Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20.05.2014 № 169-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2014 г. N 169-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2014-2018 ГОДЫ)" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 г. N 309-п) В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", во исполнение Указа Президента Российской Федерации 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", пункта 3 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2014 N 282 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)": (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 г. N 309-п): 1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)" согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Ненецкого автономного округа И. В. Кошин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 20.05.2014 N 169-п Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)" ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)" Раздел I. Общее описание 1. Основными целями реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)" (далее также - "дорожная карта") являются обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению Ненецкого автономного округа услуг в сфере социального обслуживания. Мероприятия "дорожной карты" направлены на модернизацию системы социального обслуживания, включающую совершенствование нормативной правовой базы, сохранение кадрового потенциала и повышение престижа профессии социального работника, развитие конкуренции при оказании социальных услуг за счет возможности участия организаций различных организационно-правовых форм, внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, развитие стационарзамещающих технологий социального обслуживания. Необходимо отметить, что 27 ноября 2013 года между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа заключен договор об осуществлении отдельных полномочий Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан (далее - Договор). В целях организации исполнения полномочий, предусмотренных вышеназванным Договором, с 1 января 2014 года органами государственной власти Архангельской области органам государственной власти Ненецкого автономного округа на срок до 31 декабря 2018 года переданы как имущественные комплексы из государственной собственности Архангельской области в государственную собственность Ненецкого автономного округа два учреждения социального обслуживания населения: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа "Комплексный центр социального обслуживания"; государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Социальные услуги в указанных учреждениях социального обслуживания получают более 200 граждан, из них 69 обслуживаются на дому, 78 - в стационарных условиях. В сфере социального обслуживания населения в Ненецком автономном округе работают более 169 человек. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа. Дефицит квалифицированных кадров в системе социального обслуживания. Наличие данной проблемы обусловлено следующими обстоятельствами. Низкий уровень оплаты труда, который не соответствует ценовой политике в Ненецком автономном округе, напряженности и интенсивности их труда. Необходимо значительно увеличить заработную плату социальных и других работников учреждений, а это в свою очередь позволит привлечь к социальной работе квалифицированных специалистов разного профиля. Непрестижность профессии "социальный работник". На сегодняшний день существует проблема подбора персонала, сохранения и комплектования кадров. Существующий уровень заработной платы работников, занятых в секторе социального обслуживания, и недостаточные меры их социальной поддержки не способствуют сохранению квалифицированного кадрового потенциала и являются одними из основных причин невостребованности данных профессий среди молодежи. Повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания также должно стать одним из ведущих направлений деятельности. Своевременное повышение квалификации специалистов способствует закреплению кадров в учреждениях социального обслуживания, обеспечивает гарантии профессионального успеха, содействует повышению мотивации к труду. На конец 2013 года в системе социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа штатная численность социальных работников составляла 28 человека. В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 32 473,8 рубля, или 51,9 процента к уровню среднемесячной заработной платы по Ненецкому автономному округу. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания требует модернизации. В целом, материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания находится в удовлетворительном состоянии. Вместе с тем, более 70 процентов учреждений социального обслуживания расположены в зданиях постройки 1970-1980 годов и требуют постоянного ремонта. Ветхих зданий и находящихся в аварийном состоянии в учреждениях социального обслуживания нет. Нуждаются в регулярном обновлении (модернизации) технологическое, реабилитационное и медицинское оборудование, автотранспорт, оргтехника, мебель, необходимо приобретение современных средств для ухода за ослабленными клиентами. Кроме того, в целях обеспечения комплексной безопасности, исполнения нормативных технических и санитарных требований к условиям размещения учреждений социального обслуживания, создания безбарьерных и комфортных условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов необходимо проведение мероприятий по благоустройству территорий: оборудованию (ремонту) ограждений, устройству пропускных пунктов, созданию спортивных площадок и зон отдыха. Недостаточно развит рынок социальных услуг, предоставляемых негосударственным сектором и социально ориентированными некоммерческими организациями, благотворителями и добровольцами. Низкая покупательная способность не стимулирует потенциальных инвесторов на данном рынке услуг. Все учреждения социального обслуживания находятся в ведении органов государственной власти Ненецкого автономного округа. 3. Целями "дорожной карты" являются: 1) совершенствование нормативно - правовой базы системы социального обслуживания; 2) оптимизация структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания, ликвидация неэффективных подразделений, проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессии социального работника; 3) поэтапное повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания до целевых показателей увеличения заработной платы в Ненецком автономном округе; 4) развитие нестационарных форм социального обслуживания граждан; 5) предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организаций социального обслуживания, в том числе на основе частно-государственного партнерства, для получения социальных услуг; 6) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; 7) развитие рынка социальных услуг путем привлечения организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности к предоставлению социальных услуг. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты": 1) разработка и принятие нормативно - правовых актов Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания населения; 2) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами, социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций; 3) сокращение численности работников учреждений социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа, занятых в системе социального обслуживания (преимущественно работников административно- хозяйственного управления), в целях высвобождения бюджетных средств на повышение оплаты труда социальных работников; 4) доведение к 2017 году уровня оплаты труда в государственных учреждениях социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа социальных работников - до 100 процентов (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"); 5) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: реализации перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, разработанных в Ненецком автономном округе; организации безбарьерной среды и укрепления материально- технической базы учреждений социального обслуживания; привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг в нестационарных условиях, в том числе на дому (проект "Санаторий на дому", профессиональная опека над недееспособными гражданами, работа "мобильных бригад", службы "Социальное такси"); повышения информированности граждан о предоставлении социальных услуг. 5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны следующие: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование контрольного показателя | Бд. юм. | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального | % | | | | | | | обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за | | | | | | | | получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания | | | | | | | | населения, в том числе: | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | пожилого возраста и инвалидов общего типа; | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля; | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей; | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | в полустационарных учреждениях социального обслуживания; | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому; | | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), | % | 0,9 | 1,5 | 2,0 | 4,0 | 5,0 | | получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях | | | | | | | | социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого | | | | | | | | возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях | | | | | | | | социального обслуживания всех форм собственности. | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без | | | | | | | | определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции | | | | | | | | зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего | | | | | | | | количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания | | | | | | | | граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без | | | | | | | | определенного места жительства и занятий. | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------| | Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные | % | 6,7 | 7,5 | 8,3 | 9Д | 10 | | услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности. | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Показатели повышения заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа отражены в Приложении к "дорожной карте". Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок реализации | Ответственный | | | | | исполнитель | |---------------------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Детальный анализ положения дел в системе | аналитическая записка; | май 2014 года | Управление труда и | | | социального обслуживания пожилых | предоставление информации в | | социальной защиты | | | граждан и инвалидов, выявление | Министерство труда и социальной | | населения Ненецкого | | | существующих проблем и подготовка | защиты Российской Федерации (по | | автономного округа | | | комплексных предложений по повышению | запросу) | | | | | качества социального обслуживания | | | | | | указанных категорий граждан. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.2. | Анализ и мониторинг оптимизации | поэтапный план оптимизации | май 2014 года | Управление труда и | | | структуры и штатной численности | структуры и штатной численности | | социальной защиты | | | государственных учреждений социального | государственных учреждений | | населения Ненецкого | | | обслуживания населения Ненецкого | социального обслуживания; | | автономного округа; | | | автономного округа с целью: выявления | предоставление информации в | | государственные | | | неэффективных, мало востребованных | Министерство труда и социальной | | учреждения | | | гражданами социальных услуг и | защиты Российской Федерации; | | социального | | | непрофильных подразделений; оценка | рекомендации государственным | | обслуживания | | | возможности перевода ряда обеспечивающих | учреждениям социального | | населения | | | функций и услуг на условия аутсорсинга и | обслуживания населения Ненецкого | | Ненецкого | | | привлечения сторонних организаций. | автономного округа | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.3. | Мониторинг обеспечения комплексной | аналитическая записка; | ежеквартально | Управление труда и | | | безопасности, и | предоставление информации в | | социальной защиты | | | санитарноэпидемиологического состояния в | Министерство труда и социальной | | населения Ненецкого | | | государственных учреждениях социального | защиты Российской Федерации; | | автономного округа; | | | обслуживания населения Ненецкого | обеспечение сохранности и | | государственные | | | автономного округа: ведение паспортов | безопасности государственных | | учреждения | | | комплексной безопасности; | учреждений социального | | социального | | | принятие мер по устранению выявленных | обслуживания населения | | обслуживания | | | недостатков; | Ненецкого автономного округа, | | населения | | | проведение учебы по охране труда и технике | экономия финансовых средств | | Ненецкого | | | безопасности, инструктажей по технике | (непредвиденных расходов) на | | автономного округа | | | безопасности; организация аттестации | ликвидацию чрезвычайных | | | | | рабочих мест государственных учреждений | ситуаций и восстановление | | | | | социального обслуживания населения | утраченного имущества | | | | | Ненецкого автономного округа. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.4. | Анализ кадрового обеспечения в | аналитическая записка; | ежегодно, II | Управление труда и | | | государственных учреждениях социального | предоставление информации в | квартал | социальной защиты | | | обслуживания населения Ненецкого | Министерство труда и социальной | | населения Ненецкого | | | автономного округа, в том числе: динамика | защиты Российской Федерации; | | автономного округа; | | | заполнения вакантных должностей; | рекомендации государственным | | государственные | | | обучение и повышение квалификации | учреждениям социального | | учреждения социального | | | работников; | обслуживания населения по | | обслуживания населения | | | развитие наставничества в социальной сфере. | улучшению кадрового обеспечения | | Ненецкого автономного | | | | социального обслуживания в целях | | округа | | | | повышения качества | | | | | | предоставления социальных услуг | | | | | | в условиях оптимизации системы | | | | | | социального обслуживания | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.5. | Анализ выполнения государственными | информационно-аналитическая | ежегодно, I | Управление труда и | | | учреждениями социального обслуживания | записка; предоставление | квартал | социальной защиты | | | населения Ненецкого автономного округа | информации в Министерство | | населения Ненецкого | | | государственных заданий на оказание | труда и социальной защиты | | автономного округа | | | гражданам государственных услуг с целью | Российской Федерации | | | | | выявления существующих проблем и при | | | | | | необходимости - принятие мер. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.6. | Анализ качества и доступности | информационно-аналитическая | ежегодно II | Управление труда и | | | предоставления государственными | записка с рекомендациями | квартал | социальной защиты | | | учреждениями социального обслуживания | государственным учреждениям | | населения Ненецкого | | | населения Ненецкого автономного округа | социального обслуживания | | автономного округа; | | | социальных услуг населению в Ненецком | населения Ненецкого автономного | | государственные | | | автономном округе (проведение | округа; предоставление | | учреждения социального | | | социологического исследования среди | информации в Министерство труда | | обслуживания населения | | | получателей услуг организаций социального | и социальной защиты Российской | | Ненецкого автономного | | | обслуживания). | Федерации; достижение уровня | | округа | | | | удовлетворенности граждан | | | | | | качеством и доступностью | | | | | | получения социальных услуг к | | | | | | 2018 году - не менее 95 процентов | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 1.7. | Анализ эффективности расходования | предоставление информации в | ежегодно II | Управление труда и | | | средств, полученных от взимания платы с | Министерство труда и социальной | квартал | социальной защиты | | | граждан за предоставление социальных | защиты Российской Федерации; | | населения Ненецкого | | | услуг, проведенный на основе рекомендаций | аналитическая записка с | | автономного округа; | | | Министерства труда и социальной защиты | рекомендациями в | | государственные | | | Российской Федерации. | государственные учреждения | | учреждения | | | | социального обслуживания | | социального | | | | населения Ненецкого автономного | | обслуживания | | | | округа | | населения | | | | | | Архангельской | | | | | | области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регулирующего правоотношения в | | сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка окружного закона "О социальном | повышение доступности, качества, | июнь 2014 года | Управление труда и | | | обслуживании в Ненецком автономном | безопасности и эффективности | | социальной защиты | | | округе". | социального обслуживания; | | населения Ненецкого | | | | внедрение новых форм и | | автономного округа | | | | технологий предоставления | | | | | | социальных услуг с учетом | | | | | | индивидуальных потребностей в | | | | | | социальном обслуживании; | | | | | | регламентация порядка | | | | | | предоставления социальных услуг | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.2. | Приведение нормативно-правовых актов | формирование нормативной | 2014-2017 годы | Управление труда и | | | Ненецкого автономного округа в | правовой основы регулирования | | социальной защиты | | | соответствие с федеральным | правоотношений в сфере | | населения Ненецкого | | | законодательством, формирование плана | социального обслуживания | | автономного округа | | | подготовки нормативно - правовых актов | населения; предложения в | | | | | Ненецкого автономного округа. | Министерство труда и социальной | | | | | | защиты Российской Федерации по | | | | | | внесению изменений в | | | | | | нормативные правовые акты | | | | | | Российской Федерации | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.3. | Разработка и внедрение механизма | разработка нормативно-правовых | 2015-2016 годы | Управление труда и | | | частногосударственного партнерства в | актов Ненецкого автономного | | социальной защиты | | | систему социального обслуживания. | округа | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.4. | Анализ действующих форм статистического | предложения по | II квартал 2015 | Управление труда и | | | учета и подготовка предложений по его | совершенствованию | года | социальной защиты | | | совершенствованию, характеризующего | статистического учета, | | населения Ненецкого | | | состояние системы социального | характеризующего состояние | | автономного округа | | | обслуживания (по запросу Министерства | системы социального обслуживания | | | | | труда и социальной защиты Российской | населения Ненецкого автономного | | | | | Федерации). | округа | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5. | Разработка и принятие нормативно - | разработка и принятие нормативно | II-IV | Управление труда и | | | правовой базы Ненецкого автономного | - правовых актов Ненецкого | кварталы 2014 года | социальной защиты | | | округа, регулирующей правоотношения в | автономного округа, | | населения Ненецкого | | | сфере социального обслуживания населения, | предоставление информации в | | автономного округа | | | в связи с принятием и вступлением в силу с | Министерство труда и социальной | | | | | 01.01.2015 Федерального закона от | защиты Российской Федерации | | | | | 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах | | | | | | социального обслуживания граждан в | | | | | | Российской Федерации", в соответствии с | | | | | | распоряжением Управления труда и | | | | | | социальной защиты населения Ненецкого | | | | | | автономного округа от 12.02.2014 N 89: | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.1. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | нормативов штатной численности | | соответствующего | населения Ненецкого | | | организаций социального обслуживания | | нормативного | автономного округа | | | Ненецкого автономного округа"; | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.2. | постановление Администрации Ненецкого | | | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | | социальной защиты | | | нормативов обеспечения площадью жилых | | | населения Ненецкого | | | помещений при предоставлении социальных | | | автономного округа | | | услуг учреждениями социального | | | | | | обслуживания Ненецкого автономного | | | | | | округа"; | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.3. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | нормативов обеспечения мягким инвентарем | | соответствующего | населения Ненецкого | | | учреждений социального обслуживания | | нормативного правового | автономного округа | | | Ненецкого автономного округа"; | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.4. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении норм | | принятия | социальной защиты | | | питания в организациях социального | | соответствующего | населения Ненецкого | | | обслуживания Ненецкого автономного | | нормативного правового | автономного округа | | | округа"; | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.5. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка ведения реестра поставщиков | | соответствующего | населения Ненецкого | | | социальных услуг в Ненецком автономном | | нормативного правового | автономного округа | | | округе"; | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.6. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка ведения регистра получателей | | соответствующего | населения Ненецкого | | | социальных услуг в Ненецком автономном | | нормативного правового | автономного округа | | | округе"; | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.7. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка признания граждан нуждающимися | | соответствующего | населения Ненецкого | | | в социальном обслуживании"; | | нормативного правового | автономного округа | | | | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.8. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | регламентов межведомственного | | соответствующего | населения Ненецкого | | | взаимодействия органов государственной | | нормативного правового | автономного округа | | | власти Ненецкого автономного округа при | | акта Российской | | | | предоставлении социальных услуг и | | Федерации | | | | социального сопровождения"; | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.9. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядков предоставления социальных услуг | | соответствующего | населения Ненецкого | | | поставщиками социальных услуг в Ненецком | | нормативного правового | автономного округа | | | автономном округе"; | | акта Российской | | | | | | Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.10. | приказ Управления труда и социальной | | в течение месяца после | Управление труда и | | | защиты населения Ненецкого автономного | | принятия | социальной защиты | | | округа "Об утверждении порядка | | соответствующего | населения Ненецкого | | | согласования тарифов на социальные услуги | | нормативного правового | автономного округа | | | на основании подушевых нормативов | | акта Российской | | | | финансирования социальных услуг в | | Федерации | | | | Ненецком автономном округе", | | | | | | "Об утверждении размера платы за | | | | | | предоставление социальных услуг и порядка | | | | | | ее взимания"; | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.11. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка организации осуществления | | соответствующего | населения Ненецкого | | | регионального государственного контроля | | нормативного | автономного округа | | | (надзора) в сфере социального обслуживания | | правового акта | | | | Ненецкого автономного округа"; | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.12. | закон Ненецкого автономного округа | | в течение месяца после | Управление труда и | | | "Об установлении предельной величины | | принятия | социальной защиты | | | среднедушевого дохода для предоставления | | соответствующего | населения Ненецкого | | | социальных услуг бесплатно"; | | нормативного | автономного округа | | | | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.13. | приказ Управления труда и социальной | | в течение месяца после | Управление труда и | | | защиты населения Ненецкого автономного | | принятия | социальной защиты | | | округа "Об утверждении размера платы за | | соответствующего | населения Ненецкого | | | предоставление социальных услуг и порядка | | нормативного | автономного округа | | | ее взимания"; | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.14. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка формирования общедоступных | | соответствующего | населения Ненецкого | | | информационных ресурсов о деятельности | | нормативного | автономного округа | | | поставщиков социальных услуг"; | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.15. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | номенклатуры организаций социального | | соответствующего | населения Ненецкого | | | обслуживания в Ненецком автономном | | нормативного | автономного округа | | | округе"; | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.16. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | стандартов предоставления социальных | | соответствующего | населения Ненецкого | | | услуг"; | | нормативного | автономного округа | | | | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.17. | приказ Управления труда и социальной | | в течение месяца после | Управление труда и | | | защиты населения Ненецкого автономного | | принятия | социальной защиты | | | округа "Об утверждении Порядка | | соответствующего | населения Ненецкого | | | расходования средств, образовавшихся в | | нормативного | автономного округа | | | результате взимания платы за | | правового акта | | | | предоставление социальных услуг для | | Российской Федерации | | | | организаций социального обслуживания | | | | | | Ненецкого автономного округа"; | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.18. | постановление Администрации Ненецкого | | в течение месяца после | Управление труда и | | | автономного округа "Об утверждении | | принятия | социальной защиты | | | порядка реализации программ в сфере | | соответствующего | населения Ненецкого | | | социального обслуживания, в том числе | | нормативного | автономного округа | | | инвестиционных программ"; | | правового акта | | | | | | Российской Федерации | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 2.5.19. | закон Ненецкого автономного округа | | в течение месяца | Управление труда и | | | "Об утверждении перечня социальных услуг, | | после принятия | социальной защиты | | | предоставляемых поставщиками социальных | | соответствующего | населения Ненецкого | | | услуг". | | нормативного | автономного округа | | | | | правового акта | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по | | социальному обслуживанию населения Ненецкого автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Обобщение и анализ результатов реализации | отчеты о реализации программы на | II квартал 2014 года, | Управление труда и | | | в 2011-2013 годах долгосрочной целевой | заседании Администрации | далее - ежегодно | социальной защиты | | | программы Ненецкого автономного округа | Ненецкого автономного округа; | | населения Ненецкого | | | "Старшее поколение Ненецкого автономного | доклад в Министерство труда и | | автономного округа | | | округа на 2011-2014 годы", утвержденной | социальной защиты Российской | | | | | постановлением Администрации Ненецкого | Федерации; охват социальными | | | | | автономного округа от 09.09.2010 N 175-п, | услугами не менее 98 процентов | | | | | государственной программы Ненецкого | граждан пожилого возраста и | | | | | автономного округа "Социальная поддержка | инвалидов из числа граждан, | | | | | граждан в Ненецком автономном округе на | нуждающихся в социальном | | | | | 2013-2015 годы", утвержденной | обслуживании | | | | | постановлением Администрации Ненецкого | | | | | | автономного округа от 13.11.2013 N 413-п. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.2. | Осуществление взаимодействия между | разработка и принятие соглашения | III квартал 2014 | Управление | | | организациями здравоохранения, аптечными | об обеспечении граждан пожилого | года | здравоохранения | | | организациями и организациями социального | возраста лекарственными | | Ненецкого автономного | | | обслуживания по обеспечению граждан | препаратами, назначенными по | | округа; Управление | | | пожилого возраста лекарственными | медицинским показаниям врачом | | труда и социальной | | | препаратами, назначенными им по | (фельдшером), в том числе с | | защиты населения | | | медицинским показаниям врачом | доставкой на дом; полный охват | | Ненецкого автономного | | | (фельдшером), в том числе по доставке на | маломобильных одиноких и | | округа; | | | дом, подготовка комплекса мер и его | одиноко проживающих граждан | | государственные | | | последующая реализация в соответствии с | пожилого возраста услугой по | | учреждения | | | принятым межведомственным соглашением. | доставке лекарственных | | социального | | | | препаратов на дом | | обслуживания | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа; | | | | | | медицинские | | | | | | организации | | | | | | государственной | | | | | | системы | | | | | | здравоохранения | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа; аптечные | | | | | | организации Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.3. | Обобщение опыта работы государственных | издание методического сборника по | второе полугодие 2015 | Управление труда и | | | учреждений социального обслуживания | внедрению эффективных | года | социальной защиты | | | населения Ненецкого автономного округа по | технологий; внедрение | | населения Ненецкого | | | социальному сопровождению граждан | эффективных технологий по | | автономного округа; | | | (семей), попавших в трудную жизненную | социальному сопровождению; отчет | | государственные | | | ситуацию. | в Министерство труда и социальной | | учреждения | | | | защиты Российской Федерации о | | социального | | | | передовом опыте работы по | | обслуживания | | | | предоставлению социальных услуг | | населения | | | | | | Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 3.4. | Разработка проекта типового кодекса | утверждение кодекса | II квартал 2014 года | Управление труда и | | | профессиональной этики работников, | профессиональной этики | | социальной защиты | | | оказывающих социальные услуги в | работников, оказывающих | | населения Ненецкого | | | государственных учреждениях социального | профессиональные услуги | | автономного округа; | | | обслуживания населения Ненецкого | | | государственные | | | автономного округа. | | | учреждения | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Исполнение поэтапного плана оптимизации | аналитическая записка в | ежегодно | Управление труда и | | | сети государственных учреждений | Министерство труда и социальной | (март) | социальной защиты | | | социального обслуживания населения | защиты Российской Федерации | | населения Ненецкого | | | Ненецкого автономного округа и штатной | | | автономного округа; | | | численности работников, перспективной | | | государственные | | | схемы развития и размещения учреждений | | | учреждения | | | социального обслуживания граждан | | | социального | | | пожилого возраста и инвалидов Ненецкого | | | обслуживания | | | автономного округа. | | | населения | | | | | | Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 4.2. | Укрепление материально-технической базы | повышение качества и обеспечение | ежегодно | Управление труда и | | | государственных учреждений социального | равнодоступности социальных | | социальной защиты | | | обслуживания населения Ненецкого | услуг населению Ненецкого | | населения Ненецкого | | | автономного округа. | автономного округа; повышение | | автономного округа; | | | | качества предоставляемых | | государственные | | | | социальных услуг; полный охват | | учреждения | | | | социальными услугами граждан, | | социального | | | | проживающих в отдаленных | | обслуживания | | | | населенных пунктах Ненецкого | | населения | | | | автономного округа | | Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 4.3. | Анализ строительных, эпидемиологических и | предложения по внесению | 2014-2015 годы | Управление труда и | | | гигиенических правил и нормативов, правил | изменений в строительные, | | социальной защиты | | | комплексной безопасности, | эпидемиологические и | | населения Ненецкого | | | регламентирующих деятельность | гигиенические правила и | | автономного округа; | | | государственных учреждений социального | нормативы, правила комплексной | | государственные | | | обслуживания населения Ненецкого | безопасности, регламентирующие | | учреждения | | | автономного округа, и представление | деятельность государственных | | социального | | | предложений, направленных на внесение | учреждений социального | | обслуживания | | | изменений в нормативы и правила, исходя из | обслуживания населения | | населения | | | практики их применения в Ненецком | Ненецкого автономного округа | | Ненецкого | | | автономном округе и современных | | | автономного округа | | | требований жизнеустройства в | | | | | | государственных учреждениях социального | | | | | | обслуживания населения Ненецкого | | | | | | автономного округа. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 4.4. | Обобщение и внедрение инновационных | информационно-аналитические | ежегодно, начиная с | Управление труда и | | | технологий в работу государственных | письма в государственные | 2014 года | социальной защиты | | | учреждений социального обслуживания | учреждения социального | | населения Ненецкого | | | населения Ненецкого автономного округа по | обслуживания населения | | автономного округа; | | | предоставлению социальных услуг | Ненецкого автономного округа; | | государственные | | | гражданам путем проведения конференций, | подготовка предложений по | | учреждения | | | круглых столов, размещение информации в | внедрению лучших практик в | | социального | | | информационно-телекоммуникационной сети | Министерство труда и социальной | | обслуживания | | | "Интернет". | защиты Российской Федерации (по | | населения | | | | запросу или отдельному | | Ненецкого | | | | поручению) | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 4.5. | Анализ сложившейся в Ненецком | аналитическая записка | 2014-2015 год | Управление труда и | | | автономном округе практики предоставления | | | социальной защиты | | | социальных услуг гражданам, внедрение | | | населения Ненецкого | | | механизма нормативно-подушевого | | | автономного округа; | | | финансирования государственных | | | государственные | | | учреждений социального обслуживания | | | учреждения | | | населения Ненецкого автономного округа на | | | социального | | | основании рекомендаций Министерства | | | обслуживания | | | труда и социальной защиты Российской | | | населения | | | Федерации. | | | Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 4.6. | Распространение наилучших практик | повышение доступности и качества | постоянно | Управление труда и | | | деятельности социально ориентированных | предоставления социальных услуг | | социальной защиты | | | некоммерческих организаций, волонтеров, | населению Ненецкого автономного | | населения Ненецкого | | | добровольцев и благотворителей в сфере | округа | | автономного округа | | | социального обслуживания Ненецкого | | | | | | автономного округа. | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы | | организаций в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Внедрение независимой системы оценки | утверждение плана мероприятий по | 2014 год | Управление труда и | | | качества социального обслуживания | внедрению независимой системы | | социальной защиты | | | населения организациями, оказывающими | оценки качества работы | | населения Ненецкого | | | социальные услуги в Ненецком автономном | учреждений социального | | автономного округа | | | округе; обеспечение координации работы, по | обслуживания; принятие | | | | | реализации в Ненецком автономном округе | нормативно-правового акта об | | | | | независимой оценки качества работы | уполномоченном органе по | | | | | организаций, оказывающих социальные | проведению независимой оценки | | | | | услуги. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.2. | Формирование общественного совета при | правовые акты Управления труда и | II квартал 2014 года | Управление труда и | | | Управлении труда и социальной защиты | социальной защиты населения | | социальной защиты | | | населения Ненецкого автономного округа, | Ненецкого автономного округа; | | населения Ненецкого | | | рассматривающего в том числе показатели | формирование системы управления | | автономного округа | | | эффективности деятельности учреждений | качеством предоставления | | | | | социального обслуживания населения | социальных услуг в сфере | | | | | Ненецкого автономного округа, | социального обслуживания | | | | | разработанных с учетом методических | | | | | | рекомендаций Министерства труда и | | | | | | социальной защиты Российской Федерации, | | | | | | вопросы повышения качества социальных | | | | | | услуг в государственных учреждениях | | | | | | социального обслуживания населения, | | | | | | проведение независимой оценки качества | | | | | | работы организаций, оказывающих | | | | | | социальные услуги и составление рейтингов. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.3. | Создание попечительских и общественных | подготовка правовых актов | II - III кварталы 2014 | Г осударственные | | | советов в государственных учреждениях | Управления труда и социальной | года | учреждения | | | социального обслуживания населения | защиты населения Ненецкого | | социального | | | Ненецкого автономного округа. | автономного округа, | | обслуживания | | | | государственных учреждений | | населения Ненецкого | | | | социального обслуживания | | автономного округа | | | | населения Ненецкого автономного | | | | | | округа | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.4. | Разработка целевых показателей | план мероприятий по утверждению | II - III кварталы 2014 | Управление труда и | | | эффективности деятельности | показателей эффективности | года | социальной защиты | | | государственных учреждений социального | деятельности государственных | | населения Ненецкого | | | обслуживания населения Ненецкого | учреждений социального | | автономного округа | | | автономного округа, их руководителей и | обслуживания населения Ненецкого | | | | | работников с учетом методических | автономного округа, их | | | | | рекомендаций Министерства труда и | руководителей и работников; | | | | | социальной защиты Российской Федерации. | правовые акты Управления труда и | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | Ненецкого автономного округа; | | | | | | повышение эффективности и | | | | | | качества работы учреждений | | | | | | социального обслуживания и | | | | | | ответственности их руководителей | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.5. | Организация | повышение информированности | постоянно | Управление труда и | | | информационноразъяснительной работы о | населения о системе социального | | социальной защиты | | | системе социального обслуживания, видах и | обслуживания в Ненецком | | населения Ненецкого | | | условиях предоставления социальных услуг: | автономном округе и | | автономного округа; | | | подготовка и размещение в средствах | обоснованности принимаемых | | Управление | | | массовой информации материалов о системе | решений о предоставлении | | региональной политики | | | социального обслуживания; принятие | социальных услуг | | и информации | | | дополнительных мер по информированию | | | Ненецкого автономного | | | населения и официальных структур о | | | округа; | | | деятельности в сфере социального | | | государственные | | | обслуживания, включая интернет - ресурсы | | | учреждения | | | Администрации Ненецкого автономного | | | социального | | | округа, исполнительных органов | | | обслуживания | | | государственной власти Ненецкого | | | населения Ненецкого | | | автономного округа и государственных | | | автономного округа | | | учреждений социального обслуживания | | | | | | населения Ненецкого автономного округа. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.6. | Активизация участия социально | выделение финансовой поддержки | ежегодно | Управление труда и | | | ориентированных некоммерческих | социально ориентированным | | социальной защиты | | | организаций в проведении независимой | некоммерческим организациям | | населения Ненецкого | | | оценки качества работы организаций, | | | автономного округа; | | | оказывающих социальные услуги. | | | Управление | | | | | | региональной политики | | | | | | и информации | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.7. | Обеспечение открытости и доступности | создание официальных сайтов во | ежегодно | Управление труда и | | | информации о деятельности организаций | всех организациях социальной | | социальной защиты | | | социальной сферы. | сферы, размещение организациями | | населения Ненецкого | | | | информации о своей деятельности | | автономного округа; | | | | на официальном сайте www. bus. | | государственные | | | | gov. ru | | учреждения | | | | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.8. | Проведение мониторинга работы | публикация рейтингов | ежегодно | Управление труда и | | | организаций социальной сферы, | деятельности, разработка и | | социальной защиты | | | формирование независимой оценки качества | утверждение планов по улучшению | | населения Ненецкого | | | работы организаций, оказывающих | качества работы организаций, | | автономного округа; | | | социальные услуги, и составления рейтингов | оказывающих социальные услуги | | Управление | | | их деятельности в соответствии с принятыми | (по каждой организации) | | региональной политики | | | нормативными и методическими | | | и информации | | | документами. | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.9. | Проведение информационной кампании в | повышение информированности | ежегодно | Управление труда и | | | средствах массовой информации, в том числе | потребителей услуг и | | социальной защиты | | | с использованием сети "Интернет" о | общественности о проведении | | населения Ненецкого | | | функционировании независимой системы | независимой оценки и качества | | автономного округа; | | | оценки качества работы организаций, | работы организаций, оказывающих | | Управление | | | оказывающих социальные услуги. | социальные услуги | | региональной политики | | | | | | и информации | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 5.10. | Проведение мониторинга функционирования | отчет о реализации в Министерство | ежегодно | Управление труда и | | | независимой системы оценки качества | труда и социальной защиты | | социальной защиты | | | работы организаций, оказывающих | Российской Федерации, заполнение | | населения Ненецкого | | | социальные услуги в Ненецком автономном | форм отчетности в | | автономного округа; | | | округе. | информационноаналитической | | Управление | | | | системе в соответствии с приказом | | региональной политики | | | | Минтруда России от 31.05.2013 | | и информации | | | | N 234 а | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии, совершенствование оплаты труда | | социальных и медицинских работников государственных учреждений социального облуживания населения Ненецкого автономного | | округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Участие в реализации мер по повышению заработной платы социальным работникам (в соответствии с | | | | Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597) государственных учреждений | | | | социального облуживания населения Ненецкого автономного округа: | | |----------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | 6.1.1. | Разработка и реализация мероприятий, в том | план мероприятий по повышению | II квартал 2014 года, | Управление труда и | | | числе в связи с внедрением новых | кадрового потенциала; доведение | далее - ежегодно | социальной защиты | | | профессиональных стандартов, по | доли ежегодно обученных | | населения Ненецкого | | | повышению кадрового потенциала | работников не менее чем на 30 | | автономного округа | | | государственных учреждений социального | процентов в соответствии с планом; | | | | | обслуживания населения Ненецкого | повышение профессиональной | | | | | автономного округа: профессиональная | компетенции работников | | | | | подготовка, переподготовка и повышение | учреждений социального | | | | | квалификации социальных и других | обслуживания населения, | | | | | работников государственных учреждений | повышение качества социального | | | | | социального обслуживания населения | обслуживания населения | | | | | Ненецкого автономного округа. | Ненецкого автономного округа | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.2. | Разработка и реализация мероприятий по | нормативно-правовые акты | II квартал 2014 года, | Управление труда и | | | повышению квалификации работников | Ненецкого автономного округа; | далее - ежегодно | социальной защиты | | | государственных учреждений социального | план мероприятий по повышению | | населения Ненецкого | | | обслуживания населения Ненецкого | квалификации работников | | автономного округа; | | | автономного округа, занимающихся | государственных учреждений | | государственные | | | вопросами трудовых отношений и оплаты | социального обслуживания | | учреждения | | | труда работников данных учреждений. | населения Ненецкого автономного | | социального | | | | округа, занимающихся вопросами | | обслуживания | | | | трудовых отношений и оплаты | | населения Ненецкого | | | | труда работников | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.3. | Проведение мониторинга численности | нормативно-правовые акты | постоянно | Управление труда и | | | работников, занятых на штатных должностях | Ненецкого автономного округа; | | социальной защиты | | | в государственных учреждениях социального | информационно-аналитическая | | населения Ненецкого | | | обслуживания населения Ненецкого | записка с прогнозными расчетами | | автономного округа; | | | автономного округа, и их средней заработной | повышения качества работы | | государственные | | | платы. | персонала и предоставления | | учреждения | | | | социальных услуг, а также | | социального | | | | увеличение степени | | обслуживания | | | | удовлетворенности граждан | | населения Ненецкого | | | | организацией социального | | автономного округа | | | | обслуживания | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.4. | Разработка плана мероприятий по | план мероприятий Ненецкого | III квартал 2014 | Управление труда и | | | привлечению средств на повышение оплаты | автономного округа | года | социальной защиты | | | труда социальных работников за счет | | | населения Ненецкого | | | интенсификации труда, оптимизации | | | автономного округа; | | | инфраструктуры с целью внедрения | | | государственные | | | комплексного подхода к организации | | | учреждения | | | социальных служб, комплексного подхода | | | социального | | | при преобразовании учреждений, | | | обслуживания | | | предоставляющих социальные услуги, | | | населения Ненецкого | | | оптимизации | | | автономного округа | | | административноуправленческого персонала | | | | | | (АУП), ликвидации структурных | | | | | | подразделений учреждений, | | | | | | предоставляющих социальные услуги, мало | | | | | | востребованные населением, в соответствии с | | | | | | рекомендациями Министерства труда и | | | | | | социальной защиты Российской Федерации. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.5. | Внедрение профессиональных стандартов в | применение профессиональных | с 2015 года | Управление труда и | | | сфере социального обслуживания. | стандартов в учреждениях | | социальной защиты | | | | социального обслуживания | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.6. | Расчет потребности и учет при формировании | разработка проекта окружного | ежегодно, начиная с | Управление труда и | | | окружного бюджета расходов на повышение | закона о внесении изменений в | 2014 года | социальной защиты | | | заработной платы социальных работников в | закон об окружном бюджете на | | населения Ненецкого | | | государственных учреждениях социального | 2014 год и на плановый период | | автономного округа | | | облуживания населения Ненецкого | 2015 и 2016 годов и внесение его на | | Управление финансов | | | автономного округа в соответствии с | рассмотрение в Собрание депутатов | | Ненецкого автономного | | | утвержденными планами- графиками | Ненецкого автономного округа; | | округа | | | реализации Указа Президента Российской | доведение соотношения заработной | | | | | Федерации от 07.05.2012 N 597 в части | платы социальных работников к | | | | | повышения оплаты труда социальным | средней заработной плате по | | | | | работникам. | Ненецкому автономному округу до | | | | | | целевых значений в | | | | | | государственных учреждениях | | | | | | социального облуживания | | | | | | населения Ненецкого автономного | | | | | | округа к 2017 году | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.7. | Подготовка пакета нормативных правовых | реализация нормативных правовых | начиная с 2014 года | Управление труда и | | | актов, регламентирующих поэтапное | актов Ненецкого автономного | | социальной защиты | | | повышение оплаты труда в соответствии с | округа | | населения Ненецкого | | | Указом Президента Российской Федерации от | | | автономного округа | | | 07.05.2012 N 597 в части повышения оплаты | | | | | | труда социальным работникам в | | | | | | государственных учреждениях социального | | | | | | обслуживания населения Ненецкого | | | | | | автономного округа. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.8. | Мероприятия по организации и проведению | повышение заработной платы | ежегодно | Управление труда и | | | контроля в части обеспечения предельного | основного и вспомогательного | | социальной защиты | | | соотношения (не превышающего более чем в | персонала, соблюдение | | населения Ненецкого | | | 8 раз) средней заработной платы | дифференциации оплаты труда | | автономного округа; | | | руководителей государственных учреждений | руководителей и других работников | | государственные | | | социального обслуживания населения | государственных учреждений | | учреждения | | | Ненецкого автономного округа и средней | социального обслуживания; | | социального | | | заработной платы работников учреждений за | поддержание соотношения | | обслуживания | | | отчетный год, соотношения средней | средней заработной платы | | населения Ненецкого | | | заработной платы основного и | руководителей государственных | | автономного округа | | | вспомогательного персонала | учреждений социального | | | | | государственных учреждений социального | обслуживания населения Ненецкого | | | | | обслуживания населения Ненецкого | автономного округа и средней | | | | | автономного округа до 1:0,7-1:0,5 (с учетом | заработной платы работников | | | | | типа государственных учреждений | учреждений за отчетный год, | | | | | социального обслуживания населения | соотношения средней заработной | | | | | Ненецкого автономного округа), предельной | платы основного и | | | | | доли оплаты труда работников | вспомогательного персонала | | | | | административно-управленческого персонала | государственных учреждений | | | | | в фонде оплаты труда государственных | социального обслуживания | | | | | учреждений социального обслуживания | населения Ненецкого автономного | | | | | населения Ненецкого автономного округа не | округа; доклад в Министерство | | | | | более 40 процентов. | труда и социальной защиты | | | | | | Российской Федерации | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.9. | Разработка и принятие комплекса мер, по | 100 процентное приведение | II квартал 2014 | Управление труда и | | | приведению трудовых договоров | трудовых договоров с | года | социальной защиты | | | руководителей государственных учреждений | руководителями государственных | | населения Ненецкого | | | социального обслуживания населения | учреждений социального | | автономного округа; | | | Ненецкого автономного округа в | обслуживания населения Ненецкого | | государственные | | | соответствие с типовой формой трудового | автономного округа в соответствие | | учреждения | | | договора, утвержденной Правительством | с типовой формой трудового | | социального | | | Российской Федерации. | договора, утвержденной | | обслуживания | | | | Правительством Российской | | населения Ненецкого | | | | Федерации | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.10. | Обучение руководителей (ответственных | создание условий для перевода | II квартал 2014 | Управление труда и | | | работников) по переводу на "эффективный | работников на "эффективный | года | социальной защиты | | | контракт" социальных работников | контракт" | | населения Ненецкого | | | государственных учреждений социального | | | автономного округа | | | обслуживания населения Ненецкого | | | | | | автономного округа. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.11. | Организация заключения дополнительных | дополнительные соглашения | ежегодно | Управление труда и | | | соглашений к трудовым договорам (новых | (трудовые договоры) с работниками | | социальной защиты | | | трудовых договоров), в том числе по | государственных учреждений | | населения Ненецкого | | | результатам аттестации, с работниками | социального обслуживания | | автономного округа; | | | государственных учреждений социального | населения Ненецкого автономного | | государственные | | | обслуживания населения Ненецкого | округа; разработка инструкции о | | учреждения | | | автономного округа в связи с введением | порядке формирования | | социального | | | "эффективного контракта" в 2014-2017 годах | аттестационной комиссии и | | обслуживания | | | в соответствии с рекомендациями | порядке проведения аттестации | | населения Ненецкого | | | Министерства труда и социальной защиты | | | автономного округа | | | Российской Федерации. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.12. | Проведение разъяснительной работы в | повышение информированности | ежегодно | Управление труда и | | | государственных учреждениях социального | руководителей и специалистов о | | социальной защиты | | | обслуживания населения Ненецкого | мероприятиях, проводимых | | населения Ненецкого | | | автономного округа по реализации | Правительством Российской | | автономного округа; | | | "дорожной карты", включая этапы | Федерации и Администрацией | | государственные | | | проведения мероприятий по повышению | Ненецкого автономного округа по | | учреждения | | | оплаты труда должностей, подпадающих под | повышению оплаты труда с | | социального | | | действие Указа Президента Российской | использованием информационных | | обслуживания | | | Федерации от 07.05.2012 N 597 о | ресурсов в целях достижения | | населения Ненецкого | | | соотношениях заработной платы и переход на | максимального уточнения подходов | | автономного округа | | | "эффективный контракт" с участием | ключевых действий в отношении | | | | | профсоюзов (трудовых коллективов). | повышения оплаты труда | | | | | Выступления и публикации руководителей и | предусмотренным Указом | | | | | специалистов Управления труда и | Президента Российской Федерации | | | | | социальной защиты населения Ненецкого | от 07.05.2012 N 597 категориям | | | | | автономного округа, проведение совещаний и | работников в сфере социального | | | | | семинаров, анализ обращений работников, | обслуживания | | | | | ответы на вопросы. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.13. | Мониторинг достижения целевых | аналитическая записка, отчет в | ежегодно | Управление труда и | | | показателей государственных учреждений | Министерство труда и социальной | (июль, | социальной защиты | | | социального облуживания населения | защиты Российской Федерации | декабрь) | населения Ненецкого | | | Ненецкого автономного округа по | | | автономного округа; | | | повышению оплаты труда социальных | | | государственные | | | работников в соответствии с Указом | | | учреждения | | | Президента Российской Федерации от 07.05. | | | социального | | | 2012 N 597, обсуждение результатов на | | | обслуживания | | | заседании региональной трехсторонней | | | населения Ненецкого | | | комиссии. | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.1.14. | Разработка мероприятий, направленных на | план мероприятий | IV квартал 2014 | Управление труда и | | | оказание содействия государственным | | года | социальной защиты | | | учреждениям социального обслуживания | | | населения Ненецкого | | | населения Ненецкого автономного округа, по | | | автономного округа | | | определению систем нормирования труда. | | | | | | Осуществление контроля за соблюдением | | | | | | такими учреждениями статьи 159 Трудового | | | | | | кодекса Российской Федерации. | | | | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.2. | Анализ результатов оценки качества работы | аналитическая записка | IV квартал 2014 | Управление труда и | | | государственных учреждений социального | | года | социальной защиты | | | обслуживания населения Ненецкого | | | населения Ненецкого | | | автономного округа, предоставляющих | | | автономного округа; | | | социальные услуги, при определении размера | | | государственные | | | стимулирующих выплат работникам и | | | учреждения | | | руководителям учреждений и разработка | | | социального | | | предложений по их использованию. | | | обслуживания | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.3. | Разработка мероприятий по повышению | обновление кадрового состава | постоянно | Управление труда и | | | квалификации и кадрового потенциала, а | системы социального обслуживания | | социальной защиты | | | также повышение престижа профессий в | населения Ненецкого автономного | | населения Ненецкого | | | сфере социального обслуживания путем | округа | | автономного округа; | | | организации проведения конкурсов | | | государственные | | | профессионального мастерства "Лучший по | | | учреждения | | | профессии", участие во Всероссийском | | | социального | | | профессиональном конкурсе. | | | обслуживания | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | |----------+----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------+-------------------------| | 6.4. | Мероприятия по организации и проведению | план мероприятий, исключение | ежегодно, начиная с | Управление труда и | | | контроля за выполнением в полном объеме | случаев коррупции; 100 процентное | 2014 года | социальной защиты | | | мер по созданию прозрачного механизма | размещение сведений в сети | | населения Ненецкого | | | оплаты труда руководителей | "Интернет" | | автономного округа; | | | государственных учреждений социального | | | государственные | | | обслуживания населения Ненецкого | | | учреждения | | | автономного округа, в том числе обеспечение | | | социального | | | представления сведений о доходах, об | | | обслуживания | | | имуществе и обязательствах имущественного | | | населения Ненецкого | | | характера, а также о доходах, об имуществе и | | | автономного округа | | | обязательствах имущественного характера | | | | | | супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | | | | детей граждан, претендующих на замещение | | | | | | должностей руководителя государственного | | | | | | бюджетного учреждения социального | | | | | | обслуживания населения Ненецкого | | | | | | автономного округа, а также граждан, | | | | | | замещающих указанные должности, | | | | | | проведение проверок достоверности и | | | | | | полноты сведений о доходах, об имуществе и | | | | | | обязательствах имущественного характера, | | | | | | представляемых гражданами, | | | | | | претендующими на замещение должности | | | | | | руководителя государственного учреждения | | | | | | социального обслуживания населения | | | | | | Ненецкого автономного округа, а также | | | | | | гражданами, замещающими указанные | | | | | | должности, и размещение их в сети | | | | | | "Интернет". | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к Плану мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа (2014-2018 годы)", утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.05.2014 N 169-п ПОКАЗАТЕЛИ повышения заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа Субъект Российской Федерации: Ненецкий автономный округ Категория работников: Социальные работники ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование показателей | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Норматив числа получателей услуг на 1 социального | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | | | работника (по среднесписочной численности работников)** | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Число получателей услуг, чел. ** | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3 | Среднесписочная численность социальных работников, чел. ** | 28 | 28 | 27 | 27 | 27 | 27 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4 | Численность населения субъекта Российской Федерации, чел. | 42 907 | 42 935 | 42 987 | 43 017 | 43 024 | 43 012 | | | ** | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 5 | Соотношение средней заработной платы социальных | | | | | | | | | работников и средней заработной платы в субъекте Российской | | | | | | | | | Федерации: | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 6 | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | | | труда в государственных (муниципальных) учреждениях на | | | | | | | | | 2012-2018 годы | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 7 | по субъекту Российской Федерации | 51,9 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 8 | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской | 62 570,0 | 64 536,2 | 68 681,2 | 73 165,6 | 82 238,1 | 91 860,0 | | | Федерации, руб. ** | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 9 | Темп роста к предыдущему году, % | 108,3 | 103,1 | 106,4 | 106,5 | 112,4 | 111,7 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 10 | Среднемесячная заработная плата социальных работников, | 32 473,8 | 37 431,0 | 47 046,6 | 57 800,8 | 82 238,1 | 91 860,0 | | | руб. ** | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 11 | Темп роста к предыдущему году, % | X | 115,3 | 125,7 | 122,9 | 142,3 | 111,7 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 12 | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде | 2,3 | 2,6 | 2,9 | 3,2 | 3,4 | 3,4 | | | заработной платы по социальным работникам, % | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 13 | Размер начислений на фонд оплаты труда, % | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 14 | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. | 14,2 | 16,4 | 19,8 | 24,4 | 34,7 | 38,8 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 15 | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. | 0,0 | 2,2 | 5,6 | 10,2 | 20,5 | 24,5 | | | руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------ | 16 | в том числе: | |-------+-------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------ | 17 | за счет средств консолидированного бюджета субъекта | 0,0 | 1,7 | 5,1 | 9,4 | 19,3 | 23,2 | | | Российской Федерации, включая дотацию из федерального | | | | | | | | | бюджета, млн. руб. (данные субъекта Российской Федерации) | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 18 | включая средства, полученные за счет проведения | 0,0 | 1,1 | 3,1 | 4,7 | 6,7 | 7,6 | | | мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них: | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 19 | от реструктуризации сети, млн. руб. | 0,0 | 0,1 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 20 | от оптимизации численности персонала, в том числе | 0,0 | 0,8 | 2,5 | 3,7 | 5,4 | 6,0 | | | административно-управленческого персонала, млн. руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 20.1 | объем средств от оптимизации за счет сокращения | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,9 | 1,3 | 1,4 | | | численности социальных работников, млн. руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 20.2 | объем средств от оптимизации за счет сокращения численности | 0,0 | 0,8 | 1,8 | 2,8 | 4,1 | 4,6 | | | иных работников сферы социального обслуживания, млн. руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 21 | от сокращения и оптимизации расходов на содержание | 0,0 | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | | | учреждений, млн. руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 22 | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. | 0,0 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,2 | 1,3 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 23 | за счет иных источников (решений), включая корректировку | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | консолидированного бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации на соответствующий год, млн. руб. | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 24 | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты | 0,0 | 2,2 | 5,6 | 10,2 | 20,5 | 24,5 | | | труда, млн. руб. (стр. 20+25+26) | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 25 | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема | 0,0 | 52,4 | 55,0 | 46,3 | 32,6 | 31,0 | | | средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % | | | | | | | | | (стр. 21/стр. 27*100%) | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 26 | Среднесписочная численность иных работников, чел. ** | 231 | 228 | 225 | 222 | 219 | 219 | |-------+-------------------------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 27 | Среднесписочная численность работников учреждений | 203 | 256 | 252 | 249 | 246 | 246 | | | социального обслуживания, чел. ** | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г. **темп роста 2018,2016 к 2013 году ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|