Расширенный поиск

Указ Губернатора Архангельской области от 01.12.2012 № 167-у

 
 
 
 
 
                   ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
 
                    от 01 декабря 2012 г. N 167-у
 
                            г. Архангельск
 
 
   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ
      О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
     ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
                        АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
         (В редакции Указа Губернатора Архангельской области
             от 25.12.2012 г. N 178-у; от 22.01.2016 № 1-у)           
 
 
     В  целях реализации статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004
года   N   79-ФЗ    государственной  гражданской  службе  Российской
Федерации",  Указа  Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005
года   N  110  "Об  аттестации  государственных  гражданских  служащих
Российской  Федерации" и на основании подпункта "щ" пункта 1 статьи 29
Устава   Архангельской   области   постановляю:      редакции  Указа
Губернатора Архангельской области от 25.12.2012 г. N 178-у):
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и утверждения годовых
отчетов  о  профессиональной  служебной  деятельности  государственных
гражданских служащих  исполнительных  органов  государственной  власти
Архангельской области и представительств Архангельской области.
     2. Настоящий  указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
Губернатор Архангельской области                           И. А. Орлов
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                    указом Губернатора
                                                 Архангельской области
                                         от 01 декабря 2012 г. N 167-у
 
                               ПОРЯДОК
               подготовки и утверждения годовых отчетов
              о профессиональной служебной деятельности
         государственных гражданских служащих исполнительных
         органов государственной власти Архангельской области
               и представительств Архангельской области
 
         (В редакции Указа Губернатора Архангельской области
              от 25.12.2012 г. N 178-у; от 22.01.2016 № 1-у)          
 
                          I. Общие положения
 
     1.  Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 48
Федерального  закона  от  27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской   службе   Российской   Федерации"   и  Указом  Президента
Российской  Федерации  от  01  февраля  2005 года N 110 "Об аттестации
государственных    гражданских    служащих    Российской   Федерации",
устанавливает правила представления годовых отчетов о профессиональной
служебной    деятельности    государственных    гражданских   служащих
исполнительных  органов государственной власти Архангельской области и
представительств  Архангельской  области (далее - отчеты). (В редакции
Указа Губернатора Архангельской области от 25.12.2012 г. N 178-у)
     2. Государственные гражданские  служащие  исполнительных  органов
государственной  власти  Архангельской  области   и   представительств
Архангельской области (далее - гражданские служащие) ежегодно  в  срок
до 25 января года, следующего за отчетным, представляют годовые отчеты
о профессиональной служебной деятельности.
     3.  Отчеты  представляются  с   целью   оценки   профессиональной
служебной деятельности  гражданских  служащих  исполнительных  органов
государственной  власти  Архангельской  области   и   представительств
Архангельской области (далее -  государственные  органы)  за  отчетный
период - календарный год (далее - год).
     4. В отчетах  отражаются  результаты исполнения  государственными
гражданскими служащими Архангельской области  государственных  органов
должностных регламентов за год, а именно сведения (информация):
     о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями,
предусмотренными должностным регламентом;
     о подготовленных проектах  нормативных  правовых  актов  и  (или)
проектах управленческих и иных решений;
     о соблюдении сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядке согласования и принятия  данных
решений;
     об участии в предоставлении оказываемых гражданам и  организациям
государственных услуг в соответствии  с  административным  регламентом
государственного органа;
     о  выполнении  показателей   эффективности   и   результативности
профессиональной служебной деятельности (при наличии);
     иная  информация,  свидетельствующая  о  выполнении   должностных
обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
     Отчет может содержать описание проблем,  с  которыми  сталкивался
гражданский  служащий  при  исполнении  должностных  обязанностей,   и
предложения  по  их  решению,  а  также   предложения   по   повышению
эффективности  выполняемых  должностных   обязанностей,   деятельности
государственного органа и его структурных подразделений.
     Допускается представление к  отчету  графиков,  диаграмм  и  иных
графических данных.
     Данные,  содержащиеся  в  отчетах,  учитываются  при   проведении
аттестации, конкурса  на  замещение  вакантной  должности  гражданской
службы  государственного  органа,  в  котором   гражданский   служащий
проходит гражданскую службу, или конкурса  по  формированию  кадрового
резерва  на  замещение  должности   гражданской   службы   в   порядке
должностного роста, поощрении гражданского служащего.
 
            II. Порядок подготовки и представления отчетов
 
     5. Отчеты гражданскими служащими  составляются  с  использованием
персонального компьютера в соответствии  с примерной  формой  согласно
приложению к настоящему Порядку.
     Объем отчета не должен превышать 20 страниц.
     6. Отчеты представляются  гражданскими   служащими   на  бумажном
носителе непосредственному руководителю   для   согласования,  который
согласовывает отчет либо согласовывает его  с  замечаниями.  Замечания
прилагаются к отчету гражданского служащего.
     Отчеты  руководителей  государственных   органов,   руководителей
структурных  подразделений  администрации  Губернатора   Архангельской
области и  Правительства  Архангельской  области  на  согласование  не
направляются.
     7. Отчеты представляются:
     гражданскими  служащими  государственного  органа  -  в  кадровую
службу государственного  органа  или  лицу,  осуществляющему  кадровую
работу в соответствующем государственном органе;
     гражданскими служащими, назначение на должность и освобождение от
должности которых осуществляется Губернатором Архангельской области, -
в кадровую службу администрации Губернатора  Архангельской  области  и
Правительства Архангельской области.
     8. Гражданские служащие, назначение на должность  и  освобождение
от  должности  которых   осуществляется   Губернатором   Архангельской
области,  представляют   копии  отчетов  в  секретариаты   Губернатора
Архангельской области, первого заместителя  Губернатора  Архангельской
области –  председателя  Правительства  Архангельской  области, первых
заместителей   Губернатора   Архангельской    области,    заместителей
Губернатора   Архангельской   области,    заместителей    председателя
Правительства  Архангельской  области  в  соответствии   со структурой
исполнительных  органов  государственной власти Архангельской области.
     редакции     Указа     Губернатора     Архангельской    области
от 22.01.2016 № 1-у).
     9. В случае если в отчет включается описание проблем, с  которыми
сталкивался   гражданский   служащий   при   исполнении    должностных
обязанностей, и предложений по их  решению  непосредственный  и  (или)
вышестоящий   руководитель   совместно    с    гражданским    служащим
разрабатывают комплекс мер, направленных на решение указанных проблем.
     10. В случае  если в отчет  включаются предложения  по  повышению
эффективности  выполняемых   должностных  обязанностей,   деятельности
структурного подразделения государственного  органа,  государственного
органа   непосредственный    и    (или)    вышестоящий    руководитель
государственного органа  рассматривает данные предложения и  принимает
их к сведению или  дает  соответствующие  поручения,  направленные  на
реализацию данных предложений.
 
                III. Хранение и представление отчетов
 
     11. Отчеты хранятся в кадровой службе государственного  органа  в
течение трех лет, а затем уничтожаются.
     12. Копии  отчетов  представляются  гражданским  служащим  по  их
письменному заявлению.
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                    к Порядку подготовки и утверждения
                          годовых отчетов о профессиональной служебной
                              деятельности государственных гражданских
                       служащих исполнительных органов государственной
                                        власти Архангельской области и
                                представительств Архангельской области
 
                              О Т Ч Е Т
              о профессиональной служебной деятельности
               государственного гражданского служащего
                        Архангельской области
                       _______________________
                       (фамилия, имя, отчество)
      ________________________________________________________
        (наименование замещаемой должности гражданской службы
          с указанием наименования государственного органа и
            структурного подразделения указанного органа)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                         (за отчетный период)
     1. ______________________________________________________________
           (сведения о проделанной работе в соответствии с
        должностными обязанностями, установленными должностным
       регламентом, с использованием количественных показателей
         результативности служебной деятельности (при наличии
         таковых), соблюдение сроков и процедуры подготовки,
         рассмотрения проектов управленческих и иных решений,
           порядка согласования и принятия данных решений,
     государственные услуги, в оказании которых принимал участие
                        гражданский служащий)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
     2. Сведения о наиболее значимых выполненных поручениях и
подготовленных проектах документов:
------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Период    | Отметка об исполнении         | Примечани |
| поручения,   | исполнен- | (выполнено полностью,         | е         |
| проекта      | ия        | выполнено частично, не        |           |
| документа    |           | выполнено (с указанием причин |           |
|              |           | невыполнения)                 |           |
|--------------+-----------+-------------------------------+-----------|
|              |           |                               |           |
|--------------+-----------+-------------------------------+-----------|
|              |           |                               |           |
------------------------------------------------------------------------
     3. Перечень проблем, с которыми сталкивался гражданской  служащий
в профессиональной деятельности, и предложения по их решению:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     4. Предложения по повышению эффективности выполняемых должностных
обязанностей, деятельности структурного подразделения государственного
органа, государственного органа
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________                         ________________________
(подпись                                  (расшифровка подписи)
гражданского служащего)
 
"___"_________ 20__ г.
 
 
__________________________________________
(должность непосредственного руководителя)
___________ ________________________
(подпись)     (расшифровка подписи)
 
"___"__________ 20__ г.
 
                           _______________
 
 


Информация по документу
Читайте также