Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 01.04.2004 № 61

 
 
             ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от I апреля 2004 г. № 61
                          г. Архангельск
 
                Утратило силу - Указ Губернатора Архангельской области
                                                  от 09.02.2015 № 16-у
 
     О внесении изменений в постановление Главы администрации
    области от 27 августа 2003 года № 138 "Об областной целевой
          программе "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы"
 
     Внести  в постановление Главы администрации области от 27 августа
2003  года  № 138 "Об областной целевой программе "Здоровый ребенока
2004-2006 годы" следующие изменения:
     1.  В заголовке и пункте 1 постановления слова "областная целевая
программа"   в   соответствующем   падеже  заменить  словами  "целевая
программа Архангельской области" в соответствующем падеже.
     2.  Внести  в  областную  целевую программу "Здоровый ребенок" на
2004-2006 годы изменения, изложив ее в новой прилагаемой редакции.
 
 
 
     Исполняющий обязанности
     Главы администрации             А.Е. Поликарпов
 
 
 
 
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                               постановлением Главы
                                              администрации области
                                           от I апреля 2004 г. № 61
 
                         Целевая программа
                       Архангельской области
              "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы
                         (новая редакция)
 
 
 
                               ПАСПОРТ
          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЫЙ
                     РЕБЕНОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
                           (новая редакция)
 
Наименование     - целевая программа Архангельской области
Программы          "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы (новая
                   редакция)
 
Основание        - распоряжение главы администрации области от 25
для разработки     июня 2003 г. N 539р "О разработке областной
Программы          целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004 -
                   2006 годы"
 
Государственный  - департамент здравоохранения администрации
заказчик           Архангельской области
Программы
 
Основные         - департамент здравоохранения администрации
разработчики       Архангельской области (департамент
Программы          здравоохранения администрации области);
 
                 - департамент образования администрации
                   Архангельской области (департамент
                   образования администрации области);
                 - Северный государственный медицинский
                   университет (СГМУ)
 
Цели Программы   - создание условий для рождения здоровых детей,
                   снижение показателей материнской и детской, в
                   в том числе младенческой, смертности,
                   сохранение и укрепление здоровья детей и
                   подростков на всех этапах развития
 
Задачи           - совершенствование организации акушерской
Программы          и педиатрической помощи;
                 - укрепление материально-технической базы
                   лечебно-профилактических учреждений
                   родовспоможения и детства;
                 - внедрение в практику учреждений
                   здравоохранения, образования современных
                   медицинских, образовательных и психологических
                   технологий, обеспечивающих сохранение здоровья;
                 - профилактика заболеваемости и инвалидности в
                   детском и подростковом возрасте;
                 - развитие информационных технологий в сфере
                   охраны материнства и детства;
                 - обеспечение оптимизации питания беременных
                   женщин и детей из семей социального риска
 
Сроки            - 2004 - 2006 годы
реализации
Программы
 
Перечень         - совершенствование системы охраны здоровья
основных           матери и ребенка;
мероприятий      - обеспечение родовспомогательных и детских
Программы          учреждений медицинским оборудованием и
                   высокоэффективными лекарственными препаратами;
                 - обеспечение беременных женщин и детей из семей
                   социального риска достаточным количеством
                   микронутриентов (оптимизация питания);
                 - внедрение современных лечебно-диагностических
                   технологий
 
Исполнители      - департамент здравоохранения администрации
Программы          области;
                 - органы местного самоуправления муниципальных
                   образований;
                 - организации, выполняющие государственный заказ
                   на конкурсной основе
 
Объемы             общий объем финансирования - 257,6 млн. рублей,
и источники        из них:
финансирования     2004 г. - 79,7 млн. рублей; 2005 г. - 84,0 млн.
Программы          рублей; 2006 г. - 93,9 млн. рублей;
                   в том числе:
                   средства областного бюджета - 107,0 млн.
                   рублей;
                   из них:
                   2004 г. - 31,1 млн. рублей; 2005 г. - 35,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 40,9 млн. рублей;
                   средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн.
                   рублей;
                   из них:
                   2004 г. - 14,6 млн. рублей; 2005 г. - 15,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 19,0 млн. рублей;
                   средства бюджета АОФОМС всего - 102,0 млн.
                   рублей
                   из них:
                   2004 г. - 34,0 млн. рублей; 2005 г. - 34,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 34,0 млн. рублей;
 
Ожидаемые        - улучшение положения детей в Архангельской
конечные           области, в том числе детей-инвалидов, детей-
результаты         сирот и детей, оставшихся без попечения
реализации         родителей;
Программы        - снижение показателей материнской смертности до
                   30 на 100000 родившихся живыми, младенческой
                   смертности до 11 на 1000 родившихся живыми,
                   детской смертности на 15 - 20 процентов;
                 - уменьшение осложнений беременности и родов на
                   10%;
                 - уменьшение детской инвалидности на 8%;
                 - снижение количества абортов до 50 на 1000
                   женщин фертильного возраста;
                 - снижение преждевременных родов до 4,5%;
                 - снижение перинатальной смертности до 10 на 1000
                   детей, родившихся живыми и мертвыми
 
Система          - контроль за реализацией Программы
организации        осуществляется департаментом здравоохранения
контроля           администрации области в порядке, установленном
за исполнением     для контроля за реализацией областных целевых
Программы          программ
 
                 1. Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами
 
     В соответствии  с  федеральной  целевой  программой  по улучшению
положения  детей  в  Российской  Федерации  на  2001  -  2002  годы  в
Архангельской  области была утверждена и реализована областная целевая
программа  "Безопасное  материнство",  но,   учитывая   ограниченность
средств  бюджетов  всех уровней,  в Программу были включены в основном
мероприятия,  направленные  на  охрану  здоровья  беременных   женщин,
рожениц и новорожденных детей.
     В результате  реализации  Программы  "Безопасное  материнство"  в
области    создана    служба    планирования   семьи,   в   учреждения
родовспоможения  и  детства  направлена  современная   диагностическая
аппаратура    и   высокоэффективные   лекарственные   препараты,   что
способствовало      внедрению      современных      технологий       в
лечебно-профилактических  учреждениях.  Освоены медико-технологические
стандарты оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи.
Широкое  распространение получили принципы,  рекомендованные Всемирной
организацией здравоохранения,  в том  числе  бережное  родоразрешение,
совместное пребывание матери и ребенка, поддержка и поощрение грудного
вскармливания, неонатальный уход, и другие.
     В течение  последних  пяти  лет  в области удалось сохранить ниже
российских показатели младенческой и материнской  смертности,  снизить
на   27%   абсолютное   число  абортов,  значительно  сократить  число
осложнений и заболеваний, временной утраты трудоспособности, связанных
с проведением абортов, уменьшить рост детской инвалидности.
     Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные  результаты,
сохраняется   много   вопросов   в   сфере   обеспечения   полноценной
жизнедеятельности  детей,  которые  требуют  решения,  в   том   числе
улучшение репродуктивного здоровья населения,  поддержка детей-сирот и
детей,  оставшихся  без   попечения   родителей,   детей-инвалидов   и
несовершеннолетних,  оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации.  Не
удалось решить в полном объеме задачи  создания  системы  пренатальной
диагностики  в области и организации отделения неонатальной реанимации
с обеспечением  безопасной  транспортировки  новорожденных  детей.  Не
обеспечены  адекватным  питанием  дети  до  3-х лет жизни и беременные
женщины из социально неблагополучных семей.
     Недостаточное финансирование  службы охраны материнства и детства
и здравоохранения  в  целом,  особенно  профилактических  мероприятий,
привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
     Так, процент здоровых детей в  области  составляет  менее  10.  В
связи  с тем,  что продолжает ухудшаться состояние здоровья беременных
женщин, девушек-подростков, отмечается рост патологических изменений у
детей  с  периода  новорожденности.  В  целом заболеваемость в области
детей до 14 лет на 20 - 30% выше показателей Российской Федерации.
     Сохраняется острота проблемы невынашивания беременности:  частота
самопроизвольных выкидышей составляет более 10%, преждевременных родов
-  10  -  15%.  Рождение  недоношенных  детей с тяжелыми заболеваниями
требует внедрения в практическое здравоохранение  высоких  технологий,
подготовки    квалифицированных    специалистов,    владеющих    этими
технологиями,  и  наличия  в  учреждениях  родовспоможения  и  детства
соответствующей аппаратуры и оснащения.
     Вследствие низкого уровня здоровья  женщин  детородного  возраста
увеличивается  количество случаев беременности и родов,  протекающих с
различными осложнениями. Частота нормальных родов в области составляет
всего   21%.   В  результате  показатели  материнской  и  младенческой
смертности превышают аналогичные среднеевропейские.
     Продолжает расти число алиментарно зависимых заболеваний у детей,
напрямую связанных с  нарушением  рационального  питания.  Сохраняются
серьезные   трудности  в  организации  школьного  питания.  Менее  10%
учащихся старших классов получают  горячее  питание  в  школах.  Охват
горячим питанием в образовательных учреждениях составляет менее 55%.
     Ежегодно увеличивается  количество  социальных  сирот  и   детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  с  1997  года  их количество в
области увеличилось на 30%.  Следует отметить усложняющийся  с  каждым
годом  контингент  этой  категории детей,  среди которых увеличивается
число детей со сложными комплексными видами отклонений  в  развитии  и
поведении.
     В то же время существующая сеть домов ребенка,  детских  домов  и
школ-интернатов  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения
родителей, не отвечает современным техническим требованиям.
     В области  наблюдается рост числа детей-инвалидов.  Среди причин,
способствующих возникновению инвалидности у детей, является отсутствие
возможности   бесперебойно  обеспечивать  эффективными  лекарственными
препаратами детей,  страдающих  психоневрологическими  расстройствами,
судорожным синдромом и эпилепсией, а также фенилкетонурией.
     Социальная значимость проблем,  связанных с  состоянием  здоровья
детей  в области,  обусловливает необходимость их решения программными
методами на основе реализации мероприятий,  направленных  на  снижение
показателей   детской   заболеваемости,   инвалидности  и  смертности,
сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
     Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 3 октября
2002 года N 732 утверждена федеральная целевая программа "Дети России"
на  2003 - 2006 годы,  включающая подпрограмму "Здоровый ребенок",  на
основе которой и разработана настоящая целевая Программа Архангельской
области "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы.
 
                      2. Цели и задачи Программы
 
     Целями Программы   Архангельской   области   "Здоровый   ребенок"
являются социальная поддержка материнства и детства,  создание условий
для   охраны   здоровья  матери  и  рождения  здоровых  детей,  охрана
репродуктивного здоровья,  предупреждение  и  снижение  материнской  и
младенческой заболеваемости и смертности,  улучшение питания матерей и
детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
     Достижение указанных   целей  обеспечивается  решением  следующих
задач:
     совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;
     укрепление материально-технической базы  лечебно-профилактических
учреждений родовспоможения и детства;
     внедрение в  практику  учреждений  здравоохранения,   образования
современных медицинских, образовательных и психологических технологий,
обеспечивающих сохранение здоровья;
     профилактика заболеваемости    и   инвалидности   в   детском   и
подростковом возрасте;
     развитие информационных  технологий  в сфере охраны материнства и
детства;
     создание отделения  реанимации  новорожденных  и  условий  для их
безопасной транспортировки;
     бесперебойное обеспечение    нуждающихся    детей    необходимыми
эффективными    лекарствами     (противоэпилептическими,     белковыми
гидрализатами и др.) для предотвращения инвалидности.
     Программа взаимосвязана с федеральной  целевой  программой  "Дети
России",  в состав которой входит подпрограмма "Здоровый ребенок", что
позволяет претендовать на софинансирование программных мероприятий  из
федерального бюджета.
 
                    3. Сроки реализации Программы
 
     Программа рассчитана на период с 2004 до 2006 года.
 
                  4. Ресурсное обеспечение Программы
 
     Финансирование мероприятий   Программы   осуществляется  за  счет
средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области
и областного фонда обязательного медицинского страхования.
     Общий объем финансирования - 257,6 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 79,7 млн. рублей;
     2005 г. - 84,0 млн. рублей;
     2006 г. - 93,9 млн. рублей;
     в том числе:
     средства областного бюджета - 107,0 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 31,1 млн. рублей;
     2005 г. - 35,0 млн. рублей;
     2006 г. - 40,9 млн. рублей;
     средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 14,6 млн. рублей;
     2005 г. - 15,0 млн. рублей;
     2006 г. - 19,0 млн. рублей;
     средства бюджета АОФОМС - 102,0 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 34,0 млн. рублей;
     2005 г. - 34,0 млн. рублей;
     2006 г. - 34,0 млн. рублей.
     Объемы финансирования  Программы  на  2004  -  2006  годы за счет
средств  областного  бюджета  носят  прогнозный  характер  и  подлежат
ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов
областного бюджета на очередной финансовый год исходя из  возможностей
областного бюджета.
     Участие в  реализации  и  финансировании  мероприятий   Программы
муниципальных  образований  определено соглашениями о намерениях между
государственным  заказчиком  и  соответствующими   органами   местного
самоуправления    при   условии   50%   софинансирования   программных
мероприятий.
     Финансирование мероприятий  за  счет  средств АОФОМС подтверждено
соглашением о намерениях между государственным заказчиком Программы  и
руководством АОФОМС.
 
                   5. Механизм реализации Программы
 
     Реализация Программы   осуществляется,  как  правило,  на  основе
контрактов   (договоров),   заключаемых   в   установленном    порядке
департаментом  здравоохранения  администрации  Архангельской области с
исполнителями программных мероприятий.
     Отбор мероприятий  (проектов)  в  Программу  осуществляется,  как
правило, на конкурсной основе.
     Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с
областным законом "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в
редакции от 08.04.2003 N 167-21-ОЗ).
     Финансирование Программы   за  счет  средств  областного  бюджета
осуществляется  в   установленном   порядке   через   государственного
заказчика  в  соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной
финансовый год.
     При изменении  объемов бюджетного финансирования,  по сравнению с
предусмотренными Программой,  государственный заказчик уточняет объемы
финансирования  за счет средств областного бюджета,  местных бюджетов,
федерального бюджета  и  внебюджетных  источников,  а  также  перечень
мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
     Механизм реализации   Программы   предусматривает    формирование
ежегодно   рабочих  документов:  организационного  плана  действий  по
реализации  мероприятий  Программы,  плана  проведения  конкурсов   на
исполнение  конкретных  программных  мероприятий,  проектов соглашений
(договоров),  заключаемых государственным заказчиком  с  исполнителями
программных   мероприятий   по  итогам  конкурсов,  перечня  работ  по
подготовке   и   реализации   программных   мероприятий    конкретными
исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
 
              6. Контроль за ходом реализации Программы
 
     Государственный заказчик    осуществляет    контроль   за   ходом
реализации   Программы,   обеспечивает   согласованные   действия   по
подготовке   и   реализации   программных   мероприятий,   целевому  и
эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и
представляет  в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования
из  областного  бюджета  для  финансирования  Программы  на  очередной
финансовый  год,  а  также подготавливает информацию о ходе реализации
Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
     Корректировка Программы,  в  том  числе  включение  в  нее  новых
мероприятий (подпрограмм),  а также  продление  срока  ее  реализации,
осуществляется в установленном порядке по предложению государственного
заказчика.
     Контроль за  ходом  реализации  Программы  включает периодическую
отчетность  о  реализации  программных  мероприятий   и   рациональном
использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве
реализуемых  программных  мероприятий,  сроков  выполнения   договоров
(контрактов,   соглашений).   Исполнители  программных  мероприятий  в
установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком  о
целевом использовании выделенных им финансовых средств.
 
             7. Оценка эффективности реализации Программы
 
     Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается
в:
     улучшении положения  детей  в Архангельской области,  в том числе
детей-инвалидов,  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
родителей;
     снижении показателей  материнской  смертности  до  30  на  100000
родившихся  живыми,  младенческой  смертности до 11 на 1000 родившихся
живыми,  смертности детей до 18 лет на 15 - 20%, уменьшении осложнений
беременности и родов на 10%; уменьшении детской инвалидности на 8%;
     снижении количества абортов до  50  на  1000  женщин  фертильного
возраста;
     снижении преждевременных родов до 4,5%;
     снижении перинатальной смертности до 10 на 1000 детей, родившихся
живыми и мертвыми;
     внедрении в  практическую деятельность эффективных и экономически
выгодных технологий оздоровления детей;
     обеспечении ранней  диагностики  болезней  и профилактики детской
инвалидности.
 
                  8. Система программных мероприятий
 
     Программой предусматривается разработка  и  реализация  комплекса
мероприятий по следующим направлениям:
     - совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;
     - приобретение   для   учреждений   родовспоможения   и   детства
современного медицинского оборудования;
     - закупка    высокоэффективных   лекарственных   препаратов   для
акушерских   стационаров   и   детей,   страдающих   инвалидизирующими
заболеваниями (эпилепсией и гемофилией).
     Перечень мероприятий  целевой  Программы  Архангельской   области
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы (новая редакция) прилагается.
 
 
 
                                                            Приложение
                             к целевой Программе Архангельской области
                                 "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 гг.
                                                      (новая редакция)
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК"
                 НА 2004 - 2006 ГГ. (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
 
----T----------------------------T----------T------------------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦         Мероприятия        ¦  Сроки   ¦                               Стоимость в млн. рублей                              ¦  Исполнители  ¦
¦п/п¦                            ¦исполнения+--------------------T--------------------T---------------------T--------------------+---------------+
¦   ¦                            ¦          ¦     в том числе    ¦  областной бюджет  ¦муниципальные бюджеты¦    бюджет АОФОМС   ¦               ¦
¦   ¦                            ¦          +-----T----T----T----+-----T----T----T----+-----T----T----T-----+-----T----T----T----+---------------+
¦   ¦                            ¦          ¦всего¦2004¦2005¦2006¦всего¦2004¦2005¦2006¦всего¦2004¦2005¦2006 ¦всего¦2004¦2005¦2006¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦ 1 ¦             2              ¦    3     ¦  4  ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12  ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦       20      ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦1. ¦1.1. Внедрение новых форм   ¦2004 -    ¦ 13,7¦ 4,2¦ 4,0¦ 5,5¦  9,1¦ 3,1¦ 2,5¦ 3,5¦ 4,6 ¦ 1,1¦ 1,5¦ 2,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦обследования при проведении ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦профилактических осмотров   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦детей, проживающих в        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦труднодоступных районах     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦области (приобретение       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦портативного медицинского   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦оборудования и оборудования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦для телемедицинских         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦технологий)                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.2. Обеспечение беременных ¦2004 -    ¦ 12,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦и кормящих матерей (одинокие¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦и многодетные матери,       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦малообеспеченные,           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦безработные) витаминами,    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦минеральными комплексами и  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦белковыми препаратами.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦Адресное обеспечение детей  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦до 2-х лет из семей         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦социального риска           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦адаптированными             ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦питательными продуктами     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.3. Совершенствование      ¦2004 -    ¦  9,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 3,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦методов профилактики        ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦заболеваний у детей в       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦образовательных учреждениях          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦приобретение медицинского,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦в том числе                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования,   ¦
¦   ¦стоматологического          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦департамент    ¦
¦   ¦оборудования для санации и  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦оказания медицинской помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦школьникам                  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.4. Внедрение новых        ¦2004 -    ¦  9,0¦ 3,0¦ 2,8¦ 3,5¦  5,3¦ 2,0¦ 1,3¦ 2,0¦ 4,0 ¦ 1,0¦ 1,5¦ 1,5 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦технологий реабилитации     ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦детей (оснащение медицинских¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦центров и домов ребенка     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦реабилитационным            ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦оборудованием)              ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦2. ¦2.1. Приобретение           ¦2004-     ¦ 96,0¦32,0¦32,0¦32,0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦ 96,0¦32,0¦32,0¦32,0¦Департамент    ¦
¦   ¦диагностического и иного    ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦медицинского оборудования с ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦целью улучшения пренатальной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
¦   ¦диагностики, врожденных     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦заболеваний и внутриутробной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦инфекции, а также улучшения ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебно-диагностической, в  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦т.ч. реанимационной, помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦женщинам и новорожденным    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦детям в учреждениях         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦родовспоможения и детства,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦работающих в системе        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦обязательного медицинского  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦страхования                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.2. Приобретение           ¦2004 -    ¦ 93,6¦26,5¦30,2¦36,9¦ 64,1¦17,5¦21,7¦24,9¦29,5 ¦ 9,0¦ 8,5¦12,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦диагностического и иного    ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦медицинского оборудования с ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦целью улучшения пренатальной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦диагностики, врожденных     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦заболеваний и внутриутробной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦инфекции, а также улучшения ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебно-диагностической, в  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦т.ч. реанимационной, помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦женщинам и новорожденным    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦детям в лечебных учреждениях¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦родовспоможения и детства   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦области, за счет средств    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦областного и муниципального ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦бюджетов                    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦3. ¦3.1. Приобретение           ¦2004 -    ¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦Департамент    ¦
¦   ¦высокоэффективных           ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦лекарственных препаратов для¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦рожениц и недоношенных      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
¦   ¦детей, а также для          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦безопасного медицинского    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦аборта (простогландины,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦сурфоктанты) для лечебных   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦учреждений, работающих в    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦системе ОМС                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.2. Централизованные       ¦2004 -    ¦ 18,0¦ 5,0¦ 6,0¦ 7,0¦ 16,5¦ 4,5¦ 5,5¦ 6,5¦ 1,5 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦закупки лекарственных       ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦препаратов для лечения      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦эпилепсии и гемофилии у     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦детей, контрацептивов для   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦подростков, малообеспеченных¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦семей и женщин из групп     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦риска, а также              ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦низкомолекулярных гепаринов,¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦тахокомба, пентаглобина для ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебных учреждений области ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦за счет средств областного и¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦муниципального бюджетов     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦Всего по Программе          ¦2004 -    ¦257,6¦79,7¦84,0¦93,9¦107,0¦31,1¦35,0¦40,9¦48,6 ¦14,6¦15,0¦19,0 ¦102,0¦34,0¦34,0¦34,0¦               ¦
¦   ¦                            ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
L---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+----------------
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также