Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 19.05.2003 № 82ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2003 г. N 82 г.Архангельск ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", в целях защиты населения и окружающей среды Архангельской области от негативного воздействия разливов нефти и нефтепродуктов постановляю: 1. С целью определения размеров ущерба и потенциальной опасности загрязнения нефтью и нефтепродуктами для населения и окружающей среды Архангельской области возложить создание и ведение реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов на комитет по экологии департамента природных ресурсов администрации области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления создавать реестры загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов. 3. Рекомендовать Главному управлению по делам ГО и ЧС Архангельской области подготовить перечень организаций, на которые распространяются обязательства по разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, и ежегодно его уточнять. 4. Предложить ОАО "Северное морское пароходство", осуществляющему доверительное управление федеральным имуществом, организовать несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов морским специализированным подразделением, созданным на базе и в составе экспедиционного отряда аварийно-спасательных и подводно-технических работ ОАО "Северное морское пароходство". 5. Внести в постановление главы администрации Архангельской области от 29 марта 2001 года N 126 "О мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Архангельской области" следующие изменения и дополнения: 1) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Организациям, осуществляющим разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов: - при разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы) руководствоваться основными требованиями к разработке планов на территории Архангельской области, согласовывать разработанные планы с департаментом природных ресурсов администрации области, ГУПР по Архангельской области, Архангельским отделом Управления Северного округа Госгортехнадзора России и представлять на утверждение в Главное управление ГО и ЧС по Архангельской области; - при организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Архангельской области руководствоваться Правилами организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 года N 240."; 2) в Основных требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Архангельской области: а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения."; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации; федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы РФ, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения). Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена."; в) пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: - причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; - описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; - оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; - затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; - расходы на возмещение (компенсацию) ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам; - уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; - состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; - предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно - спасательных формирований (служб). Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет.". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент природных ресурсов администрации области. Исполняющий обязанности главы администрации А.Е.ПОЛИКАРПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|