Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2015 № 471-п

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 декабря 2015 г. N 471-п

гарьян-Мар

 

 

Об утверждении отдельных Порядков в сфере стратегического

планирования в Ненецком автономном округе

 

(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа

 от 07.06.2017 № 191-п)

 

 

В соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях исполнения закона Ненецкого автономного округа "Об отдельных вопросах в сфере стратегического планирования в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить:

Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа согласно Приложению 1;

Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа согласно Приложению 2;

Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на долгосрочный период согласно Приложению 3;

Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период согласно Приложению 4.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2009 N 63-п "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа";

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 N 116-п "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа";

пункт 3 Изменений в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 N 99-п "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

 

И.В.Кошин

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 471-п

"Об утверждении отдельных порядков

в сфере стратегического планирования

в Ненецком автономном округе"

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

Раздел I.

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Стратегия).

2. Стратегия разрабатывается на основе закона Ненецкого автономного округа "Об основных вопросах в сфере стратегического планирования в Ненецком автономном округе" и иных законов округа, нормативных правовых актов губернатора Ненецкого автономного округа, Администрации Ненецкого автономного округа с учетом прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на долгосрочный и среднесрочный периоды.

 

Раздел II.

Порядок разработки Стратегии

 

3. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за разработку Стратегии, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган:

организует разработку Стратегии;

координирует работу и обеспечивает информационное взаимодействие участников стратегического планирования на уровне Ненецкого автономного округа;

осуществляет методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии на основе методических рекомендаций по разработке стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации;

организует общественное обсуждение и согласование Стратегии.

5. В разработке Стратегии принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и иные участники стратегического планирования на уровне Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции.

По согласованию в разработке Стратегии принимают участие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и иные заинтересованные органы и организации.

6. Для разработки Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации, создаваться межведомственные рабочие группы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

7. Разработка Стратегии включает следующие этапы:

принятие Администрацией Ненецкого автономного округа распоряжения о разработке Стратегии;

подготовка проекта Стратегии;

общественное обсуждение проекта Стратегии;

согласование проекта Стратегии;

утверждение Стратегии.

8. Уполномоченный орган направляет участникам стратегического планирования запросы о представлении сведений, необходимых для подготовки проекта Стратегии.

9. Участники стратегического планирования представляют в уполномоченный орган не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса необходимую для подготовки проекта Стратегии информацию по соответствующим видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, социальной сфере в форме, определенной уполномоченным органом.

10. Уполномоченный орган на основе полученной информации обеспечивает подготовку и общественное обсуждение проекта Стратегии.

11. Общественное обсуждение проекта Стратегии обеспечивается путем размещения проекта Стратегии и уведомления о начале его общественного обсуждения на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

12. Уполномоченный орган в уведомлении о начале общественного обсуждения проекта Стратегии указывает следующую информацию:

сроки начала и завершения общественного обсуждения проекта Стратегии;

требования к предложениям и замечаниям;

порядок направления предложений и замечаний к проекту Стратегии;

почтовый адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за сбор и обобщение предложений и замечаний.

13. Уполномоченный орган обеспечивает доработку проекта Стратегии на основе предложений и замечаний, полученных в результате общественного обсуждения.

14. Уполномоченный орган организует согласование проекта Стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

15. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления Собрания депутатов Ненецкого автономного округа об утверждении Стратегии и выносит его на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа.

16. Уполномоченный орган обеспечивает размещение утвержденной Стратегии на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

17. Уполномоченный орган обеспечивает государственную регистрацию утвержденной Стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

 

Раздел III.

Мониторинг и контроль реализации, корректировка Стратегии

 

18. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, отчетов исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, представляемых в уполномоченный орган в ходе подготовки ежегодного отчета губернатора Ненецкого автономного округа о результатах деятельности Администрации Ненецкого автономного округа и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, а также иной информации, подготавливаемой исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с их компетенцией.

19. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на постоянной основе в рамках мониторинга реализации плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - План мероприятий) исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа в части их компетенции.

20. Уполномоченный орган выполняет функции координации мониторинга и функции контроля реализации Стратегии.

21. При осуществлении мониторинга исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа направляют в уполномоченный орган информацию, содержащую оценку реализации положений Стратегии, степень достижения целей, выполнения мероприятий, определенных в Стратегии, анализ динамики целевых показателей Стратегии в соответствующих сферах деятельности, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.

22. Результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете о ходе исполнения Плана мероприятий, утверждаемом распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.

23. По результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии при необходимости уполномоченный орган выносит на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект распоряжения о корректировке Стратегии.

24. Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, установленном для разработки Стратегии в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 471-п

"Об утверждении отдельных порядков в сфере

стратегического планирования

в Ненецком автономном округе"

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

Раздел I.

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - План мероприятий, Стратегия).

 

Раздел II.

Порядок разработки Плана мероприятий

 

2. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за организацию разработки Плана мероприятий, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).

3. В разработке Плана мероприятий принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - ответственные исполнители).

4. Разработка Плана мероприятий включает следующие этапы:

подготовка проекта Плана мероприятий;

утверждение Плана мероприятий.

5. Организация разработки проекта Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом на основе положений утвержденной Стратегии.

6. В целях подготовки проекта Плана мероприятий уполномоченный орган направляет ответственным исполнителям запросы о представлении сведений, необходимых для включения в проект Плана мероприятий, в которых указывается форма, содержание, объем сведений, представляемых соответствующими ответственными исполнителями, а также сроки такого представления.

7. Ответственные исполнители представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для разработки Плана мероприятий, по форме, содержанию, объему и в сроки, установленные уполномоченным органом.

8. На основе сведений, представленных ответственными исполнителями уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта Плана мероприятий по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

9. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении Плана мероприятий.

10. Уполномоченный орган обеспечивает официальное опубликование утвержденного Плана мероприятий, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

11. Уполномоченный орган обеспечивает государственную регистрацию утвержденного Плана мероприятий в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

 

Раздел III.

Порядок корректировки Плана мероприятий

 

12. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается Администрацией Ненецкого автономного округа путем издания распоряжения.

Основанием для принятия указанного решения являются:

корректировка Стратегии;

корректировка прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на долгосрочный период;

результаты мониторинга и контроля реализации Стратегии.

13. Подготовка распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о корректировке Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом.

14. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после принятия решения о корректировке Плана мероприятий направляет ответственным исполнителям запрос о предложениях по корректировке Плана мероприятий.

15. Ответственные исполнители в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке Плана мероприятий с соответствующими обоснованиями в уполномоченный орган.

16. Уполномоченный орган:

на основании предложений, поступивших от ответственных исполнителей, организует разработку и обеспечивает согласование в установленном порядке проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о внесении изменений в План мероприятий;

размещает проект распоряжения о внесении изменений в План мероприятий на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

в течение 10 дней со дня принятия Администрацией Ненецкого автономного округа распоряжения о внесении изменений в План мероприятий направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования;

обеспечивает официальное опубликование распоряжения о внесении изменений в План мероприятий, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

 

Раздел IV.

Мониторинг и контроль исполнения Плана мероприятий

 

17. Уполномоченный орган выполняет функции координации мониторинга и функции контроля исполнения Плана мероприятий.

18. Для формирования ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий ответственные исполнители представляют в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения Плана мероприятий в форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.

19. Уполномоченный орган осуществляет подготовку ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий и проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении указанного отчета.

20. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку разработки, корректировки,

мониторинга и контроля реализации

плана мероприятий по реализации

стратегии социально-экономического

развития Ненецкого автономного округа

 

Форма

 

План

мероприятий по реализации стратегии социально-экономического

развития Ненецкого автономного округа

 

Основные направления действий Стратегии/проекты

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Период реализации

Ожидаемый результат

Территория реализации

Включение в государственную программу

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Графа 1 заполняется в строгом соответствии со Стратегией, содержит краткое наименование основных направлений действий и проектов Стратегии.

Графа 2 содержит перечень предлагаемых ответственными исполнителями конкретных мероприятий, необходимых для выполнения целей, задач, основных направлений и проектов Стратегии. Для каждого мероприятия добавляется отдельная строка.

Графа 3 содержит сокращенные наименования ответственных исполнителей, муниципальных образований, организаций, участвующих в реализации мероприятия. Первым указывается ответственный исполнитель.

В графе 4 указывается год начала и год окончания реализации мероприятия.

В графе 5 указываются ожидаемые результаты реализации мероприятия (целевое значение индикатора или состояние объекта, на который направлено указанное мероприятие).

В графе 6 указывается территория Ненецкого автономного округа, на которой планируется реализация мероприятия.

В графе 7 указывается вариант включения мероприятия в государственную программу (без включения в государственную программу, включение в существующую государственную программу, включение в новую государственную программу) и через знак "/" указывается наименование программы.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 471-п

"Об утверждении отдельных порядков

в сфере стратегического планирования

в Ненецком автономном округе"

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

Раздел I.

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).

 

Раздел II.

Разработка Долгосрочного прогноза

 

2. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за разработку Долгосрочного прогноза, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).

3. В разработке Долгосрочного прогноза принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и иные участники стратегического планирования на уровне Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции.

По согласованию в разработке Долгосрочного прогноза принимают участие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и иные заинтересованные органы и организации.

4. Долгосрочный прогноз разрабатывается по перечню показателей и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Координация деятельности по разработке Долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом.

6. Для подготовки проекта Долгосрочного прогноза органы и организации, участвующие в разработке Долгосрочного прогноза, представляют в уполномоченный орган:

основные параметры прогнозов деятельности хозяйствующих субъектов по курируемым сферам деятельности;

прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, социальной сферы;

иные материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов Долгосрочного прогноза.

7. Уполномоченный орган:

обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке проекта Долгосрочного прогноза и проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о его утверждении;

размещает проект Долгосрочного прогноза на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

обеспечивает официальное опубликование утвержденного Долгосрочного прогноза, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

обеспечивает государственную регистрацию утвержденного Долгосрочного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

 

Раздел III.

Корректировка Долгосрочного прогноза

 

8. Корректировка Долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации Ненецкого автономного округа с учетом прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период.

9. Основаниями для корректировки Долгосрочного прогноза являются:

изменение требований федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период субъектов Российской Федерации;

корректировка стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

изменение сценарных условий развития экономики Российской Федерации;

решение губернатора Ненецкого автономного округа либо Администрации Ненецкого автономного округа о необходимости корректировки Долгосрочного прогноза.

10. Уполномоченный орган:

обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о корректировке Долгосрочного прогноза и проекта распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о внесении изменений в Долгосрочный прогноз;

размещает проект распоряжения о внесении изменений в Долгосрочный прогноз на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

обеспечивает официальное опубликование распоряжения о внесении изменений в Долгосрочный прогноз, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

в течение 10 дней со дня принятия Администрацией Ненецкого автономного округа распоряжения о внесении изменений в Долгосрочный прогноз направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующее уведомление для внесения указанных сведений в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования.

 

Раздел IV.

Мониторинг и контроль реализации Долгосрочного прогноза

 

11. Мониторинг и контроль реализации Долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом на основе данных официального статистического наблюдения.

12. Результаты мониторинга достижения показателей Долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора Ненецкого автономного округа.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 30.12.2015 N 471-п

"Об утверждении отдельных порядков

в сфере стратегического планирования

в Ненецком автономном округе"

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

(В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа

 от 07.06.2017 № 191-п)

 

Раздел I.

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период (далее - Среднесрочный прогноз).

 

Раздел II.

Порядок разработки и корректировки Среднесрочного прогноза

 

2. Исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственным за разработку и корректировку Среднесрочного прогноза, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган).

3. В разработке Среднесрочного прогноза принимают участие исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и иные участники стратегического планирования на уровне Ненецкого автономного округа в рамках своей компетенции.

По согласованию в разработке Среднесрочного прогноза принимают участие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и иные заинтересованные органы и организации.

4. Уполномоченный орган:

организует разработку Среднесрочного прогноза;

разрабатывает основные показатели Среднесрочного прогноза;

осуществляет координацию деятельности органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, в том числе по представлению и расчету прогнозных показателей Среднесрочного прогноза;

корректирует Среднесрочный прогноз.

5. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза:

осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий;

осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа по курируемым сферам деятельности, представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию и пояснительные записки с обоснованием параметров Среднесрочного прогноза.

6. Среднесрочный прогноз разрабатывается по перечню показателей и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Методологической основой для разработки Среднесрочного прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

8. Среднесрочный прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей. В пояснительной записке к Среднесрочному прогнозу приводится обоснование параметров Среднесрочного прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа.

9. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период, с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также государственных программ Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

10. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей Среднесрочного прогноза указывается их прогнозная оценка.

11. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет - на очередной финансовый год и плановый период.

12. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа.

На первом этапе разрабатывается предварительный Среднесрочный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный Среднесрочный прогноз.

13. Уполномоченный орган на первом этапе:

в 3-дневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации доводит до органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

организует разработку предварительного Среднесрочного прогноза и составляет пояснительную записку к нему.

14. Уполномоченный орган на втором этапе:

доводит до органов и организаций, участвующих в разработке Среднесрочного прогноза, поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации, уточненные сценарные условия для разработки уточненного Среднесрочного прогноза;

организует разработку уточненного Среднесрочного прогноза и пояснительную записку к нему.

15. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, на первом этапе представляют в уполномоченный орган информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации и особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, а также пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

16. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, на втором этапе представляют в уполномоченный орган уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

17. Органы и организации, участвующие в разработке Среднесрочного прогноза, представляют в уполномоченный орган информацию и пояснительную записку на первом этапе - не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного Среднесрочного прогноза, на втором этапе - не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год.

18. Предварительный Среднесрочный прогноз представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2017 № 191-п).

19. Предварительный Среднесрочный прогноз используется для составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2017 № 191-п).

Корректировка Среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета.

20. Уточненный Среднесрочный прогноз одобряется в форме распоряжения Администрацией Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2017 № 191-п).

21. Уполномоченный орган:

размещает проекты предварительного и уточненного Среднесрочного прогноза на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

обеспечивает официальное опубликование одобренного Среднесрочного прогноза, его размещение на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;

обеспечивает государственную регистрацию одобренного Среднесрочного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

 

Раздел III.

Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза

 

22. Мониторинг и контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляет уполномоченный орган на основе данных официального статистического наблюдения.

 

 

_______________


Информация по документу
Читайте также