Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 16.02.2001 № 35ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2001 г. N 35 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 12.03.2002 г. N 60 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.08.2001 г. N 189) В соответствии со ст. 26 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и в целях упорядочения работы по приему граждан мэром, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии города Архангельска постановляю: Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении приема граждан по личным вопросам мэром города, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии города Архангельска. Мэр города Архангельска О.В.НИЛОВ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 16.02.2001 N 35 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.08.2001 г. N 189) 1. Общие положения 1.1. Организация личного приема граждан мэром города Архангельска по социально-бытовым вопросам возложена отдел по работе с обращениями граждан службы главы муниципального образования - мэра города Архангельска (далее - приемная по работе с обращениями граждан), за исключением: (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 08.08.2001 г. N 189) - обращений граждан, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством; - обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях; - обращений, которые рассматриваются в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом от 21.07.94 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ"; - обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями. 1.2. Организация приема граждан по личным вопросам заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии города возложена на помощников, специалистов в соответствии с должностными инструкциями. 1.3. Организация приема граждан включает: - составление графика приема мэром, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений; - запись граждан на прием; - документальное обеспечение приема; - ведение делопроизводства по обращениям; - осуществление контроля за исполнением поручений мэра города, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений мэрии по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме; - оказание консультативно-правовой помощи; - информирование мэра, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений о характере обращений граждан. 1.4. Ведение делопроизводства по устным обращениям граждан к мэру, заместителям мэра, руководителям структурных подразделений мэрии города является составной частью работы с обращениями граждан и должно соответствовать правилам и требованиям, изложенным в Положении по работе с обращениями граждан мэрии города Архангельска. 1.5. Приемная по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию обращений граждан к мэру и заместителям мэра, документальное оформление, направление документов в структурные подразделения мэрии для рассмотрения. 2. Порядок работы с устными обращениями граждан 2.1. Прием граждан осуществляется на двух уровнях: - консультативно-правовая работа проводится специалистами приемной по работе с обращениями граждан; - решение принципиальных, сложных вопросов, рассмотрение обращений, содержащих жалобы на должностных лиц, производится руководителями мэрии (мэр, заместители мэра, директора департаментов, начальники управлений). 2.2. Каждое обращение фиксируется: - в журнале приема по личным вопросам; - в журнале регистрации письменных обращений граждан (если письмо содержит просьбу о приеме или жалобу на действие должностного лица). 2.3. Содержание беседы специалиста приемной по работе с обращениями граждан с гражданами, желающими записаться на прием к мэру города, заносится в учетную карточку. Желающие встретиться лично с мэром подтверждают просьбу письменно. В целях разрешения вопросов и проверки жалоб, содержащихся в обращениях граждан к мэру города, начальник приемной по работе с обращениями граждан направляет руководителям структурных подразделений письма-поручения по рассмотрению обращений, оформленные на бланке. Заявления рассматриваются в течение срока, указанного в поручении, после чего в приемную по работе с обращениями граждан представляется информация - заключение о необходимости принятия мер с указанием конкретных сроков выполнения. 2.4. На основании предоставленной информации мэр города принимает решение о приеме граждан или дает соответствующее поручение по оказанию помощи и принятию необходимых мер структурным подразделениям мэрии, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос, о чем заявителю сообщается письменно. 2.5. Для организации приема граждан мэром специалисты приемной по работе с обращениями граждан формируют дело, в которое включают все документы по данному вопросу: - учетную карточку; - заключение с рекомендациями представителя структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос; - заключение юридической службы мэра (в случае необходимости); - справки, ответы подведомственных организаций, рассматривавших обращение. 2.6. Для проведения приема по личным вопросам мэром города приглашаются представители юридической службы и структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос. 2.7. Принятые мэром, заместителями мэра решения записываются на оборотной стороне учетной карточки. Решение оформляется на бланке приемной по работе с обращениями граждан в виде поручения структурным подразделениям мэрии, подведомственным организациям и после регистрации направляется адресату. 2.8. Исполнители информируют в письменной форме приемную по работе с обращениями граждан о выполнении данных мэром, заместителями мэра поручений. Территориальный округ _____________________ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ МЭРИИ Заключение специалиста: __________________________________________ __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество: __________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Фамилия, имя, отчество заявителя: _____________________________ 2. Адрес и телефон: ______________________________________________ 3. Место работы и должность: _____________________________________ __________________________________________________________________ Дата приема: _____________________________________________________ Кем принят (фамилия, имя, отчество, должность): __________________ __________________________________________________________________ Содержание просьбы (жалобы, заявления): __________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принято решение: _________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Отметка об исполнении: ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|