Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 04.07.1996 № 132ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - МЭР Г. АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 1996 г. N 132 ВОПРОСЫ АППАРАТА МЭРА ГОРОДА 1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате мэра города Архангельска. Утвердить структуру и штаты аппарата мэра города согласно приложению. 2. Руководителю аппарата мэра Ларионову С. И.: 2.1. Представить 09.07.96 проект распоряжения мэра города о назначениях на должности руководителей подразделений аппарата; 2.2. Внести на утверждение положения о службах и отделах аппарата мэра; 2.3. Обеспечить установленные законодательством гарантии и выплату компенсаций высвобождаемым работникам структур, на основе которых создан аппарат мэра города. 3. Считать аппарат мэра города правопреемником управления делами мэрии. Ларионову С. И. обеспечить в течение июля переоформление необходимой документации, сдачу документов на хранение в архив. 4. Во изменение п. 3.5 постановления мэра города от 07.05.96 N 88 "О структуре мэрии города" передать временно в подчинение руководителю аппарата мэра Архангельский, Исакогорский и Соломбальский отделы ЗАГС. Выданные работникам отделов ЗАГС предупреждения о предстоящем возможном высвобождении считать аннулированными. 5. Решение городского Совета народных депутатов от 03.12.91 N 107 "Об утверждении положения об управлении делами городской мэрии" считать утратившим силу. Мэр города Архангельска В. ГЕРАСИМОВ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 04.07.1996 N 132 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ МЭРА ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ 1. Аппарат мэра города Архангельска (далее именуется - Аппарат) является структурным органом мэрии города, формируемым в целях обеспечения деятельности мэра города как главы муниципального образования по осуществлению им функций городского самоуправления. 2. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, федеральные и областные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Устав города, постановления и распоряжения мэра города, решения городского Собрания депутатов, а также настоящее Положение. 3. Аппарат мэра города имеет печать, счета в банках, штампы, бланки и другие реквизиты. Деятельность Аппарата финансируется за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников. II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. Аппарат принимает необходимые меры по созданию условий для: - реализации мэром города функций главы муниципального образования; - определения мэром города основных направлений социально- экономического развития города; - осуществления мэром города руководства международными отношениями города; - решения мэром, вице-мэром города и руководителем аппарата кадровых вопросов, относящихся к их ведению; - подготовки законопроектов для внесения их мэром города в органы государственной власти области, подготовки проектов решений городского Собрания депутатов; - обеспечения мэром и вице-мэром города согласованного функционирования и взаимодействия подразделений мэрии города, муниципальных учреждений и предприятий; - обеспечения подготовки и согласования проектов нормативных актов мэра города, обнародования и официального опубликования постановлений и распоряжений мэра города, решений городского Собрания депутатов. Аппарат мэра: - обеспечивает в установленном порядке деятельность совещательных и консультативных органов при мэре и вице-мэре города; - обеспечивает деятельность городского Собрания депутатов, исполнительного совета мэрии, вице-мэра города; - осуществляет контроль и проверку исполнения постановлений и распоряжений мэра города, нормативно-правовых актов вышестоящих органов; - обеспечивает взаимодействие мэра города с государственными органами и должностными лицами, политическими и общественными деятелями России и иностранных государств, проводит протокольные мероприятия; - осуществляет информационно-аналитическое и программное обеспечение деятельности мэра, вице-мэра города и своей деятельности; - взаимодействует с комиссиями городского Собрания депутатов, департаментами мэрии, аппаратами органов государственной власти области, общественными объединениями, действующими на территории города; - обеспечивает сбор и обработку информации о социально- экономических, политических и правовых процессах, происходящих в городе и области; - осуществляет в порядке, установленном мэром города, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, организационное и иное обеспечение работников; - осуществляет иные функции, определенные мэром города. III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА 5. В Аппарат входят службы и самостоятельные отделы мэра города. Службы мэра города могут иметь в своем составе отделы. Аппарат может иметь в функциональном подчинении муниципальные учреждения, необходимые для обеспечения его деятельности. 6. Положение об Аппарате, его организационная структура и штаты утверждаются мэром города. IV. УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТОМ 7. Аппарат возглавляет руководитель аппарата мэра города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города. 8. Все работники аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности мэром города по представлению руководителя аппарата. 9. Руководитель Аппарата подчиняется непосредственно мэру города. Руководитель аппарата: - представляет мэру города на утверждение проекты положений о службах мэра города и самостоятельных отделах, их структуру и штаты, утверждает положения об отделах в составе служб; - представляет мэру города кандидатуры для назначения на должности и вносит мэру города предложения об освобождении от должностей; - издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, относящимся к его компетенции; - распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Аппарата, заключает договоры; - утверждает перечень сведений, отнесенных в Аппарате к государственной тайне; - устанавливает порядок выступлений работников Аппарата в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности; - организует исполнение поручений мэра города; - при необходимости проводит аппаратные совещания руководителей структурных подразделений мэрии; - запрашивает и получает от подразделений мэрии, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию; - требует доработки проектов актов мэра города; - заверяет подписью и скрепляет печатью подписи должностных лиц мэрии; - выполняет иные полномочия, предоставляемые ему мэром города. 10. Руководитель аппарата ответственен за надлежащее исполнение задач и функций аппарата мэра города. V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АППАРАТА 11. Реорганизация или ликвидация Аппарата осуществляется в соответствии с постановлением мэра города. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|