Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 27.11.2002 № 113АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ двадцать вторая сессия (двадцать третьего созыва) РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2002 г. N 113 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2003 - 2005 ГОДЫ" На основании ст. 13 областного закона от 28.05.1998 N 75-16-ОЗ "О пожарной безопасности" и подпункта "в" пункта 1 статьи 13 Устава муниципального образования "Город Архангельск", в целях обеспечения эффективной работы подразделений противопожарной службы города Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую программу "Пожарная безопасность на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2003 - 2005 годы". 2. При формировании местных бюджетов на 2003 - 2005 годы предусмотреть финансирование программы "Пожарная безопасность на территории муниципального образования "Город Архангельск" на 2003 - 2005 годы". Мэр города О.В.НИЛОВ Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.11.2002 N 113 ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2003 - 2005 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Пожарная безопасность на территории Программы муниципального образования "Город Архангельск" на 2003 - 2005 годы Основание Постановление главы администрации Архангельской для разработки области от 15 марта 2002 года N 45 "О порядке Программы разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" Заказчик Мэрия города Архангельска Программы Основные Управление государственной противопожарной службы разработчики Архангельской области МЧС России, управление Программы административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города Сроки 2003 - 2005 годы реализации Программы Цели и задачи - снижение рисков и смягчение последствий Программы чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров, на территории муниципального образования "Город Архангельск"; - повышение уровня защиты населения и территории города, предупреждение гибели и травматизма людей при пожарах, а также материальных потерь от огня; - обеспечение пожарной безопасности объектов экономики, социальной сферы и жилого фонда; - обеспечение необходимых экономических условий для устойчивой работы противопожарной службы, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров путем укрепления материально-технической базы пожарной охраны; - содержание в соответствии с установленными нормами муниципальных подразделений пожарной охраны, финансируемых за счет средств городского бюджета, в том числе на основе договоров с государственной противопожарной службой Исполнители - управление государственной противопожарной Программы службы Архангельской области МЧС России; - управление административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города; - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города; - структурные подразделения мэрии города Ожидаемые Выполнение намеченных в программе мероприятий конечные и осуществление своевременных инвестиций результаты в области противопожарной защиты на 2003 - 2005 реализации годы будет способствовать сокращению гибели Программы и травматизма людей при пожарах до уровня среднероссийских показателей и позволит создать необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны города Контроль Контроль за исполнением мероприятий Программы за исполнением осуществляет городской Совет депутатов, Программы управление административных органов и военно - мобилизационной работы мэрии г. Архангельска I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", областным законом от 28.05.1998 N 75-16-ОЗ "О пожарной безопасности", с целью обеспечения защиты населения и территории муниципального образования "Город Архангельск" от последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров. Пожары остаются мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики города Архангельска. Ежегодно на территории города в среднем происходит около 1000 пожаров. Начиная с 2001 года, наметилась устойчивая тенденция роста числа пожаров, гибели людей при них, прямого и косвенного ущерба. В 2001 году, по сравнению с предшествующим годом, число пожаров увеличилось на 7%, ущерб от них возрос на 37,8%, гибель людей - на 65%. За 8 месяцев 2002 года в областном центре произошло 616 пожаров, прямой ущерб от которых составил 8,9 млн. рублей. Число пожаров увеличилось на 7,4%. В результате пожаров погибло 36 человек, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За минувшее десятилетие в системе противопожарной защиты города произошли глубокие негативные изменения: более чем в пять раз сократилась штатная численность личного состава государственной противопожарной службы, произошла ликвидация ряда ведомственных и государственных пожарных частей. В результате этого без пожарной защиты остались многие микрорайоны города. В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" штатная численность подразделений пожарной охраны по обслуживанию г. Архангельска должна быть 580 человек (из расчета 1 работник пожарной охраны на 650 человек городского населения). В настоящее время в г. Архангельске имеется 503 единицы личного состава ГПС (из них 407 содержатся за счет средств федерального бюджета и 96 - за счет областного бюджета). До минимальной потребности, установленной законом, личный состав не укомплектован на 77 человек. Большинство находящихся на вооружении подразделений ГПС основных и специальных пожарных автомобилей давно выработали свой моторесурс. Более 83% имеющихся пожарных машин подлежат списанию, остро ощущается нехватка пожарных рукавов и снаряжения. В настоящее время в Архангельске имеется всего 6 пожарных автомобилей с невыработанным моторесурсом. Длительные сроки эксплуатации автомобильного парка, большая интенсивность износа агрегатов пожарных автомобилей, отсутствие в полном объеме необходимых средств на запасные части, аккумуляторы, автошины и другие эксплуатационные материалы затрудняют проведение плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту, приводят к отказам пожарных автомобилей во время тушения пожаров. Системы связи, используемые ГПС, не отвечают предъявляемым требованиям по надежности, пропускной способности, разветвленности, качеству, оперативности и доступности. Гарнизон г. Архангельска испытывает острую недостаточность средств радиосвязи. От их надежности и оперативности зависит размер материального ущерба от пожаров и количество человеческих жертв. Задержки прибытия пожарных подразделений к месту вызова из-за несвоевременного сообщения приводят к возрастанию размеров социально-экономических последствий от пожаров. На территории города Архангельска расположено 17 потенциально опасных объектов. Работая в условиях пожара, в задымленной и химически загазованной среде, при разведке пожара и эвакуации пострадавших, личный состав пожарных частей, не имея средств индивидуальной защиты, подвергается серьезной опасности. Отсутствие таких средств в большинстве случаев не позволяет ликвидировать пожар с минимальными потерями и своевременно произвести эвакуацию людей. В связи с этим остро встает вопрос замены вредных для здоровья кислородно-изолирующих противогазов на аппараты со сжатым воздухом, для приобретения которых необходимы финансовые средства. Проблемным остается обеспечение личного состава подразделений пожарной охраны боевой одеждой, отвечающей современным требованиям. Боевая одежда из винилискожи (типа "Шторм") морально устарела и в настоящее время запрещена к применению при тушении пожаров, а предлагаемая различными фирмами сертифицированная одежда отечественного производства в несколько раз дороже, и поэтому приобрести нет возможности. В городе до настоящего времени не обеспечено финансирование расходов на строительство пожарного депо на о. Кего. Здание муниципальной пожарной части п. Кегостров постройки 40-х годов находится в аварийном состоянии. В течение летнего периода 2001 года на о. Кего произошел ряд крупных пожаров в жилом секторе, в результате которых лишились жилья 81 человек. Городское хозяйство мэрии понесло большие затраты, связанные с расселением пострадавших жильцов и восстановительными работами. Средства на приобретение горюче-смазочных материалов централизованно не выделяются. 137 сотрудников ГПС проживают в общежитиях и служебных квартирах (комнатах). Для повышения их социальной защищенности необходимо ежегодно выделять квартиры. Таким образом, на территории муниципального образования "Город Архангельск" сохраняется высокая вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций. Тенденция роста различных аварий (инцидентов), пожаров в городе на объектах, связанных с жизнеобеспечением населения, заставляет искать пути решения проблемы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие возможные угрозы, риск и опасности. Указанные проблемы противопожарной службы, копившиеся в течение последних лет, требуют немедленного решения. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности противопожарной службы, активизацию работы по профилактике пожаров, совершенствованию способов и методов борьбы с пожарами. В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей программы, учтены финансовые ограничения. Выполнение мероприятий Программы требует серьезной концентрации усилий органов городского самоуправления, привлечения средств предприятий и общественных объединений. II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Главной целью Программы является снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров, в муниципальном образовании "Город Архангельск", повышение уровня защиты населения и территории города, предупреждение гибели и травматизма людей при пожарах, а также снижение материальных потерь от огня. Программа рассчитана на 2003 - 2005 годы и предполагает решение следующих задач: - повышение пожарной безопасности объектов экономической и социальной сферы, жилого фонда города; - укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны для устойчивой работы противопожарной службы, защиты жизни и здоровья граждан; - совершенствование противопожарной пропаганды; - формирование негативного общественного мнения к нарушителям правил пожарной безопасности в жилых домах и на производстве; - совершенствование системы подготовки специалистов пожарной охраны, создание необходимых условий для профилактики и тушения пожаров; - содержание муниципальных подразделений пожарной охраны в соответствии с установленными нормами. III. Система программных мероприятий Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям борьбы с пожарами: 3.1. Совершенствование системы подготовки личного состава, создание необходимых условий для профилактики и тушения пожаров. Основными задачами данного подраздела являются: - повышение противопожарной устойчивости зданий и сооружений; - комплектование подразделений ведомственной, добровольной и муниципальной пожарной охраны осуществлять специалистами с необходимым уровнем подготовки, а на руководящие должности - с наличием пожарно-технического образования; - обучение работников пожарной охраны на базе учебного пункта УГПС; - организация стажировки работников муниципальной и ведомственной пожарной охраны в подразделениях ГПС. 3.2. Совершенствование противопожарной пропаганды. Цель мероприятий подраздела Программы состоит в предупреждении возникновения пожаров и обучении населения мерам пожарной безопасности. В связи с этим планируется: - продолжить обучение населения мерам пожарной безопасности по месту жительства; - изготовление, приобретение и распространение среди населения города наглядной агитации, листовок, бюллетеней, памяток на противопожарную тематику; - использование средств массовой информации и изготовление рекламных роликов; - разработать и утвердить постановлением мэра Положение о порядке обучения мерам пожарной безопасности населения г. Архангельска. 3.3. Укрепление материально-технической базы пожарной охраны. В этой области планируется: - обеспечить подразделения пожарной охраны недостающим вещевым имуществом, специальной одеждой и пожарно-техническим вооружением; - приобрести специальную пожарную и аварийно-спасательную технику и оборудование; - внедрение автоматизированной системы связи и оперативного управления; - строительство здания пожарного депо на о. Кего; - приобретение запасных частей для пожарных автомобилей и горюче-смазочных материалов. IV. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы требуется 7 млн. 92 тысячи рублей из городского бюджета. Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие годы. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ -----------------T--------------T--------------------------------¬ ¦ ¦ Планируемые ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ассигнования +----------T----------T----------+ ¦ ¦на 2003 - 2005¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ годы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------+----------+----------+----------+ ¦Городской бюджет¦ 7092 ¦ 2866 ¦ 2708 ¦ 1518 ¦ L----------------+--------------+----------+----------+----------- V. Механизмы реализации Программы После утверждения Программы Архангельским городским Советом депутатов и открытия финансирования из городского бюджета для реализации ее мероприятий разработчики-исполнители организуют заключение договоров на выполнение конкретных мероприятий Программы, а также контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными исполнителями. С учетом реализации системы программных мероприятий заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году. VI. Организация контроля за реализацией Программы и контроль за ее исполнением Общий контроль за исполнением Программы осуществляют Архангельский городской Совет депутатов и управление административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города Архангельска. Ежегодно до 1 февраля управление государственной противопожарной службы Архангельской области МЧС России представляет обобщенную информацию (доклад) в мэрию города Архангельска о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. По решению мэрии города Архангельска ход и результаты выполнения Программы рассматриваются на заседаниях городской комиссии по пожарной безопасности, на которые приглашаются руководители управлений государственной противопожарной службы Архангельской области и административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города. Контроль за реализацией Программы осуществляет координационная группа, которая формируется из числа сотрудников управления государственной противопожарной службы Архангельской области МЧС России и работников управления административных органов и военно-мобилизационной работы мэрии города. Ход и результаты реализации Программы освещаются в средствах массовой информации. VII. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2006 году будет способствовать: - снижению гибели и травматизма людей при пожарах в городе Архангельске до уровня среднероссийских показателей; - созданию необходимой материально-технической базы пожарной охраны; - снижению количества пожаров и ущерба от них, особенно в жилом секторе; - совершенствованию тактики, приемов и способов борьбы с пожарами. VIII. Система программных мероприятий ------T----------------T---------T--------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Перечень ¦Источники¦ Финансовые затраты ¦ Исполнители ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦финанси- ¦ на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦ I. Укрепление материально-технической базы пожарной охраны ¦ +-----T----------------T---------T-----T----T----T----T-------------+ ¦1 ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спаса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной техники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боевой одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вещевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.1 ¦Пожарная ¦городской¦ 2800¦ 900¦ 900¦1000¦финансово - ¦ ¦ ¦автоцистерна ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦АЦ-2,5-40 (131) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.2 ¦Аппараты ¦городской¦ 200¦ -¦ 200¦ -¦финансово - ¦ ¦ ¦на сжатом ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦воздухе АП-2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦(10 штук) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.3 ¦Прыжковое ¦городской¦ 120¦ 40¦ 80¦ -¦финансово - ¦ ¦ ¦пневматическое ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦спасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦устройство "Куб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦жизни" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.4 ¦Теплостойкая ¦городской¦ 400¦ 200¦ 100¦ 100¦финансово - ¦ ¦ ¦боевая одежда ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦для пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦"Кираса-БОП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(80 комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.5 ¦Вещевое ¦городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦имущество для ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦пожарных частей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- летнее ¦ ¦ 200¦ 100¦ 50¦ 50¦ ¦ ¦ ¦(60 комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- зимнее ¦ ¦ 400¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ ¦(60 комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.6 ¦Запасные части ¦городской¦ 160¦ 50¦ 50¦ 60¦финансово - ¦ ¦ ¦к пожарным ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦автомобилям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦и ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.7 ¦Обеспечение ¦городской¦ 2000¦1000¦1000¦ -¦финансово - ¦ ¦ ¦финансирования ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦на строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦здания пожарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо на о. Кего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.8 ¦Носимые ¦городской¦ 45¦ 15¦ 15¦ 15¦финансово - ¦ ¦ ¦радиостанции ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦типа "Гранит" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦(3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.9 ¦Автопокрышки ¦городской¦ 168¦ 56¦ 56¦ 56¦финансово - ¦ ¦ ¦12.00 x 20 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦6 комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦(42 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦1.9.1¦Пожарно-техниче-¦городской¦ 229¦ 195¦ 27¦ 7¦финансово - ¦ ¦ ¦ское вооружение,¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦лестница-палка -¦ ¦ 12¦ 4¦ 4¦ 4¦ ¦ ¦ ¦3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лестница ¦ ¦ 19¦ -¦ 19¦ -¦ ¦ ¦ ¦трехколенная - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лестница ¦ ¦ 5¦ 5¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦штурмовая - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стволы РСК-50 - ¦ ¦ 17¦ 10¦ 4¦ 3¦ ¦ ¦ ¦10 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стволы РС-70 - ¦ ¦ 2¦ 2¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦4 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лафетный ствол ¦ ¦ 86¦ 86¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦ПЛС-20 - 6 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукава напорные ¦ ¦ 21¦ 21¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦Д-51 мм - 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукава напорные ¦ ¦ 67¦ 67¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦Д-66-72 мм - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦ II. Совершенствование противопожарной пропаганды ¦ +-----T----------------T---------T-----T----T----T----T-------------+ ¦2.1 ¦Приобретение, ¦городской¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦финансово - ¦ ¦ ¦изготовление ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦наглядной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦агитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦продукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦2.2 ¦Организация ¦ +¦ +¦ +¦ +¦ +¦УГПС, ¦ ¦ ¦регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрия города,¦ ¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиоком-¦ ¦ ¦населения города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пании ¦ ¦ ¦путем телерадио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансляций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пожарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦2.3 ¦Создание ¦городской¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦финансово - ¦ ¦ ¦рекламных ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦роликов, щитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦ III. Совершенствование системы подготовки и создание ¦ ¦ необходимых условий профилактики и тушения пожаров ¦ +-----T----------------T---------T-----T----T----T----T-------------+ ¦3.1 ¦Обучение ¦городской¦ 30¦ 10¦ 10¦ 10¦финансово - ¦ ¦ ¦личного состава ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦пожарных частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦на сборах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦3.2 ¦Обновление ¦городской¦ 40¦ -¦ 20¦ 20¦финансово - ¦ ¦ ¦макетов ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейское ¦ ¦ ¦пожарно-техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ской выставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ +-----+----------------+---------+-----+----+----+----+-------------+ ¦3.3 ¦Огнезащитная ¦городской¦ текущее ¦управление ¦ ¦ ¦обработка ¦ бюджет ¦ финансирование ¦жилищно - ¦ ¦ ¦деревянных ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦чердачных ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦помещений жилых ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦домов ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ +-----+----------------+---------+--------------------+-------------+ ¦3.4 ¦Замена ¦городской¦ текущее ¦управление ¦ ¦ ¦электропроводки ¦ бюджет ¦ финансирование ¦жилищно - ¦ ¦ ¦в жилых домах ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ +-----+----------------+---------+--------------------+-------------+ ¦3.5 ¦Ремонт пожарных ¦городской¦ текущее ¦МУП ¦ ¦ ¦гидрантов ¦ бюджет ¦ финансирование ¦"Водоканал" ¦ +-----+----------------+---------+--------------------+-------------+ ¦3.6 ¦Снос ветхих ¦городской¦ текущее ¦управление ¦ ¦ ¦зданий и ¦ бюджет ¦ финансирование ¦жилищно - ¦ ¦ ¦неплановых ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦строений ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ +-----+----------------+---------+--------------------+-------------+ ¦3.7 ¦Ремонт печного ¦городской¦ текущее ¦управление ¦ ¦ ¦отопления в ¦ бюджет ¦ финансирование ¦жилищно - ¦ ¦ ¦деревянных домах¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦и прочистка ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦дымовых труб ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ +-----+----------------+---------+--------------------+-------------+ ¦3.8 ¦Ремонт пожарных ¦городской¦ текущее ¦администрации¦ ¦ ¦водоемов ¦ бюджет ¦ финансирование ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных округов ¦ +-----+----------------+---------+----T----T-----T----+-------------+ ¦ ¦Итого ¦городской¦7092¦2866¦ 2708¦1518¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------+---------+----+----+-----+----+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|