Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 13.08.1996 № 156ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - МЭР Г. АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 1996 г. N 156 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА МЭРА ГОРОДА В соответствии с постановлением мэра города от 04.07.96 N 132 "Вопросы аппарата мэра города" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положения: - о документационно-правовой службе мэра города, - о правовом отделе документационно-правовой службы мэра города, - об архиве документационно-правовой службы мэра города, - об отделе вице-мэра города, - об отделе международных связей мэра города. 2. Признать утратившими силу: постановления мэра города от 22.02.94 N 74 "Об юридической службе мэрии города", от 22.12.92 N 351 "Об утверждении Положения о городском архиве; положения - о секретариате, утвержденное мэром города 23.12.91, и об отделе международных связей, утвержденное мэром города 11.12.91. Мэр города Архангельска В. ГЕРАСИМОВ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 13.08.1996 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКУМЕНТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СЛУЖБЕ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Документационно-правовая служба мэра города (далее именуется - служба) является подразделением аппарата мэра города. В состав службы входят правовой отдел и архив. Положение о службе утверждается мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. 2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города, постановлениями и распоряжениями мэра города, приказами руководителя аппарата мэра города, а также настоящим Положением. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ 3. Основными задачами службы являются: - организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в мэрии, совершенствование его форм и методов; - документационно-правовое обеспечение деятельности мэра города, городского Собрания депутатов, вице-мэра города, аппарата мэра города; - обеспечение сохранности и учета документов городского Собрания депутатов, мэрии, ее структурных подразделений, а также муниципальных предприятий и учреждений; - исполнение социально-правовых запросов граждан; - соблюдение Регламента мэрии; - соблюдение режима служебной тайны. 4. В целях реализации своих задач служба выполняет следующие функции: 4.1. Готовит на рассмотрение и подпись мэру проекты постановлений и распоряжений, обеспечивает их учет, регистрацию, оформление и направление соответствующим службам. 4.2. Проводит правовую экспертизу на соответствие требованиям нормативных актов представляемых на подпись мэру проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера; редактирует, готовит по ним заключения, визирует. 4.3. Самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями готовит предложения об изменении, приостановлении действующих, отмене фактически утративших силу или несоответствующих законодательству постановлений, распоряжений мэра и других нормативных актов мэрии. 4.4. По поручению мэра, вице-мэра, руководителя аппарата: - готовит проекты постановлений и распоряжений; - консультирует работников по правовым вопросам, связанным с выполнением Регламента мэрии. 4.5. Организует единую систему делопроизводства в мэрии, работу со служебными документами. 4.6. Оказывает методическое руководство по организации делопроизводства и архивного дела в городском Собрании депутатов, департаментах и службах мэрии, муниципальных учреждениях и предприятиях. 4.7. Разрабатывает единую номенклатуру дел и представляет ее на утверждение руководителю аппарата мэра. 4.8. Организует учет и хранение поступающих в мэрию нормативных актов вышестоящих органов, готовит их для доклада мэру, вице-мэру, руководителю аппарата мэра города. 4.9. Организует прием, регистрацию и учет документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения. 4.10. Организует работу с документами для служебного пользования в соответствии с инструкциями. 4.11. Осуществляет учет постановлений и распоряжений мэра с контрольными сроками исполнения. 4.12. Анализирует работу служб мэрии со служебными документами, готовит сведения о состоянии исполнительской дисциплины руководителю аппарата мэра. 4.13. Обеспечивает правильность и своевременность опубликования постановлений и распоряжений мэра города, городского Собрания депутатов в газете "Архангельск". 4.14. Комплектует архив документами постоянного хранения и по личному составу городского Собрания депутатов, мэрии города, ее структурных подразделений, а также по личному составу ликвидируемых, реорганизуемых муниципальных учреждений и предприятий. 4.15. Обеспечивает качество отбора и научно-технической обработки документов, передаваемых в архив, сохранность и их учет. 4.16. Организует работу машинописного и множительного бюро. 4.17. Оказывает при необходимости правовое и документационное обеспечение совещательных и консультативных органов при мэре, вице- мэре, руководителе аппарата мэра города. 4.18. Служба осуществляет свои функции во взаимодействии с другими службами и отделами аппарата мэра, структурными подразделениями мэрии. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ 5. Служба при осуществлении своей деятельности имеет право: 5.1. Запрашивать и получать от подразделений мэрии материалы и информацию, связанную с осуществлением своих функций. 5.2. Требовать своевременного представления необходимых материалов к заседаниям, совещаниям и другим мероприятиям, проводимым мэром города, вице-мэром, руководителем аппарата мэра. 5.3. Привлекать для подготовки проектов постановлений и распоряжений мэра города специалистов подразделений. 5.4. Пользоваться в установленном порядке банками данных мэрии. 5.5. Организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях мэрии. 5.6. Возвращать разработчикам в структурные подразделения мэрии, муниципальные предприятия и учреждения внесенные с нарушением установленного порядка и без должных согласований проекты постановлений и распоряжений, иные документы для доработки. 6. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляют соответствующие подразделения аппарата мэра города. 7. Служба обязана своевременно и качественно выполнять возложенные на нее задачи и функции. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ 8. Службу возглавляет начальник службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. В период временного отсутствия начальника службы его обязанности исполняет начальник правового отдела. 9. Все работники службы назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению руководителя аппарата мэра города. Режим работы и оплата труда работников службы регулируются трудовым законодательством, Положением об организации и оплате труда работников мэрии города. 10. Начальник службы: - представляет руководителю аппарата мэра на согласование структуру и штаты службы и положения об отделах службы; - организует работу отделов службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу задач; - утверждает должностные инструкции работников отделов службы; - вносит предложения руководителю аппарата мэра о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении работников службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - ведет выписку и учет командировочных удостоверений; - выполняет иные поручения мэра города, вице-мэра, руководителя аппарата мэра города. 11. Реорганизация или ликвидация службы осуществляется по постановлению мэра города. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 13.08.1996 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВОВОМ ОТДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СЛУЖБЫ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Правовой отдел входит в состав документационно-правовой службы мэра города и непосредственно подчиняется начальнику службы. 2. В своей работе правовой отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, Уставом города, постановлениями и распоряжениями мэра города, приказами руководителя аппарата мэра города, настоящим Положением. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 3. Основной задачей отдела является организация правового обеспечения деятельности мэра города, городского Собрания депутатов, вице-мэра города, аппарата мэра города, оказание им методической помощи. 4. Правовой отдел выполняет следующие функции: 4.1. Организует и ведет систематизированный учет и хранение действующего законодательства, поступающих и издаваемых нормативных актов представительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления; 4.2. Проводит правовую экспертизу на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись мэру города проектов постановлений и распоряжений правового характера, готовит по ним заключения, визирует. 4.3. Дает заключения по проектам областных законов, постановлений и распоряжений администрации области, направляемых в органы местного самоуправления для согласования. 4.4. Самостоятельно или с другими структурными подразделениями готовит предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу постановлений, распоряжений мэра города. 4.5. По поручению мэра, вице-мэра, руководителя аппарата, начальника службы готовит проекты постановлений и распоряжений мэра, другие документы правового характера. 4.6. Осуществляет разработку проектов нормативных актов, относящихся по Уставу города Архангельска к предметам ведения города по следующим вопросам: - принятие и изменение Устава, иных правовых актов; - территориальное устройство города; - установление особенностей организации городского самоуправления, структуры органов самоуправления и системы органов власти в городе, порядка организации и их деятельности; - учет граждан, проживающих в городе. 4.7. Участвует в подготовке текущих и перспективных программ, направленных на совершенствование системы и структуры органов городского самоуправления. 4.8. Определяет перечень проектов нормативных актов по различным отраслям для первоочередной разработки и принятия городским Собранием, мэром города, с учетом насущных проблем, требующих их законодательного регулирования. 4.9. Консультирует работников по правовым вопросам, касающимся подготовки постановлений и распоряжений мэра. 4.10. Готовит предложения об изменении, приостановлении или отмене несоответствующих закону приказов структурных подразделений мэрии города. 4.11. Оказывает при необходимости правовое обеспечение совещательных или консультативных органов при мэре, вице-мэре, руководителе аппарата мэра города. 4.12. Обеспечивает правильность и своевременность опубликования постановлений и распоряжений мэра, решений городского Собрания депутатов в газете "Архангельск". III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА 5. Работники правового отдела имеют право: - запрашивать и получать от подразделений мэрии документы и информацию, связанную с осуществлением функций отдела; - привлекать для подготовки проектов постановлений и распоряжений мэра города специалистов подразделений; - возвращать разработчикам в структурные подразделения мэрии, муниципальные предприятия и учреждения внесенные с нарушениями установленного порядка и без должных согласований проекты постановлений, распоряжений, иные документы для доработки. 6. В соответствии с настоящим Положением отдел обязан: - своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции; - систематически анализировать состояние текущей городской нормативно-правовой базы. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА 7. Правовой отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению начальника службы и руководителя аппарата мэра города. 8. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города. Режим работы и оплата труда работников отдела регулируются законодательством, положением об организации и оплате труда работников мэрии города. 9. Начальник отдела: - организует работу отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; - вносит предложения начальнику службы о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; - выполняет иные поручения начальника службы. 10. Материально-техническое обеспечение работы правового отдела осуществляют соответствующие подразделения аппарата мэра города. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 13.08.1996 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ ДОКУМЕНТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СЛУЖБЫ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Архив документационно-правовой службы мэра города (далее - архив) создается в целях обеспечения сохранности документов городского Собрания депутатов, мэрии, ее структурных подразделений, а также муниципальных учреждений и предприятий, исполнения социально-правовых запросов граждан. 2. Архив осуществляет научно-техническую обработку, хранение и исследование документов: - постоянного хранения и по личному составу городского Собрания депутатов, мэрии города и ее структурных подразделений; - по личному составу ликвидируемых, реорганизуемых муниципальных предприятий и учреждений. 3. Архив в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями мэра города, правилами и инструкциями Росархива и архивного отдела администрации области, настоящим положением. 4. Архив входит в состав документационно-правовой службы мэра города и подчиняется начальнику службы. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АРХИВА 5. Основными задачами архива являются: 5.1. Комплектование архива документами постоянного хранения и по личному составу городского Собрания депутатов, мэрии города и ее структурных подразделений, а также документами по личному составу ликвидируемых, реорганизуемых муниципальных предприятий и учреждений. 5.2. Обеспечение сохранности и учета документов архива. 5.3. Обеспечение качества отбора и научно-технической обработки документов, переданных в архив в неупорядоченном состоянии, в том числе и на договорной основе. 5.4. Создание и совершенствование системы научно-справочного аппарата к документам архива. 5.5. Организация использования документов, хранящихся в архиве. 5.6. Подготовка и передача документов Государственного архивного фонда Российской Федерации, находящихся в архиве, на постоянное государственное хранение. 5.7. Осуществление практической помощи и методического руководства, проверок состояния организации документов в делопроизводстве городского Собрания депутатов, мэрии и ее структурных подразделениях. III. ФУНКЦИИ АРХИВА 6. Архив выполняет следующие функции: 6.1. Составляет и ведет учет организаций - источников комплектования архива, осуществляет прием документов постоянного хранения и по личному составу городского Собрания депутатов, мэрии и ее структурных подразделений, а также документов по личному составу от муниципальных предприятий, учреждений. 6.2. Обеспечивает сохранность документов, сконцентрированных в архиве, регулярно проводит обеспыливание, проверки наличия и состояния дел фондов. 6.3. Утверждает состав документов архива, ведет учет хранящихся документов, ежегодно представляет статистические сведения о них в архивный отдел администрации области. 6.4. Проводит с организациями - сдатчиками консультации по научно-технической обработке дел, образовавшихся в их деятельности, и о порядке передачи дел в архив. 6.5. Утверждает и согласовывает на ЭПК архивного отдела администрации области описи дел постоянного хранения и личного состава городского Собрания депутатов, мэрии города, являющихся источником комплектования государственного архива. 6.6. Осуществляет проверку правильности формирования и оформления документов в делопроизводстве и их сохранности, качества научно- технической обработки дел постоянного хранения и по личному составу, вносит предложения начальнику документационно-правовой службы и руководителю аппарата мэра города о совершенствовании архивного дела и делопроизводства. 6.7. Создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве документам (описи, каталоги, указатели). 6.8. Исполняет запросы организаций и заявления граждан по вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает копии документов и архивные справки, консультирует граждан по вопросам местонахождения архивных документов. 6.9. Готовит и передает на государственное хранение документы городского Собрания депутатов, мэрии и ее подразделений. 6.10. Участвует в разработке нормативно-методических документов (номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т.д.) по архивному делу и организации документов в делопроизводстве городского Собрания и мэрии города. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРХИВА Архив: 7. Готовит проекты договоров с учреждениями, организациями и предприятиями о централизованном хранении, использовании и упорядочении документов. 8. Дает работникам городского Собрания депутатов, мэрии и ее структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию архива. 9. Запрашивает от организаций - источников комплектования сведения, необходимые для работы архива. 10. Архив обязан своевременно и качественно выполнять возложенные на него задачи и функции. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АРХИВА 11. Архив возглавляет начальник архива. Начальник архива назначается мэром города. 12. Начальник архива: - организует деятельность архива и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архив задач; - ведет прием граждан, рассматривает их заявления, относящиеся к деятельности архива; - распределяет обязанности между работниками, контролирует их деятельность. 13. Структура и штаты архива определяются мэром города. 14. Материально-техническое обеспечение работы архива осуществляют соответствующие службы аппарата мэра города. 15. Реорганизация или ликвидация архива производится мэром города в соответствии с законодательством. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 13.08.1996 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ВИЦЕ-МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Отдел вице-мэра города Архангельска (далее - отдел) является подразделением аппарата мэра города - рабочим органом вице-мэра города. 2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом города, постановлениями и распоряжениями мэра, решениями городского Собрания депутатов, поручениями вице-мэра и настоящим Положением. 3. Отдел способствует выполнению задач, возложенных на вице-мэра города и работает под его непосредственным руководством. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 4. Отдел формируется с целью создания условий для реализации вице-мэром функций по осуществлению городского самоуправления, решению социально-экономических проблем, обеспечению деятельности городского хозяйства. Отдел: - содействует согласованному функционированию и взаимодействию департаментов мэрии; - контролирует выполнение департаментами постановлений и распоряжений мэра, решений городского Собрания, рекомендаций исполнительного Совета мэрии, поручений вице-мэра города. 5. Отдел: 5.1. Обеспечивает деятельность вице-мэра города, его взаимодействие с государственными органами и должностными лицами, структурными подразделениями мэрии, муниципальными учреждениями и предприятиями. 5.2. Участвует в подготовке вопросов на заседания городского Собрания депутатов, готовит заседания исполнительного Совета мэрии города. 5.3. Организует подготовку необходимых материалов и проведение совещаний при вице-мэре города, оформление соответствующих протоколов, доведение поручений до исполнителей и осуществление контроля за исполнением. 5.4. Участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений мэра, рекомендаций исполнительного Совета мэрии. 5.5. Анализирует состояние дел по выполнению нормативно-правовых и распорядительных актов, контролирует их исполнение. 5.6. Контролирует и анализирует выполнение департаментами мэрии обращений руководителей предприятий и организаций города. 5.7. По поручению вице-мэра рассматривает письма, обращения и заявления граждан, организует работу по приему вице-мэром граждан, представителей предприятий и организаций. 5.8. Изучает, в пределах компетенции вице-мэра, состояние исполнительской дисциплины, кадровую политику в департаментах мэрии. 5.9. Организует работу с почтой вице-мэра города, качественное и своевременное исполнение поручений вице-мэра. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА 6. Структура и штаты отдела определяются мэром города. 7. Все работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению вице-мэра. 8. Начальник отдела: - организует исполнение поручений вице-мэра города; - запрашивает по поручению вице-мэра необходимую информацию от руководителей департаментов и их подразделений, муниципальных предприятий и учреждений; - проводит совещания по выполнению постановлений и распоряжений мэра, поручений вице-мэра; - привлекает к участию в разработке проектов постановлений и распоряжений мэра работников департаментов, дает поручения должностным лицам департаментов; - организует работу отдела, контролирует исполнение работниками поручений, вносит на рассмотрение вице-мэра предложения по направлениям деятельности отдела, визирует проекты документов в пределах компетенции отдела; - представляет кандидатуры для назначения работников отдела и вносит предложения об освобождении от должностей; - выполняет поручения вице-мэра города. 9. Начальник отдела вице-мэра несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на работников отдела функциональных обязанностей. 10. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется мэром города. Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 13.08.1996 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ МЭРА ГОРОДА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Отдел международных связей (далее - ОМС) является подразделением аппарата мэра города Архангельска, созданным для содействия развитию и координации международных связей города Архангельска. 2. ОМС в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, актами Президента и правительства России, постановлениями и распоряжениями мэра города, приказами руководителя аппарата мэра города, настоящим Положением. 3. ОМС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города. Начальник ОМС подчиняется мэру города и руководителю аппарата мэра. Штаты отдела утверждаются мэром города. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 4. Анализ эффективности контактов предприятий и организаций города с зарубежными партнерами, изучение потребностей и оказание содействия в установлении новых связей. 5. Проведение анализа состояния связей с городами-побратимами Архангельска, подготовка предложений по их дальнейшему развитию. Разработка конкретных мероприятий для включения в ежегодные протоколы к договорам о сотрудничестве, контроль за их выполнением. Рассмотрение и подготовка предложений по установлению новых побратимских связей с зарубежными городами, выработка рекомендаций по этим вопросам для руководства города. 6. Организация и проведение работы по приему в Архангельске иностранных делегаций, прибывающих по приглашениям мэрии. Оценка эффективности визитов. Организация и ведение протокольной работы. 7. Подготовка необходимых материалов и осуществление контроля за своевременным оформлением выездных документов на официальные делегации мэрии, оформление заявок на авиабилеты и гостиницы. Участие в подготовке выездов работников мэрии в служебные загранкомандировки. Организация учета и оценки эффективности загранкомандировок, получение отчетов, их анализ. 8. Создание банка данных, накопление и анализ информации по внешним связям структурных подразделений мэрии, координация деятельности по установлению новых и развитию существующих международных контактов. 9. Организация работы с общественными союзами и организациями дружбы между народами, содействие в установлении контактов с подобными организациями за рубежом, разработка и проведение совместных мероприятий. 10. Содействие гражданам России по организации визитов в города- побратимы Архангельска. 11. Осуществление регулярного обмена информацией по актуальным проблемам жизни городов-побратимов. 12. Организация взаимодействия с международными организациями (МАПГ, Институт "Евроград" и т.п.), участие в международных проектах российских организаций (Союз российских городов и т.п.). 13. Осуществление и координация работы по международным программам Европейского Союза (Тасис, Фаре, Увертюр и т.п.), использование в этих целях возможностей городов-побратимов. 14. Подготовка деловой переписки с министерствами и ведомствами Российской Федерации, посольствами и консульствами зарубежных государств, иностранными фирмами и компаниями по вопросам международных связей, ведение делопроизводства. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ОМС 15. Начальник ОМС: 15.1. Организовывает планомерную и эффективную работу отдела по выполнению возложенных на него задач, утверждает должностные инструкции работников отдела. 15.2. Контролирует подготовку материалов деловой переписки по вопросам международных связей, выполнение постановлений и распоряжений мэра города. 15.3. Представляет интересы города, связанные с возложенными на ОМС задачами и функциями, без доверенности, во всех других случаях - по поручению мэра. 15.4. В установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию и материалы в структурных подразделениях мэрии, предприятиях и организациях г. Архангельска. 15.5. Ведет переговоры с зарубежными партнерами, проводит и принимает участие в совещаниях, конференциях по проблемам международного сотрудничества. 15.6. Представляет мэру города по согласованию с руководителем аппарата предложения о назначении, перемещении и освобождении от должности работников отдела, применении к ним мер поощрения или дисциплинарного взыскания. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС 16. Материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие подразделения аппарата мэра. 17. Оплата труда сотрудников отдела осуществляется в соответствии с Положением об организации и оплате труда работников мэрии. 18. Работники отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, за правильность и полноту использования предоставленных прав. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|