Наименование
направления/индикатора
|
Расчет индикатора (Р)
|
Ед. измерения
|
Максимальная суммарная
оценка по направлению/оценка по индикатору
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
|
25
|
|
P1
- своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра
расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(далее - РРО)
|
P1
- количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного)
РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления
фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения
реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар"
|
День
|
|
Положительное
значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления
фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения
реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0
|
P1
= 0
|
|
5
|
P1
= 1
|
|
4
|
P1
= 2
|
|
3
|
P1
= 3
|
|
2
|
P1
= 4
|
|
1
|
P1
>= 5
|
|
0
|
P2
- полнота общей информации о расходных обязательствах
|
P2
= 100 x (1 - N0 / N), где:
|
%
|
|
Значение
показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о
расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение
показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается
средний балл по итогам I и II кварталов
|
N0
- количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо
неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения
расходного обязательства ГРБС; N - общее количество расходных обязательств
ГРБС
|
P2
= 100
|
|
5
|
95
<= P 2 < 100
|
|
4
|
90
<= P 2 < 95
|
|
3
|
80
<= P 2 < 90
|
|
2
|
70
<= P 2 < 80
|
|
1
|
P2
< 70
|
|
0
|
P3
- качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС
|
P
3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись
городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в
месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового
года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя,
имевшему место в течение отчетного финансового года
|
шт. в месяц
|
Большое
количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись
городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета
в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы
ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является
минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную
роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц)
|
P
3 < = 1
|
|
5
|
P3
= 2
|
|
4
|
P3
= 3
|
|
3
|
P3
= 4
|
|
2
|
P3
= 5
|
|
1
|
P3
> 5
|
|
0
|
P4
- объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета,
произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную
бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному
фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в
течение отчетного финансового года
|
P4
= 100 x (Vp / Рпл.), где:
|
%
|
|
Оценивается
точность планирования бюджета со стороны ГРБС
|
Vp
- сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной
росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по
инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную
роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в
течение отчетного финансового года; Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС
в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного
финансового года)
|
P
4 < 10
|
|
5
|
10
<= P 4 < 20
|
|
4
|
20
<= P 4 < 30
|
|
3
|
30
<= P 4 < 40
|
|
2
|
40
<= P 4 < 50
|
|
1
|
P
4 > = 50
|
|
0
|
P5
- своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной
бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый
год и плановый период
|
P5
= N + C, где:
|
День, шт.
|
Показатель
отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной
бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования
ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
N
- количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов
обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о
подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый
период;
|
C
- количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением
финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского
бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый
год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо
отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение
объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
|
P
5 = 0
|
|
5
|
P5
= 1
|
|
4
|
P5
= 2
|
|
3
|
P5
= 3
|
|
2
|
P5
= 4
|
|
1
|
P5
>= 5
|
|
0
|
2.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
|
15
|
|
P6
- качество планирования доходов главными администраторами доходов городского
бюджета (ГАД)
|
P6
= 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf
> Rp, где:
|
%
|
|
Негативно
расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и
значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально
утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. Целевым
является значение показателя, не превосходящее 10,0
|
Rf
- кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году;
|
Rp
- первоначальный план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный
финансовый год
|
0,0
< = P 6 < 10,0
|
|
5
|
10,0
< = P 6 < 12,5
|
|
4
|
12,5
<= P 6 < 15,0
|
|
3
|
15,0
< = P 6 < 17,5
|
|
2
|
17,5
< = P 6 < 20,0
|
|
1
|
P
6 > = 20,0
|
|
0
|
P7
- равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового
года
|
P7
= Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где:
|
%
|
|
Показатель
отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым
ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые
расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов
|
Ркис.
(4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года;
|
Ркис.
- кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
|
P
7 < 33,3
|
|
5
|
33,3
< = P 7 < 34,5
|
|
4
|
34,5
< = P 7 < 36,0
|
|
3
|
36,0
< = P 7 < 38,0
|
|
2
|
38,0
< = P 7 < 40,0
|
|
1
|
P
7 > = 40,0
|
|
0
|
P8
- доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных
ассигнований ГРБС
|
P8
= (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС
в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с
учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного
финансового года); Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год
|
%
|
|
Показатель
позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового
года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства,
предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31
декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений
свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления
данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые
акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов,
предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя,
равное 0,0
|
P
8 = 0,0
|
|
5
|
0
< P 8 < = 2,0
|
|
4
|
2,0
< P 8 < = 3,0
|
|
3
|
3,0
< P 8 < = 4,0
|
|
2
|
4,0
< P 8 < = 5,0
|
|
1
|
P
8 > 5,0
|
|
0
|
3.
ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
|
10
|
|
P9
- наличие у ГРБС нереальной к взысканию дебиторской задолженности
|
P9
= Дт, где:
|
тыс. руб.
|
|
Негативным
считается факт накопления объема кредиторской задолженности ГРБС
|
Дт
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января
года, следующего за отчетным
|
P
9 = 0
|
|
5
|
P
9 > 0
|
|
0
|
P10
- наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
|
P
10 = Кт, где:
|
тыс. руб.
|
|
Негативным
считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
|
Кт
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года,
следующего за отчетным
|
P
10 = 0
|
|
5
|
P
10 > 0
|
|
0
|
4.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
|
10
|
|
P
11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности
установленным тербованиям
|
P
11 - 100 x (1 - N0 / N), где:
|
|
|
Значение
показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы
годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя,
равное 100%
|
N0
- количество недостоверных, неполных и несоответствующих установленным
требованиям форм годовой отчетности;
|
N
- общее количество форм годовой отчетности
|
P
11 = 100
|
|
5
|
90
<= P 11 < 100
|
|
4
|
80
<= P 11 < 90
|
|
3
|
70
<= P 11 < 80
|
|
2
|
60
<= P 11 < 70
|
|
1
|
P
11 < 60
|
|
0
|
P
12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности
|
P
12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в
Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности
|
День
|
|
Показатель
характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым
ориентиром является значение показателя, равного 0
|
P
12 = 0
|
|
5
|
P
12 = 1
|
|
4
|
P
12 = 2
|
|
3
|
P
12 = 3
|
|
2
|
P
12 = 4
|
|
1
|
P
12 >= 5
|
|
0
|
5.
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
|
10
|
|
P
13 - обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств
|
P
13 = А, где:
|
Штук
|
|
Показатель
позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 0
|
А
- количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления
контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами
|
P
13 = 0
|
|
5
|
P
13 = 1
|
|
3
|
P
13 = 2
|
|
1
|
P
13 > 2
|
|
0
|
P
14 - доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений
контрольно-надзорными органами
|
P
14 = 100 x (У / В), где:
|
%
|
|
Показатель
позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных
нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
|
У
- сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий
нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами (тыс. руб.);
|
В
- общая сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами (тыс. руб.)
|
P
14 = 100 - устранены все выявленные нарушения
|
|
5
|
P
14 >= 90
|
|
4
|
P
14 >= 80
|
|
3
|
P
14 >= 70
|
|
2
|
P
14 >= 60
|
|
1
|
P
14 = 0
|
|
0
|
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММАРНАЯ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС
|
70
|
|
Индикатор
|
Наименование исходных
данных
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Значение исходных
данных, поступивших от ГРБС
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Р
1
|
Количество
дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО
на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления
фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения
реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар"
|
День
|
Постановление
главы города Нарьян-Мара от 27.12.2007 N 2060 "Об утверждении Порядка
ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар"
|
|
Дата
регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов
|
|
Р
2
|
Количество
расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны
реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного
обязательства ГРБС
|
Штук
|
Подписанный
протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу полноты
информации представленного ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО
|
|
Общее
количество расходных обязательств ГРБС
|
Представленный
ГРБС фрагмент планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год
|
|
Р
3
|
Количество
заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета
(за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС
|
Штук в месяц
|
Количество
справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением
справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"), оформленных ОИБ Управления финансов
|
|
Р
4
|
Сумма
средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи
городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе
ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись
городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного
финансового года
|
Тыс. руб.
|
Аналитическая
информация, составленная ОИБ Управления финансов на основе оформленных
справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением
справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар")
|
|
Объем
бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной
сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на
31 декабря отчетного финансового года)
|
Утвержденная
сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее
изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)
|
|
Р
5
|
Количество
дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной
бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый
год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта
городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
День
|
Распоряжение
Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о
подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый
период
|
|
Дата
регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов
|
|
Количество
ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в
т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета,
утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной
финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах,
материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих
включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)
|
Штук
|
Подписанный
протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу
предоставления обоснованной бюджетной заявки к проекту городского бюджета на
очередной финансовый год и плановый период
|
|
Р
6
|
Кассовое
исполнение по доходам по главным администраторам доходов в отчетном
финансовом году
|
Тыс. руб.
|
Отчет
об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за
отчетным (за отчетный финансовый год)
|
|
Первоначальный
план поступлений доходов по главным администраторам доходов, утвержденный на
отчетный финансовый год
|
Утвержденная
первоначальная бюджетная роспись доходов городского бюджета на текущий
финансовый год
|
|
Р
7
|
Кассовые
расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года
|
Тыс. руб.
|
Отчет
об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.10 отчетного финансового
года (за 9 месяцев отчетного финансового года) <*>
|
|
Отчет
об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за
отчетным (за отчетный финансовый год) <*>
|
|
Кассовые
расходы ГРБС за отчетный финансовый год
|
Отчет
об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за
отчетным (за отчетный финансовый год) <*>
|
|
Р
8
|
Объем
бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной
сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на
31 декабря отчетного финансового года)
|
Тыс. руб.
|
Утвержденная
сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее
изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года) <*>
|
|
Кассовые
расходы ГРБС за отчетный финансовый год
|
Отчет
об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01 года, следующего за
отчетным (за отчетный финансовый год) <*>
|
|
Р
9
|
Объем
нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года,
следующего за отчетным
|
Тыс. руб.
|
Пояснительная
записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС
|
|
Р
10
|
Объем
просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за
отчетным
|
Тыс. руб.
|
Пояснительная
записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС
|
|
Р
11
|
Количество
недостоверных, неполных и не соответствующих установленным требованиям форм
годовой отчетности
|
Штук
|
Формы
годовой отчетности, предоставляемые ГРБС
|
|
Р
12
|
Количество
дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов
от даты, установленной для сдачи отчетности
|
День
|
Приказ
Управления финансов об утверждении сроков представления годовой отчетности
|
|
Дата
регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов
|
|
Р
13
|
Количество
случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных
мероприятий контрольно-надзорными органами
|
Штук
|
Годовая
отчетность
|
|
Р
14
|
Сумма
устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий
нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами
|
Тыс. руб.
|
Годовая
отчетность
|
|
Общая
сумма выявленных нарушений контрольно-надзорными органами
|
|