Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2015 № 152-п Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2015 г. № 152-п г. Нарьян-Мар О
внесении изменений «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 № 417-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2015 № 72-п ), согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого автономного округа И.В. Кошин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 14.05.2015 № 152-п «О внесении изменений Ненецкого автономного округа» Изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа» Государственную программу Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 № 417-п, изложить в следующей редакции: «Государственная программа Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа» Паспорт государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа»
Раздел I Общая характеристика сферы реализации Программы и прогноз ее развития Ненецкий автономный округ является единственным субъектом европейской части России, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами Российской Федерации. Большая территория и малое число жителей, распределенных по большому числу сельских населенных пунктов – это те факторы, которые влияют на развитие наземной транспортной инфраструктуры. В настоящее время в округе отсутствует железнодорожный транспорт. Автомобильный транспорт сосредоточен в нескольких населенных пунктах Ненецкого автономного округа (далее также – округ, НАО), главным образом в г. Нарьян-Маре. Автодорожная сеть Ненецкого автономного округа включает в себя дороги общего пользования федерального, регионального (межмуниципального) и местного значения, ведомственные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 269,32 км, из которых протяженность федеральных дорог – 4 км (1,7%), региональных и местных – 265,32 км (98,3%). Протяженность ведомственных дорог и зимников округа составляет более 1000 км. Характерной особенностью сети автомобильных дорог Ненецкого автономного округа является разветвленная система дорог сезонного действия (зимников), обслуживающая транспортные связи немногочисленных сельских населенных пунктов с небольшой численностью населения между собой и опорной сетью дорог. В рамках развития региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог планируется построить автомобильные дороги: г. Нарьян-Мар – г. Усинск на участке км. 103+639 – км 177+468, автомобильную дорогу г. Нарьян-Мар – с. Тельвиска 7,2 км.; объездную дорогу в г. Нарьян-Маре 6,62 км. Автомобильные дороги общего пользования местного значения, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов в существующем жилищном фонде в черте муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» не отвечают в полной мере современным требованиям. Это связано с увеличением транспортного потока с 8 000 до 16 000 единиц техники в сутки в период с 2008 по 2014 годы. В Ненецком автономном округе отсутствуют постоянные связи по автомобильным дорогам с другими регионами России, что обусловлено недостаточным развитием автодорожной сети, как в самом округе, так и в граничащих с округом районах Архангельской области и Республики Коми. Связь с соседними субъектами Российской Федерации возможна только по зимникам и зависит от погодных условий – при достаточно устойчивых морозах период функционирования зимников составляет около полугода (с ноября по апрель). Автотранспортная связь с Республикой Коми осуществляется по автодороге г. Нарьян-Мар – г. Усинск только в зимнее время. Дорога находится в стадии строительства. В целях приведения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к современным нормам комфортности разработана данная Программа, в которой предусматриваются мероприятия, направленные на содержание и ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального и местного значения Ненецкого автономного округа, а также развитие и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального и местного значения Ненецкого автономного округа. Законом Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз утвержден Договор между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которым предусмотрено осуществление полномочий в сфере дорожной деятельности на территории Ненецкого автономного округа органами государственной власти Ненецкого автономного округа с 1 января 2015 года по 31 декабря 2021 года. В целях реализации полномочий государственных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере дорожной деятельности и транспортного обслуживания населения создано казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа». Раздел II Описание целей и задач Программы Целями Программы являются: развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа, обеспечение безопасности дорожного движения на них; улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; повышение доступности транспортных услуг для населения Ненецкого автономного округа. Для достижения указанных целей Программа будет реализовываться посредством трех подпрограмм и четырех отдельных мероприятий: подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети и дорожных сооружений»; подпрограмма 2 «Развитие и содержание сети автомобильных дорог, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа»; подпрограмма 3 «Обеспечение доступности перевозки пассажиров и багажа воздушным, автомобильным и водным транспортом»; отдельное мероприятие 1 «Расходы на обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений»; отдельное мероприятие 2 «Разработка комплексной программы развития и модернизации улично-дорожной сети и межмуниципальных дорог Ненецкого автономного округа»; отдельное мероприятие 3 «Межевание территорий земельных участков, техническая инвентаризация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ненецкого автономного округа»; отдельное мероприятие 4 «Ливневая канализация на автомобильных дорогах общего пользования Ненецкого автономного округа, разработка проектной документации». Для реализации вышеназванных подпрограмм и достижения целей Программы должны быть решены следующие задачи: оказание финансовой помощи муниципальным образованиям Ненецкого автономного округа на осуществление мероприятий по развитию улично-дорожной сети в административных центрах МО «Муниципальный район «Заполярный район» и МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Ненецкого автономного округа; обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; создание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием; обеспечение транспортной связи административного центра Ненецкого автономного округа с муниципальными образованиями Заполярного района Ненецкого автономного округа, городами Архангельск, Усинск, Сыктывкар, Киров. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основании целевых показателей, перечень которых определен согласно Приложению 1 к Программе. Раздел III Целевые показатели Программы Сведения о целевых показателях представлены в Приложении 1 к Программе. Раздел IV Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа. Своевременное их принятие позволит качественно реализовать предусмотренные Программой мероприятия. Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целевых показателей Программы, представлены в Приложении 2 к Программе.
Раздел V Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа. Общий объем финансирования Программы составляет 13 586 858,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. – 250 390,5 тыс. рублей; 2015 г. – 1 834 565,0 тыс. рублей; 2016 г. – 1 406 320,7 тыс. рублей; 2017 г. – 1 373 642,8 тыс. рублей; 2018 г. – 1 193 000,0 тыс. рублей; 2019 г. – 2 785 423,5 тыс. рублей; 2020 г. – 4 743 516,4 тыс. рублей. Из них: средства федерального бюджета 441 444,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 г. – 0,0 тыс. рублей; 2015 г. – 427 128,3 тыс. рублей; 2016 г. – 0,0 тыс. рублей; 2017 г. – 14 315,9 тыс. рублей; 2018 г. – 0,0 тыс. рублей; 2019 г. – 0,0 тыс. рублей; 2020 г. – 0,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета – 13 143 784,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. – 249 935,9 тыс. рублей; 2015 г. – 1 406 261,0 тыс. рублей; 2016 г. – 1 406 320,7 тыс. рублей; 2017 г. – 1 359 326,9 тыс. рублей; 2018 г. – 1 193 000,0 тыс. рублей; 2019 г. – 2 785 423,5 тыс. рублей; 2020 г. – 4 743 516,4 тыс. рублей; средства МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» – 375,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. – 375,2 тыс. рублей; средства муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» - 1 255,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. – 79,4 тыс. рублей; 2015 г. – 1 175,7 тыс. рублей. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем Программы в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, кассовым планом и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ему в установленном порядке. Целью предоставления субсидий является софинансирование из окружного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий в области дорожной деятельности в рамках мероприятий, предусмотренных в муниципальных программах (далее - муниципальная программа), и проведения иных мероприятий, предусмотренных законодательством о дорожной деятельности. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы в области дорожной деятельности, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе. Условиями предоставления субсидий являются: 1) софинансирование мероприятий со стороны муниципальных образований, участвующих в Программе, в размере 1% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий; 2) наличие согласованного с ответственным исполнителем перечня мероприятий на очередной календарный год, финансирование которых планируется осуществлять с участием средств бюджета Ненецкого автономного округа. В перечень программных мероприятий муниципальных программ могут быть включены: 1) строительство, реконструкция, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования; 2) мероприятия, направленные на повышение благоустройства территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и дворовых проездов; 3) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования. Получателями средств окружного бюджета являются администрации муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар», «Муниципальный район «Заполярный район» либо уполномоченные ими органы (далее - Получатель). Ответственный исполнитель Программы (далее - ответственный исполнитель) в течение 5 рабочих дней с даты поступления от Получателя заявки на софинансирование обеспечивает перечисление средств на счет Получателя. При направлении ответственному исполнителю первоначальной заявки Получатель предоставляет соответствующую утвержденную муниципальную программу, выписку из решения о местном бюджете, предусматривающую средства на реализацию муниципальной программы в объеме одного процента от потребности на реализацию мероприятий на соответствующий год. Заявка на софинансирование должна содержать: 1) наименование мероприятия в соответствии с настоящей Программой; 2) коды бюджетной классификации; 3) сумму денежных средств, необходимую для осуществления расчетов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками). К заявке на софинансирование мероприятия прилагается копия соответствующего муниципального контракта. В случае авансирования, предусмотренного муниципальным контрактом, ответственный исполнитель перечисляет Получателю 99% от размера аванса, но не более 30% от цены муниципального контракта. Оставшаяся сумма перечисляется ответственным исполнителем по мере поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в размере 70% от стоимости товаров (работ, услуг). Получатель обязан в течение 5 рабочих дней с момента поступления субсидии из окружного бюджета предоставить ответственному исполнителю копии платежных документов, подтверждающих кассовый расход перечисленных ответственным исполнителем субсидий на реализацию мероприятия настоящей государственной программы. Получатель обязан при реализации мероприятий Программы, софинансирование которых осуществляется из средств бюджета Ненецкого автономного округа: 1) согласовывать с ответственным исполнителем технические задания на их выполнение; 2) включать представителя ответственного исполнителя в состав конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, создаваемых в порядке реализации мероприятий; 3) согласовывать с ответственным исполнителем конкурсную, аукционную документацию и извещения о запросе котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Получатель обеспечивает предоставление ответственному исполнителю копий муниципальных контрактов на осуществление мероприятий, заявок на финансирование, копий справок КС-3, счетов-фактур, актов выполненных работ. Получатель обеспечивает предоставление ответственному исполнителю ежеквартально отчета об использовании субсидий по установленной форме и аналитической записки о ходе выполнения мероприятий в установленные сроки. К отчетам прилагается заверенный главой администрации муниципального образования перечень документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг). Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых ответственному исполнителю отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления. Раздел VI Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по Программе Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ненецкого автономного округа по государственной программе не предполагается. Раздел VII Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий государственной программы представлен в Приложении 3 к Программе. Раздел VIII Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети и дорожных сооружений» Паспорт подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети и дорожных сооружений»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем и обоснование включения в Программу Сферой реализации подпрограммы 1 является обеспечение развития дорожного хозяйства автомобильных дорог местного значения Ненецкого автономного округа в административных центрах – г. Нарьян-Маре, п. Искателей и иных муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа. В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» составляет 38,455 км. Уровень развития дорожной сети в административных центрах – г. Нарьян-Маре, п. Искателей и иных муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа и темпы строительства новых автомобильных дорог не в полной мере соответствуют социальным и экономическим потребностям общества. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ненецкого автономного округа, и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения области. Повышение доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке, влияющих на сохранность существующей дорожной сети. Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока. Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству. Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, прежде всего, покрытий и дорожных одежд. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения. Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. капитального ремонта дороги или ее реконструкции. В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной. Недостаточная развитость сети автомобильных дорог препятствует устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий, ограничивает круглогодичную транспортную доступность значительной части сельских населенных пунктов. Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит обеспечить: сохранение существующей сети автодорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, обеспечение безопасности и бесперебойности дорожного движения; строительство новых дорог и реконструкция существующих дорожных сооружений с учетом прогнозируемых объемов автомобильных перевозок, и в первую очередь объектов, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети, повышающих транспортную доступность к населенным пунктам; ремонт участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, прежде всего тех, поддержание безопасного и бесперебойного движения на которых за счет проведения работ по содержанию дорог является невозможным, а также участков дорог с высокой интенсивностью движения, работающих в режиме перегрузки. 2. Участие органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 1 В рамках подпрограммы 1 предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям «Муниципальный район «Заполярный район» и «Городской округ «Город Нарьян-Мар» на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместе с тем механизм реализации Программы включает в себя также выделение бюджетных ассигнований государственным казенным учреждениям Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий подпрограммы 1, которыми осуществляются: функции заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог; отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством; согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 1 технических заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, реализуемых в рамках подпрограммы 1; согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 1 конкурсной, аукционной и котировочной документации на реализацию мероприятий подпрограммы 1. Участник подпрограммы 1 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. Раздел IX Подпрограмма 2 «Развитие и содержание сети автомобильных дорог, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа» Паспорт подпрограммы 2 «Развитие и содержание сети автомобильных дорог, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем и обоснование включения в Программу Ненецкий автономный округ является единственным субъектом европейской части России, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами Российской Федерации. Ненецкий автономный округ занимает обширную территорию, что затрудняет обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Ненецкого автономного округа. Низкая плотность населения (0,24 человека на один квадратный километр) и рассредоточенность населенных пунктов не позволяет минимизировать затраты на развитие сети автомобильных дорог. Вследствие недостаточного развития автомобильных дорог в широтном направлении отсутствует круглогодичная связь административных центров муниципальных образований Ненецкого автономного округа с административным центром Ненецкого автономного округа г. Нарьян-Маром, населенные пункты Ненецкого автономного округа не имеют круглогодичной автотранспортной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования г. Нарьян-Мара, кроме п. Искателей и п. Красное. Сложившаяся конфигурация и состояние сети автомобильных дорог общего пользования ограничивают мобильность населения и развитие экономики. В целях улучшения сети региональных или межмуниципальных автомобильных дорог, в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить комплексный характер и быть подчинены достижению конкретных целей, чему способствует применение программно-целевого подхода. Учитывая отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения Ненецкого автономного округа с соседними субъектами Российской Федерации, в округе возникает необходимость в строительстве автомобильной дороги, связывающей Ненецкий автономный округ с Республикой Коми. На период строительства автомобильной дороги, обеспечивающей круглогодичную связь региона с другим субъектом Российской Федерации, необходимо устройство зимника, связывающего Ненецкий автономный округ с Республикой Коми, по транспортным путям которого в округ завозятся товары первой необходимости, продукты питания, строительные материалы. Авиация в период межсезонья остается единственным видом транспорта, соединяющим Ненецкий автономной округ с другими регионами Российской Федерации, что в свою очередь может привести к скачку цен на жизненно необходимые товары народного потребления в Ненецком автономном округе. С 1 января 2015 года полномочия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог межмуниципального или регионального значения переходят в Ненецкий автономный округ на основании закона Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 № 50-оз «Об утверждении договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В целях регулирования правоотношений по формированию и использованию средств дорожного фонда принят закон Ненецкого автономного округа от 03.06.2013 № 29-оз «О дорожном фонде Ненецкого автономного округа» и постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.10.2013 № 355-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ненецкого автономного округа». Средства фонда запланированы на реализацию мероприятий по содержанию, ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, софинансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемой за счет бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов. Также за счет средств дорожного фонда предусматриваются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность. 2. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 2 В рамках подпрограммы 2 предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Муниципальный район «Заполярный район» на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, механизм реализации Программы включает в себя также выделение бюджетных ассигнований государственным казенным учреждениям Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий подпрограммы 2, которыми осуществляются: функции заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог; отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством; согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 технических заданий на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, реализуемых в рамках подпрограммы 2; согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 конкурсной, аукционной и котировочной документации на реализацию мероприятий подпрограммы 2. Участник подпрограммы 2 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством. Раздел X Подпрограмма 3 «Обеспечение доступности перевозки пассажиров и багажа воздушным, автомобильным и водным транспортом» Паспорт подпрограммы 3 «Обеспечение доступности перевозки пассажиров и багажа воздушным, автомобильным и водным транспортом»
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу Ненецкий автономный округ, занимая значительную по площади территорию, не имеет развитой сети автомобильных дорог соединяющих административные центры муниципальных образований Ненецкого автономного округа с административным центром Ненецкого автономного округа г. Нарьян-Маром, кроме п. Искателей и п. Красное, а также с населенными пунктами, расположенными в других субъектах Российской Федерации. Перевозка пассажиров в межмуниципальном сообщении осуществляется воздушным и водным транспортом, а автомобильным транспортом только между г. Нарьян-Мар и п. Искателей. В межрегиональном сообщении перевозка пассажиров осуществляется только воздушным транспортом. При этом существует устойчивый пассажиропоток, как в межмуниципальном, так и в межрегиональном сообщении. Экономически обоснованная расчетная стоимость перевозки пассажиров автомобильным, водным и воздушным транспортом превышает финансовые возможности большинства граждан таких групп населения, как граждане в возрасте до 23 лет включительно, женщины в возрасте старше 50 лет и мужчины в возрасте старше 55 лет. Данный фактор ограничивает доступность транспортных услуг для населения Ненецкого автономного округа. В целях повышения доступности транспортных услуг по перевозке пассажиров для населения Ненецкого автономного округа необходимо введение перевозчиками регулируемых и специальных тарифов для граждан в возрасте до 23 лет включительно, женщин в возрасте старше 50 лет и мужчин в возрасте старше 55 лет. При выполнении указанного условия у перевозчиков возникают недополученные доходы. Для возмещения недополученных доходов организациям автомобильного, воздушного и водного транспорта необходимо предоставление субсидий. 2. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 3 Участие органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 3 не предусматривается. Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется ответственным исполнителем во взаимодействии с перевозчиками по перевозке пассажиров автомобильным, водным и воздушным транспортом. Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств окружного бюджета. Механизм реализации подпрограммы 3 включает в себя предоставление субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным, водным и воздушным транспортом в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Администрации Ненецкого автономного округа. Приложение 1 к государственной программе Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа» Сведения о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|