Расширенный поиск

Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 25.11.1997 № 120

 



               АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
             одиннадцатая сессия двадцать второго созыва

                               РЕШЕНИЕ

                      от 25 ноября 1997 г. N 120

                                   Утратилo силу - Решение городского
                                    Совета депутатов г. Архангельска
                                         от 31.07.2003 г. N 194

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
             РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
       РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ И ЗЕМЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
              И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

   (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска
            от 22.02.2000 г. N 28; от 01.02.2002 г. N 25)


     В  соответствии  с  Федеральными  законами  "Об общих   принципах
организации  местного  самоуправления  в   Российской   Федерации"   и
"О рекламе" Архангельский городской Совет депутатов решил:

     1. Утвердить прилагаемые Правила размещения наружной  рекламы  на
муниципальных рекламных носителях и землях муниципального образования.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешений за  размещение
наружной рекламы на территории муниципального образования.
     3. Предоставить право:
     - управлению архитектуры (Яскорский Д. С.) выдавать разрешения на
размещение наружной рекламы в городе;
     - главам администраций территориальных округов заключать договоры
на  право  размещения  наружной  рекламы  на  муниципальных  рекламных
носителях и землях муниципального образования.
     4. Муниципальному  учреждению  "Архитектурно-планировочное  бюро"
(Ванькова Н. В.) зачисление средств, поступающих от выдачи разрешений,
производить в городской внебюджетный фонд.
     5. Администрациям территориальных округов:
     - зачисление средств, поступающих  по  заключенным  договорам  на
право  размещения  наружной  рекламы  с  использованием  муниципальных
рекламных носителей, производить во внебюджетные  фонды  администраций
территориальных округов с отчислением  30%  в  городской  внебюджетный
фонд, 30% - на текущие счета муниципальных предприятий и учреждений  -
балансодержателей муниципальных рекламных носителей;
     -  осуществлять  контроль  за  размещением  наружной  рекламы  на
зданиях, сооружениях и землях всех видов собственности.
     6. Муниципальным учреждениям и предприятиям  -  балансодержателям
муниципальных рекламных носителей не допускать самовольного размещения
наружной   рекламы   на   зданиях,   сооружениях,   на    землях    им
предоставленных, а также закрепленных для их содержания, и осуществить
снос и ликвидацию самовольно размещенной наружной рекламы.
     7.  Признать  утратившим  силу  постановление  мэра   города   от
30.04.96 г. N 86 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на
территории города".


Мэр города Архангельска                                    П. БАЛАКШИН




                                                            Утверждены
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                   от 25.11.1997 N 120

                               ПРАВИЛА
                     РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                 НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ
                 И ЗЕМЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска
            от 22.02.2000 г. N 28; от 01.02.2002 г. N 25)


                          I. Общие положения

     1.1.  Настоящие  Правила  разработаны  на  основании  Федеральных
законов "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", "О рекламе".
     1.2.  Наружная  реклама  распространяется  в  виде  любых  щитов,
плакатов,  стендов,  вывесок,  указателей,  транспарантов,  перетяжек,
флагов, панно, дисплеев, световых табло  и  иных  технических  средств
стабильного территориального размещения, располагаемых как на отдельно
стоящих специальных каркасах, так и на стенах зданий и  сооружений,  в
витринах и окнах предприятий торговли, питания, бытового обслуживания,
культуры, спорта.
     Наружная реклама также размещается в виде  плакатов,  объявлений,
извещений, афиш, выполненных на бумаге или тканевой основе.
     1.3.  Плата  за  оформление  разрешения  на  размещение  наружной
рекламы  устанавливается  в  размере  одной тысячи рублей. (В редакции
Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N
25).
     1.4.  Настоящими  Правилами  используются  следующие  термины   и
понятия:
     1.4.1.  Рекламное  пространство   -   площадь,   определяемая   в
квадратных  метрах  (дециметрах)  поверхности,  занимаемая   печатным,
рукописным, графическим и иным уведомлением о  лице,  товаре,  услугах
или общественном движении, открыто исходящим от рекламодателя.
     1.4.2. Рекламные носители - столбы,  опоры  наружного  освещения,
ограждения, части плоскостей стен зданий, сооружений, определенные для
возможного размещения рекламы; земельные участки, на которых  возможна
установка каркасов рекламных стендов.
     1.4.3. Наружная реклама по характеру несущей  в  себе  информации
разделяется на две категории:
     а) некоммерческого, информационного назначения, в т. ч.:
     -  вывески  (элементы  оформлений  главных  фасадов  предприятий,
несущих в себе информацию по функциональному назначению предприятий  и
наименованию   указанных   предприятий.    Наименование    конкретного
предприятия торговли (питания, бытового  обслуживания),  отраженное  в
вывеске,  может  иметь   отвлеченный   характер   с   целью   внесения
запоминающегося названия);
     -   социальная    реклама,    представляющая    общественные    и
государственные    интересы    и    направленная     на     достижение
благотворительных целей.
     б) коммерческого назначения, в т. ч.:
     - рекламные щиты и стенды, рекламные электронные  и  динамические
табло и экраны, световая и несветовая реклама, витрины и  окна  (любым
образом оформленные в  рекламных  целях  с  использованием  логотипов,
фирменных наименований, торговых марок, за исключением  выставления  в
витринах  натуральных  образцов  предлагаемой  к  продаже  продукции),
афишные тумбы, объемно-пространственная реклама,  реклама  на  флагах,
перетяжках,  транспарантах  и  других  мягких   полотнищах   и   т.д.,
осуществляющие   рекламу   товаров,   услуг,   их   изготовителей    и
распространителей.
     1.5.  Наружная   реклама   не   должна   нарушать   архитектурно-
художественный  облик  зданий,  улиц,  площадей,  набережных,   должна
гармонично вписываться  в  среду  элементов  внешнего  благоустройства
территорий, не загораживая и не загромождая  ранее  размещенные  малые
архитектурные  формы,  а  также  элементы   озеленения   и   цветового
оформления города.
     1.6.  Наружная  реклама  не  должна  затруднять  оценку  реальной
дорожно-транспортной обстановки и иметь сходства  (по  внешнему  виду,
изображению) с техническими средствами организации дорожного  движения
(дорожные  знаки,  светофоры),  ограничивать   видимость   технических
средств  организации  дорожного  движения  или  мешать  их  восприятию
участниками  дорожного  движения,  ограничивать   видимость   в   зоне
примыкания и пересечения дорог.
     1.7.  Конструкция  наружной   рекламы   должна   быть   надежной,
рассчитанной на вес конструкции и  максимальные  ветровые  и  снеговые
нагрузки, а также планируемый период использования.

               II. Порядок размещения наружной рекламы

     2.1. Рекламодатель (рекламораспространитель), желающий разместить
наружную рекламу, обращается  в  управление  архитектуры  для  подбора
места размещения. В заявке  целесообразно  указание  конкретных  мест,
возможных по мнению заявителя.
     Муниципальное  учреждение  "Архитектурно-планировочное  бюро"  (в
дальнейшем МУ "АПБ") по поручению управления архитектуры  осуществляет
подбор  и  обследование  земельного  участка  (здания,  сооружения)  и
оформляет рекомендательное письмо с приложением соответствующего плана
или описания в нем места размещения  рекламы  на  здании,  сооружении.
Рекомендательное письмо выдается управлением архитектуры.
     2.2.  Рекламодатель   (рекламораспространитель)   при   получении
рекомендательного  письма  обращается  за  согласованиями   указанного
конкретного рекламного носителя  в  организации,  указанные  в  письме
управления архитектуры.
     При  размещении  рекламы  вдоль  проезжей  части  улицы  (дороги)
рекламодатель  (рекламораспространитель)  обязан  представить   эскиз,
способ и место размещения рекламы в ГАИ ГУВД для согласования.
     2.3.   По   получении   указанных   согласований    рекламодатель
(рекламораспространитель) представляет эскиз рекламы на согласование в
управление  архитектуры  главному  художнику  города.  Эскиз  наружной
рекламы должен быть выполнен в двух экземплярах в цветовом  исполнении
с указанием размеров.  К  эскизу  рекламы  должен  прилагаться  чертеж
конструкции стенда (щита,  вывески  и  т.д.),  крепления  к  плоскости
здания, сооружения, на земельном участке.
     К эскизу обязательно приложение цветной фотографии (2 экземпляра)
с  макетом  размещения  наружной  рекламы   на   изображении   здания,
сооружения.
     2.4. При наличии положительных согласований по  рекомендательному
письму и эскизу  наружной  рекламы  МУ  "АПБ"  готовит  разрешение  на
размещение  наружной   рекламы.   Выдача   разрешений   осуществляется
управлением архитектуры в течение двух недель со дня подачи  заявления
с положительными согласованиями и оформленным эскизом.
     2.5. Рекламодатель (рекламораспространитель), оформив  разрешение
на  размещение  наружной   рекламы,   заключает   договор   на   право
распространения    наружной    рекламы    с    главой    администрации
соответствующего территориального округа на срок, не превышающий,  как
правило, более двух лет. При заключении договора на  более  длительный
срок договор должен быть согласован с управлением архитектуры.
     2.6.  Выдача   разрешений   осуществляется   после   предъявления
платежного документа о внесении платы за размещение наружной рекламы.
     Срок  внесения  договорной  платы  определяется  в   договоре   в
зависимости от продолжительности заключения договора.  При  заключении
договора на год и более  плата  вносится  ежеквартально  до  10  числа
следующего за отчетным кварталом. При заключении договора  на  квартал
плата вносится ежемесячно до 10 числа следующего месяца.

                 III. Особенности размещения наружной
                          социальной рекламы

     3.1. Размещение специальных стендов исключительно для  социальной
рекламы  на   муниципальных   рекламных   носителях   производится   в
установленном выше порядке без оплаты за  оформление  разрешения  и  с
заключением договора на право  пользования  муниципальными  рекламными
носителями без оплаты права пользования.
     3.2.  При  принятии  решения  о  смене  социальной   рекламы   на
коммерческую рекламодатель (рекламораспространитель) обязан  направить
письменное уведомление в управление архитектуры, оформить в  МУ  "АПБ"
новое  разрешение  на  ее  размещение  и  заключить  новый  договор  с
администрацией округа на  право  пользования  муниципальным  рекламным
носителем в соответствии с пунктом 2.5.
     3.3.   При    отсутствии    рекламы    на    рекламных    стендах
рекламораспространителей  они  могут  разместить  на  них   социальную
рекламу.  Рекламораспространитель   в   письменном   виде   уведомляет
администрацию округа  о  планируемой  смене  рекламы.  При  размещении
социальной рекламы устанавливается 100 процентов скидки  на  время  ее
размещения.

               IV. Ответственность за нарушения правил
                     размещения наружной рекламы

     4.1. Наружная  реклама,  установленная  самовольно  на  земельном
участке,  является  самовольной  постройкой   и   подлежит   сносу   в
соответствии  с  Временным  положением  о  порядке  сноса  самовольных
построек,  утвержденным  постановлением  мэра  города  от  28  августа
1995 г. N 198.
     К  рекламодателям и рекламораспространителям применяются штрафные
санкции  за  самовольное  строительство  и  самовольный захват земли а
также штрафные санкции, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ.
(В  редакции  Решения  городского  Совета депутатов г. Архангельска от
22.02.2000 г. N 28).
     4.2. Собственники зданий  и  сооружений,  земельных  участков,  а
также их арендаторы (при соответствующем условии  в  договоре  аренды)
отвечают за содержание и чистоту наружных фасадов зданий, поверхностей
сооружений, земельных участков.
     4.3. Рекламодатель  (рекламораспространитель  при  возложении  на
него обязанностей по эксплуатации) осуществляет эксплуатацию  наружной
рекламы, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением всех норм
технической    безопасности,    в    соответствии    с     действующим
законодательством несет ответственность за возникшие  неисправности  и
аварийные ситуации, а также за причинение ущерба.
     4.4.    Рекламодатели     и     рекламораспространители     несут
ответственность за размещение ненадлежащей рекламы  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     4.5. Эксплуатационные  службы  города  при  повреждении  наружной
рекламы по их вине исправляют допущенные повреждения своими  силами  и
за свой счет.

       V. Порядок определения размера платы за распространение
        наружной рекламы на муниципальных рекламных носителях
                 и землях муниципального образования

     5.1. При расчете размера платы  коэффициенты,  установленные  для
рекламодателя (рекламораспространителя), перемножаются между  собой  и
базовой  ставкой.  Договорная  плата  выплачивается  поквартально  или
помесячно с момента заключения договора и на его условиях.  Договорная
плата рассчитывается с учетом общей площади рекламного пространства.
     Налог  на  добавленную  стоимость  взимается  с  размера   платы,
установленной   договором,   и   перечисляется   на   счет   Отделения
федерального казначейства по  г.  Архангельску.  В  счете  плательщика
услуги налог указывается отдельной строкой.
     5.2.  Базовая  ставка за 1 кв. м - 30,0 руб. в месяц. (В редакции
Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N
25).
     5.3. Коэффициенты:
     5.3.1. С учетом размера рекламы:
     - до 3 кв. м - 1,5 (при технической  и  эстетической  возможности
размещения рекламы большей площади);
     - свыше 3 кв. м - 1,0;
     - свыше 12 кв. м - 0,7;
     - свыше 16 кв. м - 0,6;
     - свыше 30 кв. м - 0,5.
     (Подпункт  в  редакции  Решения  городского  Совета  депутатов г.
Архангельска от 22.02.2000 г. N 28).
     5.3.2. С учетом технического исполнения:
     - размещение рекламы с устройством подсвета - 0,7;
     - реклама неоновая (газосветная) - 0,6;
     - реклама световолоконная - 0,5;
     -  световые  панели  с  автоматической  сменой  экспозиции  (типа
роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.д.) - 0,4;
     - реклама на транспарантах-перетяжках - 0,5;
     - реклама в витринах и окнах - 0,4.
     (Подпункт  в  редакции  Решения  городского  Совета  депутатов г.
Архангельска от 22.02.2000 г. N 28).
     5.3.3. С учетом территориального расположения:
     - в центрах деловой активности города <*>:
     1  зона:  Октябрьский,  Ломоносовский  округа (за исключением пр.
Троицкого  и  ул.  Воскресенской)-  2,5 (В редакции Решения городского
Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 25)
     -  пр.  Троицкий,  ул.  Воскресенская  -  3,0 (Дополнен - Решение
городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N 25)
     2 зона: округа Майская горка и Варавино -
     Фактория, Соломбальский округ - 1,9
     3 зона: Маймаксанский, Северный, Цигломенский,
     Исакогорский округа - 1,7
     5.3.4. С учетом места размещения:
     - на земле (тротуар, газон) - 1,5
     - на здании - 1,0
     - на временном строительном заборе - 0,5
     - на столбе, опоре - 1,2
     5.3.5. С учетом функционального назначения наружной рекламы:
     - коммерческой - 1,0
     - некоммерческой - 0,3
     -   коммерческой   рекламы   предприятий,   производящих   товары
социального  назначения,  в  частности  -  хлебные  и молочные изделия
питьевую   и  минеральную  воду,  а  также  осуществляющих  услуги,  в
частности  - ремонт обуви и кожгалантереи, пошив одежды, медицинские и
фармацевтические  услуги  -  0,3 (В редакции Решения городского Совета
депутатов г. Архангельска от 22.02.2000 г. N 28)
     5.4.  Договорная  плата  не  взимается  за  размещение   вывески,
декоративно-художественное оформление витрины или окна,  а  также  при
размещении  в  них  рекламы,  отражающей  профиль  или   специализацию
предприятия.
     5.5. Договорная  плата  за  размещение  афишных  тумб  и  стендов
рекламораспространителей,  предназначенных  для   размещения   платной
рекламной   продукции   (объявлений,   извещений,   афиш,   плакатов),
устанавливается   в   пределах   одной   базовой   ставки   с   учетом
территориального расположения.
     При размещении на них бесплатно информативных материалов  органов
местного   самоуправления,   муниципальных   учреждений   образования,
культуры и  спорта  (кроме  афиш),  а  также  объявлений  и  извещений
граждан, имеющих социальную необходимость для населения (объявлений  о
поиске пропавших вещей, домашних животных), договорная плата взимается
с учетом коэффициента 0,5 к сумме договорной платы.
     5.6. Договорная плата не взимается:
     -  за  размещение   афишных   тумб   и   стендов   муниципальных,
государственных и общественных  организаций  культуры,  образования  и
спорта;
     -  за  размещение   коммерческой   рекламы   спонсоров   массовых
культурных  и  спортивных  мероприятий,  проводимых  муниципальными  и
государственными учреждениями культуры, образования и спорта, в местах
их  проведения  (время  размещения  -  в  течение  суток  до  и  после
проведения мероприятия, а также во время проведения мероприятия);
     -    за    размещение    агитационных     печатных     материалов
зарегистрированных  кандидатов,  избирательных  блоков,  избирательных
объединений при проведении выборов, инициативных групп  по  проведению
референдумов  на  стендах  немуниципальных  рекламных  носителей   при
согласии их собственников на бесплатное размещение данных материалов и
включение данных носителей в перечень специальных мест для бесплатного
размещения.
     (Пункт   в   редакции  Решения  городского  Совета  депутатов  г.
Архангельска от 22.02.2000 г. N 28).

     --------------------------------
     <*> Центры деловой активности города:

     1. Маймаксанский территориальный округ: ул. Победы, ул.  Капитана
Хромцова.
     2. Соломбальский территориальный округ: ул. Советская, Никольский
проспект (до ул. Кедрова),  ул.  Терехина  (от  пл.  Терехина  до  ул.
Советской).
     3. Северный территориальный округ: ул. Кировская, ул. Химиков.
     4. Октябрьский территориальный  округ:  улицы  Гагарина  (до  ул.
Тимме), Тимме, Воскресенская; проспекты Троицкий, Ломоносова, Обводный
канал; набережная Северной Двины; площадь П. Виноградова, площадь  им.
В. И. Ленина, площадь Дружбы народов; улицы  Комсомольская,  Суворова,
Шубина,  Вологодская,  Садовая,  Гайдара,  Логинова   (от   набережной
Северной Двины до пр. Ломоносова).
     5. Ломоносовский территориальный округ: площадь 60-летия Октября,
площадь Дружбы  народов,  Профсоюзная  площадь;  улицы  Воскресенская,
Тимме,  Урицкого;  проспекты  Троицкий,  Ломоносова,  Обводный  канал;
набережная Северной Двины, ул. Р. Люксембург (от наб.  Северной  Двины
до пр. Ломоносова).
     6. Округ Майская горка:  проспект  Ленинградский,  ул.  Галушина,
Краснофлотский мост, Московский проспект, ул. Папанина.
     7.  Округ  Варавино-Фактория:   проспект   Ленинградский,   улицы
Никитова, Русанова, Революции (от пр. Ленинградский  до  ул.  Почтовый
тракт).
     8.  Исакогорский  территориальный  округ:  улицы   Нахимова   (от
спортивного комплекса до магазина "Дельфин"),  Зеньковича  (от  здания
N 18), Речников (до универмага УРСа СРП).
     9. Цигломенский территориальный округ: улицы  Ленина,  Куйбышева,
Матросова.
     Границы улиц и площадей в центрах деловой активности определяются
по контуру их застройки зданиями  и  сооружениями,  включая  здания  и
сооружения в целом.



                                                             Утвержден
                                               решением Архангельского
                                           городского Совета депутатов
                                                   от 25.11.1997 N 120

                               ПОРЯДОК
           ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
               НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска
                        от 01.02.2002 г. N 25)

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий порядок установлен в соответствии  со  статьей  14
Федерального закона "О рекламе".
     1.2. Настоящий порядок установлен для размещения наружной рекламы
на зданиях и сооружениях  всех  видов  собственности,  за  исключением
муниципальной,  а  также  на  земельных  участках,  предоставленных  в
установленном порядке собственникам данных зданий и сооружений.
     1.3. В отношении объектов муниципальной собственности и земельных
участков муниципального образования действует  порядок,  установленный
Правилами  размещения  наружной  рекламы  на  муниципальных  рекламных
носителях и землях муниципального образования.
     1.4. Размещение наружной рекламы  допускается  исключительно  при
наличии выдаваемого  управлением  архитектуры  мэрии  соответствующего
разрешения.
     1.5.  Наружная   реклама   не   должна   нарушать   архитектурно-
художественный  облик  зданий,  улиц,  площадей,  набережных,   должна
гармонично вписываться  в  среду  элементов  внешнего  благоустройства
территорий, не загораживая и не загромождая  ранее  размещенные  малые
архитектурные  формы,  а  также  элементы   озеленения   и   цветового
оформления города.
     1.6.  Наружная  реклама  не  должна  затруднять  оценку  реальной
дорожно-транспортной обстановки и иметь сходства  (по  внешнему  виду,
изображению) с техническими средствами организации дорожного  движения
(дорожные  знаки,  светофоры),  ограничивать   видимость   технических
средств  организации  дорожного  движения  или  мешать  их  восприятию
участниками  дорожного  движения,  ограничивать   видимость   в   зоне
примыкания и пересечения дорог.
     1.7.  Конструкция  наружной   рекламы   должна   быть   надежной,
рассчитанной на ее вес и максимальные ветровые и снеговые нагрузки,  а
также планируемый период использования.

                    II. Порядок выдачи разрешения

     2.1. Рекламодатель (рекламораспространитель), желающий разместить
наружную   рекламу,   должен   получить    предварительное    согласие
собственника здания,  сооружения  (землепользователя  при  планируемом
размещении на земельном участке).
     2.2. Получив письменное согласие лица, указанного в  пункте  2.1,
рекламодатель  (рекламораспространитель)  обращается  с  заявлением  в
управление архитектуры о выдаче разрешения.
     2.3. При планируемом размещении  рекламы  на  здании,  сооружении
(именуемыми     в      дальнейшем      "объектами")      рекламодатель
(рекламораспространитель) указывает название, адрес или местоположение
объекта.
     Муниципальное  учреждение  "Архитектурно-планировочное  бюро"  (в
дальнейшем МУ "АПБ") по поручению управления архитектуры  осуществляет
обследование объекта и готовит  рекомендательное  письмо  с  описанием
места размещения рекламы на  объекте.  Возможно  в  качестве  описания
места размещения приложение фотографии объекта (при предоставлении  ее
заявителем) с указанием непосредственно на изображении  объекта  места
размещения. Рекомендательное письмо выдается управлением архитектуры.
     2.4.  Рекламодатель   (рекламораспространитель)   при   получении
рекомендательного письма обращается за согласованиями  в  организации,
указанные в письме управления архитектуры.
     По     получении     указанных     согласований     рекламодатель
(рекламораспространитель) представляет  в  управление  архитектуры  на
рассмотрение главного художника города эскиз рекламы.
     Эскиз наружной рекламы должен быть выполнен в двух экземплярах  в
цветовом исполнении с указанием  размеров.  К  эскизу  рекламы  должен
прилагаться  чертеж  конструкции  стенда  (щита,  вывески   и   т.д.),
крепления к плоскости здания, сооружения.
     К эскизу обязательно приложение цветной фотографии (2 экземпляра)
с  макетом  размещения  наружной  рекламы   на   изображении   здания,
сооружения.
     2.5. При планируемом  размещении  рекламы  на  земельном  участке
рекламодатель   (рекламораспространитель)   представляет   вместе    с
заявлением схему размещения наружной рекламы на земельном участке.
     МУ  "АПБ"  по  поручению  управления   архитектуры   осуществляет
обследование земельного участка и оформляет рекомендательное письмо  с
приложением соответствующего топографического плана земельного участка
с указанием места размещения наружной рекламы.
     2.6.     Рекламодатель     (рекламораспространитель),     получив
рекомендательное письмо, обращается за согласованиями  в  организации,
указанные  в  письме   управления   архитектуры.   Получив   указанные
согласования, рекламодатель (рекламораспространитель)  представляет  в
управление архитектуры на рассмотрение главного художника города эскиз
рекламы.  Эскиз  рекламы  должен  быть  оформлен  в   соответствии   с
требованиями пункта 2.2, за исключением представления фотографии.
     2.7. При наличии положительных согласований по  рекомендательному
письму и эскизу  наружной  рекламы  МУ  "АПБ"  готовит  разрешение  на
размещение  наружной   рекламы.   Выдача   разрешений   осуществляется
управлением архитектуры в течение двух недель со дня подачи  заявления
с положительными согласованиями и оформленным эскизом.
     2.8.  Выдача   разрешений   осуществляется   после   предъявления
платежного документа о внесении платы за размещение наружной рекламы.

           III. Размер взимания платы за выдачу разрешения

     3.1.  Плата  за  оформление  разрешения  на  размещение  наружной
рекламы  устанавливается  в  размере  одной тысячи рублей. (В редакции
Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 01.02.2002 г. N
25).
     3.2. Налог на добавленную стоимость взимается  с  размера  платы,
установленной   договором,   и   перечисляется   на   счет   Отделения
федерального казначейства по  г.  Архангельску.  В  счете  плательщика
услуги налог указывается отдельной строкой.
     3.3. За получение разрешения на размещение  в  витрине  или  окне
наружной рекламы, отражающей назначение конкретного  помещения,  плата
не взимается.

                           _______________

Информация по документу
Читайте также