) | | | | | | |------------------------+-------------+------+-------+-------+------------| | Количество команд | 13 | 14 | 15 | 16 | 16 | | Ненецкого автономного | | | | | | | округа принявших | | | | | | | участие во | | | | | | | Всероссийских | | | | | | | соревнованиях (шт.) | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------+ VII. Организация контроля за реализацией Программы Текущий контроль за ходом реализации Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Исполнители Программы представляют государственному заказчику Программы: 1) ежеквартально, до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 2 Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п (далее - Положение) и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; 2) ежегодно, в срок до 15 января года следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению N 2 Положения и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы; 3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 15 января года следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению N 2 Положения и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации; 4) ежегодно, в срок до 25 февраля года следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению N 3 Положения за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату. Государственный заказчик предоставляет в адрес Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа следующие отчеты: 1) ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы по форме согласно Приложению N 2 Положения пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; 2) ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению N 2 Положения и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы; 3) по завершении срока реализации Программы в отчетном году, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению N 2 Положения и пояснительную записку о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период ее реализации; 4) ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию по форме согласно Приложению N 3 Положения за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы, а также расчеты значений достигнутых показателей на отчетную дату. Итоговый отчет о реализации и эффективности Программы государственный заказчик направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа, до 15 июня года, следующего за отчетным. Решение об утверждении итогового отчета о реализации и эффективности Программы принимается в форме распоряжения. Подготовку проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении итогового отчета о реализации и эффективности целевой Программы осуществляет государственный заказчик. В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2013-2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 30.01.2013 г. N 23-п; от 30.04.2013 г. N 161-п; от 09.10.2013 г. N 360-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Государственный | Исполнители | Источники | Объем финансирования, тыс. рублей | | | мероприятия | заказчик | | финанси- |--------------------------------------------------| | | | | | рования | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | | | (тыс. | (тыс. | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | | | | | | руб.) | руб.) | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Популяризация физической культуры и спорта | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Эстафета олимпийского | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 2 834,6 | 2 834,6 | 0,0 | 0,0 | | | огня в НАО | образования и | НАО "ЛДС | бюджет | | | | | | | | молодежной | ТРУД" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 1.2 | Установка малых | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 375,0 | 375,0 | 0,0 | 0,0 | | | архитектурных форм в | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | виде олимпийских колец | молодежной | Лидер" | | | | | | | | на площади Марад Сей | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 1.3 | Установка малых | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 275,0 | 275,0 | 0,0 | 0,0 | | | архитектурных форм в | образования и | НАО "НОРД" | бюджет | | | | | | | виде олимпийских колец | молодежной | | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО по разделу: | 3 484,6 | 3 484,6 | 0,0 | 0,0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Развитие массового спорта | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Проведение окружных соревнований для детей и учащейся молодежи | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.1. | Проведение окружных | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 1 090,8 | 377,4 | 397,0 | 416,4 | | | соревнований для детей | образования и | НАО "ДС | бюджет | | | | | | | и учащейся молодежи | молодежной | НОРД" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.1.2. | Проведение окружных | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 1 067,4 | 261,4 | 393,4 | 412,6 | | | соревнований для детей | образования и | НАО "ЛДС | бюджет | | | | | | | и учащейся молодежи | молодежной | ТРУД" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.1.3. | Проведение окружных | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 569,3 | 180,4 | 189,8 | 199,1 | | | соревнований для детей | образования и | НАО"ДЮЦ | бюджет | | | | | | | и учащейся молодежи | молодежной | Лидер" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. | Организация и проведение региональных этапов и обеспечение участия команд общеобразовательных учреждений округа во | | | Всероссийских спортивных мероприятиях среди обучающихся: | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2.1. | Президентские | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 4 133,1 | 1 053,6 | 1 502,9 | 1 576,6 | | | состязания школьников | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | | молодежной | Лидер" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.2.2. | Президентские | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 2 957,4 | 817,7 | 1 044,3 | 1 095,4 | | | спортивные игры | образования и | НАО "ДС | бюджет | | | | | | | школьников | молодежной | НОРД" | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.2.3. | Участие команд НАО во | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 2 706,8 | 857,8 | 902,4 | 946,6 | | | Всероссийских | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | соревнованиях | молодежной | Лидер" | | | | | | | | школьников | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.2.4. | Участие команд НАО во | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 5 135,2 | 1 100,0 | 1 969,3 | 2 065,9 | | | Всероссийских | образования и | НАО "ДС | бюджет | | | | | | | соревнованиях | молодежной | НОРД" | | | | | | | | школьников | политики НАО | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. | Проведение окружных массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1. | Проведение окружных | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 7 924,6 | 1 026,2 | 3 432,7 | 3 465,7 | | | массовых физкультурно- | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | оздоровительных | молодежной | Лидер" | | | | | | | | мероприятий для всех | политики НАО | | | | | | | | | категорий населения | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.3.2. | Проведение окружных | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 944,9 | 299,4 | 315,0 | 330,5 | | | массовых физкультурно- | образования и | НАО "ДС | бюджет | | | | | | | оздоровительных | молодежной | НОРД" | | | | | | | | мероприятий для всех | политики НАО | | | | | | | | | категорий населения | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.3.3. | Проведение окружных | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 6 830,7 | 2 164,7 | 2 277,2 | 2 388,8 | | | массовых физкультурно- | образования и | НАО "ЛДС | бюджет | | | | | | | оздоровительных | молодежной | ТРУД" | | | | | | | | мероприятия для всех | политики НАО | | | | | | | | | категорий населения | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.4. | Проведение спартакиады | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 2 108,6 | 680,0 | 715,3 | 713,3 | | | Ненецкого автономного | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | округа для лиц с | молодежной | Лидер" | | | | | | | | ограниченными | политики НАО | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.5. | Проведение | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 2 096,9 | 0,0 | 1 023,4 | 1 073,5 | | | соревнований для лиц | образования и | НАО "ЛДС | бюджет | | | | | | | средних и старших | молодежной | ТРУД" | | | | | | | | возрастных групп | политики НАО | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.6. | Предоставление | Управление | Управление | Окружной | 5 005,8 | 1 668,6 | 1 668,6 | 1 668,6 | | | бесплатных абонементов | образования и | образования и | бюджет | | | | | | | для обучения верховой | молодежной | молодежной | | | | | | | | езде учащихся, | политики НАО | политики НАО | | | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | | | | | жизненной ситуации и с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями здоровья | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.7. | Субсидия бюджету МО | Управление | Администрация | Окружной | 16 433,7 | 16 433,7 | 0,0 | 0,0 | | | "Городской | образования и | МО "Городской | бюджет | | | | | | | округ "Город Нарьян- | молодежной | округ "Город | | | | | | | | Мар" в том числе: | политики НАО | Нарьян-Мар" | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.7.1 | Субсидия бюджету МО | Управление | Администрация | Окружной | 1 060,0 | 1 060,0 | 0,0 | 0,0 | | | "Городской | образования и | МО "Городской | бюджет | | | | | | | округ "Город Нарьян- | молодежной | округ "Город | | | | | | | | Мар" на приобретение | политики НАО | Нарьян-Мар" | | | | | | | | экипировки и | | | | | | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | федерации полиатлона | | | | | | | | | | НАО | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+---------------+-----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 2.7.2 | Субсидия бюджету МО | Управление | Администрация | Окружной | 15 373,7 | 15 373,7 | 0,0 | 0,0 | | | "Городской округ | образования и | МО "Городской | бюджет | | | | | | | "Город Нарьян-Мар" для | молодежной | округ "Город | | | | | | | | развития физкультуры и | политики НАО | Нарьян-Мар" | | | | | | | | спорта в учреждениях | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей и на | | | | | | | | | | реализацию комплекса | | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | безопасности учебно- | | | | | | | | | | воспитательного | | | | | | | | | | процесса в учреждениях | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования детей в | | | | | | | | | | сфере физкультуры и | | | | | | | | | | спорта | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ИТОГО по разделу: | 59 105,2 | 26 920,9 | 15 831,3 | 16353,0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Поддержка спорта высших достижений | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Специализированная спортивная подготовка | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1.1. | Специализированная | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 11284,4 | 5 120,4 | 3 008,3 | 3 155,7 | | | спортивная подготовка | образования и | НАО "ДЮЦ | бюджет | | | | | | | спортивного резерва для | молодежной | Лидер" | | | | | | | | сборной команды НАО, | политики НАО | | | | | | | | | в т. ч. тренировочные | | | | | | | | | | сборы. | | | | | | | | | | Участие в соревнованиях | | | | | | | | | | различного уровня | | | | | | | | | | сборных команд НАО | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+----------------+----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 3.1.2. | Специализированная | Управление | ГБОУДОД | Окружной | 15 935,7 | 20 38,6 | 6 782,4 | 7 114,7 | | | спортивная подготовка | образования и | НАО "ДС | бюджет | | | | | | | | молодежной | НОРД" | | | | | | | | спортивного резерва для | политики НАО | | | | | | | | | сборной команды НАО, | | | | | | | | | | в т. ч. тренировочные | | | | | | | | | | сборы. | | | | | | | | | | Участие в соревнованиях | | | | | | | | | | различного уровня | | | | | | | | | | сборных команд НАО | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+----------------+----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 3.1.3. | Специализированная | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 4 798,8 | 1 006,9 | 1 850,6 | 1 941,3 | | | спортивная подготовка | образования и | НАО "ЛДС | бюджет | | | | | | | спортивного резерва для | молодежной | ТРУД" | | | | | | | | сборной команды НАО, в | политики НАО | | | | | | | | | т. ч. тренировочные | | | | | | | | | | сборы. | | | | | | | | | | Участие в соревнованиях | | | | | | | | | | различного уровня | | | | | | | | | | сборных команд НАО | | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+----------------+----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 3.2. | Приобретение формы | Управление | ГБОУ ДОД | Окружной | 1 420,0 | 450,0 | 473,4 | 496,6 | | | для сборных команд | образования и | НАО "ДС НОРД" | бюджет | | | | | | | округа | молодежной | | | | | | | | | | политики НАО | | | | | | | |--------+-------------------------+-----------------+----------------+----------+-----------+----------+-------------+-------------| | 3.3 | Стимулирующие | Управление | Управление | Окружной | 1 590,0 | 530,0 | 530,0 | 530,0 | | | выплаты членам | образования и | образования и | бюджет | | | | | | | сборных команд округа | молодежной | молодежной | | | | | | | | | политики НАО | политики НАО | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+-------------+-------------| | ИГОГО по разделу: | 35 028,9 | 9 145,9 | 12 644,7 | 13 238,3 | |--------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+-------------+-------------| | ИТОГО: | 97 618,7 | 39 551,4 | 28 476,0 | 29 591,3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список сокращений: ГБОУ ДОД НАО "ЛДС ТРУД" - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ледовый дворец спорта для детей и юношества "ТРУД"; ГБОУ ДОД НАО "ДС НОРД" - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец спорта для детей и юношества "НОРД"; ГБОУ ДОД НАО "ДЮЦ ЛИДЕР" - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Лидер". ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|