Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Архангельской области от 06.05.2005 № 86

           ГЛАВА   АДМИНИСТРАЦИИ    АРХАНГЕЛЬСКОЙ    ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 6 мая 20005 г. № 86
                            г. Архангельск

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                          Архангельской области
                                        от 19.10.2011 г. N 149-у

          Об утверждении Положения о комиссии по организации
                  альтернативной гражданской службы
                       в Архангельской области

 (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области
                       от 28.07.2005 г. N 139)


     В целях обеспечения реализации Федерального  закона  от  25  июля
2002   года   №  113-ФЗ  "Об  альтернативной  гражданской  службе"  (с
изменениями  от  22  августа  2004  года  №  122-ФЗ)  и  постановления
Правительства  Российской  Федерации от 11 декабря 2003 года № 750 "Об
организации альтернативной гражданской службы" постановляю:
     Утвердить прилагаемое   Положение   о   комиссии  по  организации
альтернативной гражданской службы в Архангельской области.




     Глава администрации           Н.И.Киселев



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением Главы
                                                 администрации области
                                                 от 6 мая 2005 г. № 86

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о комиссии по организации альтернативной гражданской
                    службы в Архангельской области

 (В редакции Постановления Главы администрации Архангельской области
                       от 28.07.2005 г. N 139)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии  по
организации  альтернативной гражданской службы в Архангельской области
(далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  Уставом Архангельской области,
законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской  области,
а также настоящим Положением.

                        2. Полномочия Комиссии

     Комиссия имеет полномочия:
     2.1. Проводить  анализ  наличия  и  состояния  рабочих  мест  для
прохождения альтернативной гражданской службы.
     2.2. Вносить в установленном порядке в специально  уполномоченные
федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов
работ,  профессий,  должностей, на которых могут быть заняты граждане,
проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где
предлагается  предусмотреть  прохождение  альтернативной   гражданской
службы.
     2.3.   Изучать   и  анализировать  положение  дел  по  соблюдению
нормативных  правовых  актов  в  сфере  социально-трудовых отношений в
организациях,  в  которых граждане проходят альтернативную гражданскую
службу.  (В  редакции  Постановления Главы администрации Архангельской
области от 28.07.2005 г. N 139).
     2.4. Рассматривать спорные вопросы по прохождению  альтернативной
гражданской службы и принимать необходимые решения.
     2.5. Координировать   действия   заинтересованных    органов    и
организаций  в решении вопросов прохождения альтернативной гражданской
службы на территории области.
     2.6. Осуществлять    координацию   и   анализ   деятельности   по
направлению граждан на альтернативную гражданскую службу.
     2.7. Разрабатывать  предложения  по совершенствованию нормативных
правовых  актов  в  области  организации  альтернативной   гражданской
службы.
     (Пункт   2.8   исключен   -   Постановление  Главы  администрации
Архангельской области от 28.07.2005 г. N 139).
     2.8. Заслушивать    на    заседаниях    комиссии    руководителей
организаций,    где   заняты   граждане,   проходящие   альтернативную
гражданскую службу,  по вопросам исполнения Федерального закона от  25
июля 2002 года № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".

            3. Организация и порядок деятельности Комиссии

     3.1. Состав    Комиссии    утверждается    постановлением   Главы
администрации области.
     3.2. Председатель   Комиссии   осуществляет   общее   руководство
деятельностью  Комиссии,  распределяет  обязанности  между  членами  и
отвечает  за  исполнение  возложенных на Комиссию задач.  В отсутствие
председателя   Комиссии   его   полномочия    исполняет    заместитель
председателя.
     3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в полгода.  Заседание считается правомочным,  если на
нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
     3.4. Члены  комиссии,  а  также лица,  приглашаемые на заседания,
уведомляются о месте,  времени и дате проведения заседания Комиссии не
позднее чем за 3 дня до установленной даты.
     3.6. Заседания Комиссии проводятся  председателем  Комиссии  либо
его заместителем.
     3.7. Решение  Комиссии   считается   принятым,   если   за   него
проголосовало  не  менее  половины членов комиссии,  присутствующих на
заседании.  В  случае  равенства  голосов  решающим   является   голос
председателя Комиссии.
     3.8. Решения    Комиссии    оформляются    протоколом,    который
подписывается председательствующим и ответственным секретарем.
3.9. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
     3.10. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Комиссии осуществляется комитетом по труду администрации области.


Информация по документу
Читайте также