Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 № 783-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 г. N 92-ОЗ Действие приостановлено по 31.12.2008г.- Закон Ненецкого автономного округа от 27.12.2007 г. N 188-ОЗ ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" Принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа Постановление от 16 ноября 2006 года N 370-сд (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ; от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ; от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ) Статья 1 Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Глава администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И.В.КОШИН В.Н.ПОТАПЕНКО г. Нарьян-Мар 24 ноября 2006 года N 783-ОЗ Утверждена законом Ненецкого автономного округа от 24.11.2006 N 783-ОЗ ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ; от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ; от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ) Паспорт окружной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы" Наименование Окружная целевая программа "Развитие физической Программы культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы" Основание для Постановление главы администрации Ненецкого разработки автономного округа от 13 декабря 2005 года N Программы 82-пг "О разработке окружной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы"; закон Ненецкого автономного округа от 31 марта 2005 года N 558-ОЗ "О физической культуре и спорте в Ненецком автономном округе" Государственные Управление по физической культуре, спорту и заказчики туризму Ненецкого автономного округа; Программы управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа Основные Управление по физической культуре, спорту и разработчики туризму Ненецкого автономного округа Программы Цели Программы - создание условий для формирования потребности у различных категорий и групп населения округа, особенно у детей и молодежи, в занятиях физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья, профилактики заболеваний за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы; - материально-ресурсное обеспечение роста спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на региональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях Задачи Программы - создание и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; - совершенствование организации физкультурно- оздоровительной и спортивной деятельности; - развитие и совершенствование системы управления физической культурой и спортом Сроки реализации 2006 - 2010 годы Программы Основные - организация пропаганды и сопровождение мероприятия реализации Программы; Программы - кадровое обеспечение физической культуры и спорта; - развитие массового спорта; - развитие спортивной инфраструктуры; - развитие спорта высших достижений Основные Управление по физической культуре, спорту и исполнители туризму Ненецкого автономного округа; Программы МО "Заполярный район"; МО "Город Нарьян-Мар"; организации, на основании государственного или муниципального контракта; окружные государственные учреждения, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет управление по физической культуре, спорту и туризму (подведомственные учреждения) Объемы и Финансирование Программы осуществляется за счет источники средств окружного бюджета и составляет финансирования 577337,0 тыс. руб., в том числе: Программы - финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" - 52314,0 тыс. руб.; - финансовая помощь МО "Заполярный район" - 172805,0 тыс. руб. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет, с учетом индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономическогоиразвития и торговли Российской Федерации Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит: результаты - существенно укрепить материально-техническую реализации базу физической культуры и спорта; Программы - увеличить количество лиц, реально занимающихся физической культурой и спортом; - создать условия для профилактики заболеваемости и снижения криминогенной напряженности в детской и молодежной среде средствами физической культуры и спорта; - создать кадровый потенциал и привлечь новых специалистов; - создать рациональную систему оздоровления населения округа посредством занятий физической культурой и спортом с использованием имеющейся материально- технической базы; - привлечь к занятиям физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений; - повысить уровень подготовки спортивного резерва округа; - создать материальные условия для повышения эффективности функционирования спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях; - повысить качество подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в области физической культуры и спорта Контроль за Контроль за исполнением Программы исполнением осуществляют администрация Ненецкого Программы автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. К числу социальных функций физической культуры и спорта относятся: - укрепление здоровья граждан всех возрастов; - профилактика негативных явлений современного социума, таких как алкоголизм, наркомания, табакокурение, детская беспризорность и др.; - обеспечение высокого социального статуса и имиджа регионов и местных территориальных административных образований. Эти общественно значимые функции физической культуры и спорта призвана осуществлять система физической культуры и спорта. К числу проблем неблагоприятного развития массового спорта и физической культуры следует отнести: - несовершенную систему оценки труда спортсменов и тренерско-преподавательского состава, снижающую эффективность работы в современных условиях; - отсутствие благоприятных правовых условий для внешних и внутренних инвестиций в развитие спортивно-физкультурной инфраструктуры; - удаленность территории округа от отечественных центров спорта, особенности его климата, что требует дополнительных затрат как на подготовку спортсменов и участие в крупных российских и международных соревнованиях, так и на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры; - отсутствие в округе стадиона с легкоатлетическими дорожками и футбольным полем; - отсутствие лыжного стадиона и гомологированных (соответствующих установленным требованиям) лыжных трасс; - отсутствие во многих муниципальных образованиях (сельских поселениях) округа простейших плоскостных сооружений. Природоклиматические условия севера вызывают ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%. Впервые за 40 лет врачи столкнулись с проблемой гипотрофии юношей призывного возраста. Наблюдается тенденция к увеличению подростков, как юношей, так и девушек, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к табакокурению. Негативные изменения в физкультурно-спортивном движении в наиболее острой форме сказались на состоянии здоровья сельского населения, утрате не только современных, но и народных, национальных систем физического воспитания. Социальная неустроенность, проблемы занятости сельского населения Ненецкого автономного округа привели к снижению уровня здоровья населения. В сложившейся ситуации необходимо остановить темпы снижения уровня состояния здоровья жителей Ненецкого автономного округа и остановить тенденцию депопуляции сельского населения, принять радикальные меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек. Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления жителей Ненецкого автономного округа. Программа носит комплексный характер и предполагает сочетание бюджетных и внебюджетных источников финансирования. 2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: - улучшение состояния здоровья населения округа за счет обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной базы; - материально-ресурсное обеспечение сохранения высоких спортивных результатов и повышения уровня спортивного мастерства, достижение наиболее высоких результатов спортсменами округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях; - повышение социального имиджа Ненецкого автономного округа на всероссийской и международной аренах. Достижение поставленных целей может быть при условии решения следующих задач: - обеспечение населения Ненецкого автономного округа возможностью заниматься физической культурой и спортом; - совершенствование деятельности детских клубов физкультурно-оздоровительной направленности по месту жительства; - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; - повышение эффективности подготовки спортивного резерва за счет создания научно-обоснованной системы отбора перспективных спортсменов; - создание условий для эффективного функционирования спорта высших достижений в соответствии с общественно необходимой потребностью округа в спортсменах высокого класса; - создание необходимых условий для укрепления и развития имеющейся материально-технической базы физической культуры и спорта в округе; - создание условий оптимального финансового и материально-технического обеспечения спорта высших достижений для успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы. 3. Система программных мероприятий Система включает в себя основные направления государственной политики по развитию физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы посредством выполнения следующих мероприятий: 1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы - формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом через выпуск периодического печатного издания, периодической телевизионной программы и рекламных плакатов, отражающих спортивную жизнь округа. 2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта и осуществляющих медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом. 3. Развитие массового спорта - организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в МО округа, обеспечение условий для развития на территориях МО округа массовой физической культуры и спорта (организация и проведение спартакиад, спортивных игр, чемпионатов и кубков округа по видам спорта, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для организаций и учреждений спортивной направленности). 4. Развитие спортивной инфраструктуры - строительство спортивных сооружений (12 объектов) и реконструкция имеющихся спортивных объектов. 5. Развитие спорта высших достижений - создание условий для развития и финансового обеспечения спорта высших достижений и успешного выступления спортсменов Ненецкого автономного округа на соревнованиях всероссийского и международного уровня. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидий муниципальным образованиям "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район". Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении 1 и составляет 577337,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2006 год - 10754,0 тыс. рублей; 2007 год - 111432,0 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь: МО "Город Нарьян-Мар" - 12214,0 тыс. рублей; МО "Заполярный район" - 22839,0 тыс. рублей; 2008 год - 172648,0 тыс. рублей, (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ) в том числе финансовая помощь: МО "Город Нарьян-Мар" - 5393,0 тыс. рублей; МО "Заполярный район" - 20962,0 тыс. рублей; 2009 год - 133144,0 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь: МО "Город Нарьян-Мар" - 31032,0 тыс. рублей; МО "Заполярный район" - 74148,0 тыс. рублей; 2010 год - 149359,0 тыс. рублей, в том числе финансовая помощь: МО "Город Нарьян-Мар" - 3675,0 тыс. рублей; МО "Заполярный район" - 54856,0 тыс. рублей. Финансирование программных мероприятий, исполнителями которых являются муниципальные образования "Город Нарьян-Мар" и "Заполярный район", осуществляется на основании заключенных договоров с заказчиком Программы через региональный фонд софинансирования социальных расходов в соответствии с порядком предоставления субсидий. Финансовая помощь муниципальным образованиям предоставляется после принятия соответствующих муниципальных программ, предусматривающих финансирование из средств бюджетов муниципальных образований, в размере не менее 3% утвержденных в окружной целевой программе расходов на мероприятия, исполнителями которых являются муниципальные образования, и принятия нормативно-правовых актов муниципальных образований, необходимых для реализации указанных программных мероприятий. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). 5. Реализация Программы и контроль за ее выполнением Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий. Государственные заказчики Программы разрабатывают и предоставляют в управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета в соответствии с нормами действующего законодательства. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). Текущее управление Программой возлагается на управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению Заказчика- координатора Программы. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик- координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчикам Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений). (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиками Программы формам. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 г. N 25-ОЗ). В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 6. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей округа, разумной занятости детей и подростков, укреплении их здоровья и отвлечении от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса спортсменов и физкультурных работников Ненецкого автономного округа. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру округа, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы общества. Выполнение программных мероприятий позволит: - оздоравливать население округа с эффективным использованием имеющейся материально-технической базы посредством занятий физической культурой и спортом; - вовлекать в занятия физической культурой и спортом одаренных детей для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений; - обеспечивать существующие и вновь открывающиеся детские клубы по месту жительства физкультурно-оздоровительной направленности, учебные заведения дополнительного образования необходимым оборудованием и инвентарем; - развивать спортивно-физкультурную и оздоровительную инфраструктуру округа; - создавать материальные условия для повышения эффективности спорта высших достижений и достижения наиболее высоких результатов спортсменами Ненецкого автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях. Приложение к окружной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ К ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Ненецкого автономного округа от 21.06.2007 г. N 81-ОЗ; от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ) +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+------------------------------------------------| | N | Мероприятия | Заказчик | Источник | Исполнитель | Финансирование (тыс. рублей) | | п/п | | | | +--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | | |Всего за| 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | 2006 - | год | год | год | год | год | | | | | | | 2010 | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1. Организация пропаганды и сопровождение реализации Программы | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |1.1 |Реклама и организация |УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ, | 2909| 128| 551| 685| 742| 803| | |пропаганды спорта и | |бюджет |подведомственные| | | | | | | | |здорового образа жизни | | |учреждения, | | | | | | | | |в средствах массовой | | |организации на | | | | | | | | |информации, печатных | | |основании | | | | | | | | |изданиях, Интернете, на| | |государственного| | | | | | | | |радио и телевидении, | | |контракта | | | | | | | | |выпуск печатного | | | | | | | | | | | |издания "Спортивный | | | | | | | | | | | |вестник" | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 1 | 2909| 128| 551| 685| 742| 803| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 2. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |2.1 |Повышение квалификации |УФКСиТ |Окружной |Подведомственные| 776| 70| 140| 174| 188| 204| | |специалистов | |бюджет |учреждения, | | | | | | | | |физической культуры и| | |организации | | | | | | | | |спорта и специалистов,| | |на основании | | | | | | | | |осуществляющих | | |государственного| | | | | | | | |медицинское обеспечение| | |контракта | | | | | | | | |лиц, | | | | | | | | | | | |занимающихся | | | | | | | | | | | |физкультурой и спортом | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 2 | 776| 70| 140| 174| 188| 204| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 3. Развитие массового спорта | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 3.1. Развитие массовой физической культуры и спорта в МО | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3.1.1|Организация и |УФКСиТ |Окружной |МО "Город | 12733| | 2523| 3139| 3396| 3675| | |проведение | |бюджет |Нарьян-Мар" | | | | | | | | |спортивно-массовых | |(финансовая| | | | | | | | | |мероприятий | |помощь) | | | | | | | | | |(спартакиады, | | | | | | | | | | | |спортивные игры, | | | | | | | | | | | |чемпионаты, первенства | | | | | | | | | | | |по видам спорта), | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |спортивного инвентаря и| | | | | | | | | | | |оборудования в МО | | | | | | | | | | | |"Город Нарьян-Мар" | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 3.1.1 | 13126| | 2601| 3236| 3501| 3788| +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3.1.2|Организация и |УФКСиТ |Окружной |МО "Заполярный | 30214| | 5987| 7448| 8059| 8720| | |проведение | |бюджет |район" | | | | | | | | |спортивно-массовых | |(финансовая| | | | | | | | | |мероприятий | |помощь) | | | | | | | | | |(спартакиады, | | | | | | | | | | | |спортивные игры, | | | | | | | | | | | |чемпионаты, первенства | | | | | | | | | | | |по видам спорта), | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |спортивного инвентаря и| | | | | | | | | | | |оборудования в МО | | | | | | | | | | | |"Заполярный район" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3.1.3|Организация |УФКСиТ |Окружной |МО "Заполярный | 4522| | 896| 1115| 1206| 1305| | |физкультурно-массовой | |бюджет |район" | | | | | | | | |работы в сельских | |(финансовая| | | | | | | | | |поселениях | |помощь) | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 3.1.3 | 4664| | 924| 1150| 1244| 1346| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 3.1 | 47469| | 9406| 11702| 12661| 13700| +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3.2 |Приобретение |УФКСиТ |Окружной |Организации на | 4465| | 1200| 1038| 1087| 1140| | |спортивного инвентаря, | |бюджет |основании | | | | | | | | |оборудования и формы | | |государственного| | | | | | | | |для спортивных | | |контракта | | | | | | | | |федераций и учреждений,| | | | | | | | | | | |работающих в сфере | | | | | | | | | | | |физической культуры | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3.3 |Организация и |УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ, | 26096| 3613| 4455| 5542| 5997| 6489| | |проведение окружных | |бюджет |подведомственные| | | | | | | | |физкультурно-массовых | | |учреждения | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | |(спартакиады, | | | | | | | | | | | |спортивные игры, | | | | | | | | | | | |чемпионаты, первенства,| | | | | | | | | | | |кубки по видам спорта) | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 3 | 78030| 3613| 15061| 18282| 19745| 21329| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 34736| | 6883| 8563| 9265| 10025| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 12733| | 2523| 3139| 3396| 3675| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 4. Развитие спортивной инфраструктуры | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.1 |Разработка ПСД и |УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ | 300| 300| | | | | | |строительство лыжной | |бюджет | | | | | | | | | |базы, освещенной лыжной| +-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |и лыжероллерной трасс в| |Окружной |МО "Город | 9691| | 9691| | | | | |г. Нарьян-Маре | |бюджет |Нарьян-Мар", | | | | | | | | | | |(финансовая|организации на | | | | | | | | | | |помощь) |основании | | | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 4.1 | 10300| 300| 10000| | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.2 |Разработка ПСД и |Управление |Окружной |Организации на | 125332| 2000| 53000| 70332| | | | |строительство |строительства|бюджет |основании | | | | | | | | |межшкольного открытого |и ЖКХ | |государственного| | | | | | | | |стадиона с трибунами на| | |контракта | | | | | | | | |500 мест в г. | | | | | | | | | | | |Нарьян-Маре | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.3 |Разработка ПСД и |Управление |Окружной |Организации на | 70978| | | | 4955| 66023| | |реконструкция |строительства|бюджет |основании | | | | | | | | |культурно-спортивного |и ЖКХ | |государственного| | | | | | | | |комплекса | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.4 |Разработка ПСД и |Управление |Окружной |Организации | 45994| | 3000| 42994| | | | |строительство |строительства|бюджет |на основании | | | | | | | | |спортивного центра |и ЖКХ | |государственного| | | | | | | | |с ледовой ареной в г.| | |контракта | | | | | | | | |Нарьян-Маре (Лесозавод)| | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.5 |Разработка ПСД и |УФКСиТ |Окружной |МО "Заполярный | 35749| | 3000| 4509| 28240| | | |строительство | |бюджет |район", | | | | | | | | |спортивного центра с | |(финансовая|организации | | | | | | | | |универсальным игровым | |помощь) |на основании | | | | | | | | |залом в п. Искателей | | |муниципального | | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 4.5 | 36854| | 3093| 4648| 29113| | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.6 |Разработка ПСД и |УФКСиТ |Окружной |МО "Заполярный | 72431| | 12956| 5636| 9008| 44831| | |строительство | |бюджет |район", | | | | | | | | |спортивных сооружений в| |(финансовая|организации на | | | | | | | | |МО "Заполярный район" | |помощь) |основании | | | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 4.6 | 74671| | 13357| 5810| 9287| 46217| +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.7 |Разработка ПСД и |УФКСиТ |Окружной |МО "Город | 29890| | | 2254| 27636| | | |строительство крытого | |бюджет |Нарьян-Мар", | | | | | | | | |неотапливаемого | |(финансовая|организации | | | | | | | | |хоккейного корта в | |помощь) |на основании | | | | | | | | |г.Нарьян-Маре | | |муниципального | | | | | | | | |(микрорайон Городецкий)| | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 4.7 | 30815| | | 2324| 28491| | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.8. |Разработка ПСД и |УФКСиТ |Окружной |МО | 29889| | | 2254| 27635| | | |строительство крытого | |бюджет |"Заполярный | | | | | | | | |неотапливаемого | |(финансовая|район", | | | | | | | | |хоккейного корта | |помощь) |организации на | | | | | | | | |в п. Искателей | | |основании | | | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего расходов на мероприятие 4.8 | 30814| | | 2324| 28490| | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4.9 |Строительство |Управление |Окружной |Организации | 14620| | 3000| 11620| | | | |специализированного |строительства|бюджет |на основании | | | | | | | | |спортивного сооружения |и ЖКХ | |государствен- | | | | | | | | |для занятий | | |ного контракта | | | | | | | | |единоборствами в | | | | | | | | | | | |г. Нарьян-Маре | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 4 | 434874| 2300| 84647| 139599| 97474| 110854| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 138069| | 15956| 12399| 64883| 44831| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 39581| | 9691| 2254| 27636| | +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 5. Развитие спорта высших достижений | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5.1 |Участие сборных команд |УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ, | 46709| 3858| 8644| 10516| 11379| 12312| | |НАО и представителей | |бюджет |подведомственные| | | | | | | | |физкультурно-спортивных| | |учреждения | | | | | | | | | объединений округа в | | | | | | | | | | | |региональных, | | | | | | | | | | | |всероссийских и | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | |спортивных | | | | | | | | | | | |мероприятиях, | | | | | | | | | | | |учебно-тренировочных | | | | | | | | | | | |сборах, семинарах и | | | | | | | | | | | |конференциях | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5.3 |Приобретение спортивной|УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ, | 6590| 559| 1326| 1495| 1567| 1643| | |формы, инвентаря и | |бюджет |организации на | | | | | | | | |оборудования для | | |основании | | | | | | | | |сборных команд НАО | | |государственного| | | | | | | | | | | |контракта | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5.4 |Организация |УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ, | 550| 99| 99| 112| 117| 123| | |деятельности кабинета | |бюджет |подведомственные| | | | | | | | |спортивной медицины | | |учреждения | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5.5 |Обеспечение социальных|УФКСиТ |Окружной |УФКСиТ | 6899| 127| 964| 1785| 1932| 2091| | |гарантий спортсменам и| |бюджет | | | | | | | | | |тренерам согласно | | | | | | | | | | | |закону "О физической | | | | | | | | | | | |культуре и спорте в | | | | | | | | | | | |Ненецком автономном | | | | | | | | | | | |округе", ст. 23, | | | | | | | | | | | |выплата стипендий | | | | | | | | | | | |членам сборных команд | | | | | | | | | | | |Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | |округа, единовременное | | | | | | | | | | | |вознаграждение | | | | | | | | | | | |организаторам, ведущим | | | | | | | | | | | |на добровольной основе | | | | | | | | | | | |работу в области | | | | | | | | | | | |физической культуры и | | | | | | | | | | | |спорта | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-------------+-----------+----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Всего из окружного бюджета по разделу 5 | 60748| 4643| 11033| 13908| 14995| 16169| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |Итого по Программе | 577337| 10754| 111432| 172648| 133144| 149359| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |в том числе: финансовая помощь МО "Заполярный район" | 172805| | 22839| 20962| 74148| 54856| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ |финансовая помощь МО "Город Нарьян-Мар" | 52314| | 12214| 5393| 31032| 3675| +------------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ Используемые сокращения: УФКСиТ - управление по физической культуре, спорту и туризму Ненецкого автономного округа; управление строительства и ЖКХ - управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 г. N 182-ОЗ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|