Расширенный поиск

Указ Губернатора Архангельской области от 11.03.2012 № 27-у

 

 

 

 

                   ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                 УКАЗ

 

                      от 11 марта 2012 г. N 27-у

 

                            г. Архангельск

 

 

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С
ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ,
 КУЛЬТИВИРОВАНИЕМ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 
                      
          (В редакции Указа Губернатора Архангельской области         

                         от 30.09.2015 № 98-у) 

«(далее - также запрос заявителя)                       

     В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля  2010
года  N 210-ФЗ  "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона
от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан  в
Российской Федерации" постановляю:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления государственной услуги по лицензированию  деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и  их
прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений в Архангельской
области  (далее  -  административный  регламент).    редакции  Указа
Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
     2. (Исключен    -    Указ   Губернатора   Архангельской   области

от 27.07.2012 г. N 117-у).
     3. Установить, что подпункт 4 пункта 21, подпункт  1  пункта  25,
пункт 27, абзац четвертый подпункта 1, абзац  четвертый  подпункта  2,
подпункт 3 пункта 51 административного регламента до  01  января  2013
года применяются  с  учетом  особенностей,  предусмотренных  частью  7
статьи  74  Федерального  закона  от  01  июля  2011   года   N 169-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации". До 01 января 2013 года заявитель  при  подаче  документов,
необходимых  для   предоставления   государственной   услуги,   обязан
представить  в   инспекцию   по   лицензированию   медицинских   услуг
Архангельской области документ об оплате государственной пошлины.
     4.  Министерству  здравоохранения  Архангельской области в сроки,

предусмотренные    планом-графиком    перехода    на    предоставление

государственных  услуг  Архангельской  области  в  электронной  форме,

разработать   и   внести   в   установленном  порядке  проекты  указов

Губернатора    Архангельской    области   о   внесении   изменений   в

административный    регламент    в   целях   обеспечения   требований,

предусмотренных  статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N

210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных

услуг".   (Дополнен   -  Указ  Губернатора  Архангельской  области  от

27.07.2012 г. N 117-у).
     5.   Установить,   что   положения  раздела  V  административного

регламента  в  части,  касающейся  возможности  подачи жалоб в порядке

досудебного   (внесудебного)   обжалования  через  портал  федеральной

государственной   информационной   системы,   обеспечивающей   процесс

досудебного    (внесудебного)    обжалования    решений   и   действий

(бездействия),   совершенных   при  предоставлении  государственных  и

муниципальных  услуг,  применяются  со  дня  введения  в  эксплуатацию

указанного портала. (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области

от 09.04.2013 г. N 38-у).
     6. Настоящий указ вступает в силу через десять дней  со  дня  его
официального опубликования, за исключением положений административного
регламента, для  которых  настоящим  пунктом  установлены  иные  сроки
вступления их в силу.
     Абзацы второй - четвертый пункта 32, пункты 49, 69,  72,  81,  85
административного регламента вступают в силу с 01 июля 2012 года.

 

 

Губернатор Архангельской области                            И.А. Орлов

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                    указом Губернатора
                                                 Архангельской области
                                            от 11 марта 2012 г. N 27-у

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
      прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений 
                       в Архангельской области
                 
          (В редакции Указа Губернатора Архангельской области         

                         от 07.09.2015 № 93-у)                        

                        

                          I. Общие положения

 

       1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

     1.  Настоящий  административный  регламент  устанавливает порядок
предоставления  государственной услуги по лицензированию деятельности,
связанной  с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров,   культивированию   наркосодержащих   растений    части
деятельности  по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных  в  списки  I,  II  и  III  перечня  наркотических  средств,
психотропных   веществ   и   их  прекурсоров,  подлежащих  контролю  в
Российской   Федерации,   утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  30  июня  1998 года N 681 (далее - перечень
наркотических   средств,   психотропных   веществ  и  их  прекурсоров,
подлежащих   контролю   в   Российской   Федерации),   за  исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным  органам  исполнительной власти,  в  Архангельской области 
(далее - государственной   услуги)    и    стандарт     предоставления  
государственной     услуги,    включая    сроки  и  последовательность 
административных  процедур  и  административных  действий министерства
здравоохранения  Архангельской  области  (далее  -  министерство)  при
осуществлении  полномочий по предоставлению государственной услуги. 
редакции Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у)
     2. Блок-схема предоставления государственной услуги  приведена  в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

 

             1.2. Описание заявителей при предоставлении
                        государственной услуги

 

     3.  Заявителями   при   предоставлении   государственной   услуги
являются:
     1) при предоставлении лицензии на осуществление  деятельности  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию  наркосодержащих  растений  (далее   -   лицензия)   -
юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее -  соискатели
лицензии);
     2) при переоформлении лицензии, предоставлении дубликата лицензии
и копии лицензии, прекращении действия лицензии - юридические  лица  и
индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию  на  деятельность  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений (далее - лицензиаты).
     4.  От  имени  заявителей,  указанных  в  пункте   3   настоящего
административного   регламента,   вправе   выступать    их    законные
представители:
     руководитель    организации    при    представлении   документов,

подтверждающих   его   полномочия;      редакции  Указа  Губернатора

Архангельской области от 09.04.2013 г. N 38-у);
     представитель   организации   при   представлении   доверенности,
подписанной  руководителем  организации или иным уполномоченным на это
лицом   в   соответствии   с   законом  и  учредительными  документами

организации    редакции  Указа  Губернатора Архангельской области от

09.09.2014 г. N 95-у);
     представитель индивидуального предпринимателя  при  представлении
доверенности,   подписанной    индивидуальным    предпринимателем    и
оформленной надлежащим образом.

 

               1.3. Требования к порядку информирования
           о правилах предоставления государственной услуги

 

     5. Информация о правилах  предоставления  государственной  услуги
может быть получена:
     по телефону;
     по электронной почте;
     по почте;
     при личном обращении заявителя;
     на    официальном    сайте    министерства    в    информационно-

телекоммуникационной   сети   "Интернет"  (далее  -  официальный  сайт

министерства);  (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от

27.07.2012 г. N 117-у);
     на   Архангельском   региональном   портале   государственных   и
муниципальных услуг и Едином портале государственных  и  муниципальных
услуг (функций);
     в помещениях министерства на информационных стендах.   редакции

Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте
(путем обращения заявителя  с  письменным  запросом  о  предоставлении
информации) и при личном обращении заявителя:
     1) сообщается следующая информация:
     контактные данные министерства:    редакции  Указа  Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     почтовый адрес: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49;
     адрес  официального  сайта министерства - http://www. minzdrav29.

ru/; (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012

г. N 117-у);
     номер  телефона  для справок - (88182) 45-45-07 (В редакции Указа

Губернатора Архангельской области от 09.09.2014 г. N 95-у);
     адрес электронной почты - zdrav@dvinaland. ru;
     график работы министерства с заявителями:     редакции    Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     понедельник - четверг - с 9:00 до 17:00;
     пятница               - с 9:00 до 16:00;
     перерыв               - с 13:00 до 14:00;
     суббота, воскресенье  - выходной;
     сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
заявителей  на  решения и действия (бездействие) министерства, а также
ее  должностных  лиц  (государственных  служащих);    редакции Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     2) осуществляется  консультирование  по  порядку   предоставления
государственной услуги.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о
наименовании  министерства,  в  которую позвонил гражданин, должности,
фамилии,    имени    и    отчества    принявшего   телефонный   звонок
государственного  служащего  министерства.  Время  разговора не должно
превышать  10  минут.  При  невозможности  государственного служащего,
принявшего  телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные
вопросы,  телефонный  звонок  должен быть переадресован (переведен) на
другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен
быть  сообщен  номер  телефона, по которому можно получить необходимую
информацию,  или  указан  иной  способ получения информации о правилах
предоставления  государственной  услуги. (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы
рассматриваются  в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным
законом  от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009
года  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении  доступа  к  информации о деятельности
государственных   органов   и  органов  местного  самоуправления".  

редакции  Указа  Губернатора  Архангельской области от 27.07.2012 г. N

117-у)
     7.       На      официальном      сайте      министерства,      в
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"   размещается
следующая  информация:    редакции  Указа  Губернатора Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     текст настоящего административного регламента;
     контактные  данные  министерства, указанные в пункте 6 настоящего
административного    регламента;      редакции   Указа   Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     график  работы  министерства  с заявителями, указанный в пункте 6
настоящего административного регламента; (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     образцы заполнения заявителями бланков документов;
     банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
     порядок  получения  консультаций   (справок)   о   предоставлении
государственной услуги;
     сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы
заявителей  на  решения и действия (бездействие) министерства, а также
его  должностных  лиц  (государственных  служащих).  (В редакции Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     8.  На  Архангельском  региональном  портале  государственных   и
муниципальных услуг размещается:
     информация, указанная в  пункте  7  настоящего  административного
регламента;
     информация, указанная в пункте  13  Положения  о  формировании  и
ведении  Архангельского  регионального   реестра   государственных   и
муниципальных   услуг   и   Архангельского    регионального    портала
государственных и муниципальных  услуг,  утвержденного  постановлением
Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
     9. В    помещениях   министерства    (на информационных  стендах) 

размещается      информация,     указанная   в    пункте  7 настоящего 

административного    регламента.      редакции   Указа   Губернатора

Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у).

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

     10.  Наименование   государственной   услуги   -   лицензирование
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений, в
Архангельской  области.   редакции  Указа Губернатора Архангельской
области от 23.01.2015 № 6-у).
     11.    Государственная   услуга   предоставляется   министерством

здравоохранения  Архангельской  области  непосредственно.  (В редакции

Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     12.   Для   предоставления   государственной   услуги   заявителю
необходимо обратиться в региональное управление Федеральной службы  по
контролю  за оборотом наркотиков по Архангельской области. (В редакции
Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).
     13.   Для   предоставления   государственной   услуги   заявителю
необходимо  обратиться в государственные или муниципальные медицинские
организации.    редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области
от 23.01.2015 № 6-у).
     14.  Министерству  запрещено требовать от заявителя осуществления
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной   услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  органы
государственной  власти, органы местного самоуправления и организации,
за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень необходимых и
обязательных   услуг.    редакции  Указа  Губернатора  Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у)

 

        2.1. Результаты предоставления государственной услуги

 

     15. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     1) предоставление или отказ в предоставлении лицензии;
     2) переоформление или отказ в переоформлении лицензии;
     3) выдача дубликата лицензии и копии лицензии;
     4) прекращение действия лицензии.

 

         2.2. Сроки при предоставлении государственной услуги

 

     16. Сроки при предоставлении государственной услуги:
     1)  предоставление  лицензии  -  в течение 45 рабочих дней со дня
поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о
предоставлении  лицензии  и  прилагаемых  к  нему  документов в полном
объеме;     редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области  от

27.07.2012 г. N 117-у)
     2) переоформление лицензии:
     в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях
изменения  места  жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется)
отчества   индивидуального   предпринимателя,   реквизитов  документа,
удостоверяющего   его   личность,   а   также   в  случае  прекращения
деятельности  по  обороту наркотических средств и психотропных веществ
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем по одному адресу
или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии - в
течение  10  рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим
образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых
к  нему  документов  в  полном  объеме;  (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     при   намерении   лицензиата   осуществлять   лицензируемый   вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в
лицензии,  или  внести  изменения  в  указанный  в  лицензии  перечень
выполняемых  работ,  оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид
деятельности  -  в  течение  30  рабочих  дней  со  дня  поступления в
министерство    надлежащим    образом    оформленного    заявления   о
переоформлении  лицензии  и  прилагаемых  к  нему  документов в полном
объеме;     редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области  от

27.07.2012 г. N 117-у)
     3) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии - в течение
трех рабочих дней со дня поступления в инспекцию запроса лицензиата;
     4) прекращение действия лицензии - в течение 10 рабочих  дней  со
дня получения заявления лицензиата о прекращении деятельности.
     17.   Сроки  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
государственной услуги - в день поступления запроса заявителя.
     18. Максимальный срок ожидания в очереди:
     1) при подаче запроса о предоставлении государственной  услуги  -
до 15 минут;
     2) при получении результата предоставления государственной услуги
-  до 15 минут. (В редакции Указа Губернатора Архангельской области от

09.04.2013 г. N 38-у)

 

      2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
         осуществляется предоставление государственной услуги

 

     19.  Предоставление   государственной  услуги  осуществляется   в

соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря

1993 года, N 237);

     Гражданский   кодекс   Российской   Федерации   (часть    первая)

("Российская газета", 08 декабря 1994 года, N 238-239);

     Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание

законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5,  ст.

410);

     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть  вторая)  ("Собрание

законодательства Российской Федерации", 07 августа  2000  года,  N 32,

ст. 3340);

     Федеральный закон от 08 января 1998 года N 3-ФЗ  наркотических

средствах и психотропных веществах" ("Российская  газета",  15  января

1998 года, N 7);

     Федеральный  закон  от  02  мая  2006  года  N 59-ФЗ   "О порядке

рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская

газета", 05 мая 2006 года, N 95);

     Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ  "Об обеспечении

доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов

местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля  2009  года,

N 25);

     Федеральный закон от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации

предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская

газета", 30 июля 2010 года, N 168);

     Федеральный закон от 12 апреля 2010  года  N 61-ФЗ  "Об обращении

лекарственных средств" ("Российская  газета",  14  апреля  2010  года,

N 78);

     Федеральный закон от 04 мая 2011 года  N 99-ФЗ  "О лицензировании

отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06 мая 2011  года,

N 97);

     Федеральный закон от 21 ноября  2011  года  N 323-ФЗ  "Об основах

охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская  газета",

23 ноября 2011 года, N 263);

     постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня  1998

года N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных

веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской  Федерации"

("Российская газета", 17 июля 1998 года, N 134);

     постановление Правительства Российской Федерации  от  08 сентября 

2010 года    697  “О  единой  системе  межведомственного электронного 

взаимодействия” (“Собрание законодательства  Российской Федерации”, 20 

сентября  2010  года,    38,  ст. 4823); (Дополнен - Указ Губернатора

Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у);

     постановление Правительства Российской Федерации  от  06  октября

2011 года N 826 "Об утверждении  типовой  формы  лицензии"  ("Собрание

законодательства Российской Федерации", 17 октября  2011  года,  N 42,

ст. 5924);

     постановление Правительства Российской Федерации  от  06  августа

1998  года  N 892  "Об утверждении  Правил  допуска  лиц  к  работе  с

наркотическими  средствами  и  психотропным  веществами,  а  также   к

деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и

психотропных   веществ"   ("Собрание    законодательства    Российской

Федерации", 17 августа 1998 года, N 33, ст. 4009);
     постановление  Правительства  Российской  Федерации от 24 октября

2011   года   N  861    федеральных  государственных  информационных

системах,    обеспечивающих   предоставление   в   электронной   форме

государственных   и   муниципальных   услуг  (осуществление  функций)"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 31 октября 2011 года,

N 44, ст. 6274); (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области от

09.04.2013 г. N 38-у);

     постановление Правительства Российской Федерации  от  22  декабря

2011   года   N 1085   "О лицензировании   деятельности   по   обороту

наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,

культивированию наркосодержащих  растений"  ("Российская  газета",  11

января 2012 года, N 2);
     постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 20 ноября

2012   года  N  1198    федеральной  государственной  информационной

системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования

решений  и  действий  (бездействия),  совершенных  при  предоставлении

государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23

ноября  2012 года); (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области

от 09.04.2013 г. N 38-у);

     постановление Правительства Архангельской области от  28  декабря

2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных  систем,

обеспечивающих  предоставление  государственных  услуг   Архангельской

области и муниципальных услуг муниципальных образований  Архангельской

области гражданам и организациям в  электронной  форме"  ("Волна",  25

января 2011 года, N 2);

     постановление Правительства Архангельской области  от  26  апреля

2011 года  N 130-пп  "Об утверждении  перечней  государственных  услуг

Архангельской области" ("Волна", 03 мая 2011 года, N 21);

     постановление Правительства Архангельской  области  от  27  марта

2012  года   N 119-пп   "Об утверждении   Положения   о   министерстве

здравоохранения Архангельской области" ("Волна", 10 апреля 2012  года,

N 14);
     постановление Правительства Архангельской области  от  05  апреля 

2011 года № 102-пп “О создании государственной информационной  системы 

Архангельской    области    “Архангельская    региональная     система 

межведомственного  электронного  взаимодействия”  (“Волна”,  12 апреля   

2011  года,  № 17). (Дополнен - Указ Губернатора Архангельской области

от 07.09.2015 № 93-у).

 

       2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

 

     20. Для получения лицензии заявитель  представляет в министерство

(далее  -  также  запрос  заявителя):    редакции  Указа Губернатора

Архангельской области от 30.09.2015 № 98-у):

     1) заявление о  предоставлении  лицензии,  которое  подписывается
руководителем   постоянно    действующего    исполнительного    органа
юридического лица или иным имеющим право действовать  от  имени  этого
юридического  лица  лицом  либо  индивидуальным  предпринимателем,   в
котором указываются:
     полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в  том
числе  фирменное   наименование,   и   организационно-правовая   форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления  лицензируемого  вида  деятельности,   который   намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  государственный   регистрационный
номер  записи  о  создании  юридического   лица,   данные   документа,
подтверждающего факт внесения сведений о  юридическом  лице  в  единый
государственный реестр  юридических  лиц,  с  указанием  адреса  места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера телефона и (в случае если  имеется)  адреса  электронной  почты
юридического лица;
     фамилия, имя и (в случае если имеется)  отчество  индивидуального
предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления
лицензируемого  вида  деятельности,   который   намерен   осуществлять
соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего  его  личность,
государственный  регистрационный  номер   записи   о   государственной
регистрации   индивидуального   предпринимателя,   данные   документа,
подтверждающего   факт    внесения    сведений    об    индивидуальном
предпринимателе  в  единый   государственный   реестр   индивидуальных
предпринимателей,  с  указанием  адреса   места   нахождения   органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона  и
(в случае  если  имеется)  адреса  электронной  почты  индивидуального
предпринимателя;
     идентификационный номер  налогоплательщика,  данные  документа  о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     лицензируемый  вид  деятельности,  который  соискатель   лицензии
намерен осуществлять с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности;
     конкретные  наркотические  средства  и   психотропные   вещества,
внесенные в списки I-III перечня наркотических  средств,  психотропных
веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской  Федерации,
при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 2,  3,
11, 27, 28, 39, 43, 44, 55 приложения  к  Положению  о  лицензировании
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ  и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 22  декабря  2011
года N 1085  (далее  -  Положение  о  лицензировании  деятельности  по
обороту наркотических средств, психотропных веществ и их  прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений);
     2)   (Исключен   -   Указ   Губернатора   Архангельской   области
     от 23.01.2015 № 6-у);
     3) документы, которые подтверждают наличие у соискателя  лицензии
на праве собственности или на ином законном основании  соответствующих
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ  помещений,
права на которые не зарегистрированы в Едином государственном  реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права
зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих  помещениях  и
земельных участках)  (за   исключением   медицинских   организаций   и 

обособленных  подразделений  медицинских  организаций, расположенных в 

сельских   населенных   пунктах   и  удаленных  от  населенных пунктов 

местностях,  в   которых   отсутствуют  аптечные  организации (далее –

медицинские   организации  и  обособленные  подразделения  медицинских 

организаций);    редакции  Указа  Губернатора  Архангельской области

от 07.09.2015 № 93-у);

     4) документы, подтверждающие наличие  у  соискателя  лицензии  на
праве собственности  или  на  ином  законном  основании  оборудования,
необходимого для осуществления деятельности по  обороту  наркотических
средств и психотропных веществ (за исключением медицинских организаций 

и  обособленных  подразделений  медицинских  организаций); (В редакции

Указа Губернатора Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у);

     4.1) сведения   о  наличии  лицензии на осуществление медицинской 

деятельности      случае,   если  лицензиатом  является  медицинская 

организация);  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Архангельской  области

от 07.09.2015 № 93-у);

     5)   сертификат   специалиста,   подтверждающий   соответствующую
профессиональную  подготовку  руководителя   юридического   лица   или
руководителя  соответствующего  подразделения  юридического  лица  при
осуществлении оборота наркотических средств  и  психотропных  веществ,
внесенных в списки I-III перечня наркотических  средств,  психотропных
веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;
     6)  справки,   выданные   государственными   или   муниципальными
медицинскими   организациями    в    установленном   законодательством
Российской Федерации порядке, об отсутствии у  работников,  которые  в
соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ  к
наркотическим   средствам   и   психотропным   веществам   заболеваний
наркоманией,  токсикоманией,  хроническим  алкоголизмом;    редакции
Указа Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у);
     7) документы об образовании лиц, осуществляющих  деятельность  по
обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I-III перечня наркотических средств, психотропных веществ и  их
прекурсоров, подлежащих контролю в Российской  Федерации,  а  также  о
квалификации фармацевтических и медицинских работников;
     8)  сведения  о  заключении  органов  по  контролю  за   оборотом
наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и
помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических   средств   и   психотропных   веществ,    установленным
требованиям  к  оснащению  этих  объектов   и   помещений   инженерно-
техническими средствами охраны;
     9)  сведения  о  заключении  органов  по  контролю  за   оборотом
наркотических  средств  и  психотропных  веществ   об   отсутствии   у
работников, которые в соответствии со своими служебными  обязанностями
должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам,
непогашенной или неснятой судимости за преступление  средней  тяжести,
тяжкое,  особо  тяжкое  преступление  или  преступление,  связанное  с
незаконным оборотом наркотических средств,  психотропных  веществ,  их
прекурсоров  либо  с   незаконным   культивированием   наркосодержащих
растений, в  том  числе  за  преступление,  совершенное  за  пределами
Российской Федерации;
     10) опись прилагаемых документов.
     21.  Для  получения  лицензии  заявитель  вправе  представить  по
собственной  инициативе  в министерство: (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     1) документы, которые подтверждают наличие у соискателя  лицензии
на праве собственности или на ином законном основании  соответствующих
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений  (на
объекты недвижимости,  права  на  которые  зарегистрированы  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     1.1) лицензию   на   осуществление  медицинской  деятельности  (в 

случае,  если лицензиатом является медицинская организация); (Дополнен

- Указ Губернатора Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у);

     2) заключение  органов  по  контролю  за  оборотом  наркотических
средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений,  в
которых   осуществляется   деятельность,    связанная    с    оборотом
наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям
к  оснащению  этих   объектов   и   помещений   инженерно-техническими
средствами охраны;
     3) заключение  органов  по  контролю  за  оборотом  наркотических
средств и психотропных веществ об отсутствии у работников,  которые  в
соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ  к
наркотическим  средствам,  психотропным  веществам,  непогашенной  или
неснятой судимости за  преступление  средней  тяжести,  тяжкое,  особо
тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным  оборотом
наркотических средств, психотропных веществ,  их  прекурсоров  либо  с
незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том  числе  за
преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;
     4) документ, подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
предоставление лицензии.
     22. Для переоформления лицензии заявитель, его правопреемник  или
иное  предусмотренное  федеральным   законом   лицо   представляет   в
министерство:   редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области

от 27.07.2012 г. N 117-у):
     1) заявление  о  переоформлении  лицензии  с указанием реквизитов 

документа,   подтверждающего   уплату   государственной   пошлины   за 

переоформление  лицензии;  (В редакции Указа Губернатора Архангельской

области от 23.01.2015 № 6-у);

     2)  подлинник   действующей   лицензии  на бумажном  носителе или 

лицензию  в  форме  электронного  документа,  подписанного электронной 

подписью;      редакции   Указа  Губернатора  Архангельской  области

от 23.01.2015 № 6-у);

     3) опись прилагаемых документов.
     23.  При   намерении   осуществлять   деятельность   по   обороту
наркотических средств и психотропных веществ по адресу, не  указанному
в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат  указывает
этот адрес, а также представляет в министерство:    редакции   Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     1) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по
обороту наркотических средств, психотропных веществ; (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у);
     1.1) сведения  о  наличии  лицензии  на осуществление медицинской 

деятельности с указанием нового адреса  осуществления  деятельности по 

обороту наркотических средств, психотропных веществ и  их прекурсоров, 

культивированию     наркосодержащих    растений    (для    медицинских 

организаций);  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Архангельской  области

от 07.09.2015 № 93-у);

     2) документы, которые подтверждают наличие у соискателя  лицензии 

на праве собственности или на ином законном основании  соответствующих 

установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности 

по   обороту  наркотических  средств   и   психотропных  веществ  и их 

прекурсоров,   оборудования   и   помещений,   права   на  которые  не 

зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое 

имущество и сделок с ним (в случае, если такие  права зарегистрированы 

в указанном реестре, – сведения  об  этих  помещениях) (за исключением 

медицинских   организаций  и  обособленных  подразделений  медицинских

организаций);    редакции  Указа  Губернатора  Архангельской области

от 07.09.2015 № 93-у);

     3)  сведения  о  заключении  органов  по  контролю  за   оборотом
наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и
помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям
к  оснащению  этих   объектов   и   помещений   инженерно-техническими
средствами охраны;
     4)   сведения   о   сертификате    специалиста,    подтверждающем
соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения
юридического лица, расположенного по новому адресу, при  осуществлении
оборота наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I-III перечня наркотических средств, психотропных веществ и  их
прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
     24. При намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги,
составляющие   деятельность   по   обороту   наркотических  средств  и
психотропных   веществ,  ранее  не  указанные  в  лицензии,  лицензиат
представляет   в   министерство   документы,  указанные  в  пункте  22
настоящего административного регламента. (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     25.  Для  переоформления лицензии заявитель вправе представить по
собственной  инициативе  в министерство: (В редакции Указа Губернатора

Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     1) документ, подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
переоформление лицензии;
     2) в случае, указанном в пункте 23  настоящего  административного
регламента:
     документы, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии  на
праве собственности или на  ином  законном  основании  соответствующих
установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности
по обороту наркотических средств и психотропных веществ помещений  (на
объекты недвижимости,  права  на  которые  зарегистрированы  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     лицензию  на  осуществление  медицинской  деятельности (в случае, 

если  лицензиатом  является медицинская организация); (Дополнен - Указ

Губернатора Архангельской области от 07.09.2015 № 93-у);

     заключение органов по контролю за оборотом наркотических  средств
и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в  которых
осуществляется  деятельность,  связанная  с   оборотом   наркотических
средств, психотропных веществ, установленным требованиям  к  оснащению
этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.
     26.  Для  получения   дубликата  лицензии  заявитель представляет 

в   министерство  заявление  о  предоставлении  дубликата  лицензии  с 

указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной 

пошлины   за   предоставление  такого  дубликата.    редакции  Указа

Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у).

     27.   Для   получения  дубликата  лицензии  заявитель  вправе  по
собственной    инициативе   представить   в   министерство   документ,
подтверждающий   уплату   государственной  пошлины  за  предоставление
дубликата   лицензии.    редакции  Указа  Губернатора  Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     28.   Для  получения  копии  лицензии  заявитель  представляет  в
министерство  заявление.    редакции Указа Губернатора Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     29.  Для  прекращения  действия  лицензии  не  позднее  чем за 15
календарных  дней  до  дня  фактического  прекращения  деятельности по
обороту  наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  лицензиат,
имеющий  намерение  прекратить  деятельность  по обороту наркотических
средств  и психотропных веществ, представляет в министерство заявление
о   прекращении   деятельности  по  обороту  наркотических  средств  и
психотропных  веществ.    редакции  Указа  Губернатора Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     30. Заявления, предусмотренные подпунктом 1 пункта 20, подпунктом
1 пункта  22,  подпунктом  1  пункта  26,  пунктами  28-29  настоящего
административного  регламента,   составляются   по   формам   согласно
приложениям N 3-6 к настоящему административному регламенту.
     31. Документы,   предусмотренные   подпунктами  1 и 10 пункта 20, 

подпунктом 4 пункта 21, пунктом 22, подпунктом 1  пункта 25,  пунктами 

26 – 29 настоящего административного регламента, представляются в виде 

подлинника в одном экземпляре каждый.

     Документы,  предусмотренные   подпунктами  3, 4, 5 – 7 пункта 20, 

подпунктами 1 – 3  пункта 21, подпунктом  2  пункта  23,  подпунктом 2 

пункта 25  настоящего  административного  регламента, представляются в 

копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый.

     Заявление   о    предоставлении   лицензии  и  прилагаемые к нему 

документы   заявитель  вправе  направить   в   министерство  в   форме 

электронных  документов  (пакета  электронных документов), подписанных 

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

     Заявление   о   переоформлении    лицензии  и  прилагаемые к нему 

документы  могут  быть  направлены в  министерство в форме электронных 

документов,  подписанных   усиленной   квалифицированной   электронной 

подписью  лицензиата,  его  правопреемника  или иного предусмотренного 

федеральным законом лица.

     Заявление о предоставлении дубликата лицензии или  копии лицензии 

лицензиат   вправе    направить  в  министерство  в форме электронного 

документа, подписанного электронной подписью.

      (Пункт   в  редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области

      от 07.09.2015 № 93-у).

     32.  Документы,   предусмотренные     настоящим      подразделом, 

представляются одним из следующих способов:

     подаются заявителем лично в министерство;

     направляются   заказным   почтовым  отправлением с уведомлением о 

вручении в министерство;

     направляются по электронной почте в министерство;

     направляются    через     Архангельский     региональный   портал 

государственных   и     муниципальных     услуг    или   Единый портал 

государственных и муниципальных услуг (функций).

      (Пункт   в  редакции  Указа  Губернатора  Архангельской  области

      от 07.09.2015 № 93-у).

     33.  Министерство  при  оказании государственной услуги не вправе
требовать  от  заявителя:  (В редакции Указа Губернатора Архангельской

области от 27.07.2012 г. N 117-у):
     1)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственных услуг;
     2) предоставления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами  Архангельской  области  и  муниципальными  правовыми
актами   находятся    в    распоряжении    государственных    органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".

 

            2.5. Основания для отказа в приеме документов

 

     34. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги,  является  обстоятельство,  при
котором лицо, подающее документы, не относится к  числу  заявителей  в
соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента.
     35.  В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня
получения   уведомления   министерства   о   необходимости  устранения
выявленных   нарушений   и  (или)  представления  документов,  которые
отсутствуют,    надлежащим    образом    оформленного    заявления   о
предоставлении  лицензии  и  (или)  в полном объеме прилагаемых к нему
документов  ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и
прилагаемые  к нему документы подлежат возврату заявителю. (В редакции

Указа Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)

 

            2.6. Основания для приостановления или отказа
               в предоставлении государственной услуги

 

     36.  Основаниями  для  принятия министерством решения об отказе в
предоставлении     и     переоформлении  лицензии  являются  следующие 

 

обстоятельства:    редакции  Указа Губернатора Архангельской области

от 07.09.2015 № 93-у):

     1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении
лицензии и (или)  прилагаемых  к  нему  документах  недостоверной  или
искаженной информации;
     2)  установленное  в  ходе  проверки   несоответствие   заявителя
лицензионным требованиям, установленным  Положением  о  лицензировании
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ  и
их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
     37.  Основания  для  принятия  министерством  решения об отказе в
выдаче  дубликата  лицензии,  копии  лицензии,  решения  об  отказе  в
прекращении   действия   лицензии   отсутствуют.     редакции  Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)
     38.     Основаниями     для     приостановления    предоставления
государственной   услуги   является   представление   в   министерство
документов,  не соответствующих требованиям, установленным подразделом
2.4   настоящего   административного  регламента.    редакции  Указа

Губернатора Архангельской области от 27.07.2012 г. N 117-у)

 

        2.7. Государственная пошлина, взимаемая с заявителя 
              при предоставлении государственной услуги

 

     39.   За   предоставление   государственной   услуги    взимается
государственная пошлина в следующих размерах:
     1)  за  предоставление  лицензии - 7500 рублей; (В редакции Указа
     Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у);
     2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений и
сведений   об   адресах   мест   осуществления   лицензируемого   вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого  вида  деятельности  -  3500  рублей; (В редакции Указа
Губернатора Архангельской области от 23.01.2015 № 6-у);
     3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
и  (или)  приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;

     редакции     Указа     Губернатора     Архангельской    области

от 23.01.2015 № 6-у)

     4) за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей. 
     редакции      Указа     Губернатора     Архангельской     области
     от 23.01.2015 № 6-у).
     40.  Государственная  пошлина,  указанная  в пункте 39 настоящего
административного  регламента,  вносится  в  наличной  или безналичной
форме  на  лицевой  счет  администратора дохода бюджета - министерства
здравоохранения  Архангельской  области,  реквизиты  для  перечисления
государственной  пошлины указаны на официальном сайте министерства. 

редакции  Указа  Губернатора  Архангельской области от 27.07.2012 г. N

117-у).

 

               2.8. Требования к местам предоставления
                        государственной услуги

 

     41.  Помещения  министерства,  предназначенные для предоставления
государственной  услуги,  обозначаются  соответствующими  табличками с


Информация по документу
Читайте также