Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 27.10.2004 № 337АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Сорок пятая сессия двадцать третьего созыва РЕШЕНИЕ от 27 октября 2004 г. № 337 Об утверждении Программы развития муниципальной службы в мэрии города Архангельска на 2005 год В соответствии со статьей 5 областного закона от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области" (в редакции от 01.10.2002 № 113-16-03) Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития муниципальной службы в мэрии города Архангельска на 2005 год. 2. Мэрии города при формировании городского бюджета на 2005 год предусмотреть финансирование данной Программы. Мэр города О.В.Нилов УТВЕРЖДЕНА решением Архангельского Городского Совета депутатов от 27.10.2004 № 337 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2005 ГОД ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы - Программа развития муниципальной службы в мэрии города Архангельска на 2005 год (далее - Программа) Заказчик программы - мэрия города Архангельска Разработчик программы - управление муниципальной службы и кадров мэрии города Основные цели и задачи - совершенствование системы управления программы кадровыми процессами в организации муниципальной службы; обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе; создание социальных и экономических условий развития муниципальной службы; повышение профессионального уровня муниципальных служащих; обеспечение кадровой безопасности Сроки реализации - 2005 год Исполнитель программы - управление муниципальной службы и кадров мэрии города Контроль за исполнением - Архангельский городской Совет депутатов, программы мэрия города Архангельска 1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 1. Федеральный закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4. Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации". 5. Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2002 № 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". 6. Областной закон от 16.04.1998 № 68-15-ОЗ "О муниципальной службе в Архангельской области". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями и задачами Программы являются: целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих; разработка и принятие решений Архангельского городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений мэра города по вопросам правового регулирования и совершенствования прохождения муниципальной службы; совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных подразделениях мэрии города; повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата; создание системы оценки эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных должностных обязанностей; разработка целостной системы контроля за профессиональной деятельностью муниципального служащего; формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии; обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности мэрии города; совершенствование базы информационного и аналитического обеспечения кадровых процессов; изучение, обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам управления персоналом и организации муниципальной службы. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; качественное информационно - аналитическое обеспечение кадровых процессов; совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы; единое управление муниципальной службой. Полученные результаты будут способствовать: повышению престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; рациональному использованию интеллектуального потенциала, муниципальных служащих; исключению дублирования функций, внедрению норм и нововведений, соответствующих требованиям времени, формированию у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности; упорядочению деятельности по подбору и расстановке кадров, обоснованному сокращению численности муниципальных служащих мэрии города; учету в работе с кадрами не только профессиональной, физической и морально-психологической пригодности человека к выполнению функций на соответствующей должности, но и его готовности постоянно саморазвиваться и совершенствоваться; формированию нравственной и эмоциональной надежности муниципального служащего. 4. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ В соответствии с областным законом "О муниципальной службе в Архангельской области" к предмету ведения органов местного самоуправления в области муниципальной службы относится разработка и принятие местных программ развития муниципальной службы. В 2005 -2006 годах вступают в действие в полном объеме Федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", что повлечет изменения в законодательстве о муниципальной службе, которые затронут целый ряд организационных вопросов. Для эффективной реализации федерального законодательства необходима заблаговременная подготовка, направленная на адаптацию муниципальной службы к деятельности органов местного самоуправления в новых условиях. Анализ состояния кадрового потенциала мэрии города показывает: в 2005 году 99 муниципальных служащих достигнут пенсионного или предельного возраста нахождения на муниципальной службе. Из них 7 человек замещают главные муниципальные должности, 9 человек замещают ведущие муниципальные должности, 65 человек замещают старшие муниципальные должности (из них 13 человек - начальники отделов), 18 человек замещают младшие муниципальные должности. Аналогичная тенденция сохранится и на ближайшие два года; муниципальные служащие - женщины в структуре мэрии составляют 80%. Женщины замещают 100% младших муниципальных должностей, 79 % старших муниципальных должностей, 49% ведущих муниципальных должностей; стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 42% муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет - 23% муниципальных служащих, стаж от 10 до 15 лет - 15% муниципальных служащих, стаж свыше 15 лет 20% муниципальных служащих; в системе муниципальной службы доля специалистов, имеющих высшее юридическое образование, составляет 10%, имеющих образование по специальности "государственное и муниципальное управление", "экономика и управление" - соответственно 5% и 26 %. Из числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, 45% имеют гуманитарное и 38% -техническое образование; в 2003 году профессиональное дополнительное образование получили 9,6% муниципальных служащих, в том числе прошли профессиональную переподготовку - 0,5%, повысили квалификацию 9,1% муниципальных служащих. Аналогичные показатели характерны и для 2004 года. На основании проведенного анализа состояния кадрового потенциала мэрии города можно сделать следующие выводы: в половозрастной структуре женщины составляют 80%, при этом основное количество муниципальных служащих - женщин замещают младшие и старшие муниципальные должности; профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и опытом управленческой работы. Высшее образование имеют 80%, а среднее специальное - 16% муниципальных служащих; основная часть муниципальных служащих (57%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 22% муниципальных служащих; система повышения квалификации муниципальных служащих не носит планомерного характера и не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих; в предстоящие два года прогнозируется существенный отток муниципальных служащих, замещающих старшие муниципальные должности; не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих. Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе . Среди них: низкий уровень доверия населения к органам власти; снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов; утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов власти и ставивших барьеры на пути злоупотреблений; отсутствие правил служебного поведения (профессиональной этики) муниципальных служащих и законодательных механизмов их реализации; недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих; отсутствие стабильности в структурах органов местного самоуправления; длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя наиболее приближенной к населению; отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем муниципальной службы: недостаточного использования современных технологий управления персоналом; низкой эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих; недостаточной эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы; недостаточной ресурсной обеспеченности муниципальной службы; бессистемности организации профессионального обучения муниципальных служащих; повышения престижности муниципальной службы; привлечения к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров. Основной первичной управленческой структурой являются отделы, которые созданы в каждом самостоятельном структурном подразделении мэрии города. В настоящее время в мэрии города функционируют 84 отдела, которые по внутренней численности содержат от 3 до 17 человек. Отдел, являясь основным звеном реализации управленческих решений, требует от соответствующих начальников постоянного профессионального роста. Именно в отделах формируется внутренний эмоциональный климат всего коллектива. С этой целью Программа уделяет основное внимание обучению руководителей именно этой категории, а также предусматривает проведение социологического исследования, с помощью которого возможно будет определить степень реализации настоящей Программы. На основании вышеизложенного и в целях повышения эффективности муниципальной службы разработана Программа развития муниципальной службы в мэрии города Архангельска на 2005 год. 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ----T----------------------------------------------T-----------------¬ ¦ № ¦ Источник финансирования ¦ Средства ¦ ¦п/п¦ ¦ (в тыс.руб.) ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------+ ¦1. ¦Городской бюджет (распорядитель ¦ 275,0 ¦ ¦ ¦бюджетных средств - мэрия города) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------+ ¦2. ¦Средства по программе Совета Министров ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦Северных стран "Обмен государственными и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными служащими" ¦ ¦ +---+----------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦Итого ¦ 375,0 ¦ L---+----------------------------------------------+------------------ Размер бюджетных ассигнований должен быть скорректирован с учетом бюджета формируемого года. 6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Запланированное использование финансовых средств городского бюджета по реализации Программы включает: проведение двух шестичасовых семинаров для 60 начальников отделов мэрии города. Семинары проводит научно-преподавательский состав Института управления, права и повышения квалификации при Главе администрации Архангельской области (в соответствии с заключаемым договором); обучение на базе областного кадрового центра Института управления, права и повышения квалификации при Главе администрации Архангельской области по 72-часовой программе. Формируются три группы (по 20 человек), состоящих из начальников отделов мэрии города (в соответствии с заключаемым договором); проведение социологического исследования среди начальников отделов мэрии города (в соответствии с заключаемым договором); материальное поощрение студентов кафедры государственного и муниципального управления Института управления, права и повышения квалификации при Главе администрации Архангельской области, победивших (призеров) в конкурсе на лучшую дипломную работу по тематике организации и прохождения муниципальной службы (в соответствии с постановлением мэра города); материальное поощрение по пяти номинациям победителей ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий мэрии города" (в соответствии с постановлением мэра города). Расчет финансовых средств произведен по сложившимся ценам организации обучения с учетом количества обучаемых, квалификационного уровня научно-преподавательского состава, аренды помещений и раздаточного материала. Финансовые средства по программе Совета Министров Северных стран "Обмен государственными и муниципальными служащими" выделяются после утверждения представленной заявки. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА НА 2005 ГОД ----T----------------------------T---------T----------T----------------¬ ¦ № ¦Наименование мероприятия ¦Сроки ¦Средства, ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ +---+----------------------------+---------+----------+----------------+ ¦1. ¦Разработка и принятие ¦ Март ¦ ¦Архангельский ¦ ¦ ¦решения Архангельского ¦ ¦ ¦городской Совет ¦ ¦ ¦городского Совета депутатов ¦ ¦ ¦депутатов, ¦ ¦ ¦"О служебных нормах ¦ ¦ ¦мэрия города ¦ ¦ ¦поведения муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Архангельск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Разработка постановлений и ¦В течение¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦распоряжений мэра города по ¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦вопросам совершенствования ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦организации и прохождения ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Внесение предложений в ¦В течение¦ ¦Мэрия города, ¦ ¦ ¦областное Собрание депутатов¦ года ¦ ¦Архангельский ¦ ¦ ¦по внесению дополнений и ¦ ¦ ¦городской Совет ¦ ¦ ¦изменений в законодатель- ¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦ство о муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Проведение обучающих ¦ Февраль,¦ 120,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦семинаров с начальниками ¦ сентябрь¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦отделов мэрии города по ¦ ¦городской ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦темам: ¦ ¦ бюджет ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦город Архангельск в ¦ ¦ ¦Институт ¦ ¦ ¦региональном и геополитичес-¦ ¦ ¦управления,права¦ ¦ ¦ком пространстве России; ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦муниципальная служба в ¦ ¦ ¦квалификации при¦ ¦ ¦условиях реформы местного ¦ ¦ ¦главе ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Обучение начальников ¦В течение¦ 80,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦отделов ¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦мэрии города в Областном ¦ ¦городской ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦центре кадрового резерва ¦ ¦ бюджет ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Формирование у населения ¦В течение¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦города положительного образа¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦муниципального служащего: ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦анализ публикуемых в ¦ ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦управление по ¦ ¦ ¦информации результатов ¦ ¦ ¦внешним связям и¦ ¦ ¦опросов общественности, ¦ ¦ ¦информации мэрии¦ ¦ ¦выступлений руководителей ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦предприятий, оценивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность мэрии города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее должностных лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с обращениями граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приемов по личным вопросам)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематические выступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации и перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Проведение аттестации ¦Сентябрь-¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ноябрь ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Заключение договора с ¦Февраль ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ИМНС РФ по городу ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦Архангельску о предоставле- ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦нии информации о соблюде- ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦нии гражданами, поступающими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проходящими) на муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную службу ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Проведение мероприятий по ¦В течение¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦работе с кадровым резервом¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦мэрии города: ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦определение потребности в ¦ ¦ ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦кадрах и источников резерва;¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦определение возможных ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦кандидатов в резерв по ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦категориям муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка индивидуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовых планов пребывания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия новой должности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождение студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практики (стажировки) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение опросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестирования потенциальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Проведение анализа текучести¦Декабрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦кадров в мэрии города за ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦2005 год ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Разработка прогноза ¦Ноябрь ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦кадрового потенциала мэрии ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦города до 2009 года ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12.¦Проведение анализа ¦В течение¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦положений о структурных ¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦подразделениях, должностных ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦инструкций муниципальных ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦служащих с целями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключения дублирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функций и задач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13.¦Проведение социологического ¦Ноябрь ¦ 50,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦исследования на предмет ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦оценки: ¦ ¦городской ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦удовлетворения персонала ¦ ¦бюджет ¦мэрии города ¦ ¦ ¦условиями и результатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своей деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового потенциала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самооценки муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки результатов обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и личного участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14.¦Создание комиссий в мэрии ¦Апрель ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦города: ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦по урегулированию ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦конфликта интересов; ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦по трудовым спорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.¦Участие в программе Совета ¦В течение¦ 100,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦Министров Северных стран ¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦"Обмен государственными и ¦ ¦ грант ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦муниципальными ¦ ¦ Совета ¦мэрии города, ¦ ¦ ¦служащими" ¦ ¦Министров ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Северных ¦внешним связям и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стран ¦информации мэрии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16.¦Проведение конкурсов на ¦В течение¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦замещение муниципальных ¦ года ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦должностей муниципальной ¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.¦Проведение конкурса ¦В течение¦ 10,0 ¦Мэрия города ¦ ¦ ¦дипломных работ студентов ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кафедры государственного и ¦ ¦ городской¦ ¦ ¦ ¦муниципального управления ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Института управления,права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Главе администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематике организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18.¦Проведение конкурса на ¦Декабрь ¦ 15.0 ¦Мэрия города ¦ ¦ ¦звание "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный служащий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города ¦ ¦ городской¦ ¦ ¦ ¦Архангельска" ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦---+----------------------------+---------+----------+----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|