Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 24.05.1999 № 179-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 07.12.2000 г. N 270-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа (Постановление от 13 мая 1999 года N 54) Настоящий закон определяет понятие, состав государственного долга Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации, принципы управления долгом и контроля за его состоянием, устанавливает порядок обслуживания долга. Статья 1. Общие положения 1. Государственным долгом Ненецкого автономного округа является совокупность долговых обязательств Ненецкого автономного округа, выраженная в валюте Российской Федерации (далее - долговые обязательства Ненецкого автономного округа), перед юридическими и физическими лицами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 2. Государственный долг Ненецкого автономного округа полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Ненецкого автономного округа имуществом, составляющим его казну. Статья 2. Формы и состав государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Долговые обязательства Ненецкого автономного округа могут иметь следующие формы: кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Ненецкого автономного округа с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями в пользу указанных кредиторов; государственных займов Ненецкого автономного округа, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа; договоров о предоставлении государственных гарантий Ненецкого автономного округа, договоров поручительства Ненецкого автономного округа по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; переоформление долговых обязательств третьих лиц в государственный долг Ненецкого автономного округа на основе принятого закона Ненецкого автономного округа; соглашений и договоров, заключенных от имени Ненецкого автономного округа, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа прошлых лет. 2. Государственный долг Ненецкого автономного округа состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. 3. Долговые обязательства Ненецкого автономного округа могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет). Долговые обязательства Ненецкого автономного округа погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований. 4. Учет обязательств, входящих в состав государственного долга Ненецкого автономного округа, осуществляет управление финансов администрации округа. Объемы долговых обязательств (долга) устанавливаются законами округа на основе инвентаризации неисполненных обязательств окружного бюджета предыдущего года. 5. Ненецкий автономный округ не несет ответственности по долговым обязательствам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, если они не были гарантированы округом. Формы долговых обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа и условия их выпуска (выдачи) определяются этими образованиями самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Ненецкого автономного округа, условия их выпуска и обращения определяются законами округа в соответствии с федеральным законодательством об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. Статья 3. Предельный объем государственного долга Ненецкого автономного округа. Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа 1. Верхний предел государственного долга Ненецкого автономного округа и предельные объемы годовых заимствований устанавливаются законом округа о бюджете округа на предстоящий финансовый год. Верхний предел государственного долга округа не должен превышать объем доходов окружного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. 2. Источники, механизм и предложения об объемах погашения долговых обязательств разрабатываются администрацией округа и вносятся главой администрации Ненецкого автономного округа для утверждения в Собрание депутатов одновременно с проектом окружного бюджета на предстоящий финансовый год. 3. Управление государственным долгом округа осуществляется главой администрации округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 4. Глава администрации Ненецкого автономного округа одновременно с представлением отчета об исполнении окружного бюджета за прошедший финансовый год и ежеквартальных отчетов о ходе исполнения окружного бюджета текущего года представляет в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа информацию о состоянии государственного долга округа в разрезе долговых обязательств, указанных в статье 2 настоящего закона. 5. Глава администрации округа ежегодно в месячный срок с момента утверждения отчета об исполнении окружного бюджета за предыдущий год публикует данные о состоянии государственного долга Ненецкого автономного округа за предыдущий финансовый год: общий объем, объемы заимствований, остаток долга на конец года. Статья 4. Обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Обслуживание государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа производится в соответствии с федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа. 2. Обслуживание государственного долга округа осуществляется РКЦ Центрального банка Российской Федерации по Ненецкому автономному округу или уполномоченными администрацией Ненецкого автономного округа банками посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств Ненецкого автономного округа, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме. 3. Затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств округа осуществляются за счет средств активов (бюджета) Ненецкого автономного округа. Статья 5. Государственные заимствования Ненецкого автономного округа 1. Право осуществления государственных внутренних заимствований и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации округа в пределах годового объема заимствований государственного долга, утвержденного законом округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. 2. Государственные заимствования Ненецкого автономного округа используются для покрытия дефицита окружного бюджета. 3. Программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа представляет собой перечень внутренних заимствований на очередной финансовый год по формам и видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета. В случае выпуска долговых обязательств Ненецкого автономного округа с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также примерный перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования. 4. Программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа представляется администрацией Ненецкого автономного округа Собранию депутатов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. 5. В программу государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке. Статья 6. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного долга Эмиссия государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа допускается только в случае утверждения законом Ненецкого автономного округа о окружном бюджете на текущий финансовый год следующих значений: предельного размера государственного долга; предельного объема заемных средств, направляемых Ненецким автономным округом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита окружного бюджета. При этом предельный объем заемных средств, направляемых Ненецким автономным округом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета, не должен превышать 30 процентов объема доходов окружного бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и привлеченных в текущем финансовом году заемных средств. (В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга.); расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов окружного бюджета. Статья 7. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Все поступления средств в бюджет от заимствований и других долговых обязательств, включая средства, которые расходуются на обслуживание и погашение государственного долга Ненецкого автономного округа, отражаются в окружном бюджете как источники финансирования дефицита бюджета. 2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по дисконтным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного долга. 3. Все расходы на погашение обязательств государственного долга Ненецкого автономного округа учитываются в расходной части окружного бюджета как расходы на погашение государственного долга. 4. В случае выпуска государственных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в государственной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих государственных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по государственным ценным бумагам путем передачи имущества размер государственного долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение государственного долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном пунктом 3 настоящей статьи. 5. Действие пунктов 1 - 4 настоящей статьи не распространяется на заимствования в форме предоставления государственных гарантий. Заимствования, осуществляемые путем предоставления государственных гарантий, учитываются в составе государственного долга в порядке, определенном статьей 10 настоящего закона. Заимствования, осуществляемые путем предоставления государственных гарантий, не могут рассматриваться в качестве источника финансирования дефицита бюджета. 6. В расходы на обслуживание государственного долга закладывается резерв на исполнение обязательств по государственным гарантиям при наступлении гарантийного случая. Статья 8. Эмиссия государственных ценных бумаг 1. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа принимается администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и государственного долга, установленными в соответствии с настоящим законом, законом об окружном бюджете, а также с программой внутренних заимствований. В решении об эмиссии государственных ценных бумаг отражаются сведения об эмитенте ценных бумаг, объем и условия эмиссии, способ исполнения обязательств по указанным ценным бумагам. 2. Эмиссия государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа подлежит регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 3. Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг". Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ненецкого автономного округа 1. осударственной гарантией Ненецкого автономного округа признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Ненецкий автономный округ - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 2. Письменная форма государственной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы государственной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 3. В государственной гарантии должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта; сумма гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. 4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. 5. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное государственной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 6. Государственные гарантии Ненецкого автономного округа предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении государственной или муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. 7. Законом о окружном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены верхний предел общей суммы государственных гарантий Ненецкого автономного округа, а также перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета. 8. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав долга Ненецкого автономного округа как вид долгового обязательства. 9. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается долг Ненецкого автономного округа, что отражается в отчете об исполнении бюджета. 10. Окружное финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета Собранию депутатов Ненецкого автономного округа представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям. 11. Государственные гарантии предоставляются администрацией Ненецкого автономного округа. 12. В случае предоставления государственной гарантии окружное финансовое управление обязано провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии. 13. Собрание депутатов Ненецкого автономного округа может поручить контрольно-счетной палате Собрания депутатов провести проверку финансового состояния получателя государственной гарантии. Статья 10. Государственная долговая книга Ненецкого автономного округа 1. Управление финансов администрации Ненецкого автономного округа учитывает и регистрирует государственный долг Ненецкого автономного округа в Государственной долговой книге Ненецкого автономного округа. 2. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа в течение трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. В Государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа вносятся также данные об объеме обязательств Ненецкого автономного округа по эмитированным ценным бумагам, дате их эмиссии и дате исполнения указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается органом, осуществляющим по поручению главы администрации ведение Государственной долговой книги Ненецкого автономного округа. Статья 11. Контроль за состоянием государственного долга Ненецкого автономного округа Контроль за состоянием государственного долга округа осуществляется в порядке, предусмотренном для контроля за исполнением окружного бюджета. Статья 12. Порядок вступления настоящего закона в силу Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ В.Я.БУТОВ г. Нарьян-Мар 24 мая 1999 года N 179-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|