Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2001 № 305-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа (Постановление от 22 июня 2001 года N 112) (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 04.01.2002 г. N 326-ОЗ; от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ) Настоящий закон устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа в целях единого правового подхода, унификации способов и принципов формирования программ социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Долгосрочная целевая программа Ненецкого автономного округа Долгосрочная целевая программа Ненецкого автономного округа (далее - программа автономного округа) - это представленный главой администрации округа, рассмотренный и принятый Собранием депутатов, пакет документов, содержащий мероприятия, связанные с решением наиболее важных, приоритетных для развития округа проблем с указанием исполнителей, источников финансирования и сроков реализации целевых программ. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Программы автономного округа включают в себя комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа. В целях настоящего закона программы автономного округа, действующие не менее 3 лет, признаются долгосрочными. (Дополнен - Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Статья 2. Виды программ автономного округа 1. Программы автономного округа классифицируются по функциональной направленности и подразделяются на: 1) экономические (в том числе инвестиционные и инновационные), направленные на решение экономических проблем округа в различных отраслях хозяйствования; 2) социальные, формирующие целенаправленное преобразование социальных отношений в обществе; 3) обеспечения жизнедеятельности, направленные на реализацию прав и свобод человека, повышение качества жизни населения автономного округа; 4) научно-технические, направленные на реализацию достижений в науке и технике, развитие технологий в автономном округе; 5) производственные, реализующие отраслевые и межотраслевые структурные изменения; 6) экологические, направленные на осуществление природоохранных мероприятий. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 2. При определении типа программы, обладающей несколькими из указанных признаков, выделяется ведущий, определяющий основную цель программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 3.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Статья 3. Этапы разработки и реализации программы автономного округа Программа автономного округа проходит следующие этапы разработки и реализации: а) принятие решения о разработке проекта программы; б) разработка проекта программы; в) рассмотрение проекта программы в администрации автономного округа; г) утверждение программы; д) реализация программы, контроль за ходом ее выполнения. Глава II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОГРАММЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 4. Внесение предложения о разработке программы автономного округа Инициаторами разработки программы могут выступать органы государственной власти и их структурные подразделения, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лица. Инициативное предоставление программ юридическими лицами и гражданами допускается в соответствии с порядком, установленным администрацией округа. Статья 5. Критерии отбора проблемы для разработки программы автономного округа Основными критериями отбора проблемы для ее разрешения посредством реализации программы автономного округа являются: а) необходимость комплексного подхода к решению данной проблемы; б) устранение социальной напряженности; в) общественная значимость проблемы. Статья 6. Порядок внесения предложения о разработке проекта программы автономного округа 1. Предложение о разработке проекта программы вносится инициатором на рассмотрение администрации автономного округа. 2. Предложение о разработке проекта программы автономного округа должно содержать наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, цели, задачи и сроки реализации предлагаемой к разработке программы. 3. Администрация Ненецкого автономного округа на основе представленных предложений принимает постановление о разработке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости её разработки, определяет государственных заказчиков, государственного заказчика - координатора. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Статья 7. Функции государственного заказчика. Разработка проекта программы автономного округа 1. Государственными заказчиками программы автономного округа могут быть исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 2. Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы организует работу по подготовке разработки программы, разрабатывает программу, либо осуществляет отбор разработчиков программы в соответствии с действующим законодательством, организует и координирует действия разработчиков, организует, при необходимости, проведение государственной экспертизы проекта программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 3. Государственные заказчики несут ответственность за реализацию целевой программы, осуществляют подготовку исходного задания на её формирование, осуществляют управление исполнителями программных мероприятий, обеспечивают эффективность использования средств, выделенных на реализацию программы. Государственные заказчики самостоятельно исполняют мероприятия программы либо осуществляют отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 4. Разработку проекта программы могут осуществлять физические и юридические лица, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии опыта работы в данной сфере, а в необходимых случаях - при наличии соответствующей лицензии. Разработчиками могут являться научно-исследовательские, проектно-конструкторские учреждения, высшие учебные заведения и другие специализированные организации. Статья 8. Требования к программе автономного округа Программа автономного округа должна быть разработана в соответствии с требованиями, установленными ст. 10 настоящего закона, иными нормативными правовыми и нормативными актами Российской Федерации и автономного округа. Формирование программы осуществляется в соответствии с (принятыми) основными направлениями экономической и структурной политики и приоритетами социально-экономического развития округа с учетом: - анализа сложившейся обстановки, технико-экономического и финансового состояния проблемы; - минимально возможных сроков реализации и быстрой окупаемости вложенных средств; - источников и объемов финансирования минимальной доли бюджетного финансирования, в том числе, возможности преимущественного использования бюджетных средств на возвратной основе. К проекту программы автономного округа должны быть приложены пояснительная записка, лист согласования с заинтересованными органами исполнительной государственной власти, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду). (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). В проекте целевой программы необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объёмами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения задач. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Статья 9. Рассмотрение проекта программы в администрации автономного округа Подготовленная с учетом требований статьи 8 настоящего закона программа автономного округа рассматривается в заинтересованных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, структурных подразделениях аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и Совете по вопросам разработки целевых программ, который создаётся Администрацией округа и действует на основании положения, утверждаемого Администрацией округа до внесения ее на рассмотрение Собрания депутатов автономного округа. При необходимости проводится экспертиза проекта программы в порядке, определенном администрацией автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Глава III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 10. Утверждение программы автономного округа 1. Программа автономного округа утверждается законом Ненецкого автономного округа по представлению главы администрации автономного округа. 2. Внесение программы Ненецкого автономного округа для рассмотрения Собранием депутатов автономного округа осуществляется в порядке, установленном законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", настоящим законом и регламентом Собрания депутатов автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 3. Внесенная в Собрание депутатов автономного округа в установленном законодательством порядке программа направляется для экспертизы в контрольно-счетную палату Собрания депутатов, результаты которой оформляются заключением. 4. Проект программы автономного округа должен содержать: цель и задачи программы; технико-экономическое обоснование; наименование заказчика (заказчиков) программы; сроки и этапы её реализации; перечень основных мероприятий по реализации программы; механизм реализации программы; прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 5. В пояснительной записке к проекту программы указываются: (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 04.01.2002 г. N 326-ОЗ): а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; б) исполнители программы; в) ожидаемые конечные результаты реализации программы. 6. Внесение изменений и дополнений в программу производится путем принятия соответствующего закона с учетом требований законодательства автономного округа и настоящего закона. Глава IV. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 11. Исполнение программы автономного округа 1. Государственный заказчик обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом окружным бюджетом, и ответственен за реализацию целевых программ. Взаимодействие нескольких государственных заказчиков по одной программе осуществляет государственный заказчик - координатор, определяемый администрацией округа. 2. (Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 3. Контроль за исполнением программы осуществляют администрация, Собрание депутатов автономного округа в соответствии с законодательством. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 4. Администрация ежегодно представляет Собранию депутатов в составе отчета об использовании окружного бюджета раздел о ходе реализации окружных целевых программ за прошедший период и сроках выделения бюджетных средств в течение года. Управление финансов представляет Собранию депутатов заключение о состоянии финансирования и использования средств окружного бюджета, выделенных на реализацию каждой программы. Отчет администрации округа о ходе реализации программ, заключение управления финансов по результатам рассмотрения подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 5.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 6. При необходимости государственный заказчик вносит предложения в администрацию округа о продлении срока реализации программы автономного округа, который истекает в текущем году. Администрация округа подготавливает заключение о продлении срока реализации программы или нецелесообразности ее дальнейшей реализации и вносит его на рассмотрение Собрания депутатов округа. Подготовка продленной программы автономного округа, срок реализации которой истекает в текущем году, а также включение в программу новых подпрограмм и их утверждение осуществляются в порядке, установленном для разработки и реализации программ автономного округа. Статья 12. Финансирование программы автономного округа 1. Финансирование программы автономного округа может осуществляться за счёт средств окружного бюджета, средств государственного внебюджетного фонда и субвенций из федерального бюджета. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). 2. Перечень программ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, включается в закон автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год приложением "Перечень программ автономного округа и приоритетных отраслей, финансируемых из бюджета автономного округа" с расшифровкой конкретных программ и указанием суммы необходимых бюджетных средств. 3. (Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. N 178-ОЗ). Статья 13. Формирование перечня программ автономного округа на очередной финансовый год Перечень программ автономного округа формируется администрацией автономного округа и вносится в Собрание депутатов автономного округа вместе с проектом бюджета автономного округа на очередной финансовый год. Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 14. Вступление настоящего закона в силу Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 15. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим законом "Временное положение о целевых программах Ненецкого автономного округа", принятое постановлением Собрания депутатов от 23 мая 1996 г. N 145, признать утратившим силу. Предложить главе администрации автономного округа в течение трех месяцев привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим законом, утвердить порядок инициативного предоставления программ юридическими лицами и гражданами, порядок разработки и представления проектов программ и положение об экспертизе проектов программ. Зам. председателя Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН В.Я.БУТОВ г. Нарьян-Мар 4 июля 2001 года N 305-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|