Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 16.02.2001 № 35

 
                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 февраля 2001 г. N 35

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                          от 12.03.2002 г. N 60

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
         ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА
              И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                      МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

(В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.08.2001 г. N 189)

     В  соответствии   со  ст.   26  Федерального   закона  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  РФ" и в целях
упорядочения  работы  по приему  граждан  мэром,  заместителями  мэра,
руководителями  структурных  подразделений  мэрии  города Архангельска
постановляю:
     Утвердить   прилагаемое   Положение  об организации  и проведении
приема   граждан   по личным  вопросам   мэром  города,  заместителями
мэра,    руководителями   структурных   подразделений    мэрии  города
Архангельска.



      Мэр города Архангельска          О.В.НИЛОВ





                                                        Утверждено
                                               постановлением мэра
                                                   г. Архангельска
                                                от 16.02.2001 N 35

                            ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
       ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА
            И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
                    МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
     (В     редакции     Постановления     Мэра     г.    Архангельска
от 08.08.2001 г. N 189)
                        1. Общие положения

     1.1.    Организация   личного   приема   граждан   мэром   города
Архангельска  по  социально-бытовым вопросам возложена отдел по работе
с  обращениями  граждан службы главы муниципального образования - мэра
города   Архангельска  (далее  -  приемная  по  работе  с  обращениями
граждан),   за   исключением:   (В   редакции  Постановления  Мэра  г.
Архангельска от 08.08.2001 г. N 189)
     -  обращений   граждан,   связанных  с изобретениями, открытиями,
рационализаторскими  предложениями,   порядок   рассмотрения   которых
регламентируется федеральным законодательством;
     -  обращений,   которые   рассматриваются   в порядке уголовного,
гражданского    судопроизводства,     производства    по    делам   об
административных правонарушениях;
     -  обращений,    которые   рассматриваются    в  соответствии   с
Конституцией  РФ  и  Федеральным  конституционным  законом от 21.07.94
N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ";
     -  обращений,   вытекающих   из отношений,  складывающихся внутри
коллективов  коммерческих  организаций   и  общественных  объединений,
регулируемых   нормами  федерального  законодательства,  их уставами и
положениями.
     1.2.  Организация     приема    граждан    по   личным   вопросам
заместителями  мэра,  руководителями  структурных  подразделений мэрии
города   возложена   на помощников,   специалистов   в соответствии  с
должностными инструкциями.
     1.3. Организация приема граждан включает:
     -  составление    графика   приема   мэром,  заместителями  мэра,
руководителями структурных подразделений;
     - запись граждан на прием;
     - документальное обеспечение приема;
     - ведение делопроизводства по обращениям;
     -  осуществление    контроля    за   исполнением  поручений  мэра
города,   заместителей   мэра   города,    руководителей   структурных
подразделений  мэрии  по рассмотрению  обращений  граждан, принятых на
личном приеме;
     - оказание консультативно-правовой помощи;
     -  информирование     мэра,     заместителей     мэра     города,
руководителей   структурных   подразделений   о  характере   обращений
граждан.
     1.4.  Ведение  делопроизводства   по устным  обращениям граждан к
мэру,   заместителям  мэра,   руководителям  структурных подразделений
мэрии   города   является   составной   частью  работы  с  обращениями
граждан   и  должно    соответствовать    правилам    и   требованиям,
изложенным   в  Положении   по  работе   с обращениями  граждан  мэрии
города Архангельска.
     1.5.  Приемная   по работе   с обращениями  граждан  осуществляет
регистрацию    обращений   граждан    к  мэру   и  заместителям  мэра,
документальное  оформление,   направление   документов   в структурные
подразделения мэрии для рассмотрения.

         2. Порядок работы с устными обращениями граждан

     2.1. Прием граждан осуществляется на двух уровнях:
     -  консультативно-правовая   работа    проводится   специалистами
приемной по работе с обращениями граждан;
     -  решение   принципиальных,   сложных   вопросов,   рассмотрение
обращений,   содержащих   жалобы   на  должностных  лиц,  производится
руководителями     мэрии     (мэр,    заместители    мэра,   директора
департаментов, начальники управлений).
     2.2. Каждое обращение фиксируется:
     - в журнале приема по личным вопросам;
     -  в журнале   регистрации   письменных  обращений граждан  (если
письмо    содержит   просьбу   о  приеме    или   жалобу  на  действие
должностного лица).
     2.3.  Содержание   беседы   специалиста   приемной  по  работе  с
обращениями  граждан   с гражданами,  желающими  записаться на прием к
мэру города, заносится в учетную карточку.
     Желающие   встретиться   лично   с  мэром   подтверждают  просьбу
письменно.
     В  целях   разрешения  вопросов  и проверки жалоб, содержащихся в
обращениях  граждан  к мэру  города,   начальник  приемной по работе с
обращениями     граждан     направляет    руководителям    структурных
подразделений    письма-поручения    по    рассмотрению     обращений,
оформленные  на бланке.   Заявления  рассматриваются  в течение срока,
указанного   в  поручении,   после   чего   в  приемную  по  работе  с
обращениями   граждан   представляется   информация   -  заключение  о
необходимости   принятия   мер    с   указанием    конкретных   сроков
выполнения.
     2.4.  На  основании   предоставленной   информации    мэр  города
принимает   решение   о  приеме   граждан   или  дает  соответствующее
поручение    по   оказанию   помощи    и   принятию   необходимых  мер
структурным   подразделениям   мэрии,   в ведении   которых  находится
рассматриваемый  вопрос,  о чем  заявителю  сообщается письменно.
     2.5.  Для  организации    приема   граждан    мэром   специалисты
приемной  по работе  с обращениями  граждан  формируют дело, в которое
включают все документы по данному вопросу:
     - учетную карточку;
     -  заключение    с  рекомендациями   представителя   структурного
подразделения,    в  ведении   которого    находится   рассматриваемый
вопрос;
     -  заключение     юридической     службы     мэра    (в    случае
необходимости);
     -  справки,       ответы       подведомственных      организаций,
рассматривавших обращение.
     2.6.  Для проведения   приема   по личным  вопросам  мэром города
приглашаются    представители   юридической   службы   и  структурного
подразделения,    в  ведении   которого    находится   рассматриваемый
вопрос.
     2.7.  Принятые  мэром,  заместителями  мэра решения  записываются
на оборотной стороне учетной карточки.
     Решение   оформляется    на   бланке    приемной   по  работе   с
обращениями   граждан   в виде   поручения  структурным подразделениям
мэрии,    подведомственным    организациям    и    после   регистрации
направляется адресату.
     2.8.  Исполнители   информируют  в письменной  форме  приемную по
работе    с    обращениями    граждан    о  выполнении  данных  мэром,
заместителями мэра поручений.



Территориальный округ
_____________________

                         УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
               ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭРИИ

Заключение специалиста: __________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество: __________________________________________
__________________________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________
2. Адрес и телефон: ______________________________________________
3. Место работы и должность: _____________________________________
__________________________________________________________________
Дата приема: _____________________________________________________
Кем принят (фамилия, имя, отчество, должность): __________________
__________________________________________________________________
Содержание просьбы (жалобы, заявления): __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Принято решение: _________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметка об исполнении: ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________




Информация по документу
Читайте также