Расширенный поиск

Постановление Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 23.05.1996 № 145

 
           СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                 двадцать седьмая сессия 22-го созыва

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 мая 1996 г. N 145

                                     Утратилo силу - Закон Ненецкого
                                           автономного округа
                                        от 04.07.2001 г. N 305-ОЗ

                   О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ЦЕЛЕВЫХ
               ПРОГРАММАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     Собрание  депутатов  Ненецкого  автономного  округа постановляет:
     1.  Принять   Временное    положение    "О   целевых   программах
Ненецкого автономного округа".
     2.  Направить     указанное     Временное     положение     главе
администрации округа для подписания и обнародования.



     Председатель Собрания депутатов
     Ненецкого автономного округа            В.А.ВЫУЧЕЙСКИЙ




                                                        Приложение
                                к постановлению Собрания депутатов
                                      Ненецкого автономного округа
                                               от 23.05.1996 N 145

                       ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
        О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

     Настоящее  Временное     положение     регулирует      отношения,
возникающие   при   формировании,   утверждении  и реализации окружных
целевых программ.

     1. Основные понятия

     Окружная  целевая  программа  (далее  по  тексту   -   программа)
- это    представленный    администрацией   округа,   рассмотренный  и
принятый  Собранием  депутатов  в  составе   окружного  бюджета  пакет
документов   содержащий  мероприятия,   связанные  с решением наиболее
важных,   приоритетных  для  развития   округа   проблем  с  указанием
источников финансирования и сроков реализации.
     Инициаторами  разработки   программ   могут   выступать  Собрание
депутатов,    администрация    округа,    ассоциация  "Ясавэй", органы
местного  самоуправления.   Допускается  инициативное   предоставление
программ    юридическими    лицами    и    гражданами,   в  том  числе
иностранными,   предоставившими  официальную  заявку  на  рассмотрение
проекта    программы,   в  соответствии   с  порядком,   установленным
администрацией округа.
     Заказчиком  программы   является   орган   исполнительной  власти
(администрация  округа,   ее отделы,  комитеты,  управления или органы
местного    самоуправления).    Заказчик    является    распорядителем
бюджетных  средств  в соответствии  с законом  "Об  окружном бюджете".
Заказчик   может  заключать  договоры  с исполнителем программы в лице
государственных  и  коммерческих   организаций,   других   юридических
лиц,    а  также   граждан,   уполномоченных   заказчиком  осуществить
реализацию  программы.   Заказчик  программы  несет ответственность за
своевременную   и  качественную   подготовку  и реализацию  программы,
обеспечивает  эффективное  использование   средств,   направляемых  на
реализацию программы.

     2.  Содержание  программы,  представляемой  в Собрание депутатов

     Программа  должна  включать:   наименование,   характеризующее ее
направленность;   содержание  решаемых  проблем;   конкретные  цели  и
ожидаемые     результаты,     которые    должны    быть   выражены   в
соответствующих   измерителях;   сроки   реализации,   в   том   числе
поэтапно;    объем    затрат   на  реализацию   программы  в  целом  и
поквартально;   объемы  и виды  финансирования  из  средств  окружного
бюджета   в  целом   и  по   отдельным   направлениям,  в  том числе с
поквартальной  разбивкой;  другие  источники  финансирования и их доли
в  общих   затратах;   форму   иной  поддержки;  указание о заказчике,
обеспечивающем   реализацию   программы;    в    необходимых   случаях
согласование   с  заинтересованными   органами   и организациями  даты
рассмотрения (утверждения) администрацией округа.
     В  составе  проекта  бюджета,   предлагаемого для рассмотрения по
программам,   имеющим  срок   реализации   более  года,  администрация
округа   представляет   Собранию   депутатов   результаты  за истекший
период,  включая  сведения  о переходящих  остатках финансовых средств
и  их   использовании.   Все   дополнительные   сведения  отражаются в
пояснительной записке к программе.

     3. Формирование программы

     Формирование  программы  осуществляется  администрацией  округа в
соответствии   с  принятыми  основными  направлениями  экономической и
структурной    политики   и   приоритетами    социально-экономического
развития округа, определенными на предстоящий год с учетом:
     -  анализа  сложившейся   обстановки,   технико-экономического  и
финансового состояния проблемы;
     -  минимально    возможных    сроков    реализации   и    быстрой
окупаемости вложенных средств;
     -  источников   и  объемов   финансирования    минимальной   доли
бюджетного     финансирования,     в     том     числе,    возможность
преимущественного  использования  бюджетных   средств   на  возвратной
основе.

     4. Порядок представления программы в Собрание депутатов

     Администрация  округа    представляет   программу    в   Собрание
депутатов    в  составе   окружного   бюджета   на  предстоящий  год в
установленных   законодательством   округа  порядке  и сроках. Расходы
на финансирование  программы  должны  быть отражены  отдельной статьей
"Финансирование  окружных  целевых  программ"  с указанием общей суммы
и  расшифровкой   этой   суммы   по каждой  из программ в приложении к
проекту окружного бюджета.
     Одновременно  с программой  администрация   округа   представляет
экспертное   заключение   о  качестве   программы   в  соответствии  с
положением  о независимой  экспертизе  проекта  целевых программ.
     Положение  утверждается     администрацией    округа.    Собрание
депутатов,    при    необходимости,    может    провести   независимую
экспертизу    представленных    администрацией   программ.   При  этом
Собрание  депутатов   вправе   затребовать   от  администрации  округа
предоставления   дополнительных  материалов,   позволяющих  определить
реальность  и подготовленность  программ.  Указанные  материалы должны
быть представлены в сроки, согласованные с администрацией.
     Долговременные  программы  предоставляются  в Собрание  депутатов
по мере  подготовки  независимо  от предоставления  окружного бюджета.

     5. Принятие программ

     Принятие  программ     осуществляется     Собранием    депутатов.
Программы  на предстоящий  год принимаются  одновременно  с  принятием
закона   об  окружном   бюджете   на  предстоящий  год в установленные
законом  сроки.   Долговременные   программы   принимаются  с  началом
финансирования   в  текущем   году   только   в  рамках  ассигнований,
предусмотренных  в законе  об окружном  бюджете   на  текущий  год,  в
последующие     годы     финансирование     долговременных    программ
учитывается   при   формировании   бюджета   на  предстоящий   год   в
размерах, обозначенных в программе.

     6. Финансирование программ

     Финансирование  программ    осуществляется    за    счет  средств
окружного  бюджета  лишь в  той доле  и объемах, в какой они приняты в
законе об окружном бюджете на предстоящий год.
     Помимо  бюджетных   средств   к  финансированию   программ  могут
привлекаться другие источники.

     7. Организационные условия реализации программ

     Исполнитель  программы    обеспечивает    реализацию   программы,
применяет  формы  и методы   управления   этим  процессом  исходя   из
условий, установленных заказчиком.

     8. Контроль за ходом реализации программ

     Администрация  ежегодно    представляет   Собранию   депутатов  в
составе  отчета  об использовании  окружного  бюджета  раздел  о  ходе
реализации   окружных  целевых  программ  за прошедший период и сроках
выделения  бюджетных   средств   в  течение   года.  В  эти  же  сроки
управление   финансов   представляет  Собранию  депутатов заключение о
состоянии   финансирования   и   использования    средств    окружного
бюджета, выделенных на реализацию каждой программы.
     Отчет  администрации   округа   о  ходе    реализации   программ,
заключение    управления    финансов    по   результатам  рассмотрения
подлежат   опубликованию   в  средствах   массовой    информации,   за
исключением сведений, составляющих государственную тайну.

     9. Изменения и досрочное прекращение реализации программ

     Изменения  или досрочное  прекращение  реализации  программ может
происходить в случаях:
     - досрочное выполнение программ;
     - отсутствие (прекращение) финансирования;
     - возникновение непредвиденных обстоятельств.
     Решение  о  внесении   изменений   или    досрочном   прекращении
реализации   программ   принимает   Собрание  депутатов по предложению
администрации    округа    или    по    собственной   инициативе   при
рассмотрении    итогов    проверки    в  соответствии   со  статьей  8
настоящего Временного положения.

     10. Ответственность за реализацию программ

     Ответственность  за реализацию   программ   несет   администрация
округа   в  соответствии   с действующим  законодательством.   Степень
ответственности  заказчика   и  своевременное   выполнение   программ,
нерациональное    использование    выделенных    бюджетных    средств,
замещение  и использование  работ  в рамках  программы определяется  в
соответствии    с    действующим    законодательством   администрацией
округа.

     11.  Порядок   введения   в   действие    настоящего   Временного
положения

     Настоящее  Временное   положение   вступает  в силу с момента его
официального опубликования.

     12. Заключительные положения

     Администрации  округа   в  2-х   месячный   срок  разработать   и
утвердить   порядок   разработки   проектов   программ  и положение об
экспертизе проектов программ.



Информация по документу
Читайте также