Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 12.03.2002 № 60ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2002 г. N 60 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА ГОРОДА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА В соответствии со ст. 26 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и упорядочении работы по приему граждан мэром города, заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений мэрии города постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении приема граждан по личным вопросам мэром города, заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений мэрии города. 2. Признать утратившими силу постановления мэра города: от 14.01.1998 N 12 "Об утверждении Положения по работе с обращениями граждан в мэрии города Архангельска"; от 16.02.2001 N 35 "Об утверждении Положения об организации и проведении приема граждан по личным вопросам мэром города, заместителями мэра и руководителями структурных подразделений мэрии города Архангельска"; от 08.08.2001 N 189 "О внесении изменений в постановление мэра города от 16.02.2001 N 35". Мэр города Архангельска О.В.НИЛОВ Утверждено постановлением мэра г. Архангельска от 12.03.2002 N 60 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ МЭРОМ ГОРОДА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МЭРА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА 1. Общие положения 1.1. Организация личного приема граждан мэром города по социально-бытовым вопросам возложена на отдел по работе с обращениями граждан контрольно-аналитического управления мэрии города (далее - отдел по работе с обращениями граждан), за исключением: - обращений граждан, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством; - обращений, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях; - обращений, которые рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации"; - обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями. 1.2. Организация приема граждан по личным вопросам заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии города возложена на их помощников, специалистов в соответствии с должностными инструкциями. 1.3. Организация приема граждан и представителей организаций включает в себя: - составление графика приема мэром, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений; - запись населения и представителей организаций на прием; - документальное обеспечение приема; - ведение делопроизводства по обращениям; - осуществление контроля за исполнением поручений мэра города, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений мэрии по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме; - оказание консультативно-правовой помощи; - информирование мэра, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений о характере обращений граждан. 1.4. Ведение делопроизводства по устным обращениям граждан к мэру, заместителям мэра, руководителям структурных организаций города является составной частью работы с обращениями граждан и должно соответствовать правилам и требованиям, изложенным в Положении по работе с обращениями граждан мэрии города. 1.5. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию обращений граждан к мэру и заместителям мэра, документальное оформление, направление документов в структурные подразделения мэрии для рассмотрения. 2. Порядок работы с устными обращениями граждан 2.1. Прием граждан осуществляется на двух уровнях: - консультативно-правовая работа проводится специалистами отдела по работе с обращениями граждан; - решение принципиальных, сложных вопросов, рассмотрение обращений, содержащих жалобы, производится руководителями мэрии (мэр, заместители мэра, директора департаментов, начальники управлений). 2.2. Каждое обращение фиксируется: - в журнале приема по личным вопросам; - в журнале регистрации письменных обращений граждан (если письмо содержит просьбу о приеме или жалобу на действие должностного лица). 2.3. Содержание беседы специалиста отдела по работе с обращениями граждан с гражданами, желающими записаться на прием к мэру города, заносится в учетную карточку. Желающие встретиться лично с мэром подтверждают просьбу письменно. В целях разрешения вопросов и проверки жалоб, содержащихся в обращениях граждан к мэру города, начальник отдела по работе с обращениями граждан направляет руководителям структурных подразделений письма-поручения по рассмотрению обращений, оформленные на бланке. Заявления рассматриваются в течение срока, указанного в поручении, после чего в отдел по работе с обращениями граждан представляется информация - заключение о необходимости проведения тех или иных работ с указанием конкретных сроков выполнения. 2.4. На основании предоставленной информации мэр города принимает решение о приеме граждан или дает соответствующее поручение по оказанию помощи и принятию необходимых мер структурным подразделениям мэрии, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос, о чем заявителю сообщается письменно. 2.5. Для организации приема граждан мэром города работники отдела по работе с обращениями граждан готовят следующие документы: - учетную карточку; - справку-заключение с рекомендациями представителя структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос; - заключение муниципально-правового управления мэрии города (в случае необходимости); - формируют дело, в которое включают все документы по данному вопросу; - справки, ответы подведомственных организаций, рассматривавших обращение. 2.6. Для проведения приема по личным вопросам мэром города приглашаются представители муниципально-правового управления мэрии города и структурного подразделения, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос. 2.7. Принятые мэром, заместителями мэра города решения записываются на оборотной стороне учетной карточки. Решение оформляется на бланке отдела по работе с обращениями граждан в виде поручения структурным подразделениям мэрии, подведомственным организациям и после регистрации направляется адресату. 2.8. Исполнители информируют в письменной форме отдел по работе с обращениями граждан о выполнении данных мэром, заместителями мэра города поручений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|