Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 27.08.2003 № 138

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 августа 2003 г. N 138

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Архангельской области
                                         от 25.11.2005 г. N 206

              О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ

 (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области
                        от 01.04.2004 г. N 61)

     В  соответствии    с  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от 3 октября  2002 года   N  732   "О  Федеральной  целевой
программе    "Дети    России"   на  2003   -  2006  годы"  и  в  целях
совершенствования  оказания  медицинской   помощи   населению  области
постановляю:
     1.  Утвердить прилагаемую целевую программу Архангельской области
"Здоровый  ребенок"  на  2004 - 2006 годы (далее именуется Программа).
(В  редакции  Постановления  Главы администрации Архангельской области
от 01.04.2004 г. N 61).
     2.  Департаменту  экономического  развития  Архангельской области
в установленном  порядке  включить  Программу   в  перечень  областных
целевых    программ,   подлежащих   финансированию   за  счет  средств
областного бюджета.
     Установить,  что     в   ходе    реализации    Программы   объемы
финансирования    программных    мероприятий    подлежат     ежегодной
корректировке  с учетом  реальных  возможностей  областного бюджета.
     3.  Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   принять
участие в финансировании мероприятий Программы.
     4.  Контроль  за исполнением  данного  постановления возложить на
заместителя   главы   администрации   области   по социальным вопросам
Т.Д.Румянцеву.



Исполняющий обязанности
главы администрации              А.Е.ПОЛИКАРПОВ





                                                            Утверждена
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 27.08.2003 N 138
                                                   (В         редакции
                                              Постановления      Главы
                                              администрации
                                              Архангельской    области
                                              от 01.04.2004 г. N 61)


                         Целевая программа
                       Архангельской области
              "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы
                         (новая редакция)



                               ПАСПОРТ
          ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЫЙ
                     РЕБЕНОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
                           (новая редакция)

Наименование     - целевая программа Архангельской области
Программы          "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы (новая
                   редакция)

Основание        - распоряжение главы администрации области от 25
для разработки     июня 2003 г. N 539р "О разработке областной
Программы          целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004 -
                   2006 годы"

Государственный  - департамент здравоохранения администрации
заказчик           Архангельской области
Программы

Основные         - департамент здравоохранения администрации
разработчики       Архангельской области (департамент
Программы          здравоохранения администрации области);

                 - департамент образования администрации
                   Архангельской области (департамент
                   образования администрации области);
                 - Северный государственный медицинский
                   университет (СГМУ)

Цели Программы   - создание условий для рождения здоровых детей,
                   снижение показателей материнской и детской, в
                   в том числе младенческой, смертности,
                   сохранение и укрепление здоровья детей и
                   подростков на всех этапах развития

Задачи           - совершенствование организации акушерской
Программы          и педиатрической помощи;
                 - укрепление материально-технической базы
                   лечебно-профилактических учреждений
                   родовспоможения и детства;
                 - внедрение в практику учреждений
                   здравоохранения, образования современных
                   медицинских, образовательных и психологических
                   технологий, обеспечивающих сохранение здоровья;
                 - профилактика заболеваемости и инвалидности в
                   детском и подростковом возрасте;
                 - развитие информационных технологий в сфере
                   охраны материнства и детства;
                 - обеспечение оптимизации питания беременных
                   женщин и детей из семей социального риска

Сроки            - 2004 - 2006 годы
реализации
Программы

Перечень         - совершенствование системы охраны здоровья
основных           матери и ребенка;
мероприятий      - обеспечение родовспомогательных и детских
Программы          учреждений медицинским оборудованием и
                   высокоэффективными лекарственными препаратами;
                 - обеспечение беременных женщин и детей из семей
                   социального риска достаточным количеством
                   микронутриентов (оптимизация питания);
                 - внедрение современных лечебно-диагностических
                   технологий

Исполнители      - департамент здравоохранения администрации
Программы          области;
                 - органы местного самоуправления муниципальных
                   образований;
                 - организации, выполняющие государственный заказ
                   на конкурсной основе

Объемы             общий объем финансирования - 257,6 млн. рублей,
и источники        из них:
финансирования     2004 г. - 79,7 млн. рублей; 2005 г. - 84,0 млн.
Программы          рублей; 2006 г. - 93,9 млн. рублей;
                   в том числе:
                   средства областного бюджета - 107,0 млн.
                   рублей;
                   из них:
                   2004 г. - 31,1 млн. рублей; 2005 г. - 35,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 40,9 млн. рублей;
                   средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн.
                   рублей;
                   из них:
                   2004 г. - 14,6 млн. рублей; 2005 г. - 15,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 19,0 млн. рублей;
                   средства бюджета АОФОМС всего - 102,0 млн.
                   рублей
                   из них:
                   2004 г. - 34,0 млн. рублей; 2005 г. - 34,0 млн.
                   рублей; 2006 г. - 34,0 млн. рублей;

Ожидаемые        - улучшение положения детей в Архангельской
конечные           области, в том числе детей-инвалидов, детей-
результаты         сирот и детей, оставшихся без попечения
реализации         родителей;
Программы        - снижение показателей материнской смертности до
                   30 на 100000 родившихся живыми, младенческой
                   смертности до 11 на 1000 родившихся живыми,
                   детской смертности на 15 - 20 процентов;
                 - уменьшение осложнений беременности и родов на
                   10%;
                 - уменьшение детской инвалидности на 8%;
                 - снижение количества абортов до 50 на 1000
                   женщин фертильного возраста;
                 - снижение преждевременных родов до 4,5%;
                 - снижение перинатальной смертности до 10 на 1000
                   детей, родившихся живыми и мертвыми

Система          - контроль за реализацией Программы
организации        осуществляется департаментом здравоохранения
контроля           администрации области в порядке, установленном
за исполнением     для контроля за реализацией областных целевых
Программы          программ

                 1. Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами

     В соответствии  с  федеральной  целевой  программой  по улучшению
положения  детей  в  Российской  Федерации  на  2001  -  2002  годы  в
Архангельской  области была утверждена и реализована областная целевая
программа  "Безопасное  материнство",  но,   учитывая   ограниченность
средств  бюджетов  всех уровней,  в Программу были включены в основном
мероприятия,  направленные  на  охрану  здоровья  беременных   женщин,
рожениц и новорожденных детей.
     В результате  реализации  Программы  "Безопасное  материнство"  в
области    создана    служба    планирования   семьи,   в   учреждения
родовспоможения  и  детства  направлена  современная   диагностическая
аппаратура    и   высокоэффективные   лекарственные   препараты,   что
способствовало      внедрению      современных      технологий       в
лечебно-профилактических  учреждениях.  Освоены медико-технологические
стандарты оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи.
Широкое  распространение получили принципы,  рекомендованные Всемирной
организацией здравоохранения,  в том  числе  бережное  родоразрешение,
совместное пребывание матери и ребенка, поддержка и поощрение грудного
вскармливания, неонатальный уход, и другие.
     В течение  последних  пяти  лет  в области удалось сохранить ниже
российских показатели младенческой и материнской  смертности,  снизить
на   27%   абсолютное   число  абортов,  значительно  сократить  число
осложнений и заболеваний, временной утраты трудоспособности, связанных
с проведением абортов, уменьшить рост детской инвалидности.
     Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные  результаты,
сохраняется   много   вопросов   в   сфере   обеспечения   полноценной
жизнедеятельности  детей,  которые  требуют  решения,  в   том   числе
улучшение репродуктивного здоровья населения,  поддержка детей-сирот и
детей,  оставшихся  без   попечения   родителей,   детей-инвалидов   и
несовершеннолетних,  оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации.  Не
удалось решить в полном объеме задачи  создания  системы  пренатальной
диагностики  в области и организации отделения неонатальной реанимации
с обеспечением  безопасной  транспортировки  новорожденных  детей.  Не
обеспечены  адекватным  питанием  дети  до  3-х лет жизни и беременные
женщины из социально неблагополучных семей.
     Недостаточное финансирование  службы охраны материнства и детства
и здравоохранения  в  целом,  особенно  профилактических  мероприятий,
привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
     Так, процент здоровых детей в  области  составляет  менее  10.  В
связи  с тем,  что продолжает ухудшаться состояние здоровья беременных
женщин, девушек-подростков, отмечается рост патологических изменений у
детей  с  периода  новорожденности.  В  целом заболеваемость в области
детей до 14 лет на 20 - 30% выше показателей Российской Федерации.
     Сохраняется острота проблемы невынашивания беременности:  частота
самопроизвольных выкидышей составляет более 10%, преждевременных родов
-  10  -  15%.  Рождение  недоношенных  детей с тяжелыми заболеваниями
требует внедрения в практическое здравоохранение  высоких  технологий,
подготовки    квалифицированных    специалистов,    владеющих    этими
технологиями,  и  наличия  в  учреждениях  родовспоможения  и  детства
соответствующей аппаратуры и оснащения.
     Вследствие низкого уровня здоровья  женщин  детородного  возраста
увеличивается  количество случаев беременности и родов,  протекающих с
различными осложнениями. Частота нормальных родов в области составляет
всего   21%.   В  результате  показатели  материнской  и  младенческой
смертности превышают аналогичные среднеевропейские.
     Продолжает расти число алиментарно зависимых заболеваний у детей,
напрямую связанных с  нарушением  рационального  питания.  Сохраняются
серьезные   трудности  в  организации  школьного  питания.  Менее  10%
учащихся старших классов получают  горячее  питание  в  школах.  Охват
горячим питанием в образовательных учреждениях составляет менее 55%.
     Ежегодно увеличивается  количество  социальных  сирот  и   детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,  с  1997  года  их количество в
области увеличилось на 30%.  Следует отметить усложняющийся  с  каждым
годом  контингент  этой  категории детей,  среди которых увеличивается
число детей со сложными комплексными видами отклонений  в  развитии  и
поведении.
     В то же время существующая сеть домов ребенка,  детских  домов  и
школ-интернатов  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения
родителей, не отвечает современным техническим требованиям.
     В области  наблюдается рост числа детей-инвалидов.  Среди причин,
способствующих возникновению инвалидности у детей, является отсутствие
возможности   бесперебойно  обеспечивать  эффективными  лекарственными
препаратами детей,  страдающих  психоневрологическими  расстройствами,
судорожным синдромом и эпилепсией, а также фенилкетонурией.
     Социальная значимость проблем,  связанных с  состоянием  здоровья
детей  в области,  обусловливает необходимость их решения программными
методами на основе реализации мероприятий,  направленных  на  снижение
показателей   детской   заболеваемости,   инвалидности  и  смертности,
сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
     Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 3 октября
2002 года N 732 утверждена федеральная целевая программа "Дети России"
на  2003 - 2006 годы,  включающая подпрограмму "Здоровый ребенок",  на
основе которой и разработана настоящая целевая Программа Архангельской
области "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы.

                      2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы   Архангельской   области   "Здоровый   ребенок"
являются социальная поддержка материнства и детства,  создание условий
для   охраны   здоровья  матери  и  рождения  здоровых  детей,  охрана
репродуктивного здоровья,  предупреждение  и  снижение  материнской  и
младенческой заболеваемости и смертности,  улучшение питания матерей и
детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
     Достижение указанных   целей  обеспечивается  решением  следующих
задач:
     совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;
     укрепление материально-технической базы  лечебно-профилактических
учреждений родовспоможения и детства;
     внедрение в  практику  учреждений  здравоохранения,   образования
современных медицинских, образовательных и психологических технологий,
обеспечивающих сохранение здоровья;
     профилактика заболеваемости    и   инвалидности   в   детском   и
подростковом возрасте;
     развитие информационных  технологий  в сфере охраны материнства и
детства;
     создание отделения  реанимации  новорожденных  и  условий  для их
безопасной транспортировки;
     бесперебойное обеспечение    нуждающихся    детей    необходимыми
эффективными    лекарствами     (противоэпилептическими,     белковыми
гидрализатами и др.) для предотвращения инвалидности.
     Программа взаимосвязана с федеральной  целевой  программой  "Дети
России",  в состав которой входит подпрограмма "Здоровый ребенок", что
позволяет претендовать на софинансирование программных мероприятий  из
федерального бюджета.

                    3. Сроки реализации Программы

     Программа рассчитана на период с 2004 до 2006 года.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий   Программы   осуществляется  за  счет
средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области
и областного фонда обязательного медицинского страхования.
     Общий объем финансирования - 257,6 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 79,7 млн. рублей;
     2005 г. - 84,0 млн. рублей;
     2006 г. - 93,9 млн. рублей;
     в том числе:
     средства областного бюджета - 107,0 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 31,1 млн. рублей;
     2005 г. - 35,0 млн. рублей;
     2006 г. - 40,9 млн. рублей;
     средства муниципальных бюджетов - 48,6 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 14,6 млн. рублей;
     2005 г. - 15,0 млн. рублей;
     2006 г. - 19,0 млн. рублей;
     средства бюджета АОФОМС - 102,0 млн. рублей,
     из них:
     2004 г. - 34,0 млн. рублей;
     2005 г. - 34,0 млн. рублей;
     2006 г. - 34,0 млн. рублей.
     Объемы финансирования  Программы  на  2004  -  2006  годы за счет
средств  областного  бюджета  носят  прогнозный  характер  и  подлежат
ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов
областного бюджета на очередной финансовый год исходя из  возможностей
областного бюджета.
     Участие в  реализации  и  финансировании  мероприятий   Программы
муниципальных  образований  определено соглашениями о намерениях между
государственным  заказчиком  и  соответствующими   органами   местного
самоуправления    при   условии   50%   софинансирования   программных
мероприятий.
     Финансирование мероприятий  за  счет  средств АОФОМС подтверждено
соглашением о намерениях между государственным заказчиком Программы  и
руководством АОФОМС.

                   5. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы   осуществляется,  как  правило,  на  основе
контрактов   (договоров),   заключаемых   в   установленном    порядке
департаментом  здравоохранения  администрации  Архангельской области с
исполнителями программных мероприятий.
     Отбор мероприятий  (проектов)  в  Программу  осуществляется,  как
правило, на конкурсной основе.
     Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с
областным законом "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (в
редакции от 08.04.2003 N 167-21-ОЗ).
     Финансирование Программы   за  счет  средств  областного  бюджета
осуществляется  в   установленном   порядке   через   государственного
заказчика  в  соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной
финансовый год.
     При изменении  объемов бюджетного финансирования,  по сравнению с
предусмотренными Программой,  государственный заказчик уточняет объемы
финансирования  за счет средств областного бюджета,  местных бюджетов,
федерального бюджета  и  внебюджетных  источников,  а  также  перечень
мероприятий для ее реализации в установленном порядке.
     Механизм реализации   Программы   предусматривает    формирование
ежегодно   рабочих  документов:  организационного  плана  действий  по
реализации  мероприятий  Программы,  плана  проведения  конкурсов   на
исполнение  конкретных  программных  мероприятий,  проектов соглашений
(договоров),  заключаемых государственным заказчиком  с  исполнителями
программных   мероприятий   по  итогам  конкурсов,  перечня  работ  по
подготовке   и   реализации   программных   мероприятий    конкретными
исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

              6. Контроль за ходом реализации Программы

     Государственный заказчик    осуществляет    контроль   за   ходом
реализации   Программы,   обеспечивает   согласованные   действия   по
подготовке   и   реализации   программных   мероприятий,   целевому  и
эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и
представляет  в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования
из  областного  бюджета  для  финансирования  Программы  на  очередной
финансовый  год,  а  также подготавливает информацию о ходе реализации
Программы за отчетный квартал и по итогам за год.
     Корректировка Программы,  в  том  числе  включение  в  нее  новых
мероприятий (подпрограмм),  а также  продление  срока  ее  реализации,
осуществляется в установленном порядке по предложению государственного
заказчика.
     Контроль за  ходом  реализации  Программы  включает периодическую
отчетность  о  реализации  программных  мероприятий   и   рациональном
использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве
реализуемых  программных  мероприятий,  сроков  выполнения   договоров
(контрактов,   соглашений).   Исполнители  программных  мероприятий  в
установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком  о
целевом использовании выделенных им финансовых средств.

             7. Оценка эффективности реализации Программы

     Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается
в:
     улучшении положения  детей  в Архангельской области,  в том числе
детей-инвалидов,  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
родителей;
     снижении показателей  материнской  смертности  до  30  на  100000
родившихся  живыми,  младенческой  смертности до 11 на 1000 родившихся
живыми,  смертности детей до 18 лет на 15 - 20%, уменьшении осложнений
беременности и родов на 10%; уменьшении детской инвалидности на 8%;
     снижении количества абортов до  50  на  1000  женщин  фертильного
возраста;
     снижении преждевременных родов до 4,5%;
     снижении перинатальной смертности до 10 на 1000 детей, родившихся
живыми и мертвыми;
     внедрении в  практическую деятельность эффективных и экономически
выгодных технологий оздоровления детей;
     обеспечении ранней  диагностики  болезней  и профилактики детской
инвалидности.

                  8. Система программных мероприятий

     Программой предусматривается разработка  и  реализация  комплекса
мероприятий по следующим направлениям:
     - совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;
     - приобретение   для   учреждений   родовспоможения   и   детства
современного медицинского оборудования;
     - закупка    высокоэффективных   лекарственных   препаратов   для
акушерских   стационаров   и   детей,   страдающих   инвалидизирующими
заболеваниями (эпилепсией и гемофилией).
     Перечень мероприятий  целевой  Программы  Архангельской   области
"Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы (новая редакция) прилагается.



                                                            Приложение
                             к целевой Программе Архангельской области
                                 "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 гг.
                                                      (новая редакция)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК"
                 НА 2004 - 2006 ГГ. (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

----T----------------------------T----------T------------------------------------------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦         Мероприятия        ¦  Сроки   ¦                               Стоимость в млн. рублей                              ¦  Исполнители  ¦
¦п/п¦                            ¦исполнения+--------------------T--------------------T---------------------T--------------------+---------------+
¦   ¦                            ¦          ¦     в том числе    ¦  областной бюджет  ¦муниципальные бюджеты¦    бюджет АОФОМС   ¦               ¦
¦   ¦                            ¦          +-----T----T----T----+-----T----T----T----+-----T----T----T-----+-----T----T----T----+---------------+
¦   ¦                            ¦          ¦всего¦2004¦2005¦2006¦всего¦2004¦2005¦2006¦всего¦2004¦2005¦2006 ¦всего¦2004¦2005¦2006¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦ 1 ¦             2              ¦    3     ¦  4  ¦  5 ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12  ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦       20      ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦1. ¦1.1. Внедрение новых форм   ¦2004 -    ¦ 13,7¦ 4,2¦ 4,0¦ 5,5¦  9,1¦ 3,1¦ 2,5¦ 3,5¦ 4,6 ¦ 1,1¦ 1,5¦ 2,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦обследования при проведении ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦профилактических осмотров   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦детей, проживающих в        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦труднодоступных районах     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦области (приобретение       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦портативного медицинского   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦оборудования и оборудования ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦для телемедицинских         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦технологий)                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.2. Обеспечение беременных ¦2004 -    ¦ 12,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 6,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦и кормящих матерей (одинокие¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦и многодетные матери,       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦малообеспеченные,           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦безработные) витаминами,    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦минеральными комплексами и  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦белковыми препаратами.      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦Адресное обеспечение детей  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦до 2-х лет из семей         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦социального риска           ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦адаптированными             ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦питательными продуктами     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.3. Совершенствование      ¦2004 -    ¦  9,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 3,0¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 3,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦методов профилактики        ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦заболеваний у детей в       ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦образовательных учреждениях,¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦приобретение медицинского,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦в том числе                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования,   ¦
¦   ¦стоматологического          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦департамент    ¦
¦   ¦оборудования для санации и  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦оказания медицинской помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦школьникам                  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦1.4. Внедрение новых        ¦2004 -    ¦  9,0¦ 3,0¦ 2,8¦ 3,5¦  5,3¦ 2,0¦ 1,3¦ 2,0¦ 4,0 ¦ 1,0¦ 1,5¦ 1,5 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦технологий реабилитации     ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦детей (оснащение медицинских¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦центров и домов ребенка     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦реабилитационным            ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦оборудованием)              ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦2. ¦2.1. Приобретение           ¦2004-     ¦ 96,0¦32,0¦32,0¦32,0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦ 96,0¦32,0¦32,0¦32,0¦Департамент    ¦
¦   ¦диагностического и иного    ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦медицинского оборудования с ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦целью улучшения пренатальной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
¦   ¦диагностики, врожденных     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦заболеваний и внутриутробной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦инфекции, а также улучшения ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебно-диагностической, в  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦т.ч. реанимационной, помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦женщинам и новорожденным    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦детям в учреждениях         ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦родовспоможения и детства,  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦работающих в системе        ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦обязательного медицинского  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦страхования                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦2.2. Приобретение           ¦2004 -    ¦ 93,6¦26,5¦30,2¦36,9¦ 64,1¦17,5¦21,7¦24,9¦29,5 ¦ 9,0¦ 8,5¦12,0 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦диагностического и иного    ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦медицинского оборудования с ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦целью улучшения пренатальной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦диагностики, врожденных     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦заболеваний и внутриутробной¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦инфекции, а также улучшения ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебно-диагностической, в  ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦т.ч. реанимационной, помощи ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦женщинам и новорожденным    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦детям в лечебных учреждениях¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦родовспоможения и детства   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦области, за счет средств    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦областного и муниципального ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦бюджетов                    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦3. ¦3.1. Приобретение           ¦2004 -    ¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦  6,0¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,0¦Департамент    ¦
¦   ¦высокоэффективных           ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦лекарственных препаратов для¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦рожениц и недоношенных      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области        ¦
¦   ¦детей, а также для          ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦безопасного медицинского    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦аборта (простогландины,     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦сурфоктанты) для лечебных   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦учреждений, работающих в    ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦системе ОМС                 ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦3.2. Централизованные       ¦2004 -    ¦ 18,0¦ 5,0¦ 6,0¦ 7,0¦ 16,5¦ 4,5¦ 5,5¦ 6,5¦ 1,5 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5 ¦     ¦    ¦    ¦    ¦Департамент    ¦
¦   ¦закупки лекарственных       ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦здравоохранения¦
¦   ¦препаратов для лечения      ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦администрации  ¦
¦   ¦эпилепсии и гемофилии у     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦области,       ¦
¦   ¦детей, контрацептивов для   ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦муниципальные  ¦
¦   ¦подростков, малообеспеченных¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦образования    ¦
¦   ¦семей и женщин из групп     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦риска, а также              ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦низкомолекулярных гепаринов,¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦тахокомба, пентаглобина для ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦лечебных учреждений области ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦за счет средств областного и¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
¦   ¦муниципального бюджетов     ¦          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
+---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+---------------+
¦   ¦Всего по Программе          ¦2004 -    ¦257,6¦79,7¦84,0¦93,9¦107,0¦31,1¦35,0¦40,9¦48,6 ¦14,6¦15,0¦19,0 ¦102,0¦34,0¦34,0¦34,0¦               ¦
¦   ¦                            ¦2006 годы ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦               ¦
L---+----------------------------+----------+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+----+----+----------------



Информация по документу
Читайте также