Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 21.03.2016 № 313

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 марта 2016 г. N 313

       г.Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений в Порядок проведения

мониторинга и оценки качества управления финансами

главных распорядителей бюджетных средств

МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

 

Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:

 

1. Внести изменения в проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденный постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.03.2013 N 395, изложив Приложения 1, 2, 3 в новой редакции (, , ).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, подлежит опубликованию в официальном бюллетене городского округа "Город Нарьян-Мар" и размещению на официальном сайте МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

 

 

Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"                                    Т.В.ФЕДОРОВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации МО

"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

от 21.03.2016 N 313

 

"Приложение N 1

к Порядку проведения мониторинга и оценки

качества управления финансами главных

распорядителей бюджетных средств

МО "Городскойокруг "Город Нарьян-Мар"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

 

Наименование направления/индикатора

Расчет индикатора (Р)

Ед. измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору

Примечание

1

2

3

4

5

1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

25

 

P1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО)

P1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

День

 

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P1 = 0

 

5

P1 = 1

 

4

P1 = 2

 

3

P1 = 3

 

2

P1 = 4

 

1

P1 >= 5

 

0

P2 - полнота общей информации о расходных обязательствах

P2 = 100 x (1 - N0 / N), где:

 

N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС;

N - общее количество расходных обязательств ГРБС

%

 

Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов

P 2 = 100

 

5

95 <= P 2 < 100

 

4

90 <= P 2 < 95

 

3

80 <= P 2 < 90

 

2

70 <= P 2 < 80

 

1

P2 < 70

 

0

P3 - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС

P 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года

шт. в месяц

Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц)

P 3 < = 1

 

5

P3 = 2

 

4

P3 = 3

 

3

P3 = 4

 

2

P3 = 5

 

1

P3 > 5

 

0

P4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года

P4 = 100 x (Vp / Рпл.), где:

 

Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года;

Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

%

 

Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС

P 4 < 10

 

5

10 <= P 4 < 20

 

4

20 <= P 4 < 30

 

3

30 <= P 4 < 40

 

2

40 <= P 4 < 50

 

1

P 4 > = 50

 

0

P5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

P5 = N + C, где:

 

N - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

C - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год";

неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)

День, шт.

Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P 5 = 0

 

5

P5 = 1

 

4

P5 = 2

 

3

P5 = 3

 

2

P5 = 4

 

1

P5 >= 5

 

0

2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

15

 

P6 - оценка исполнения бюджета по доходам по главному администратору доходов бюджета (ГАД)

P6 = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; P6 = 100 x (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где:

 

Rf - кассовое исполнение по доходам по ГАД в отчетном финансовом году;

Rp - кассовый план поступлений доходов по ГАД, утвержденный на отчетный финансовый год

%

 

Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над первоначально утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году

P 6 < = 5

 

5

5 < P 6 < = 15

 

3

P 6 > 15

 

0

P7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года

P7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. x 100, где:

 

Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года;

Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

%

 

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов

P 7 < 33,3

 

5

33,3 < = P 7 < 34,5

 

4

34,5 < = P 7 < 36,0

 

3

36,0 < = P 7 < 38,0

 

2

38,0 < = P 7 < 40,0

 

1

P 7 > = 40,0

 

0

P8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС

P8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. x 100, где:

 

Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года);

Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

%

 

Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0

P 8 = 0,0

 

5

0 < P 8 < = 2,0

 

4

2,0 < P 8 < = 3,0

 

3

3,0 < P 8 < = 4,0

 

2

4,0 < P 8 < = 5,0

 

1

P 8 > 5,0

 

0

3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

10

 

P9 - наличие у ГРБС просроченной дебиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС

Р9 = Дзп, где:

 

Дзп - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС (за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС), на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

 

Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС

P 9 = 0

 

5

P 9 > 0

 

0

P10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС

P 10 = Кзп, где:

 

Кзп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

 

Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС

P 10 = 0

 

5

P 10 > 0

 

0

4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

10

 

P 11 - полнота и соответствие представленных форм годовой отчетности установленным тербованиям

P 11 - 100 x (1 - N0 / N), где:

 

N0 - количество недостоверных, неполных и несоответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности;

N - общее количество форм годовой отчетности

Штук

 

Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно предоставлены формы годовой отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

P 11 = 100

 

5

90 <= P 11 < 100

 

4

80 <= P 11 < 90

 

3

70 <= P 11 < 80

 

2

60 <= P 11 < 70

 

1

P 11 < 60

 

0

P 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности

P 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности

День

 

Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

P 12 = 0

 

5

P 12 = 1

 

4

P 12 = 2

 

3

P 12 = 3

 

2

P 12 = 4

 

1

P 12 >= 5

 

0

5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

10

 

P 13 - обеспечение финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств

P 13 = A, где:

 

A - количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольными органами

Штук

 

Показатель позволяет оценить соблюдение финансовой дисциплины. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P 13 = 0

 

5

P 13 = 1

 

3

P 13 = 2

 

1

P 13 > 2

 

0

P 14 - доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений контрольно-надзорными органами

P 14 = 100 x (У / В), где:

 

У - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольными органами (тыс. руб.);

В - общая сумма выявленных нарушений контрольными органами (тыс. руб.)

%

 

Показатель позволяет оценить долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

P 14 = 100 - устранены все выявленные нарушения

 

5

P 14 >= 90

 

4

P 14 >= 80

 

3

P 14 >= 70

 

2

P 14 >= 60

 

1

P 14 = 0

 

0

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММАРНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

70

 

";

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации МО

"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

от 21.03.2016 N 313

 

"Приложение N 2

к Порядку проведения мониторинга

и оценки качества управления

финансами главных распорядителей

бюджетных средств МО "Городской

округ "Город Нарьян-Мар"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

по состоянию на "___" ______ 20___ г.

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


 

Индикатор

Наименование исходных данных

Единица измерения

Источник информации

 

1

2

3

4

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

Р 1

Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

День

Постановление главы города Нарьян-Мара от 27.12.2007 N 2060 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

5

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

 

Р 2

Количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС

Штук

Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу полноты информации представленного ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО

 

Общее количество расходных обязательств ГРБС

Представленный ГРБС фрагмент планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год

 

Р 3

Количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС

Штук в месяц

Количество справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), оформленных ОИБ Управления финансов

 

Р 4

Сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года

Тыс. руб.

Аналитическая информация, составленная ОИБ Управления финансов на основе оформленных справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (за исключением справок-уведомлений по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар")

 

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

 

Р 5

Количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

День

Распоряжение Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

 

Количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной Приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год";

неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в бюджетную заявку ГРБС)

Штук

Подписанный протокол согласования между Управлением финансов и ГРБС по вопросу предоставления обоснованной бюджетной заявки к проекту городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

Р 6

Кассовое исполнение по доходам по главным администраторам доходов в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01. ____ года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

 

Кассовый план поступлений доходов по главным администраторам доходов, утвержденный на отчетный финансовый год

Утвержденная бюджетная роспись доходов городского бюджета на текущий финансовый год

 

Р 7

Кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного финансового года

Тыс. руб.

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.10. отчетного финансового года (за 9 месяцев отчетного финансового года)

 

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01. ____ года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

 

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01. ____ года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

 

Р 8

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

Тыс. руб.

Утвержденная сводная бюджетная роспись городского бюджета (с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года)

 

Кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год

Отчет об исполнении городского бюджета по состоянию на 01.01. ____года, следующего за отчетным (за отчетный финансовый год)

 

Р 9

Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

 

Р 10

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Пояснительная записка к годовой отчетности, предоставляемой ГРБС

 

Р 11

Количество недостоверных, неполных и не соответствующих установленным требованиям форм годовой отчетности

Штук

Формы годовой отчетности, предоставляемые ГРБС

 

Р 12

Количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности

День

Приказ Управления финансов об утверждении сроков представления годовой отчетности

 

Дата регистрации в журнале регистрации корреспонденции Управления финансов

 

Р 13

Количество случаев финансовых нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных мероприятий контрольными органами

Штук

Годовая отчетность

 

Р 14

Сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений, выявленных контрольными органами

Тыс. руб.

Годовая отчетность

 

Общая сумма выявленных нарушений контрольными органами

 


Информация по документу
Читайте также