Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Архангельской области от 09.06.1997 № 260ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня 1997 г. N 260 Утратил силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 11.08.2004 г. N 119 ОБ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В соответствии с Положением о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 января 1997 г. N 28, ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Назначить председателя комитета по труду, занятости и миграции населения администрации области Синицкого В.И. заместителем координатора областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Считать утратившими силу: постановление главы администрации области от 23 ноября 1993 года N 262 "Об утверждении Положения об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" и пункт 2 постановления главы администрации области от 20 июня 1996 года N 283. Глава администрации А.А.Ефремов Утверждено Постановлением главы администрации Архангельской области от 09.06.97 N 260 ПОЛОЖЕНИЕ об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Общие положения 1. Архангельская областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется комиссия) является постоянно действующим органом, образованным в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами, решениями и постановлениями областного Собрания депутатов, администрации области и настоящим Положением. II. Основные цели и задачи комиссии 3. Основными целями комиссии являются: а) согласование социально-экономических интересов областных органов власти, Федерации профсоюзов, объединений и союзов работодателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на областном уровне; б) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне. 4. Основными задачами комиссии являются: а) обеспечение равноправного сотрудничества органов исполнительной власти с профсоюзами (объединениями профсоюзов) и союзами работодателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на областном уровне; б) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта регионального трехстороннего соглашения; в) развитие социального партнерства на областном уровне; г) оказание содействия участникам отраслевых (межотраслевых) и профессиональных тарифных соглашений, заключаемых на региональном уровне, в урегулировании возникающих между ними разногласий при разработке и выполнении указанных соглашений. III. Права комиссии 5. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право: а) давать рекомендации исполнительным органам администрации области о принятии в установленном порядке нормативных актов в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства; б) утверждать регламент комиссии; в) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; г) приглашать для участия в своей работе представителей органов государственной власти и управления, профсоюзов, объединений и союзов работодателей, не входящих в состав комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций; д) получать от областного управления статистики, комитета по труду, занятости и миграции населения администрации области информацию о социально-экономическом положении в области, отдельных городах и районах, в отраслях экономики для ведения переговоров и заключения регионального соглашения; е) участвовать в проведении областных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства; ж) координировать совместную деятельность профсоюзных органов, иных организаций и органов, представляющих интересы трудящихся области, предприятий, объединений и союзов работодателей, исполнительных органов администрации области по вопросам экономического и социального развития, урегулирования разногласий, возникающих при заключении отраслевых (тарифных) соглашений; з) обращаться в органы государственного управления, профсоюзные органы, объединения и союзы работодателей и получать письменный ответ по существу поставляемых вопросов в сроки, установленные законодательством РФ; и) вносить предложения в соответствующие компетентные органы о приостановлении или отмене действий решений органов государственного управления, профсоюзов, объединений работодателей, а также предприятий, учреждений, организаций любой формы собственности, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров (конфликтов); к) осуществлять контроль за выполнением трехстороннего соглашения органами государственного управления, профсоюзами, объединениями и союзами работодателей; л) вносить предложения по подчиненности о привлечении к ответственности должностных лиц, не обеспечивших выполнение мероприятий трехстороннего соглашения и решений комиссии. Решения комиссии обязательны для рассмотрения с реализацией в установленные ею сроки органами государственного управления, профсоюзами, предприятиями и предпринимателями. IV. Состав и формирование комиссии 6. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов администрации области, профсоюзных органов, объединений и союзов работодателей (далее именуемых сторонами) на основе соблюдения принципов паритетности и равноправия сторон. 7. Профсоюзные органы (объединения профсоюзов), объединения и союзы работодателей самостоятельно определяют персональный состав своих представителей и порядок их ротации. Персональный состав представителей органов исполнительной власти утверждается правительством администрации области. 8. Представители сторон являются членами комиссии. Количество членов от каждой из сторон не может превышать 7 человек. V. Координатор комиссии и заместитель координатора комиссии 9. Координатор комиссии и заместитель координатора комиссии утверждаются главой администрации Архангельской области и не являются ее членами. 10. Координатор комиссии (а при отсутствии - заместитель координатора комиссии): а) обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений комиссии; б) утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (и их руководителей), создаваемых для подготовки мероприятий комиссии и проектов решений комиссии, которые направлены на выполнение основных целей и задач, стоящих перед ней; в) оказывает содействие сторонам Соглашения в решении вопросов, связанных с формированием комиссии; г) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу; д) проводит в период между заседаниями комиссии консультации по вопросам, требующим оперативного принятия решения; е) информирует главу администрации и правительство администрации области о деятельности комиссии; ж) информирует комиссию о мерах, принимаемых администрацией области по решению социально-трудовых споров; з) приглашает в случае необходимости для участия в работе комиссии представителей органов государственной власти и управления, профсоюзов, объединений союзов работодателей, не входящих в состав комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций. 11. Координатор комиссии и заместитель координатора комиссии не вмешиваются в оперативную деятельность сторон, входящих в комиссию, и не принимают участия в голосовании. VI. Координаторы сторон комиссии 12. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает координатора комиссии и его заместителя. Координаторы сторон и их заместители являются членами комиссии. VII. Члены комиссии 13. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и рабочих групп в соответствии с регламентом комиссии, в подготовке проектов решений комиссии, вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, для рассмотрения на заседаниях комиссии и ее групп. 14. Члены комиссии на период их полномочий имеют соответствующие удостоверения. VIII. Обеспечение деятельности комиссии 15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется в порядке, установленном правительством администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|