Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 07.12.2000 № 270-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 22.12.2009 г. N 85-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа (Постановление от 30 ноября 2000 года N 182) (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 11.03.2003 г. N 406-ОЗ; от 02.06.2003 г. N 422-ОЗ; от 13.03.2004 г. N 476-ОЗ; от 27.05.2005 г. N 584-ОЗ) Настоящий закон определяет понятие, состав государственного долга Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации, устанавливает порядок обслуживания долга и контроля за его состоянием. Статья 1. Общие положения 1. Государственным долгом Ненецкого автономного округа является совокупность долговых обязательств Ненецкого автономного округа. Государственный долг - обязательства, возникающие из государственных займов (заимствований), принятых на себя Ненецким автономным округом гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые Ненецким автономным округом на себя обязательства третьих лиц. Государственные заимствования Ненецкого автономного округа - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Ненецкого автономного округа как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств. (Пункт в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 11.03.2003 г. N 406-ОЗ). 2. Государственный долг Ненецкого автономного округа полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Ненецкого автономного округа имуществом, составляющим его казну. Статья 2. Формы и состав государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Долговые обязательства Ненецкого автономного округа могут существовать в форме: кредитных соглашений и договоров; государственных займов Ненецкого автономного округа, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Ненецкого автономного округа; договоров и соглашений о получении Ненецким автономным округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 27.05.2005 г. N 584-ОЗ) договоров о предоставлении государственных гарантий Ненецкого автономного округа; соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Ненецкого автономного округа, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа прошлых лет. Долговые обязательства Ненецкого автономного округа не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 2. Государственный долг Ненецкого автономного округа состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. 3. Долговые обязательства Ненецкого автономного округа погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. 4. В объем государственного долга Ненецкого автономного округа включаются: основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Ненецкого автономного округа; объем основного долга по кредитам, полученным Ненецким автономным округом; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Ненецким автономным округом от бюджетов других уровней; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 27.05.2005 г. N 584-ОЗ) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Ненецким автономным округом. Учет обязательств, входящих в состав государственного долга Ненецкого автономного округа, осуществляет управление финансов администрации округа. Объемы долговых обязательств (долга) устанавливаются законами округа на основе инвентаризации неисполненных обязательств окружного бюджета предыдущего года. 5. Ненецкий автономный округ не несет ответственности по долговым обязательствам муниципальных образований Ненецкого автономного округа, если они не были гарантированы округом. Формы долговых обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа и условия их выпуска (выдачи) определяются этими образованиями самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Ненецкого автономного округа, условия их выпуска и обращения определяются законами округа в соответствии с федеральным законодательством об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 7. Собрание депутатов и администрация Ненецкого автономного округа используют все полномочия по формированию доходов окружного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга. Статья 3. Предельный объем государственного долга Ненецкого автономного округа. Управление государственным долгом Ненецкого автономного округа 1. Законом Ненецкого автономного округа о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел долга Ненецкого автономного округа с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям. Предельный объем государственного долга не должен превышать объем доходов окружного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2. Управление государственным долгом округа осуществляется администрацией округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. Статья 4. Право государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа 1. Государственные внутренние заимствования Ненецкого автономного округа используются для покрытия дефицита окружного бюджета, а также для финансирования расходов окружного бюджета в пределах расходов на погашение государственных долговых обязательств Ненецкого автономного округа. 2. От имени Ненецкого автономного округа право осуществления государственных внутренних заимствований и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Ненецкого автономного округа. Статья 5. Реструктуризация долга 1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. 2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. 3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств. Статья 6. Программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа 1. Программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа представляет собой перечень внутренних заимствований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных долговых обязательств. В случае выпуска долговых обязательств Ненецкого автономного округа с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования. 2. Программа государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа представляется администрацией Ненецкого автономного округа Собранию депутатов Ненецкого автономного округа в виде приложения к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год. 3. В программу государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке. Статья 7. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного долга Осуществление государственных заимствований, а также предоставление государственных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год следующих параметров: привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса РФ; предельного размера государственного долга, соответствующего ограничениям, установленным статьей 107 Бюджетного кодекса РФ; (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 11.03.2003 г. N 406-ОЗ); расходов на обслуживание соответствующего государственного долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа, утвержденный законом об окружном бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов окружного бюджета. Статья 8. Превышение предельного размера государственного долга Ненецкого автономного округа и предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Если при исполнении окружного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего закона, и при этом Ненецкий автономный округ в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие Ненецким автономным округом новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 7 настоящего закона, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения долга Ненецкого автономного округа. 2. Если при исполнении окружного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 7 настоящего закона, и при этом Ненецкий автономный округ не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти Российской Федерации может применить следующие меры: назначить проверку исполнения бюджета Ненецкого автономного округа; передать исполнение окружного бюджета под контроль Министерства финансов Российской Федерации; принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 9. Отражение в окружном бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение государственного долга Ненецкого автономного округа 1. Поступления в окружной бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета. 2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным ценным бумагам Ненецкого автономного округа, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа. Доходы, полученные от размещения государственных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание государственного долга Ненецкого автономного округа в текущем году. 3. Погашение основной суммы долга Ненецкого автономного округа, возникшего из государственных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита окружного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита окружного бюджета. 4. В случае выпуска государственных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в государственной собственности Ненецкого автономного округа, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих государственных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам Ненецкого автономного округа, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер государственного долга Ненецкого автономного округа уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи. 5. Действие пунктов 1 - 4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления государственных гарантий Ненецкого автономного округа. Предоставление государственных гарантий Ненецкого автономного округа учитывается в составе государственного долга в порядке, определенном статьей 12 настоящего закона. Статья 10. Эмиссия государственных ценных бумаг 1. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа принимается администрацией Ненецкого автономного округа в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и государственного долга, установленными законом об окружном бюджете, а также с программой внутренних заимствований. В решении об эмиссии государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. 2. Условия эмиссии ценных бумаг Ненецкого автономного округа подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации. 3. Порядок выпуска, обращения и погашения государственных ценных бумаг Ненецкого автономного округа регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг. Статья 11. Государственные гарантии Ненецкого автономного округа 1. Государственная гарантия Ненецкого автономного округа - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Ненецкий автономный округ - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия Ненецкого автономного округа, обязательства перед третьими лицами полностью или частично. 2. Письменная форма государственной гарантии Ненецкого автономного округа является обязательной. Несоблюдение письменной формы государственной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 3. В государственной гарантии Ненецкого автономного округа должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени Ненецкого автономного округа; определение объема обязательств по гарантии. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. 4. Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. 5. Гарант по государственной гарантии Ненецкого автономного округа несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное государственной гарантией Ненецкого автономного округа обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии. Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 6. Исполнение государственных гарантий Ненецкого автономного округа подлежит отражению в составе расходов окружного бюджета как предоставление кредитов. Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита окружного бюджета. Статья 12. Предоставление государственных гарантий Ненецкого автономного округа 1. Государственные гарантии Ненецкого автономного округа предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении государственной гарантии Ненецкого автономного округа должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается. 2. Законом об окружном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов окружного бюджета. 3. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав долга Ненецкого автономного округа как вид долгового обязательства. 4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается долг Ненецкого автономного округа, что отражается в отчете об исполнении бюджета. 5. Управление финансов администрации округа ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. На основании данных этого учета Собранию депутатов представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям. 6. Государственные гарантии предоставляются администрацией Ненецкого автономного округа. 7. В случае предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа управление финансов администрации округа обязано провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии. 8. Собрание депутатов Ненецкого автономного округа может поручить контрольно-счетной палате Собрания депутатов провести проверку финансового состояния получателя государственной гарантии Ненецкого автономного округа. Статья 13. Заимствования государственных унитарных предприятий, бюджетных учреждений Ненецкого автономного округа у третьих лиц 1. Окружные бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением ссуд из окружного бюджета и государственных внебюджетных фондов. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные статьей 237 Бюджетного Кодекса РФ. 2. Окружные государственные унитарные предприятия в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в управлении финансов администрации округа. 3. Управление финансов администрации округа ведет реестр задолженности окружных государственных унитарных предприятий. Статья 14. Обслуживание государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа 1. Обслуживание государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа производится в соответствии с федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа. 2. Обслуживание государственного долга округа осуществляется РКЦ г. Нарьян-Мара или уполномоченными банками администрации Ненецкого автономного округа посредством осуществления операций по размещению долговых обязательств Ненецкого автономного округа, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 11.03.2003 г. N 406-ОЗ). 3. Затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств округа осуществляются за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 11.03.2003 г. N 406-ОЗ). Статья 15. Регистрация государственных заимствований Ненецкого автономного округа Ненецкий автономный округ регистрирует свои заимствования в Министерстве финансов Российской Федерации. Статья 16. Государственная долговая книга Ненецкого автономного округа 1. Информация о долговых обязательствах вносится администрацией округа в государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2004 г. N 476-ОЗ). 2. Информация, внесенная в муниципальные долговые книги, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа, затем данная информация передается органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены этим органом. 3. В государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ненецкого автономного округа (в том числе гарантий) по всем государственным заимствованиям Ненецкого автономного округа, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается администрацией Ненецкого автономного округа. Статья 17. Контроль за состоянием государственного долга Ненецкого автономного округа Контроль за состоянием государственного долга округа осуществляется в порядке, предусмотренном для контроля за исполнением окружного бюджета. Статья 18. Порядок вступления настоящего закона в силу Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 19. Признание утратившим силу нормативного правового акта Закон Ненецкого автономного округа N 179-ОЗ от 24.05.99 г. "О государственном долге Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ В.Я.БУТОВ г. Нарьян-Мар 7 декабря 2000 года N 270-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|