Расширенный поиск
Указ Губернатора Архангельской области от 29.03.2012 № 41-у ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 29 марта г. Архангельск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМИ ОТНОСИТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,
В АРЕНДУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
(В редакции Указов Губернатора Архангельской области
от 17.07.2012 г. N 107-у; от 11.01.2013 г. N 3-у;
от 27.12.2013 г. N 141-у; от 08.04.2014 г. N 37-у;
от 03.06.2014 г. N 61-у; от 17.09.2014 г. N 98-у;
от 07.07.2015 № 75-у; от 25.11.2015 № 111-у;
от 05.05.2016 № 47-у; от 11.04.2017 № 29-у)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды (далее - административный регламент). 2. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке
досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной
государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию
указанного портала. (В редакции Указа Губернатора Архангельской
области от 27.12.2013 г. N 141-у).
3. (Исключен - Указ Губернатора Архангельской области от 17.07.2012 г. N 107-у).
4. Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проект указа Губернатора Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Архангельской области И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕН указом Губернатора
Архангельской области
от 29 марта АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской
области, в аренду по результатам аукциона по продаже права
на заключение договора аренды
(В редакции Указов Губернатора Архангельской области
от 17.07.2012 г. N 107-у; от 11.01.2013 г. N 3-у;
от 27.12.2013 г. N 141-у; от 08.04.2014 г. N 37-у;
от 03.06.2014 г. N 61-у; от 17.09.2014 г. N 98-у;
от 07.07.2015 № 75-у; от 25.11.2015 № 111-у)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) и контрактного агентства Архангельской области (далее - агентство). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 17.07.2012 г. N 107-у)
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане;
юридические лица.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить: 1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у);
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это
лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными
документами; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 25.11.2015 № 111-у);
3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 27.12.2013 г. N 141-у).
1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у)
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте
(путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении
информации) и при личном обращении заявителя: 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, агентства, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются в министерстве, агентстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 7. На официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, агентства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента; график работы министерства, агентства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков заявки;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. 8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается: информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп. 9. Извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков (далее - аукцион) размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (далее -
официальный сайт). II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - предоставление гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды. 11. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области при участии контрактного агентства Архангельской области. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.01.2013 г. N 3-у)
Министерству, агентству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг. 2.1. Результаты предоставления государственной услуги
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) заключение договора аренды лесного участка;
2) отказ в допуске к участию в аукционе.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий: 1) размещение извещения о проведении аукциона, документации об аукционе на официальном сайте - не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 08.04.2014 г. N 37-у)
2) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги или возвращение заявки с прилагаемыми к ней документами заявителю - в течение дня поступления заявки в агентство; подписание протокола приема заявок на участие в аукционе - в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявок; 3) возвращение заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного этим заявителем задатка, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе; 4) заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое
время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Агентство возвращает внесенный заявителем задаток в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе; 5) передача победителю аукциона одного экземпляра протокола о результатах аукциона - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола; 6) размещение на официальном сайте информации о результатах аукциона - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
7) возвращение задатка участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола; 8) заключение договора аренды лесного участка с победителем аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном
сайте информации о результатах аукциона. При этом стороны подписывают договор аренды лесного участка в течение 10 рабочих дней по истечении
указанного в настоящем пункте срока; 9) заключение договора аренды лесного участка с единственным участником аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах аукциона, но не позднее чем
через 20 дней со дня проведения аукциона. 14. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги -
до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги
- до 15 минут.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 17.09.2014 г. N 98-у).
15. Срок предоставления государственной услуги - до 50 дней со дня поступления заявки заявителя. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 08.04.2014 г. N 37-у)
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления"; Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"; постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года № 697 “О единой системе межведомственного электронного
взаимодействия”; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 25.11.2015 № 111-у);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных
системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
(Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у); постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября
2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной
системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг"; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у); постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября
2015 года № 1003 “О типовом договоре аренды лесного участка” (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015
года № 1003); (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области
от 25.11.2015 № 111-у);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации"; абзац (Исключен - Указ Губернатора Архангельской области
от 05.05.2016 № 47-у)
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп “О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных
образований Архангельской области в электронной форме”; (Абзац в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у)
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года № 102-пп “О создании государственной информационной системы
Архангельской области “Архангельская региональная система
межведомственного электронного взаимодействия”; (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 25.11.2015 № 111-у); постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области"; (абзац исключен - Указ Губернатора Архангельской области
от 03.06.2014 г. N 61-у);
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 N 215-пп "Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области"; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 17.07.2012 г. N 107-у)
(абзац исключен - Указ Губернатора Архангельской области
от 11.01.2013 г. N 3-у).
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных
ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
(Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 03.06.2014 г. N 61-у)
2.4 Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы: 1) заявку на участие в аукционе;
2) документ, подтверждающий факт внесения денежных средств в качестве задатка.
3) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса
Российской Федерации, к заявке на участие в аукционе также прикладываются годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, подтверждающая, что выручка заявителя от реализации товаров (работ,
услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и первичные учетные документы, подтверждающие, что средняя численность его работников за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 05.05.2016 № 47-у)
18. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в агентство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по межведомственному запросу агентства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей). 19. Заявка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, должна содержать сведения, указанные в части 10 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации. Рекомендуемая форма заявки содержится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Заявка, предусмотренная подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в двух экземплярах, в виде электронного документа. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у)
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре, в виде электронного документа. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у) Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в одном экземпляре в подлиннике.
(Абзац дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 05.05.2016 № 47-у)
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате. doc,. pdf
размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать
документам на бумажном носителе. (Дополнен - Указ Губернатора
Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у).
20. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, представляются заявителем в агентство: лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у)
21. При оказании государственной услуги от заявителя не вправе требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг". 2.5. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявки по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.
2.6. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства: (В редакции
Указа Губернатора Архангельской области от 25.11.2015 № 111-у): 1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; 2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; 4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации
или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
6) непредставление в случае, предусмотренном частью 4 статьи 29. 1 Лесного кодекса Российской Федерации, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подтверждающей, что выручка заявителя от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превысила предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации для соответствующей категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и первичных учетных документов, подтверждающих, что средняя численность его работников за предшествующий календарный год не превысила предельные значения, установленные Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”. (Подпункт дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от 05.05.2016 № 47-у)
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении
государственной услуги
25. Платой за предоставление государственной услуги является арендная плата, определяемая в соответствии со статьей 73 Лесного
кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства
Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности". Оплата лесных насаждений производится в наличной или безналичной форме по реквизитам, указываемым в документации о проведении аукциона.
2.8. Требования к местам предоставления
государственной услуги
26. Помещения агентства, министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.12.2013 г. N 141-у)
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства, министерства. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного
регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. В местах информирования заявителей размещаются стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного
регламента. (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области
от 25.11.2015 № 111-у).
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая: условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге; возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у); допуск собаки - проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий; оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. (Абзац в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 05.05.2016 № 47-у)
2.9. Показатели доступности и качества
государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления
государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с
министерством, агентством в электронной форме через Архангельский
региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и
заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о
предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием
Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг(функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у) обеспечение заявителям возможности получения результатов
предоставления государственной услуги в электронной форме на
Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций). (В редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 11.04.2017 № 29-у)
(подпункт в редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 27.12.2013 г. N 141-у).
28. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие)
министерства, агентства, их должностных лиц, государственных служащих;
(В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 25.11.2015 № 111-у);
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в
отношении должностных лиц, государственных служащих министерства, агентства за нарушение законодательства об организации предоставления
государственных услуг. (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской
области от 25.11.2015 № 111-у).
III. Административные процедуры
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) организация проведения аукциона;
4) проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона; 5) заключение договора аренды по результатам аукциона.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством заявки заявителя с прилагаемыми к ней документами. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от
27.12.2013 г. N 141-у)
31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 22 настоящего административного регламента) государственный
служащий агентства, ответственный за прием документов, подготавливает
уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание
для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а
также в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего
административного регламента, - перечень недостающих документов и
(или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается
руководителем агентства и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением
государственной услуги лично в агентство, посредством почтового
отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются
направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением
государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за
получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у) любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым
настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
(Пункт в редакции Указа Губернатора Архангельской области
от 27.12.2013 г. N 141-у).
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 22 настоящего административного регламента) государственный
служащий агентства, ответственный за прием документов, регистрирует
запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной
почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и
направляет его государственному служащему министерства, ответственному
за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов
(пункт 22 настоящего административного регламента) государственный
служащий агентства, ответственный за прием документов, принимает
запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской
региональной системе исполнения регламентов. (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 11.04.2017 № 29-у). 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
33. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение агентством заявок на участие в аукционе. Государственный служащий агентства подготавливает и направляет межведомственные запросы почтовым отправлением через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия: в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей); в арбитражный суд - с целью получения информации относительно осуществления в отношении претендента процедуры банкротства, нахождения претендента в процессе ликвидации или прекращения претендентом-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Результатом административной процедуры являются документы, указанные в настоящем пункте, полученные от органов государственной власти. 3.3. Организация проведения аукциона
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.
35. Для проведения аукциона агентство своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукционная комиссия
простым большинством голосов избирает аукциониста. 36. Аукционист оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения
о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. 37. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается агентством в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявки.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок. 38. Аукционист проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 23
настоящего административного регламента). В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 23 настоящего административного регламента) аукционист
подготавливает распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Распоряжение подписывается руководителем агентства. 39. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе (пункт 23 настоящего административного
регламента), уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, путем направления информационного письма или распоряжения об
отказе в допуске к участию в аукционе заказным письмом с описью вложения. При личной явке заявителя информационное письмо или распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе вручается под расписку. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте. 40. Агентство обязано вернуть заявителю, не допущенному к участию
в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 настоящего административного регламента.
41. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Агентство возвращает внесенный заявителем задаток в срок, указанный в подпункте 4 пункта 13 настоящего административного регламента.
3.4. Проведение аукциона и оформление протокола
о результатах аукциона
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание агентством протокола приема заявок на участие в аукционе.
43. Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов аукционной комиссии. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника. 44. Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.
Аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам. 45. Аукцион проводится по каждому лоту отдельно по порядку их номеров. Аукционист объявляет номер лота, дает его краткую характеристику, объявляет начальную цену и шаг аукциона. 46. Участник аукциона, предлагая цену, должен поднять номер участника, повернув его в сторону аукциониста таким образом, чтобы его намерения были вполне понятны. Аукционист объявляет предлагаемые участниками цены по каждому шагу аукциона три раза, фиксируя это ударом молотка. Если до третьего объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену лота, лот признается проданным и аукционист объявляет победителя аукциона. 47. Аукцион признается несостоявшимся, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона. В этом случае аукционист объявляет, что по данному лоту аукцион не состоялся, и уведомляет единственного участника о продаже лота по начальной стоимости. 48. Аукцион также признается несостоявшимся, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести лот по его начальной цене. 49. Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается председателем аукционной комиссии и победителями аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в день проведения аукциона не менее чем в трех экземплярах, в том числе
один экземпляр - для агентства, один - для министерства и по одному -
для каждого победителя аукциона. В случае признания аукциона несостоявшимся агентство в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый представителем агентства и председателем аукционной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|