Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Архангельской области от 01.11.1994 № 860рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 ноября 1994 г. N 860р Утратилo силу - Распоряжение Администрации Архангельской области от 20.06.97 г. N 346р О ПОДГОТОВКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Распоряжения Главы администрации Архангельской области от 17.06.96 г. N 363р) В целях упорядочения подготовки исполнительно-распорядительных документов администрации области, повышения их качества и во исполнение действующего законодательства Российской Федерации: 1. Утвердить порядок подготовки исполнительно-распорядительных документов администрации области (постановлений и распоряжений) и технологическую схему их выпуска согласно приложению. 2. При подготовке проектов исполнительно-распорядительных документов исходить из того, что документы, рассчитанные на постоянное и многократное действие, имеющие нормативный характер, а также документы о назначении и освобождении руководителей аппарата администрации и ее структурных подразделений; руководителей органов исполнительной власти городов и районов области; представления о награждении государственными наградами, присвоении специальных званий, классных чинов, почетных званий Российской Федерации, награждении грамотами администрации области оформляются только постановлением администрации области. Документы по оперативным, организационным, кадровым вопросам и вопросам оплаты труда работников администрации области принимаются в форме распоряжений. Распоряжения администрации области не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер. 3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации области от 25 мая 1993 года N 127 "О подготовке исполнительно-распорядительных документов администрации области". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата администрации области. Глава администрации П.Н.Балакшин Утверждено распоряжением Главы администрации Архангельской области от 01.11.94 N 860р ПОРЯДОК подготовки исполнительно-распорядительных документов администрации области (постановления и распоряжения) (В редакции Распоряжения Главы администрации Архангельской области от 17.06.96 г. N 363р) 1. Проекты постановлений и распоряжений администрации области готовятся по устному или письменному поручению Главы администрации, а также по инициативе его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации. 2. Ответственность за качество подготовки проектов исполнительно-распорядительных документов администрации области, их обязательное согласование (визирование) с заинтересованными сторонами несут руководители департаментов, комитетов, управлений администрации области, которые вносят эти документы, а также заместители Главы областной администрации, председателя правительства области, координирующие деятельность тех или иных структурных подразделений. Проект документа готовится в одном экземпляре и должен предусматривать конкретные мероприятия по улучшению работы, сроки исполнения и ответственных за выполнение. Проекты постановлений и распоряжений администрации должны содержать пункт о возложении контроля за их исполнением. 3. Визирование проекта документа производится на оборотной стороне листа, который подписывается Главой администрации области. При наличии особого мнения по проекту, оно должно быть изложено отдельной запиской и приложено к проекту. Визированию подлежат и приложения вносимых документов. Визы должны быть понятны или расшифрованы. Срок рассмотрения и визирования проектов документов в департаментах, управлениях, комитетах, отделах администрации области устанавливается не более трех дней. 4. Проекты постановлений и распоряжений администрации области вносятся с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования, справочные и аналитические материалы. Пояснительную записку подписывает руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта, а визирует заместитель Главы администрации, председателя правительства области, координирующий деятельность данного структурного подразделения. К проекту прилагается лист рассылки данного постановления или распоряжения, включающий в себя все организации, куда необходимо направить документ, с указанием их местонахождения. В листе рассылки, прилагаемом к проекту постановления или распоряжения, имеющего нормативный характер, в обязательном порядке указываются Главное государственно-правовое управление Президента Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации. (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Архангельской области от 17.06.96 г. N 363р) 5. Проекты постановлений и распоряжений администрации по кадровым вопросам готовит комитет государственной службы администрации области. 6. Проекты постановлений и распоряжений администрации, связанные с выделением бюджетных ассигнований, должны согласовываться (визироваться) начальником финансового управления или его заместителем, специально на то уполномоченным. 7. Все проекты постановлений и распоряжений администрации области должны проходить юридическую экспертизу и редактирование в государственно-правовом управлении департамента государственной службы администрации области. Начальник государственно-правового управления или исполняющее его обязанности должностное лицо при визировании проектов постановлений и распоряжений нормативного характера обязаны указать в листе рассылки Главное государственно-правовое управление Президента РФ и Министерство юстиции РФ в качестве дополнительных адресатов для направления документа, если это не было сделано разработчиками проекта. (В редакции Распоряжения Главы администрации Архангельской области от 17.06.96 г. N 363р) 8. Проекты постановлений и распоряжений администрации нормативного характера должны проходить согласование с управлением юстиции администрации области и визироваться его начальником или заместителем, специально на то уполномоченным. 9. Проекты постановлений и распоряжений администрации, пояснительная записка к ним принимаются Руководителем Аппарата администрации только после их рассмотрения и визирования заместителями Главы администрации, заместителями председателя правительства области, отвечающими за соответствующее направление деятельности согласно распределению обязанностей. 10. Приложения к постановлениям и распоряжениям администрации заверяются подписью Руководителя Аппарата администрации области. 11. Право подписи исполнительно-распорядительных документов администрации имеет Глава администрации. В случае его отсутствия документы подписывает лицо, исполняющее обязанности Главы администрации области. 12. Технологическая схема подготовки и выпуска исполнительно-распорядительных документов администрации области прилагается к данному порядку. Срок выпуска документов устанавливается не свыше пяти дней после их подписания. Постановление, распоряжение вступает в силу с момента его подписания, если иной срок не оговорен в тексте. 13. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения для подписания проектов постановлений и распоряжений администрации осуществляется Руководителем Аппарата администрации области. Зам. Руководителя Аппарата администрации области О.В.Петров Приложение к порядку подготовки исполнительно-распорядительных документов администрации области Технологическая схема выпуска исполнительно-распорядительной документации (ИРД) 1.1. Введение Выпуск ИРД с использованием машиночитаемых носителей вводится с целью повышения эффективности организации документооборота в подразделениях администрации области. Подготовка текстов ИРД в виде файлов позволяет организовать информационно-поисковую систему нормативных актов, которая будет установлена на ПЭВМ, расположенных в подразделениях администрации. В качестве программной оболочки информационно-поисковой системы используется компьютерная правовая система "Консультант плюс", разработанная НПО ВМИ (Москва). Данная технология предусматривает также значительное повышение качества печати ИРД за счет использования лазерного принтера. 1.2. Общее описание Проекты исполнительно-распорядительных документов готовятся в структурных подразделениях администрации области на бумажном носителе и в виде файлов на гибких магнитных дисках (дискетах). Согласованный проект документа на обоих видах носителей передается через протокольный отдел государственного правового управления в машинописное бюро канцелярии управления делами для распечатки на лазерном принтере и для создания временного архива ИРД на жестком диске. Распечатанный проект документа поступает на визирование в подразделения администрации. Обязательным является визирование документа в юридическом отделе государственно-правового управления. Помимо визирования юрист отмечает документы, являющиеся нормативными актами и подлежащие вводу в информационно-поисковую систему. На обороте таких документов ставится резолюция: "Подлежит вводу в базу данных (БД)". На основании этой резолюции после подписания и регистрации документов протокольный отдел добавляет в список дополнительный экземпляр для ввода в базу. В экспедиции выделяется специальная ячейка для нормативных документов с названием "Ввод в БД", в которую из канцелярии ежедневно поступают необходимые нормативные акты на бумажном носителе. Все файлы ИРД накапливаются в машбюро на жестком диске ПЭВМ в течение недели. Специалисты центра информационных технологий еженедельно забирают накопленные в ячейке "Ввод в БД" ИРД на бумажном носителе и их файлы из машинописного бюро и осуществляют необходимую подготовку для их ввода в справочно-информационную систему. 1.3. Технологическая схема (по операциям) ---T----------------------------T----------------------T---------- NN ¦ Наименование операции ¦ Подразделение ¦ Вид п/п¦ ¦ ¦ носителя ---+----------------------------+----------------------+---------- 1.¦ Подготовка проекта ¦ Автор документа ¦ бумага ¦ документа ¦ ¦ дискета ¦ ¦ ¦ 2.¦ Согласование ¦ Необходимые ¦ бумага ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Внесение изменений по ¦ Автор документа ¦ бумага ¦ результатам согласования ¦ ¦ дискета ¦ ¦ ¦ 4.¦ Подписание документа ¦ Государственно- ¦ бумага ¦ к печати на лазерном ¦ правовое управление ¦ ¦ принтере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦ Передача текста и файла ¦ Автор документа ¦ бумага ¦ документа в машбюро ¦ ¦ дискеты ¦ ¦ ¦ 6.¦ Печать текста на лазерном ¦ Управление делами ¦ бумага ¦ принтере и запись файла ¦ ¦ дискеты ¦ на жесткий диск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦ Визирование проекта ¦ Необходимые ¦ бумага ¦ документа ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦ Отметка документов, ¦ Государственно- ¦ бумага ¦ предназначенных ¦ правовое управление ¦ ¦ для ввода в БД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦ Подписание документа ¦ - " - ¦ бумага ¦ у руководителей области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.¦ Регистрация документа ¦ - " - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ 11.¦ Оформление списка рассылки ¦ - " - ¦ - " - ¦ и составление заявки на ¦ ¦ ¦ копирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.¦ Копирование ¦ Управление делами ¦ бумага ¦ ¦ ¦ 13.¦ Подготовка документов ¦ - " - ¦ бумага ¦ для рассылки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14.¦ Рассылка документов ¦ - " - ¦ бумага ¦ ¦ ¦ 15.¦ Подготовка отобранных для ¦ Центр информационных ¦ дискеты ¦ ввода в БД документов ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ---+----------------------------+----------------------+---------- Зам. Руководителя Аппарата администрации области О.В.Петров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|