Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Архангельской области от 27.04.2005 № 169АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (третья сессия) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2005 г. N 169 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и подпунктом "ц" пункта 2 статьи 23 Устава Архангельской области областное Собрание депутатов постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (прилагается). 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Поручить заместителю председателя областного Собрания депутатов Вторыгиной Елене Андреевне представление указанного проекта федерального закона при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН Вносится Архангельским областным Собранием депутатов Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" Статья 1. Статью 16 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября; 2001, N 1 (часть 1), ст. 2; N 53 (часть 1), ст. 5030; 2002, N 52 (часть 1), ст. 5132; 2003, N 43, ст. 4108; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607) изложить в следующей редакции: "Статья 16. Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с федеральными законами. Расходные обязательства по обеспечению мерами социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, являются расходными обязательствами Российской Федерации.". Статья 2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Президент Российской Федерации В.В.ПУТИН Москва, Кремль _________ 200_ года N __________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" предполагает возвращение реабилитированным лицам и лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, прав на меры социальной поддержки, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" до внесения изменений в вышеназванную статью Федеральным законом от 22 августа 2004 N 122-ФЗ, а также отнесение финансирования мер социальной поддержки, установленных статьей 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", на федеральный уровень. Согласно внесенным Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ изменениям в Федеральный закон "О реабилитации жертв политических репрессий" расходные обязательства по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Вышеназванные категории граждан стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным или иным признакам. Отнесение мер социальной поддержки этих граждан на уровень регионов является необоснованным и необъективным, противоречит принципам, провозглашенным в преамбуле Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий". Социальная поддержка на уровне субъектов Российской Федерации поставит данные категории граждан в неравные условия, так как в каждом регионе свои возможности предоставления мер социальной поддержки. Администрацией Архангельской области в июне 2004 года направлялись предложения к проекту Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принятому в первом чтении. Этими поправками предлагалось исключить из расходных обязательств субъектов Российской Федерации вышеназванные категории граждан, оставив их на федеральном уровне. Аналогичные предложения направлялись другими субъектами Российской Федерации, в частности Республикой Карелия. Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" будет содействовать соблюдению основных принципов социальной политики, провозглашенных в основополагающих международных правозащитных актах и Конституции Российской Федерации. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" До внесения в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" изменений, внесенных Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, расходные обязательства по обеспечению льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, являлись расходными обязательствами бюджета Российской Федерации. Возвращение к прежней системе предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, не потребует дополнительного финансирования. Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" потребует внесения изменения в Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ с целью исключения пункта 7 статьи 6. Председатель областного Собрания депутатов В.С.ФОРТЫГИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|