Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 10.02.2010 № 62АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Четвертая сессия двадцать пятого созыва Р Е Ш Е Н И Е от 10 февраля 2010 г. N 62 Утратилo силу - Решение городской Думы г. Архангельска от 25.04.2012 г. N 420 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 190; Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Архангельская городская Дума р е ш и л: (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Архангельск". Мэр города В. Н. Павленко Утверждено решением Архангельского городского Совета депутатов от 10.02.2010 N 62 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 190; Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Статус контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Архангельск" (далее - контрольно-счетная палата) - постоянно действующий контрольный орган муниципального образования "Город Архангельск", формируемый Архангельской городской Думой (далее - городской Думой) и подотчетный ему. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Контрольно-счетная палата является органом муниципального финансового контроля. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Архангельск", муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск". В рамках возложенных на нее задач контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк с изображением герба города Архангельска и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Место нахождения контрольно-счетной палаты: г. Архангельск, пл. Ленина, д. 5. 2. Задачи контрольно-счетной палаты Задачами контрольно-счетной палаты являются: - осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств городского бюджета, муниципального имущества; - осуществление контроля за операциями со средствами городского бюджета получателей средств городского бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета; - осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета; - контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований; - контроль за правомерным и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета; - осуществление контроля за исполнением городского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета (по объемам и структуре); - анализ выявленных отклонений фактических показателей городского бюджета от установленных и подготовка предложений, направленных на их устранение; - осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; - осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, годового отчета о его исполнении; - проведение экспертизы проекта городского бюджета; - проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и решений городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения; - осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета. 3. Основные принципы деятельности Принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики. Глава II. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 4. Состав, порядок формирования 4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, инспекторов и специалистов контрольно-счетной палаты. Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты, инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на них распространяются запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области о муниципальной службе. 4.2. Количественный состав контрольно-счетной палаты не может превышать восьми человек. Структура и штаты контрольно-счетной палаты утверждаются решением городской Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 190; Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229). 4.3. Организацию и руководство деятельностью контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель, который назначается на должность и освобождается от должности решением городской Думы по предложению председателя городской Думы и (или) главы муниципального образования "Город Архангельск". (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Решение о назначении (освобождении от должности) председателя контрольно-счетной палаты принимается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы. В случае, если городская Дума не назначил председателя контрольно- счетной палаты, председатель городской Думы и (или) глава муниципального образования "Город Архангельск" в месячный срок вносят на рассмотрение городской Думы новую кандидатуру. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Трудовой договор с председателем контрольно-счетной палаты заключается главой муниципального образования "Город Архангельск". 4.4. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением городской Думы, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов городской Думы, по представлению председателя контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 4.5. Инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем контрольно-счетной палаты. 4.6. Председатель контрольно-счетной палаты и (или) заместитель председателя контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности городской Думой по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Решение о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты и (или) заместителя председателя контрольно- счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленного числа депутатов городской Думы. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229). 5. Председатель контрольно-счетной палаты 5.1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование в области государственного и (или) муниципального управления, экономики, финансов, права, стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет. 5.2. Председатель контрольно-счетной палаты: - осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и годовым планом работы контрольно-счетной палаты; - представляет на утверждение городской Думе годовой план работы контрольно-счетной палаты; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - издает распоряжения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий контрольно-счетной палаты, а также приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты; - представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с жителями города Архангельска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, иными организациями; - действует от имени контрольно-счетной палаты как муниципального учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени контрольно-счетной палаты; - представляет депутатам городской Думы и мэру города оперативные отчеты о ходе исполнения городского бюджета и информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - представляет в городскую Думу ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты, а также направляет их мэру города для ознакомления; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - представляет в городскую Думу и мэру города заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - осуществляет прием и увольнение заместителя председателя, инспекторов и специалистов контрольно-счетной палаты, утверждает их должностные инструкции; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения; - осуществляет функции руководителя главного распорядителя и получателя средств городского бюджета; - осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением. 5.3. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях городской Думы, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты 6.1. Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование в области экономики, финансов, права, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 6.2. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и Регламентом контрольно-счетной палаты, а в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты во время отсутствия председателя контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях городской Думы, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 7. Инспекторы и специалисты контрольно-счетной палаты 7.1. На должность инспектора (специалиста) контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям к уровню профессионального образования и квалификационным требованиям к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, устанавливаемыми муниципальными правовыми актами контрольно-счетной палаты. 7.2. Инспекторы контрольно-счетной палаты: - возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты; - в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты; - имеют право присутствовать на заседаниях городской Думы, мэрии города при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и Регламентом контрольно-счетной палаты. 7.3. Специалисты контрольно-счетной палаты: - осуществляют организационное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты; - выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и Регламентом контрольно-счетной палаты. 8. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты 8.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета. 8.2. Материально-техническое и транспортное обеспечение, хозяйственное обслуживание контрольно-счетной палаты осуществляется муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии". 8.3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой средств городского бюджета осуществляется на основании решений городской Думы. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ 9. Полномочия контрольно-счетной палаты 9.1. Для реализации задач, изложенных в разделе 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Архангельск" осуществляет контрольные, экспертно-аналитические и информационные полномочия. 9.2. Для реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет проведение контрольных мероприятий, предусмотренных разделом 14 настоящего Положения. 9.3. Для реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет: - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета; - экспертизу проекта городского бюджета, проектов долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, и решений городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск"; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении городского бюджета, подготовку и представление в городскую Думу, мэру города заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления. 9.4. Для реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет: - представление городской Думе и направление мэру города ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - представление в городскую Думу, мэру города информации о результатах проводимых контрольных мероприятий; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - опубликование результатов контрольных мероприятий в средствах массовой информации. 10. Планирование работы контрольно-счетной палаты 10.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основании годового плана работы, который утверждается городской Думой, а также квартальных и индивидуальных планов, утверждаемых председателем контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Планы включают перечень проводимых мероприятий, проверяемый период, сроки их проведения и ответственных исполнителей. Годовой план работы контрольно-счетной палаты утверждается городской Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Проект годового плана работы контрольно-счетной палаты представляется председателем контрольно-счетной палаты на утверждение городской Думы не позднее чем за тридцать дней до начала очередного финансового года. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 10.2. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения городской Думы, председателя городской Думы и мэра города. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий городской Думы, а также групп депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов городской Думы. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 10.3. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решения городской Думы. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Председатель контрольно-счетной палаты вносит в городскую Думу предложения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 11. Регламент контрольно-счетной палаты 11.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем председателя контрольно- счетной палаты и инспекторами контрольно-счетной палаты (далее - должностные лица контрольно-счетной палаты), порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. 11.2. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. 12. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, а также на организации вне зависимости от видов и форм собственности и индивидуальных предпринимателей (далее - объекты контроля), если они: 1) являются получателями средств городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета; 2) используют муниципальное имущество и (или) управляют им; 3) являются получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий. 13. Предоставление документации и информации по запросам контрольно-счетной палаты Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, а также организации вне зависимости от видов и форм собственности и индивидуальные предприниматели обязаны представлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию и документацию, необходимые для осуществления ее контрольных полномочий. Информация и документация представляются на основании письменного запроса председателя контрольно-счетной палаты в течение семи дней (если более длительный срок не оговорен в запросе). При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата получает от объектов контроля всю информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, необходимые для осуществления ее полномочий. 14. Контрольные мероприятия 14.1. При осуществлении контрольных полномочий контрольно-счетная палата проводит следующие контрольные мероприятия: комплексные ревизии и тематические проверки. 14.2. Комплексные ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля, тематические проверки - по месту нахождения объекта контроля либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство объекта контроля обязано представить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты информацию и документацию в их распоряжение. До начала проведения контрольного мероприятия контрольно-счетная палата информирует объект контроля о планируемом контрольном мероприятии с указанием проверяемого периода и срока проведения контрольного мероприятия. 14.3. Контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля в соответствии с утвержденным годовым планом работы контрольно-счетной палаты. Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: 1) основание для проведения контрольного мероприятия; 2) форму контрольного мероприятия (комплексная ревизия или тематическая проверка); 3) наименование проверяемого объекта контроля; 4) краткое описание содержания контрольного мероприятия; 5) проверяемый период; 6) перечень лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия; 7) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия. 14.4. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт ревизии (проверки), за достоверность которого соответствующие должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Должностное лицо контрольно-счетной палаты, принимавшее участие в проведении контрольного мероприятия и несогласное с содержащимися в акте ревизии (проверки) выводами, вправе выразить особое мнение, которое рассматривается в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной палаты. 14.5. Руководитель объекта контроля имеет право в пятидневный срок со дня получения акта ревизии (проверки) направить свои возражения на имя председателя контрольно-счетной палаты. Возражения руководителя объекта контроля рассматриваются в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения возражений должностными лицами, принимавшими участие в проведении контрольного мероприятия, готовится мотивированное заключение или акт согласования разногласий. Возражения руководителя объекта контроля и мотивированное заключение (акт согласования разногласий) прилагаются к акту ревизии (проверки) и являются его неотъемлемой частью. 14.6. О результатах проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная палата информирует городскую Думу, мэра города. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства. При выявлении нарушений законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы. 14.7. При проведении контрольного мероприятия должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов в виде акта. Должностные лица контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, проводимых контрольно-счетной палатой. Руководители объектов контроля обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты. 15. Представление контрольно-счетной палаты По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно- счетная палата направляет соответствующим органам местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", руководителям объектов контроля представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, в случае если срок не указан - в течение двадцати дней со дня получения представления. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. 16. Предписание контрольно-счетной палаты При выявлении у объектов контроля нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Архангельск" и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям объектов контроля обязательные для исполнения предписания. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или его заместителем. 17. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета: - контролирует исполнение городского бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета (по объемам и структуре); - выявляет отклонения фактических показателей от установленных по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению; - представляет в городскую Думу и мэру города оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) В целях осуществления оперативного контроля за исполнением городского бюджета мэр города в порядке, установленном бюджетным законодательством, направляет в контрольно-счетную палату отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев, отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда мэрии города, иные документы и материалы, установленные мэром города по представлению председателя контрольно-счетной палаты. Подготовка и представление оперативного отчета о ходе исполнения городского бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в течение одного календарного месяца со дня представления мэром города отчета об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев. Данные оперативного контроля за исполнением городского бюджета используются при планировании контрольных мероприятий. 18. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по: - проекту городского бюджета; - проектам решений городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения; (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) - проектам долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений и письменных ответов на основании запросов городской Думы, председателя городской Думы и мэра города. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) При несогласии мэрии города с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, мэр города направляет в контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся контрольно-счетной палатой до сведения городской Думы. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета и заключение контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении городского бюджета и дает заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск". 20. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов Контрольно-счетная палата может привлекать при осуществлении контрольных и экспертно-аналитических полномочий специалистов иных организаций. При осуществлении контрольных полномочий контрольно- счетная палата может также привлекать независимых экспертов. Решение о привлечении специалистов и экспертов принимается председателем контрольно-счетной палаты. Указанные лица могут быть включены в перечень лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия. Привлечение специалистов иных организаций и независимых экспертов осуществляется на основании договоров, соглашений, а также в иных формах в соответствии с законодательством. 21. Анализ результатов проводимых мероприятий 21.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует результаты мероприятий, проводимых в рамках осуществления контрольных и экспертно-аналитических полномочий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск", установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. 21.2. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию настоящего Положения, бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Архангельск", порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и представляет их на рассмотрение городской Думы, мэру города. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 22. Ответственность председателя и должностных лиц контрольно-счетной палаты Председатель и должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов мероприятий, проводимых ими в рамках осуществления контрольных и экспертно-аналитических полномочий, представляемых в городскую Думу и мэру города или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной тайны и иной информации ограниченного распространения. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) 23. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с контрольными, правоохранительными и иными органами Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с контрольными, правоохранительными и иными органами на основании соглашений о сотрудничестве, а также иных документов. При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата по решению ее председателя или по согласованию с ним может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и иными материалами. 24. Использование контрольно-счетной палатой материалов контрольных мероприятий, ранее проведенных другими органами При необходимости контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими контрольных мероприятий. При этом контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации. 25. Ежегодный отчет Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляется на рассмотрение городской Думы, направляется для ознакомления мэру города и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации. (В редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 09.02.2011 г. N 229) Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 26. Гарантии осуществления полномочий должностных лиц контрольно-счетной палаты Воздействие на должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|