Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 16.09.2010 № 60-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" Принят Собранием депутатов Постановление N 166 -сд Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2010 года Статья 1 Внести в закон Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2006 года N 673-оз "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными законами округа от 19.05.2006 г. N 712-оз, от 14.12.2007 г. N 175-оз, от 01.07.2008 г. N 43-оз, от 25.05.2009 г. N 34-оз) следующие изменения: 1) в преамбуле слова "требования к законам и иным нормативным правовым актам округа" заменить словами "требования к нормативным правовым актам округа (далее также - нормативный правовой акт)"; 2) в абзаце первом статьи 1 слова "изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа" заменить словами "принятый (изданный) в установленном порядке акт уполномоченного на то органа"; 3) в статье 2: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Нормативные правовые акты округа образуют единую нормативную правовую систему (законодательство), основанную на принципе верховенства нормативных правовых актов с большей юридической силой."; б) пункт 3 части 2 признать утратившим силу; в) в пунктах 4-6 части 2 слово "нормативные" исключить; г) пункты 1, 2, 4-6 части 2 после слова "далее" дополнить словом "также"; д) в пункте 7 части 2 слова "нормативные акты" заменить словом "постановления"; е) в пункте 8 части 2 слова "нормативные акты" заменить словом "приказы"; 4) в статье 3: а) абзац первый части 1 после слова "округа" дополнить словами "(далее также - правотворческий орган)"; б) пункты 1-4 части 1 после слова "далее" дополнить словом "также"; в) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Правотворческие органы принимают (издают) нормативные правовые акты в пределах своей компетенции."; 5) в статье 4: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 4. Устав и законы Ненецкого автономного округа"; б) в части 4 слова "в законодательстве" заменить словами "в нормативных правовых актах"; 6) в статье 6: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 6. Постановления главы Администрации Ненецкого автономного округа"; б) часть 1 после слова "издаются" дополнить словом "(принимаются)"; в) в части 2 после слова "принятые" дополнить словом "(изданные)", слова "в округе" заменить словами "на территории округа"; 7) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Постановления Администрации Ненецкого автономного округа 1. Нормативные правовые акты Администрации округа принимаются (издаются) в форме постановлений и подписываются главой Администрации округа, а в случае временного отсутствия главы Администрации округа (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) постановления Администрации округа подписываются одним из заместителей главы Администрации округа в соответствии с Уставом округа. 2. Постановления Администрации округа, принятые (изданные) в пределах ее компетенции, обязательны к исполнению на территории округа."; 8) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Нормативные правовые акты иных органов исполнительной власти округа и избирательной комиссии 1. Иные органы исполнительной государственной власти округа принимают (издают) приказы по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законами округа. 2. Избирательная комиссия округа принимает (издает) постановления по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральным законодательством и законами округа."; 9) части 3, 4 статьи 9 признать утратившими силу; 10) статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Требования, предъявляемые к нормативным правовым актам округа Нормативный правовой акт округа должен отвечать следующим требованиям: 1) соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и международным договорам Российской Федерации; 2) принятие (издание) нормативного правового акта правотворческим органом в пределах его компетенции; 3) принятие (издание) нормативного правового акта в порядке и форме, установленных настоящим законом; 4) обеспеченность реализации предписаний нормативного правового акта; 5) наличие в нормативном правовом акте предписаний, обеспечивающих согласованность этого нормативного правового акта с другими нормативными правовыми актами; 6) наличие логически построенной структуры; 7) единство терминологии; 8) общепризнанность терминов; 9) наличие обязательных реквизитов."; 11) часть 2 статьи 11 после слова "принятия" дополнить словом "(издания)"; 12) в статье 12: а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: "1. Различаются следующие виды текстов нормативного правового акта, на основании которых осуществляются правотворческая и правоприменительная деятельности:"; б) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: "3) заверенная копия нормативного правового акта - совпадающий с подлинным текстом текст нормативного правового акта, заверенный печатью правотворческого органа, принявшего (издавшего) нормативный правовой акт."; в) пункты 4, 5, абзац седьмой части 1 признать утратившими силу; г) абзац второй части 2 признать утратившим силу; д) дополнить частью 2.1 следующего содержания: "2.1. Использование в нормативных правовых актах округа новых иностранных терминов и выражений допускается, если отсутствуют имеющие тот же смысл русские термины и выражения или термины иностранного происхождения, ставшие в русском языке общеупотребительными."; е) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Нумерация нормативных правовых актов округа ведется в пределах года, исходя из даты их принятия. Нумерация законов округа ведется в пределах одного созыва Собрания депутатов округа с обязательным указанием даты их принятия."; ж) в части 8 слово "издающие" заменить словами "принимающие (издающие)"; 13) в статье 13: а) в абзаце первом части 1 слова "основные единицы" заменить словом "элементы", слово "текста" исключить; б) в пункте 1 части 1 слово "преамбула" заменить словом "преамбулу"; в) часть 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8) абзацы."; г) часть 2 признать утратившей силу; д) абзац первый части 3 дополнить предложением следующего содержания: "Преамбула предваряет текст нормативного правового акта."; е) в пункте 3 части 3 слова "с изданием" заменить словами "с принятием (изданием)"; ж) пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции: "6) может иметь абзацы."; з) абзацы девятый, десятый части 3 признать утратившими силу; и) части 4, 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) состоит не менее чем из двух структурных единиц."; к) в абзаце восьмом части 6 слова "законах Ненецкого автономного округа" заменить словами "законах округа"; л) в абзаце первом части 7 слово "подразделяется" заменить словами "может подразделяться"; м) в частях 8, 9 слово "подразделяются" заменить словами "могут подразделяться"; н) абзац первый части 10 изложить в следующей редакции: "10. Статьи, а также части, пункты и подпункты статьи могут подразделяться на абзацы, отсчет которых ведется с первой строки соответственно статьи, части, пункта, подпункта статьи нормативного правового акта."; о) часть 11 признать утратившей силу; п) часть 12 дополнить абзацем следующего содержания: "Нумерация статей в законах округа и пунктов в иных нормативных правовых актах должна быть сквозной для всего нормативного правового акта."; 14) в части 1 статьи 14: а) пункт 2 после слова "принявшего" дополнить словом "(издавшего)"; б) в пункте 7 слова "фамилия (Ф. И. О.) и подпись" заменить словами "фамилия и инициалы, подпись"; 15) в статье 15: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. В случае необходимости в нормативном правовом акте округа могут воспроизводиться отдельные положения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, обладающих более высокой юридической силой."; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Ссылки в нормативном правовом акте округа на иные нормативные правовые акты и (или) их структурные единицы, а также на структурные единицы содержащего эти ссылки нормативного правового акта применяются в случаях необходимости установления взаимной связи положений этих нормативных правовых актов либо избежания их повторов."; в) в абзаце первом части 5 слова ", как правило" исключить; г) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. При ссылках на приложение, утвержденное нормативным правовым актом, указывают полное наименование приложения, на который ссылаются, с указанием предусмотренных частью 5 настоящей статьи сведений об утверждающем данное приложение нормативном правовом акте."; д) часть 7 признать утратившей силу; 16) в части 1 статьи 17 слово "издания" заменить словами "принятия (издания)"; 17) статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Планирование правотворческой деятельности 1. Правотворческие органы осуществляют текущее и перспективное планирование правотворческой деятельности в пределах своей компетенции. 2. Планы законопроектных работ разрабатываются и утверждаются Собранием депутатов округа с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы в Собрании депутатов округа. 3. Текущие планы законопроектных работ составляются на один год. В случае необходимости разрабатываются перспективные планы законопроектных работ сроком на два года и более, в которых определяются основные направления развития законодательства округа, а также мероприятия по систематизации законов округа. Положения, включенные в перспективные планы законопроектных работ, учитываются и конкретизируются при подготовке текущих планов. 4. Планирование правотворческой деятельности не исключает принятия нормативных правовых актов, не содержащихся в утвержденных планах."; 18) статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Создание рабочих групп по подготовке проектов нормативных правовых актов округа Правотворческие органы могут создавать рабочие группы по подготовке проектов нормативных правовых актов округа."; 19) часть 2 статьи 21 после слов "средства массовой информации округа" дополнить словами ", а также путем размещения в сети Интернет"; 20) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Условия внесения проектов нормативных правовых актов округа 1. Необходимым условием внесения проектов нормативных правовых актов округа в правотворческий орган в качестве правотворческой инициативы (законодательной инициативы) является представление на бумажном и электронном носителях пакета документов, состоящего из: 1) текста проекта нормативного правового акта округа; 2) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта округа, в которой указывается субъект правотворческой инициативы и его разработчик, обоснование необходимости его принятия (издания), характеристика целей (задач) и основных положений, его места в системе законодательства округа; формулируются предложения по подготовке и принятию (изданию) нормативных правовых актов округа, необходимых для реализации нормативного правового акта округа, проект которого вносится в правотворческий орган; приводится перечень нормативных правовых актов округа, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта нормативного правового акта округа; а также включаются другие сведения, необходимость наличия которых предусматривается законодательством округа либо субъектом правотворческой инициативы; 3) экспертного заключения на проект нормативного правового акта округа, если такая экспертиза проводилась; 4) финансово-экономического обоснования проекта нормативного правового акта округа в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат; 5) заключения главы Администрации округа на проект закона округа в соответствии с Уставом округа; 6) документа, выражающего решение субъекта правотворческой инициативы о внесении на рассмотрение проекта нормативного правового акта округа; 7) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы. 2. Вносимые в порядке правотворческой инициативы проекты нормативных правовых актов должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам округа, содержащимся в настоящем законе. 3. В проект нормативного правового акта округа включаются положения, устанавливающие сроки и порядок вступления его в силу, а также могут быть включены предложения органам государственной власти округа о приведении в соответствие с принимаемым проектом нормативного правового акта округа принятых (изданных) ими ранее нормативных правовых актов. 4. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых (изданных) нормативных правовых актов округа, включаются непосредственно в текст проекта нормативного правового акта округа, проекта нормативного правового акта округа о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые (изданные) нормативные правовые акты округа. 5. Проекты законов округа о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, другие проекты законов округа, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета округа, рассматриваются Собранием депутатов округа по представлению главы Администрации округа либо при наличии заключения последнего. 6. Проект, внесенный с нарушением требований настоящего закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту права законодательной инициативы для устранения нарушений соответствующих требований, после чего субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект нормативного правового акта округа на рассмотрение правотворческого органа. 7. Не допускается немотивированное возвращение проектов нормативных правовых актов округа."; 21) дополнить статьями 22.1, 22.2 следующего содержания: "Статья 22.1. Право законодательной инициативы 1. Право законодательной инициативы в Собрании депутатов округа принадлежит депутату Собрания депутатов округа, главе Администрации округа, представительным органам местного самоуправления, прокуратуре Ненецкого автономного округа. Право законодательной инициативы по вопросам их ведения принадлежит избирательной комиссии округа, суду Ненецкого автономного округа, а также ассоциации ненецкого народа "Ясавэй". 2. Депутаты Собрания депутатов округа осуществляют право законодательной инициативы лично. 3. Глава Администрации округа осуществляет право законодательной инициативы лично, а в его отсутствие - лицо, определенное в соответствии с Уставом округа (за исключением внесения предложений об изменении Устава округа). Глава Администрации округа вправе поручить представлять в Собрании депутатов округа внесенный им проект закона округа представителю главы Администрации округа в Собрании депутатов округа либо иному официальному представителю. 4. Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований округа при осуществлении права законодательной инициативы принимают решение о внесении в Собрание депутатов округа проекта закона округа и определяют официального представителя при его рассмотрении в Собрании депутатов округа в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования округа. 5. Избирательная комиссия округа при осуществлении права законодательной инициативы на своем заседании принимает решение о внесении в Собрание депутатов округа проекта закона округа и определяет официального представителя при его рассмотрении в Собрании депутатов округа. 6. Один и тот же проект закона может быть внесен в Собрание депутатов округа двумя и более субъектами права законодательной инициативы. 7. Субъект права законодательной инициативы на основании письменного заявления вправе отозвать внесенный им проект закона округа до принятия его за основу или в первом чтении на сессии Собрания депутатов округа. Статья 22.2. Сроки внесения проектов законов округа в Собрание депутатов округа 1. Субъекты права законодательной инициативы вносят проекты законов округа не позднее чем за 22 дня до начала очередной сессии Собрания депутатов округа в порядке, определенном настоящим законом. 2. Собрание депутатов округа может принять к рассмотрению проекты законов округа, внесенные главой Администрации округа и депутатами Собрания депутатов округа в порядке законодательной необходимости не менее чем за 5 рабочих дней до начала очередной сессии Собрания депутатов округа в порядке, определенном настоящим законом. 3. Предварительное рассмотрение проектов законов округа, внесенных в порядке законодательной необходимости, осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим законом и регламентом Собрания депутатов округа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. 4. Проекты законов округа, внесенные главой Администрации округа, рассматриваются Собранием депутатов округа по его предложению в первоочередном порядке."; 22) в статье 25: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Глава Администрации округа в течение десяти дней со дня поступления принятого закона округа обнародует его, удостоверив обнародование закона путем его подписания. Глава Администрации округа подписывает каждый из полученных экземпляров закона округа и копию закона округа направляет на официальное опубликование. Два подписанных экземпляра закона округа, заверенных печатью, официально направляются в Собрание депутатов округа. Датой принятия закона округа считается дата его подписания главой Администрации округа."; б) части 4, 5 признать утратившими силу; 23) дополнить статьями 25.1, 25.2, 25.3 следующего содержания: "Статья 25.1. Отклонение главой Администрации округа принятых законов округа 1. Принятый закон округа до истечения срока, установленного для его подписания и опубликования, может быть отклонен главой Администрации округа и возвращен в Собрание депутатов округа с письменным заключением, содержащим мотивированное обоснование его отклонения. 2. В письменном заключении об отклонении принятого Собранием депутатов округа закона округа глава Администрации округа вправе предложить новую редакцию закона округа либо внести изменения и дополнения в его отдельные структурные единицы. Статья 25.2. Подготовка к рассмотрению Собранием депутатов округа отклоненного главой Администрации округа закона округа 1. Закон округа, отклоненный и возвращенный главой Администрации округа для повторного рассмотрения, направляется председателем Собрания депутатов округа в соответствующий комитет и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов округа, осуществляющее юридическую экспертизу проектов законов округа, для подготовки соответственно рекомендации и заключения. 2. В срок не более 15 дней со дня поступления закона округа в Собрание депутатов округа комитет может принять одно из следующих решений: 1) рекомендовать Собранию депутатов округа принять закон округа в редакции, предложенной главой Администрации округа; 2) рекомендовать Собранию депутатов округа согласиться с отдельными изменениями и дополнениями к закону округа, предложенными главой Администрации округа; 3) рекомендовать Собранию депутатов округа согласиться с предложением главы Администрации округа о нецелесообразности принятия закона округа; 4) рекомендовать Собранию депутатов округа создать согласительную комиссию для преодоления существующих разногласий; 5) рекомендовать Собранию депутатов округа одобрить закон округа в ранее принятой редакции. 3. На основании решения комитета по отклоненному главой Администрации округа закону округа председатель Собрания депутатов округа организует включение закона округа в повестку дня ближайшей сессии Собрания депутатов округа для повторного рассмотрения. Статья 25.3. Повторное рассмотрение Собранием депутатов округа отклоненного главой Администрации округа закона округа 1. Отклоненный главой Администрации округа закон округа рассматривается на сессии Собрания депутатов округа в первоочередном порядке. 2. Повторное обсуждение закона округа начинается с выступления главы Администрации округа или представителя главы Администрации округа в Собрании депутатов округа либо иного официального представителя главы Администрации округа, затем заслушивается решение комитета. 3. При повторном рассмотрении закона округа Собрание депутатов может принять одно из следующих решений: 1) принять закон округа в редакции, предложенной главой Администрации округа; 2) согласиться с отдельными изменениями и дополнениями к закону округа, предложенными главой Администрации округа; 3) согласиться с предложением главы Администрации округа о нецелесообразности принятия закона округа; 4) создать согласительную комиссию для преодоления существующих разногласий; 5) одобрить закон округа в ранее принятой редакции. 4. Решения, указанные в пунктах 1-4 части 3 настоящей статьи, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа. 5. Решение об одобрении закона округа в ранее принятой редакции считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа. 6. Если Собранием депутатов округа принято решение о рассмотрении предложений главы Администрации округа в отдельности, то перед голосованием каждого предложенного изменения или дополнения к закону округа слово предоставляется главе Администрации округа или представителю главы Администрации округа в Собрании депутатов округа либо иному официальному представителю главы Администрации округа, а затем представителю комитета. Изменения и дополнения к закону округа, предложенные главой Администрации округа, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа. 7. В случае принятия закона округа в измененной редакции он направляется главе Администрации округа как вновь принятый. 8. Закон округа, одобренный Собранием депутатов округа в ранее принятой редакции, не может быть отклонен главой Администрации округа повторно."; 24) статью 26 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Опубликование нормативных правовых актов округа 1. Нормативные правовые акты округа подлежат официальному опубликованию. 2. Официальным опубликованием нормативных правовых актов округа считается первая публикация их полного текста в официальном печатном издании округа. 3. Официальное опубликование нормативных правовых актов округа частично либо в изложении не допускается. 4. В официальном печатном издании округа публикуются тексты нормативных правовых актов округа в срок, не превышающий десяти дней со дня их поступления для официального опубликования. Тексты законов округа публикуются в ближайшем номере официального печатного издания округа со дня их поступления для официального опубликования. 5. Неопубликованные в официальных печатных изданиях округа нормативные правовые акты округа не применяются."; 25) статью 26.1 изложить в следующей редакции: "Статья 26.1. Официальные печатные издания округа 1. Официальными печатными изданиями округа, в которых публикуются нормативные правовые акты округа, являются общественно-политическая газета Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" и "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа". 2. "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" состоит из шести разделов: 1) в первом разделе публикуются законы округа; 2) во втором разделе публикуются постановления Собрания депутатов округа; 3) в третьем разделе публикуются постановления главы Администрации округа; 4) в четвертом разделе публикуются постановления Администрации округа; 5) в пятом разделе публикуются нормативные правовые акты иных органов исполнительной государственной власти Ненецкого автономного округа и избирательной комиссии округа; 6) в шестом разделе публикуются решения судов, устанавливающие противоречия нормативных правовых актов округа федеральному законодательству."; 26) дополнить статьей 26.2 следующего содержания: "Статья 26.2. Официальное размещение текстов нормативных правовых актов округа для общего пользования Официальное размещение текстов нормативных правовых актов округа для общего пользования может осуществляться: 1) в официальных печатных изданиях округа, указанных в статье 26.1 настоящего закона; 2) на официальных сайтах государственных органов Ненецкого автономного округа; 3) в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; 4) в интегрированном полнотекстовом банке правовой информации, созданном Федеральной службой охраны Российской Федерации; 5) в общедоступных справочных правовых системах на основании соответствующих договоров (соглашений) с органами государственной власти Ненецкого автономного округа."; 27) статью 27 изложить в следующей редакции: "Статья 27. Исправление неточностей, допущенных в нормативных правовых актах округа 1. Исправление ошибок, опечаток и иных неточностей в оригиналах нормативных правовых актов округа после их вступления в силу осуществляется исключительно путем внесения соответствующих изменений в нормативный правовой акт округа, в котором имеются неточности. 2. В случае ошибок и опечаток, допущенных при официальном опубликовании нормативного правового акта округа, о них официально сообщается в том же официальном печатном издании с опубликованием правильного текста нормативного правового акта округа или его части либо указанием правильного его прочтения."; 28) статью 28 признать утратившей силу; 29) в частях 1, 2 статьи 29 слова "Законы и иные" исключить; 30) в статье 30: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Для приведения нормативных правовых актов округа в соответствие с вновь принятыми федеральным законодательством и (или) законодательством Ненецкого автономного округа, а также с целью устранения множественности правовых норм, регулирующих одни и те же вопросы, правотворческими органами готовятся предложения о приведении нормативных правовых актов округа в соответствие с вновь принятыми федеральным законодательством и (или) законодательством округа путем внесения в них соответствующих изменений."; б) пункты 6, 7 части 2 признать утратившими силу; в) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Независимо от конкретного содержания нормативного правового акта, вносящего изменения или дополнения в основной нормативный правовой акт округа, наименование нормативного правового акта всегда содержит только слово "изменение" в соответствующем числе."; г) часть 5 признать утратившей силу; 31) статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Приостановление и прекращение действия нормативного правового акта округа или его отдельных структурных единиц 1. Действие нормативного правового акта округа или его отдельных структурных единиц может быть приостановлено на определенный срок или до наступления определенного события. 2. Действие нормативного правового акта округа или его отдельных структурных единиц приостанавливается нормативным правовым актом той же юридической силы. 3. Действие нормативного правового акта округа или его отдельных структурных единиц прекращается в результате: 1) истечения срока действия нормативного правового акта округа или его отдельных структурных единиц; 2) принятия правотворческим органом нового нормативного правового акта округа равной или большей юридической силы, регулирующего ту же категорию общественных отношений; 3) признания нормативного правового акта или его отдельных структурных единиц утратившими силу принявшим (издавшим) его правотворческим органом; 4) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами округа."; 32) часть 4 статьи 32 признать утратившей силу; 33) в статье 34: а) в пунктах 1-2 слова "Ненецкого автономного" исключить; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3) не менее одной трети представительных органов местного самоуправления муниципальных образований округа."; 34) в статье 35: а) часть 1 после слова "закона" дополнить словом "округа"; б) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований округа вносят также решение об инициировании внесения поправок к Уставу округа."; в) часть 3 после слов "из Устава" дополнить словом "округа"; г) в части 4 слова "в Устав" заменить словами "к Уставу округа"; 35) статью 36 изложить в следующей редакции: "Статья 36. Рассмотрение Собранием депутатов округа проекта закона округа о внесении поправок к Уставу округа 1. Рассмотрение Собранием депутатов округа проекта закона округа о внесении поправок к Уставу округа осуществляется в двух чтениях. 2. В первом чтении проект каждой поправки к Уставу округа принимается простым большинством от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа. При внесении изменений в проект закона округа о внесении поправок к Уставу округа между первым и вторым чтениями должны быть соблюдены требования статей 34 и 35 настоящего закона. 3. При рассмотрении проекта закона округа о внесении поправок к Уставу округа во втором чтении на голосование ставится каждая поправка к Уставу округа в отдельности. Поправка к Уставу округа считается принятой, если за нее проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Собрания депутатов округа. Принятые поправки к Уставу округа объединяются и оформляются в виде закона округа о внесении поправок к Уставу округа."; 36) статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Вступление в силу закона округа о внесении поправок к Уставу округа 1. Принятый Собранием депутатов округа закон округа о внесении поправок к Уставу округа в порядке и сроки, предусмотренные Уставом округа, направляется главе Администрации округа для обнародования. 2. Глава Администрации округа в сроки, предусмотренные Уставом округа, обнародует закон округа о внесении поправок к Уставу округа, удостоверив обнародование закона путем его подписания. 3. Закон округа о внесении поправок к Уставу округа вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не установлено федеральными законами или не указано в самом законе округа о внесении поправок к Уставу округа."; 37) дополнить статьей 40.1 следующего содержания: "Статья 40.1. Действие настоящего закона 1. Действие настоящего закона не распространяется на порядок разработки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов округа об окружном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, о внесении в них изменений и дополнений, а также о порядке утверждения и исполнения окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о порядке осуществления контроля за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении окружного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. 2. Порядок принятия нормативных правовых актов округа, перечисленных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".". Статья 2 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Положения подпункта "е" пункта 12 статьи 1 настоящего закона применяются к нумерации законов округа, принятых новым созывом Собрания депутатов округа, избранным после вступления в силу настоящего закона. Председатель Собрания депутатов Глава Администрации Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И. В. Кошин И. Г. Федоров г. Нарьян-Мар 16 сентября 2010 года N 60-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|