Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2009 № 63-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2009 г. № 63-п г. Нарьян-Мар О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 116-п; от 20.03.2013 г. N 99-п) Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6 и 11 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. 2. Управлению экономического развития Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п): 1) обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; 2) организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава Администрации Ненецкого автономного округа И.Г. Фёдоров Утвержден постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.04.2009 г. № 63-п ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 116-п; от 20.03.2013 г. N 99-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, прогноз) разработан в соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе". 2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п). 3. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа и государственные унитарные предприятия Ненецкого автономного округа (далее -участники процесса прогнозирования). II. Полномочия Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза 4. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п): 1) разрабатывает прогноз на очередной финансовый год и плановый период и составляет пояснительную записку к прогнозу; 2) разрабатывает основные показатели прогноза; 3) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по представлению и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа; 4) организовывает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и организациями по вопросам разработки прогноза; 5) корректирует и вносит изменения в прогноз; 6) регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования, по вопросам разработки прогноза. 5. Участники процесса прогнозирования: 1) осуществляют анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализ хода выполнения соответствующих программ и мероприятий; 2) осуществляют прогнозирование показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отраслевые показатели и пояснительные записки с обоснованием параметров прогноза. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п) III. Разработка прогноза 6. Методологической основой для разработки прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Прогноз разрабатывается по форме основных показателей, представляемых для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, представляемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - форма показателей), и направляется в сроки, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации. 7. Прогноз представляет собой количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере Ненецкого автономного округа. 8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до конца отчетного периода и тенденций развития на прогнозируемый период с учетом сценарных условий развития экономики Российской Федерации, особенностей развития Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, а также программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, программ развития муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 9. В случае отсутствия сведений о фактических значениях разделов показателей прогноза указывается их прогнозная оценка. 10. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3 лет, на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в два этапа. 11. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз, на втором этапе разрабатывается уточненный прогноз. 12. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п): 1) доводит до участников процесса прогнозирования в трехдневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации исходные условия для формирования вариантов развития экономики, основные параметры развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, форму показателей, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации, а также сроки направления прогноза Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п); 2) разрабатывает предварительный прогноз и составляет пояснительную записку к прогнозу; 13. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа на втором этапе: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п): 1) доводит до участников процесса прогнозирования поступившие из Министерства экономического развития Российской Федерации уточненные материалы для разработки уточненного прогноза; 2) разрабатывает уточненный прогноз и пояснительную записку к уточненному прогнозу. 14. Участники процесса прогнозирования на первом этапе: 1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию в соответствии с представленными им материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, особенностями развития экономики и социальной сферы Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п) 2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п) 15. Участники процесса прогнозирования на втором этапе: 1) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа уточненную информацию в соответствии с представленными им уточненными материалами Министерства экономического развития Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п) 2) представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа пояснительную записку с обоснованием значений показателей, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 20.03.2013 г. N 99-п) 16. Предварительный прогноз рассматривается на заседании Администрации Ненецкого автономного округа и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также используется для составления проекта бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 116-п) 17. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта окружного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта окружного бюджета. 18. Участники процесса прогнозирования представляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа информацию вместе с пояснительной запиской на первом этапе не менее чем за 14 дней до срока направления предварительного прогноза, на втором этапе не менее чем за 14 дней до срока, указанного в плане разработки окружного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 г. N 116-п; от 20.03.2013 г. N 99-п) 19. Уточненный прогноз рассматривается и одобряется на заседании Администрации Ненецкого автономного округа одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и вносится в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с внесением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|