Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 26.10.2006 № 773-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ Действие приостановлено по 31.12.2008г.- Закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ 0Б ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007-2010 ГОДЫ" Принят Собранием депутатов Постановление от 17 октября2006 года № 339-сд (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 127-ОЗ) Статья 1 Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2007-2010 годы". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Председатель Собрания депутатов Глава Администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В. КОШИН В.Н. ПОТАПЕНКО г. Нарьян-Мар 26 октября 2006 года № 773-03 Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 26 октября 2006 года № 773-03 ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 127-ОЗ) 1.Название Программы Окружная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в Ненецком автономном округе на 2007-2010 годы" 2.Наименование, Постановление главы Администрации Ненецкого номер и дата автономного округа от 16 февраля 2006 года решения о разработке № 12-пг "О разработке окружной целевой Программы программы "Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2006-2010 годы" 3.Государственные Управление по делам гражданской обороны и заказчики чрезвычайным ситуациям Ненецкого автономного Программы округа (далее-Управление по делам ГО и ЧС Ненецкого автономного округа), управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа 4.Разработчик Управление по делам гражданской обороны и Программы чрезвычайным ситуациям Ненецкого автономного округа 5.Цели и задачи Основная цель Программы - обеспечение Программы необходимого уровня безопасности населения и территории Ненецкого автономного округа, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от различного рода угроз, при котором источники природных, техногенных и экологических угроз не могут иметь решающего значения для устойчивого социально-экономического развития территории. Обеспечение достаточного уровня защиты имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, уровня безопасности окружающей природной среды в условиях возможных ЧС Задачи: Создание условий для укрепления пожарной безопасности в Ненецком автономном округе. Создание условий для укрепления безопасности населения Ненецкого автономного округа на воде и водных объектах. Повышение уровня оперативности и совершенствование качества поисково- спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ненецкого автономного округа. Совершенствование системы связи и оповещения населения Ненецкого автономного округа в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций. Создание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера 6.Сроки реализации Программа реализуется в течение 2007-2010 Программы годов 7.Перечень 1.Приобретение необходимого пожарно- основных технического оборудования, строительство мероприятий объектов пожарной охраны, создание материально-технической базы на территории Ненецкого автономного округа. 2.Приобретение плавсредств, оборудования и снаряжения, необходимого для осуществления мероприятий по охране жизни и здоровья людей на воде и водных объектах на территории Ненецкого автономного округа. 3.Приобретение технических средств и аварийно-спасательного оборудования для проведения спасательных работ и работ по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 4.Создание окружной системы централизованного оповещения населения Ненецкого автономного округа в целях информирования при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. 5. Приобретение материально-технических средств, определенных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2005 года № 457-п "О резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Ненецкого автономного округа", создание условий для хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов 8.Исполнители Управление по делам ГО и ЧС Ненецкого основных автономного округа, управление строительства мероприятий и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого Программы автономного округа, а также иные организации на основании государственных контрактов 9.Объемы и Программа рассчитана в ценах соответствующих источники лет.Общий объем финансирования Программы финансирования составляет 440131,2 тыс.рублей. Источник финансирования-окружной бюджет. Объемы финансирования Программы на 2007-2010 годы за счет средств окружного бюджета, из них: - 2007 год - 82 077,4 тыс. рублей; - 2008 год -131 309,9 тыс. рублей; - 2009 год -155 715,1 тыс. рублей; - 2010 год - 71 028,8 тыс. рублей. Объем финансирования Программы по годам определяется при утверждении бюджета округа на соответствующий год 10.Ожидаемый Повышение пожарной безопасности объектов конечный экономики в сельской местности. Обеспечение результат необходимых экономических условий устойчивой реализации работы добровольных противопожарных Программы формирований на селе, защита жизни и здоровья граждан от пожаров путем укрепления материально-технической базы добровольных пожарных формирований. Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и гибели людей на воде и водных объектах. Спасение жизни и сохранение здоровья населения округа, что в свою очередь приведет к сокращению трудопотерь и уменьшению социально-психологической напряженности в обществе. Оперативное доведение информации до населения округа об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, информирование о принимаемых мерах и правилах поведения в ЧС. Более эффективное и оперативное использование резерва материальных ресурсов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 11.Система Контроль за исполнением Программы организации осуществляют Администрация Ненецкого контроля за автономного округа, Собрание депутатов исполнением Ненецкого автономного округа Программы в соответствии с законодательством (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ) 1. Анализ ситуации и обоснование необходимости реализации Программы Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законом Ненецкого автономного округа от 4 июля 2001 года № 305-оз "О порядке разработки, утверждения и реализации целевых программ Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2001 года № 1030 "Об утверждении положения о порядке инициативного представления, экспертизы, разработки и представления проектов программ Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2005 года № 457-п "О резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Ненецкого автономного окр_уга", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года № 1376-р "О решении комплекса проблем Государственной противопожарной службы МЧС Российской Федерации" и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей природной среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов. Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления,катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения. Ненецкий автономный округ, являясь одним из важнейших в экономическом плане регионов России, требует особого внимания и подходов в вопросах защиты его населения, территорий и экономического потенциала от ЧС. Перспективы дальнейшего социально-экономического развития округа во многом зависят от уровня безопасности его населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала Ненецкий автономный округ объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения ЧС как природного, так и техногенного характера. Основной отраслью промышленности в округе являются добыча, хранение, транспортировка нефти и газа. В перспективе строительства магистрального нефтепровода "Харьяга - Индига" возрастает риск возникновения ЧС, связанных с аварийными разливами нефти и нефтепродуктов. Большая часть трасс трубопроводов будет проходить по труднодоступным районам со сложными природно-климатическими условиями (значительные перепады температур, заболоченность территории, пониженная инженерно-геологическая устойчивость грунтов). По ходу следования трубопроводы будут пересекать большие и малые реки, на значительном протяжении к ним примыкают линии связи и электропередачи, а также транспортные коммуникации, в непосредственной близости от них располагаются промышленные объекты и населенные пункты. Объекты транспортировки нефти и природного газа являются взрывопожароопасными, возможные аварии на них угрожают не только обслуживающему персоналу, но и жителям близлежащих населенных пунктов. Стихийным бедствиям метеорологического характера подвержена практически вся территория Ненецкого автономного округа. В среднем в течение года происходят 2-3 случая ураганных ветров скоростью более 25 м/с, приводящих к повреждениям жилых домов, коммуникаций и других объектов. Потери от ураганов могут быть значительны и приводить к нарушению жизнедеятельности населения округа. Основными источниками возникновения лесных и тундровых пожаров являются деятельность людей (местное население, оленеводы) и природные явления (грозовые разряды). Риск возникновения очагов лесных и тундровых пожаров и связанных с ними чрезвычайных ситуаций резко увеличивается при неблагоприятных погодных условиях (продолжительная засуха, ветры). Природные пожары, кроме прямого ущерба лесному хозяйству округа, угрожают и населенным пунктам. В очагах природных пожаров могут оказаться населенные пункты, расположенные в центральной и юго-западной части округа, в т.ч. г. Нарьян-Мар. Неразвитость транспортной сети натерритории округа не позволяет использовать инженерную технику в местах возникновения лесных пожаров, а возможности используемой авиационной техники ограничены. Серьезную угрозу для населения и территорий представляют собой весенние паводки на реках Печора, Адзьва, Пеша, которые могут быть источником ЧС территориального и регионального масштаба и требуют ежегодного проведения мероприятий по защите населения и территорий от наводнений и предупреждению чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком. Практически на всех реках во время весеннего паводка наблюдается повышение уровня воды до критической отметки. Заторы льда на реках весьма распространены, но проявляют, как правило, локальный характер. Наиболее частому подтоплению подвергаются муниципальные образования "Велико-височный сельсовет", "Пустозерский сельсовет", "Приморско-Куйский сельсовет" и, в разной степени, г. Нарьян-Мар. Таким образом, тенденции к улучшению оперативной обстановки с ЧС не просматривается, более того, существует реальная угроза возникновения в округе значительно более крупных ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов: большим количеством потенциально опасных объектов, в основном объектов добычи, подготовки и транспорта нефти и газа, большим количеством и протяженностью магистральных нефтегазопроводов, близостью данных объектов к населенным пунктам; прогрессирующим износом основных производственных фондов в нефтяной и газовой промышленности и системах жизнеобеспечения, а также недостатком средств на их восстановление и замену; снижением трудовой и технологической дисциплины; преобладающей деревянной застройкой населенных пунктов; экстремальными природно-климатическими условиями; стремительным ростом проявлений террористической деятельности на территории Российской Федерации; отсутствием материально-технической базы для формирования и развития системы предупреждения и ликвидации ЧС. В то же время при наличии столь явных рисков и угроз возникновения ЧС натерритории Ненецкого автономного округа система предупреждения и ликвидации ЧС не отвечает современным требованиям и не обеспечивает приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от разного рода угроз. За последнее время на территории муниципальных образований Ненецкого автономного округа сложилась крайне напряженная обстановка в области пожарной безопасности. В 2002 году зарегистрирован 61 пожар. Погибло 8 человек, ущерб составил 6 308,0 тыс. рублей. В 2003 году зарегистрировано 65 пожаров. Погибло 12 человек, травмировано 11, ущерб составил 5 560,0 тыс. рублей. В 2004 году зарегистрировано 66 пожаров. Погибло 12 человек, травмировано 4, ущерб составил 8 121,0 тыс. рублей. В 2005 году зарегистрировано 58 пожаров. Погибло 5 человек, травмировано 7, ущерб составил 6 859,0 тыс. рублей. За 8 месяцев 2006 года зарегистрировано 38 пожаров. Погибло 9 человек, травмировано 9, ущерб составил 3 785,0 тыс. рублей. В настоящее время имеющаяся на селе пожарная техника и оборудование, как правило, находится в неисправном состоянии, ввиду отсутствия средств для ее ремонта и обновления, а в некоторых муниципальных образованиях - отсутствует. Плотность застройки сельских населенных пунктов, отсутствие средств пожаротушения и наличие штормовых ветров создает угрозу возникновения крупных пожаров с непредсказуемыми последствиями. Тушение пожаров в сельской местности производится местными жителями с использованием подручных средств (ведра, лом, багор), поэтому, как правило, при возникновении пожара строения и имущество, находящееся в них, сгорают дотла. В целях обеспечения боевой готовности пожарных формирований к тушению пожаров необходимо произвести закупку пожарной техники, боевой одежды, пожарно-технического вооружения для муниципальных образований. Для обеспечения незамедлительных выездов пожарной техники на пожары в зимний период необходимо построить отапливаемые пожарные боксы. Произвести приобретение и установку датчиков пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, первичных средств пожаротушения в административных и детских учреждениях, также из-за удаленности естественных водоемов необходимо установить искусственные. Одним из направлений уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций, особенно в части потерь, являются мероприятия по созданию и использованию систем оповещения населения. Благодаря этой системе можно в кратчайшие сроки оповестить об опасности значительную часть населения округа. При анализе проведения аварийно-спасательных работ и действий оперативных групп выявлены следующие проблемные вопросы: -отсутствие постоянной устойчивости связи с местом произошедшей ЧС; - отсутствие необходимого оснащения для организации в должном объеме информационного освещения и видеодокументирования произошедших событий. Также необходимо создать в дальнейшем на территории округа единый Центр управления кризисными ситуациями, способный служить как базой для развертывания на его основе штаба по ликвидации последствий ЧС, так и пунктом организации централизованной координации и принятия решений по оптимальному управлению действиями аварийно-спасательных и оперативных служб. Учитывая, что чрезвычайные ситуации возможны и в отдалении от населенных пунктов округа, а также в период весеннего паводка и с наступлением пожароопасного периода, для обеспечения поступления оперативной информации с места ЧС необходимо оснастить поисково-спасательные и пожарно-спасательные формирования комплектами спутниковой связи, ноутбуками, оборудованными веб-камерами, имеющими набор необходимых функций, для фиксации места ЧС, цифровыми видеокамерами и фотоаппаратами. Для создания независимой универсальной системы связи необходимо приобретение цифровой ведомственной станции "М-200". Установка и эксплуатация данной станции позволила бы решить проблему организ_ации прямых каналов связи со всеми взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами. Возможности станции также предусматривают развертывание и обеспечение бесперебойной работы системы оповещения населения округа, и включение ее в региональную автоматизированную систему централизованного оповещения. Единственным субъектом Российской Федерации, не имеющим доступа к ведомственной системе МЧС России, является Ненецкий автономный округ - станция позволяет это осуществить. Имеющиеся у станции функции предусматривают возможность подключения сетей различных операторов к ней, в том числе ведомственных, что позволит оперативным группам выполнять задачи по предназначению. Решение данной проблемы сказалось бы на повышении уровня обеспечения защиты населения и территории Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций и снижению времени реагирования и ликвидации последствий от чрезвычайных ситуаций. На территории округа для успешного решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах отсутствует современная база пожарных и спасательных сил. Существующее здание пожарной части 1956 года постройки находится в аварийном состоянии и, с учетом современных требов_аний пожарной безопасности, не может в дальнейшем использоваться по своему предназначению. В настоящее время в данном здании располагаются Главное управление МЧС России по Ненецкому автономному округу, Управление по делам ГО и ЧС Ненецкого автономного округа, пожарная часть №1. Малочисленность пожарных и спасательных подразделений вынуждает говорить о необходимости поиска шагов, направленных на максимально эффективное использование имеющихся на территории округа сил и средств спасения и помощи. Одним из таких решений должно стать строительство пожарно-спасательного центра с размещением в нем Главного управления МЧС России по Ненецкому автономному округу, Управления по делам ГО и ЧС Ненецкого автономного округа, Государственного учреждения Ненецкого автономного округа "Поисково-спасательная служба Ненецкого автономного округа", подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, а также единой дежурно-диспетчерской службы. Одним из важных составных элементов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС определены постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2005 года № 457-п "О резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Ненецкого автономного округа". Одной из важнейших задач защиты населения является обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" органы местного самоуправления наделены полномочиями в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. В целях выполнения данной задачи органы местного самоуправления совместно с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, охраны природы, Государственной инспекцией по маломерным судам проводят работу по установлению мест массового отдыха, купания и занятия спортом на водных объектах, что влечет за собой создание спасательной станции. Для оснащения спасательных постов необходимо приобрести моторные лодки, лодочные моторы и спасательное оборудование. Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления,организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае возникновения - за организованную ликвидацию последствий ЧС. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение необходимого уровня безопасности населения и территории Ненецкого автономного округа, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от различного рода угроз, при котором источники природных, техногенных и экологических угроз не могут иметь решающего значения для устойчивого социально-экономического развития территории, обеспечение достаточного уровня защиты имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов, уровня безопасности окружающей природной среды в условиях возможных ЧС. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. Программа предусматривает решение следующих задач: - совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны; - создание окружного центра управления в кризисных ситуациях; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание условий для укрепления пожарной безопасности в Ненецком автономном округе; - оснащение средствами пожаротушения населенных пунктов, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня,путем укрепления материально-технической базы добровольных пожарных формирований; - создание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - создание условий для укрепления безопасности населения Ненецкого автономного округа на воде и водных объектах; - повышение уровня оперативности и совершенствование качества поисково-спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций натерритории Ненецкого автономного округа; - совершенствование системы связи и оповещения населения Ненецкого автономного округа в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций. 3. Срок реализации Программы Программа рассчитана на 4 года. Начало реализации Программы - 2007 год, окончание - 2010 год. 4. Перечень основных мероприятий и работ по реализации Программы Приобретение необходимого пожарно-технического оборудования, строительство объектов пожарной охраны, создание материально-технической базы на территории Ненецкого автономного округа. Приобретение плавсредств, оборудования и снаряжения, необходимого для осуществления мероприятий по охране жизни и здоровья людей на воде и водных объектах на территории Ненецкого автономного округа. Приобретение технических средств и аварийно-спасательного оборудования для проведения спасательных работ и работ по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Создание окружной системы централизованного оповещения населения Ненецкого автономного округа в целях информирования при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Приобретение материально-технических средств, создание условий для хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов. Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий в соответствии с Приложениями 1 и 2. 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы в части строительства объектов пожарной охраны является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. Государственным заказчиком Программы в части реализации иных мероприятий Программы является Управление по делам ГО и ЧС Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик - координатор Программы, определяемый администрацией Ненецкого автономного округа, в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности по реализации Программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование финансовых средств. Отбор непосредственных поставщиков работ и услуг в рамках программных мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Финансирование мероприятий Программы осуществляется соответствующими государственными заказчиками, определенными в Приложении 1. Государственные заказчики Программы в части реализации программных мероприятий разрабатывают и вносят в управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетные заявки на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, обеспечивают реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование заказчиками и исполнителями Программы следующих рабочих документов: - организационного плана действий по реализации мероприятий с уточнением объемов и источников финансирования; - плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий; - проектов контрактов (договоров), заключаемых с непосредственными исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов. Государственный заказчик - координатор Программы с учетом предложений муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Ненецкого автономного округа и Собрания депутатов Ненецкого автономного округа предложения по корректировке мероприятий Программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования. Имущество, приобретенное в соответствии с утвержденной Программой, является окружной государственной собственностью. Государственный заказчик - координатор Программы в установленные сроки информирует администрацию Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы. (Раздел в редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ). 6.(Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ). 7. Исполнители основных мероприятий Программы Управление по делам ГО и ЧС Ненецкого автономного округа, управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, а также иные организации на основании государственных контрактов. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ). 8. Источники и объем финансирования мероприятий Программы Программа рассчитана в ценах соответствующих лет. Общий объем финансирования Программы составляет 440131,2 тыс. рублей. Источник финансирования - окружной бюджет. Объемы финансирования Программы на 2007 - 2010 годы за счет средств окружного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ). 9. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Эффективность Программы заключается в обеспечении необходимого уровня безопасности населения и территории Ненецкого-автономного округа, комфортности условий проживания людей, состояния их защищенности от различного рода угроз, при котором источники природных, техногенных и экологических угроз не могут иметь решающего значения для устойчивого социально-экономического развития территории. Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты наликвидацию чрезвычайных ситуаций, уменьшить потери населения от ЧС, а также снизить риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. Ожидаемые конечные результаты Программы: - преодоление неблагоприятной тенденции роста в Ненецком автономном округе количества чрезвычайных ситуаций; - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения, особенно проживающего в сельской местности; - сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - повышение пожарной безопасности объектов экономики в сельской местности; - обеспечение необходимых экономических условий устойчивой работы добровольных противопожарных формирований на селе, защита жизни и здоровья граждан от пожаров путем укрепления материально-технической базы добровольных пожарных формирований; - более эффективное и оперативное использование резерва материальных ресурсов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и гибели людей на воде и водных объектах; - спасение жизни и сохранение здоровья населения округа, что в свою очередь приведет к сокращению трудопотерь и уменьшению социально-психологической напряженности в обществе; - оперативное доведение информации до населения округа об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, информирование о принимаемых мерах и правилах поведения в ЧС. Приложение 1 к Программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" ПО ГОДАМ (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 127-ОЗ) +----+----------------------------+-------------+---------+---------------------------------| | N | Наименование мероприятия |Наименование | Всего, | В том числе по годам | |п/п | | заказчика |тыс. руб.+-------+--------+--------+-------+ | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 1. Приобретение необходимого пожарно-технического оборудования, | | строительство объектов пожарной охраны, создание материально-технической базы | | на территории Ненецкого автономного округа | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.1 |Приобретение боевого |УГОЧС НАО <1>| 5174,7| 968,8| 1530,9| 1225,2| 1449,8| | |снаряжения для пожарных | | | | | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.2 |Приобретение автоматики | УГОЧС НАО | 2213,0| 547,5| 528,0| 537,6| 599,9| | |противопожарной защиты | | | | | | | | |(автономные дымовые пожарные| | | | | | | | |извещатели) с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.3 |Приобретение пожарных | УГОЧС НАО | 37259,0| 12010| 14716| 5299,3| 5233,7| | |автомобилей (тракторов | | | | | | | | |ДТ 75 ДС4) с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.4 |Приобретение насосов НШН-600| УГОЧС НАО | 677| 88| 256,1| 274,3| 58,6| | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.5 |Приобретение переносных | УГОЧС НАО | 1255,7| 88| 358,6| 164,6| 644,5| | |мотопомп с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.6 |Приобретение | УГОЧС НАО | 2219,3| 495| 576,3| 493,8| 654,2| | |пожарно-технического | | | | | | | | |вооружения (рукава d 66 - | | | | | | | | |10 шт., d 51 - 10 шт., РСК -| | | | | | | | |5 шт., головки переходные), | | | | | | | | |комплект с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.7 |Строительство теплых ангаров| Управление |116920,4 | 15000| 30028| 51456|20436,4| | |для пожарного поста с ПСД |строительства| | | | | | | |с учетом транспортировки, |и ЖКХ НАО <2>| | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.8 |Строительство | Управление | 90789,3| 3300| 36033,5| 51455,8| | | |пожарно-спасательного центра|строительства| | | | | | | |с ПСД с учетом | и ЖКХ НАО | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.9 |Строительство пожарных | Управление | 43137,5| 5400| 10810| 12542,4|14385,1| | |водоемов 100 - 150 м3 с ПСД |строительства| | | | | | | |с учетом транспортировки, | и ЖКХ НАО | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |1.10|Ремонт пожарных водоемов | УГОЧС НАО | 6636,2| 920| 1105| 1775,2| 2836| | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего по разделу, тыс. руб. |306282,1 |38817,3| 95942,4|125224,2|46298,2| +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 2. Приобретение плавсредств, оборудования и снаряжения, необходимого | | для осуществления мероприятий по охране жизни и здоровья людей на воде | | и водных объектах на территории Ненецкого автономного округа | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |2.1 |Приобретение моторных лодок | УГОЧС НАО | 2600| 2600| | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |2.2 |Приобретение подвесных | УГОЧС НАО | 2200| 2200| | | | | |лодочных моторов с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |2.3 |Приобретение спасательных | УГОЧС НАО | 480| 480| | | | | |жилетов с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |2.4 |Приобретение спасательных | УГОЧС НАО | 200| 200| | | | | |кругов с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего по разделу, тыс. руб. | 5480| 5480| | | | +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 3. Приобретение технических средств и аварийно-спасательного оборудования | | для проведения спасательных работ и работ по ликвидации аварийных | | разливов нефти и нефтепродуктов | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.1 |Приобретение специального | УГОЧС НАО | 2154| | 2154| | | | |автомобиля, оснащенного | | | | | | | | |полным комплектом | | | | | | | | |гидравлического оборудования| | | | | | | | |и аварийно-спасательным | | | | | | | | |инструментом для проведения | | | | | | | | |поисково- и | | | | | | | | |аварийно-спасательных работ | | | | | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.2 |Приобретение палатки на 25 | УГОЧС НАО | 60| 60| | | | | |мест | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.3 |Приобретение прицепных саней| УГОЧС НАО | 60| 60| | | | | |к снегоходу, предназначенных| | | | | | | | |для транспортировки | | | | | | | | |пострадавших в зимнее время | | | | | | | | |года | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.4 |Приобретение водолазного | УГОЧС НАО | 150| 150| | | | | |снаряжения с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.5 |Приобретение лебедки 5 т | УГОЧС НАО | 50| 50| | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.6 |Приобретение "Трэкола" | УГОЧС НАО | 3000| 3000| | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.7 |Приобретение передвижного | УГОЧС НАО | 5500| 5500| | | | | |комплекса ликвидации | | | | | | | | |аварийных разливов нефти | | | | | | | | |и нефтепродуктов (ПК ЛАРН) | | | | | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.8 |Приобретение дыхательных | УГОЧС НАО | 1009| | | 487,9| 521,1| | |аппаратов АП "Север" | | | | | | | | |с металлокомпозитным | | | | | | | | |баллоном 7 л с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.9 |Приобретение ноутбука | УГОЧС НАО | 101| 45| | 56| | | |с вэб-камерой | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.10|Приобретение металлоискателя| УГОЧС НАО | 42,9| | 20| | 22,9| | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.11|Приобретение тепловизора | УГОЧС НАО | 56,1| | | 56,1| | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |3.12|Приобретение амфибийных | УГОЧС НАО | 4712| 2500| 2212| | | | |катеров с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего по разделу, тыс. руб. | 16895| 11365| 4386| 600| 544| +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 4. Создание окружной системы централизованного оповещения | | населения Ненецкого автономного округа в целях информирования | | при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |4.1 |Создание окружной системы | УГОЧС НАО | 86489,4| 22867| 26672,1| 21945,9|15004,4| | |централизованного оповещения| | | | | | | | |населения с учетом | | | | | | | | |транспортировки, хранения | | | | | | | | |и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего по разделу, тыс. руб. | 86489,4| 22867| 26672,1| 21945,9|15004,4| +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | 5. Приобретение материально-технических средств, определенных | | постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 05.09.2005 N 457-п | | "О резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных | | ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории | | Ненецкого автономного округа, создание условий для хранения, | | использования и восполнения резервов материальных ресурсов" | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ |5.1 |Создание резерва | УГОЧС НАО | 24984,7| 3548,1| 4309,4| 7945| 9182,2| | |материальных ресурсов | | | | | | | | |с учетом транспортировки, | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | +----+----------------------------+-------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего по разделу, тыс. руб. | 24984,7| 3548,1| 4309,4| 7945| 9182,2| +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ | Всего, тыс. руб. |440131,2 |82077,4|131309,9|155715,1|71028,8| +-----------------------------------------------+---------+-------+--------+--------+-------+ -------------------------------- <1> УГОЧС НАО - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ненецкого автономного округа. <2> Управление строительства и ЖКХ НАО - управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. Приложение 2 к Программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ" В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 82-ОЗ; от 04.10.2007 г. N 127-ОЗ) +----+-----------------------+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------| | N | Наименование | МО <*> | МО "Муниципальный район "Заполярный район" | Итого, | |п/п | мероприятия |"Городской +-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+тыс. руб.| | | | округ |МО "Рабочий|МО |Шоин- |Омский |Пешский|Колгу- |Тиман- |Карский|Андег- |Хорей- |Юшар- |Канин- |Тельви-|Коткин-|Малозе- |Хоседа- |Приморско-|Пусто- |Велико- | | | | | "Город |поселок |"Поселок|ский |с/с |с/с |евский |ский |с/с |ский |Верский|ский |ский |сочный |ский |мельский|Хардский|Куйский |зерский|височный| | | | |Нарьян-Мар"|Искателей" |Амдерма"|с/с | | |с/с |с/с | |с/с |с/с |с/с |с/с |с/с |с/с |с/с |с/с |с\с |с/с |с/с | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ | 1. Приобретение необходимого пожарно-технического оборудования, строительство объектов пожарной | | охраны, создание материально-технической базы на территории Ненецкого автономного округа | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.1 |Приобретение боевого | 961,4| 961,4| 247,7| 133,5| 189,0| 262,7| 149,8| 149,8| 133,5| 133,5| 149,8| 172,8| 172,8| 193,6| 172,8| 155,5| 207,3| 172,8| 207,3| 247,7| 5174,7| | |снаряжения для пожарных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.2 |Приобретение автоматики| 667,6| 448,5| 146,1| 54,8| 109,6| 109,6| 39,4| 54,8| 36,5| 36,5| 54,8| 36,5| 73| 73| 36,5| 36,5| 36,5| 66,7| 48,1| 48| 2213,0| | |противопожарной защиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(автономные дымовые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожарные извещатели) с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом транспортировки,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.3 |Приобретение пожарных | 2480| 4101,6| 3900| 850| 1059,9| 3586| 1059,9| 850| 1059,9| 1131,9| 1059,9| 989,6| 3585,8| 850| 989,6| 989,6| 989,6| 3080| 1059,9| 3585,8| 37259,0| | |автомобилей (тракторов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДТ 75 ДС4) с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.4 |Приобретение насосов | | | | 44| 54,9| | 54,9| 44| 54,9| 58,5| 54,9| 51,2| | 51,2| 51,2| 51,2| 51,2| | 54,9| | 677,0| | |НШН-600 с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.5 |Приобретение переносных| | | 58,6| 58,6| 51,2| 106,1| 51,2| 54,9| 51,2| 51,2| 51,2| 44| 58,6| 58,6| 58,6| 117,2| 58,6| 102,6| 113,5| 109,8| 1255,7| | |мотопомп с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.6 |Приобретение | 185,3| 111,2| 66| 107,1| 123,5| 127,6| 119,4| 111,2| 61,7| 123,5| 99| 107,1| 66| 119,4| 119,4| 123,5| 107,1| 115,4| 115,4| 110,5| 2219,3| | |пожарно-технического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вооружения (рукава | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |d 66 - 10 шт., d 51 - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10 шт., РСК - 5 шт., 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |разв., 5 шт. головки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |переходные), комплект с| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом транспортировки,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.7 |Строительство теплого | 6005,5| | 6432| 6850,1| 6005,5| 6005,5| 6432| 6850| 6736,6| 6432| 6005,6| 6432| 6432| 5000,1| 5000| 6432| 6432| 6432| 6005,5| 5000| 116920,4| | |ангара для пожарного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поста с ПСД с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.8 |Строительство | 90789,3| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 90789,3| | |пожарно-спасательного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |центра с ПСД с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.9 |Строительство пожарного| 2742,3| 1500| 1928,4| 1865,6| 2615,6| 2742,3| 1928,4| 1865,6| 1865,6| 1992,3| 1865,6| 1928,4| 2678,4| 2893,1| 1992,3| 1928,4| 1992,3| 1777,5| 2742,3| 2893,1| 43737,5| | |водоема 100 - 150 м3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |с ПСД с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |1.10|Ремонт пожарного | 2319,6| 2043,3| | | | | | | | | | | | | | | | 887,2| 545,1| 841| 6636,2| | |водоема с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |Всего по разделу, | 106151| 9166,0|12778,8 | 9963,7|10209,2|12939,8| 9835,0| 9980,3| 9999,9| 9959,4| 9340,8| 9761,6|13066,6| 9239,0| 8420,4| 9833,9| 9874,6| 12634,2|10892,0| 12835,9| 306882,1| |в т.ч. в разрезе МО, | +-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+ | |тыс. руб. | | 200731,1 | | +----------------------------+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------+ | 2. Приобретение плавсредств, оборудования и снаряжения, необходимого для осуществления мероприятий | | по охране жизни и здоровья людей на воде и водных объектах на территории Ненецкого автономного округа | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |2.1 |Приобретение моторных | 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 130| 2600| | |лодок с учетом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортировки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |2.2 |Приобретение подвесных | 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 110| 2200| | |лодочных моторов с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом транспортировки,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |2.3 |Приобретение | 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 24| 480| | |спасательных жилетов с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом транспортировки,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |2.4 |Приобретение | 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 10| 200| | |спасательных кругов с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом транспортировки,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хранения и доставки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |Всего по разделу, | 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 274| 5480| |в т.ч. в разрезе МО, | +-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+ | |тыс. руб. | | 5206 | | +----------------------------+-----------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+---------+ |Итого по двум разделам, | 106425| 9440,0|13052,8 |10237,7|10483,2|13213,8|10109,0|10254,3|10273,9|10233,4| 9614,8|10035,6|13340,6| 9513,0| 8694,4| 10107,9| 10148,6| 12908,2|11166,0| 13109,9| 312362,1| |в т.ч. в разрезе МО, | +-----------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+ | |тыс. руб. | | 205937,1 | | +----------------------------+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------- -------------------------------- <*> МО - муниципальное образование. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|