Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 05.07.2005 № 599-озЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 г. N 644-оз "О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа "О поставках продукции для окружных государственных нужд" Принят Собранием депутатов Постановление от 30 июня 2005 г. № 158-сд Статья 1. Внести в закон Ненецкого автономного округа от 4 июля 2001 года № ЗО6-оз "О поставках продукции для окружных государственных нужд" следующие изменения: 1. Во втором абзаце статьи 1 заменить слова "структурное подразделение администрации округа, обладающее правами юридического лица" словами "иной орган исполнительной государственной власти Ненецкого автономного округа". 2. В пункте 2 статьи 3 слово "конкурсной" заменить словом "договорной". 3. Пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "Государственный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для окружных государственных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено федеральными законами и заютами Ненецкого автономного округа. Отношения, возникающие между организатором конкурса (государственным заказчиком) и участниками юнкурса, регулируются федеральным законодательством, настоящим законом и другими законами Ненецют автономного округа-. 4. Пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции: "3. Государственный заказчик имеет право размещать заказы на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд у единственного источника. Размещение заказа у единственного источника - способ размещения заказа, при котором государственный заказчик по специальному решению администрации округа предлагает только одному поставщику заключить государственный контракт (договор) по закупкам для окружных государственных нужд, в следующих случаях: 1) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика; 2) если вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств, ставящих под угрозу или могущих поставить под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего или части населения округа, возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; 3) если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; 4) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок; 5) если заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее купленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика; 6) если обьем поставки составляет 10000 и менее установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда; 7) если ранее проведенный конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что на конкурс была представлена одна заявка. При этом государственный контракт может быть заключен без проведения нового конкурса с поставщиком, представившем эту заявку, на указанных в ней условиях, если заявка отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией". 5. Пункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: "В состав конкурсной комиссии по отбору поставщиков продукции для окружных государственных нужд входят представители: администрации Ненецкого автономного округа; иных органов исполнительной государственной власти Ненецкого автономного округа; аппарата администрации Ненецкого автономного округа; государственных заказчиков; организаций, которым переданы отдельные функции государственных заказчиков. В состав конкурсной комиссии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, окружного Собрания депутатов (без права решающего голоса), органов местного самоуправления, а также иные лица". 6. Статью 5 дополнить пунктом 9 следующего содержания: "Если иное не предусмотрено федеральным законом, извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано организатором в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти и печатных средствах массовой информации Ненецкого автономного округа не менее чем за 30 дней до проведения конкурса, при этом исчисление срока осуществляется с даты последней публикации извещения". 7. Дополнить закон статьей 8.1 следующего содержания: "До принятия закона Ненецкого автономного округа, регулирующего порядок организации и проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для окружных государственных нужд, в отношениях, возникающих между организатором конкурса (государственным заказчиком) и участниками конкурса, руководствоваться Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", за исключением пункта 1 статьи 16 указанного федерального закона". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Заместитель председателя Собрания Глава администрации Ненецкого депутатов Ненецкого автономного округа автономного округа А.А. ЛОМАКИНА А.В. БАРИНОВ г. Нарьян-Мар 05 июля 2005 г № 599-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|