Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 04.02.2016 № 9-у
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ УКАЗ от 04 февраля 2016 г. № 9-у г. Архангельск О внесении изменений в Регламент организации и
деятельности Прямой линии Правительства
Архангельской области В
соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления», статьей 7 областного закона от
15 марта 2012 года № 436-29-ОЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в
Архангельской области», в целях повышения доступности граждан к
информации о деятельности Правительства
Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Архангельской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
Регламент организации и деятельности
Прямой линии Правительства Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 07
июня 2011 года № 82-у. 2.
Настоящий указ
вступает в силу со дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕНЫ указом Губернатора Архангельской области от 04 февраля 2016 г. № 9-у ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в
Регламент организации и деятельности Прямой линии
Правительства Архангельской области Регламент организации
и деятельности Прямой линии
Правительства Архангельской области, утвержденный указом Губернатора
Архангельской области от 07 июня
2011 года № 82-у, изложить в следующей редакции: «УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Архангельской области от 07 июня 2011 г. № 82-у (в редакции указа
Губернатора Архангельской области от 04 февраля 2016 г. № 9-у) РЕГЛАМЕНТ организации и деятельности Прямой линии Правительства Архангельской области I. Общие положения 1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Архангельской области (далее – исполнительные органы) и структурных подразделений администрации
Губернатора Архангельской области и
Правительства Архангельской области (далее
– структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства)
по организации и деятельности Прямой линии
Правительства Архангельской области (далее – Прямая линия),
обеспечивающей прием и обработку поступающей от граждан информации, доведение
до сведения граждан результатов рассмотрения указанной информации, проведение
тематических телефонных линий и телефонных опросов. На информацию,
поступающую от граждан на Прямую линию, не распространяется
действие федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2. Основными целями Прямой
линии являются предоставление информации о деятельности Губернатора
Архангельской области (далее – Губернатор), Правительства Архангельской области
(далее – Правительство), первого заместителя Губернатора Архангельской области
– председателя Правительства Архангельской области (далее – председатель
Правительства), первых заместителей Губернатора Архангельской области (далее –
первый заместитель Губернатора), заместителей Губернатора Архангельской области
(далее – заместитель Губернатора), заместителей председателя Правительства
Архангельской области (далее – заместитель председателя Правительства), исполнительных органов и органов местного
самоуправления муниципальных образований
Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), а также
информации, помогающей гражданам реализовать право обращаться лично или направлять индивидуальные и коллективные
обращения в указанные органы
письменно, устно или в электронной форме. 3. Прямая линия
функционирует на базе специализированного центра телефонного обслуживания граждан (далее – контакт-центр),
обеспечивающего: 1) прием
информации по голосовым каналам телефонной связи, а также доведение до сведения
граждан результатов рассмотрения указанной информации; 2) регистрацию
в электронной карточке принятой от граждан информации, ее обработку и
хранение; 3) размещение,
хранение и передачу гражданам сведений о результатах рассмотрения указанной
информации (далее – ответ) и сведений из информационно-справочной
базы, формируемой и актуализируемой в соответствии с разделом II
настоящего Регламента. 4. Функции
контакт-центра возлагаются на государственное автономное учреждение Архангельской области «Управление
информационно-коммуникационных технологий Архангельской области». Прием и обработка
информации осуществляются ежедневно с 09:00 до 21:00. 5. Вся
информация, поступающая в контакт-центр, записывается. Аудиозаписи хранятся в
течение 60 дней со дня поступления информации. 6. Функции
по организации и деятельности Прямой линии возлагаются: 1) на управление по
работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства (далее –
управление по работе с обращениями граждан) – в части координации деятельности
Прямой линии, проведения мониторинга, оказания методической и консультационной
помощи, формирования информационно-справочной базы и ее актуализации в сфере
своей деятельности; 2) на
министерство связи и информационных технологий Архангельской области (далее – министерство) –
в части организационно-технического обеспечения деятельности Прямой линии и функционирования информационно-справочной
базы; 3) на
исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и
Правительства, органы местного самоуправления – в части формирования и
актуализации информационно-справочной базы в сфере своей деятельности,
подготовки результатов рассмотрения информации, которая не содержится в
информационно-справочной базе. 7. Ответственность
за неполноту и недостоверность ответов, а также за несоблюдение сроков их подготовки
несут руководители исполнительных органов, структурных подразделений администрации
Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления. 8. Ответственность
за некорректный ввод сотрудниками контакт-центра
в электронную карточку информации, принятой от
граждан, а также ошибочно выданные сведения из
информационно-справочной базы несет государственное автономное учреждение
Архангельской области «Управление
информационно-коммуникационных технологий Архангельской области». 9. Для координации и
соблюдения порядка работы Прямой линии в исполнительных органах, структурных
подразделениях администрации Губернатора и
Правительства, органах местного самоуправления назначаются государственные гражданские служащие, муниципальные
служащие, ответственные за работу
Прямой линии (далее – ответственные исполнители). Информация об
ответственных исполнителях предоставляется в управление по работе с обращениями
граждан. II.
Формирование и актуализация информационно-справочной базы 10. Формирование
информационно-справочной базы осуществляет управление по работе с обращениями
граждан на основании сведений, получаемых на электронных носителях от
исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и
Правительства, органов местного самоуправления. 11. Функции
по актуализации информационно-справочной базы осуществляют
управление по работе с обращениями граждан, исполнительные органы, структурные подразделения администрации
Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления в сфере
своей деятельности. Актуализация
осуществляется ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня изменения сведений, содержащихся в информационно-справочной
базе. Актуализированные сведения
в день внесения в информационно-справочную базу направляются также в управление
по работе с обращениями граждан. 12. Информационно-справочная база содержит
сведения: 1) о
полномочиях Губернатора, Правительства, председателя Правительства, первых заместителей
Губернатора, заместителей Губернатора,
заместителей председателя Правительства, а также исполнительных органов,
структурных подразделений администрации
Губернатора и Правительства, органов местного самоуправления в
соответствии с их компетенцией; 2) об
адресах, номерах телефонов и режимах работы исполнительных органов, структурных подразделений администрации
Губернатора и Правительства, органов
местного самоуправления, государственных учреждений Архангельской области, муниципальных учреждений муниципальных
образований Архангельской области (далее – государственные и
муниципальные учреждения); 3) о
порядке направления письменных обращений граждан в соответствии с федеральными законами
от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» и от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления», а также Регламентом
организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступивших Губернатору Архангельской
области, в Правительство Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, в
исполнительные органы государственной власти
Архангельской области и администрацию Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области, утвержденным указом Губернатора
Архангельской области от 03 февраля
2011 года № 14-у; 4) ответы на актуальные и часто повторяющиеся
вопросы граждан. 13. Предоставляемые в
информационно-справочную базу сведения должны быть достоверными, актуальными и
полными. III.
Предоставление гражданам ответов 14. Оператор контакт-центра
регистрирует телефонный звонок в день поступления и формирует электронную
карточку поступившей информации (далее –
электронная карточка) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества
(последнее – при наличии), контактного телефона и почтового адреса
обратившегося, сути информации, даты и времени ее поступления. Во избежание ошибок
указанная информация после заполнения карточки зачитывается заявителю
оператором контакт-центра. 15. На
основании предоставленной гражданином информации операторы контакт-центра
принимают решение: 1) о предоставлении
гражданину сведений, указанных в пункте 12 настоящего регламента, или о
направлении информации на рассмотрение; 2) об отказе в рассмотрении
информации в соответствии с пунктом 16 настоящего регламента. 16. Информация,
предоставленная гражданином, не рассматривается в случае, если: 1) гражданин
отказывается сообщать имя, фамилию, отчество (последнее – при наличии),
почтовый адрес и номер контактного телефона; 2) содержание
поступившей информации не имеет смыслового значения или не позволяет
установить существо вопроса или критического сигнала; 3) гражданин
использует нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) гражданин обратился с информацией, которая: а) является информацией ограниченного доступа; б) касается
правовой оценки актов, принятых Губернатором, Правительством, исполнительными
органами, органами местного самоуправления; в) требует
анализа деятельности исполнительного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или
осуществления иной аналитической работы. В случаях, указанных в
настоящем пункте, операторы регистрируют
поступившую информацию, предупреждая
заявителя об отказе в ее рассмотрении. В поле «Ответ» электронной карточки делается соответствующая запись. 17. Сведения
из информационно-справочной базы предоставляются гражданам по телефону
непосредственно операторами контакт-центра. Оператор
вносит краткое содержание ответа в поле «Ответ» электронной карточки и после
доведения сведений до гражданина электронную карточку отправляет в архив. 18. В случае
отсутствия сведений в информационно-справочной базе, электронная карточка незамедлительно
направляется оператором контакт-центра в
исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного
самоуправления в соответствии с их
компетенцией для подготовки ответа гражданину по существу поступившей
информации. 19. В случае затруднения в направлении
информации по компетенции оператор контакт-центра направляет электронную
карточку в управление по работе с обращениями граждан. Управление по работе с обращениями граждан в течение
одного рабочего дня определяет компетентный исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и
Правительства или орган местного самоуправления и направляет туда электронную
карточку для подготовки ответа гражданину. 20. В случае если
поступившая информация не относится к компетенции и полномочиям исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, органа
местного самоуправления, ответственные исполнители в течение двух
рабочих дней со дня ее получения направляют электронную карточку в управление
по работе с обращениями граждан. Управление по работе с обращениями граждан в течение
двух рабочих дней со дня получения электронной карточки направляет ее по
компетенции в исполнительный орган, структурное подразделение администрации
Губернатора и Правительства, орган местного самоуправления либо готовит ответ
гражданину с разъяснениями, куда и в каком порядке следует обратиться для
получения ответа по компетенции. 21. Ответственные исполнители: 1) принимают от
оператора контакт-центра электронную карточку; 2) готовят ответ самостоятельно либо
определяют сотрудника исполнительного органа, структурного подразделения
администрации Губернатора и Правительства,
органа местного самоуправления, в компетенцию которого входят полномочия
по подготовке ответа (далее – исполнитель); 3) принимают от исполнителя ответ,
проверяют его правильность и полноту; 4) определяют способ доведения ответа до
гражданина (в устной или письменной форме); 5) направляют
полученный от исполнителя ответ в контакт-центр. 22. Исполнительные
органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, органы местного самоуправления готовят
ответ в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации информации. 23. Полученный от ответственного
исполнителя ответ доводится до сведения гражданина по контактному телефону
оператором контакт-центра. Ответ должен быть лаконичным с учетом особенностей устной речи, доступным
для чтения и восприятия на слух. 24. По решению
ответственного исполнителя ответ может
доводиться до сведения гражданина по контактному телефону непосредственно
исполнителем или направляться по указанному гражданином почтовому адресу в письменной форме за подписью руководителя
исполнительного органа, структурного подразделения администрации
Губернатора и Правительства, органа местного самоуправления. При этом в
электронной карточке делается соответствующая отметка и прикрепляется копия
письменного ответа на поступившую информацию. 25. В случае если гражданин не отвечает по
номеру телефона, указанного им для получения ответа, либо телефон отключен,
оператор контакт-центра или исполнитель повторяет попытку доведения ответа не
более двух раз в течение 15 календарных дней со дня подготовки ответа, после
чего отправляет электронную карточку в архив. 26. Дата и время каждой попытки вызова
гражданина фиксируются в электронной карточке. IV. Организация и проведение тематических 27. Организация тематических телефонных
линий и телефонных опросов граждан осуществляется по инициативе исполнительных
органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства,
органов местного самоуправления. 28. Тема, целевые
группы, структура и объем тематических телефонных линий и телефонных опросов определяются исполнительным органом,
структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства, органом
местного самоуправления, инициирующим его проведение. 29. Дата, время и форма проведения
тематических телефонных линий и телефонных
опросов согласовываются с управлением по работе с обращениями граждан и
министерством.». ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|