Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 04.07.1996 № 132

 



              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - МЭР Г. АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 4 июля 1996 г. N 132


                     ВОПРОСЫ АППАРАТА МЭРА ГОРОДА


     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  аппарате  мэра  города
Архангельска.
     Утвердить  структуру  и  штаты  аппарата  мэра  города   согласно
приложению.
     2. Руководителю аппарата мэра Ларионову С. И.:
     2.1. Представить  09.07.96  проект  распоряжения  мэра  города  о
назначениях на должности руководителей подразделений аппарата;
     2.2. Внести на утверждение положения о службах и отделах аппарата
мэра;
     2.3.  Обеспечить  установленные  законодательством   гарантии   и
выплату компенсаций  высвобождаемым  работникам  структур,  на  основе
которых создан аппарат мэра города.
     3. Считать аппарат мэра города правопреемником управления  делами
мэрии. Ларионову  С.  И.  обеспечить  в  течение  июля  переоформление
необходимой документации, сдачу документов на хранение в архив.
     4. Во изменение п. 3.5 постановления мэра города от 07.05.96 N 88
"О структуре мэрии города" передать временно в подчинение руководителю
аппарата мэра Архангельский, Исакогорский и Соломбальский отделы ЗАГС.
Выданные  работникам  отделов  ЗАГС   предупреждения   о   предстоящем
возможном высвобождении считать аннулированными.
     5. Решение городского Совета народных депутатов от 03.12.91 N 107
"Об утверждении  положения  об  управлении  делами  городской   мэрии"
считать утратившим силу.


Мэр города Архангельска                                   В. ГЕРАСИМОВ


                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                       г. Архангельска
                                                   от 04.07.1996 N 132

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ АППАРАТЕ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                          I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

     1. Аппарат мэра города Архангельска (далее именуется  -  Аппарат)
является  структурным  органом  мэрии  города,  формируемым  в   целях
обеспечения  деятельности  мэра  города   как   главы   муниципального
образования по осуществлению им функций городского самоуправления.
     2. Правовую основу деятельности Аппарата  составляют  Конституция
Российской  Федерации,  федеральные  и  областные  законы,   указы   и
распоряжения   Президента   Российской   Федерации,   Устав    города,
постановления и распоряжения мэра города, решения городского  Собрания
депутатов, а также настоящее Положение.
     3. Аппарат мэра города имеет  печать,  счета  в  банках,  штампы,
бланки и другие реквизиты.
     Деятельность Аппарата финансируется за  счет  средств  городского
бюджета и внебюджетных источников.

                   II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     4. Аппарат принимает необходимые меры по созданию условий для:
     -  реализации   мэром   города   функций   главы   муниципального
образования;
     -  определения  мэром  города  основных  направлений   социально-
экономического развития города;
     -   осуществления   мэром   города   руководства   международными
отношениями города;
     - решения  мэром,  вице-мэром  города  и  руководителем  аппарата
кадровых вопросов, относящихся к их ведению;
     - подготовки законопроектов для внесения их мэром города в органы
государственной власти области, подготовки проектов решений городского
Собрания депутатов;
     -  обеспечения   мэром   и   вице-мэром   города   согласованного
функционирования  и   взаимодействия   подразделений   мэрии   города,
муниципальных учреждений и предприятий;
     - обеспечения  подготовки  и  согласования  проектов  нормативных
актов  мэра  города,  обнародования   и   официального   опубликования
постановлений и распоряжений мэра города, решений городского  Собрания
депутатов.
     Аппарат мэра:
     - обеспечивает в установленном порядке деятельность совещательных
и консультативных органов при мэре и вице-мэре города;
     -  обеспечивает  деятельность  городского   Собрания   депутатов,
исполнительного совета мэрии, вице-мэра города;
     - осуществляет контроль и  проверку  исполнения  постановлений  и
распоряжений  мэра  города,  нормативно-правовых   актов   вышестоящих
органов;
     - обеспечивает  взаимодействие  мэра  города  с  государственными
органами  и  должностными  лицами,   политическими   и   общественными
деятелями  России  и  иностранных  государств,  проводит  протокольные
мероприятия;
     -   осуществляет   информационно-аналитическое   и    программное
обеспечение деятельности мэра, вице-мэра города и своей деятельности;
     - взаимодействует с  комиссиями  городского  Собрания  депутатов,
департаментами  мэрии,  аппаратами  органов   государственной   власти
области,  общественными  объединениями,  действующими  на   территории
города;
     -  обеспечивает  сбор  и  обработку   информации   о   социально-
экономических,  политических  и  правовых  процессах,  происходящих  в
городе и области;
     - осуществляет в порядке, установленном мэром города, финансовое,
материально-техническое,  социально-бытовое,  организационное  и  иное
обеспечение работников;
     - осуществляет иные функции, определенные мэром города.

                   III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА

     5. В Аппарат входят службы и самостоятельные отделы мэра города.
     Службы мэра города могут иметь в своем составе отделы.
     Аппарат может иметь  в  функциональном  подчинении  муниципальные
учреждения, необходимые для обеспечения его деятельности.
     6. Положение об Аппарате, его организационная структура  и  штаты
утверждаются мэром города.

                       IV. УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТОМ

     7.  Аппарат  возглавляет  руководитель  аппарата   мэра   города,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города.
     8.  Все   работники   аппарата   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности мэром города по представлению  руководителя
аппарата.
     9. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно мэру города.
     Руководитель аппарата:
     - представляет мэру города на  утверждение  проекты  положений  о
службах мэра города и самостоятельных отделах, их структуру  и  штаты,
утверждает положения об отделах в составе служб;
     -  представляет  мэру  города  кандидатуры  для   назначения   на
должности  и  вносит  мэру  города  предложения  об  освобождении   от
должностей;
     - издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, относящимся к
его компетенции;
     - распоряжается финансовыми средствами в соответствии  со  сметой
расходов Аппарата, заключает договоры;
     -  утверждает  перечень  сведений,  отнесенных   в   Аппарате   к
государственной тайне;
     -  устанавливает  порядок  выступлений  работников   Аппарата   в
средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности;
     - организует исполнение поручений мэра города;
     - при необходимости проводит аппаратные  совещания  руководителей
структурных подразделений мэрии;
     - запрашивает и получает от  подразделений  мэрии,  муниципальных
предприятий и учреждений необходимую информацию;
     - требует доработки проектов актов мэра города;
     - заверяет подписью и скрепляет печатью подписи  должностных  лиц
мэрии;
     - выполняет иные полномочия, предоставляемые ему мэром города.
     10. Руководитель аппарата ответственен за  надлежащее  исполнение
задач и функций аппарата мэра города.

                V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АППАРАТА

     11.  Реорганизация  или  ликвидация  Аппарата  осуществляется   в
соответствии с постановлением мэра города.

                           _______________



Информация по документу
Читайте также