Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 26.07.2000 № 178ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2000г. N 178 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 13.02.2006 г. N 47 0 утверждении функций структурных подразделений мэрии города по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций В соответствии с постановлением мэра города от 16.06.98 N 153 "О создании Архангельского городского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и необходимостью определения функций структурных подразделений мэрии города по защите населения в территорий города от чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые функции структурных подразделений мэрии города по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций. 2. Руководителям структурных подразделений мэрии города внести соответствующие изменения и дополнения в Положения о департаментах, управлениях, до 1 сентября 2000 года разработать аналогичные функции (полномочия) для муниципальных предприятий (учреждений) по своим направлениям деятельности. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям мэрии города. И.о. мэра города Архангельска В.М.Котлов Утверждены постановлением и.о.мэра города Архангельска от 26.07.2000 N 178 Функции структурных подразделений мэрии города по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций 1. Функции разработаны на основании Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления мэра города Архангельска от 16.06.98 N 153 "О создании Архангельского городского звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Общими функциями всех структурных подразделений мэрии города по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций являются: проведение в интересах населения города единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Зашита жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды при возникновении чрезвычайных ситуаций; учет всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций на объектах структурных подразделений мэрии города и муниципальных предприятий (учреждений) по направлениям деятельности. Определение степени их. опасности для населения и территории города; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение устойчивости объектов структурных подразделений мэрии города и муниципальных предприятий (учреждений) по направлениям деятельности; обмен информацией между структурными подразделениями мэрии города в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; осуществление контроля в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; участие в работах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, жизнеобеспечению населения и в первую очередь пострадавших; подготовка органов управления и обучение персонала действиям в чрезвычайных ситуациях; своевременное и достоверное информирование председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города о фактах и масштабах произошедших аварий (инцидентов) и катастроф; участие в осуществлении мероприятий по социальной защите Персонала структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий (учреждений), пострадавших от чрезвычайных ситуаций; контроль за выполнением мероприятий по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций в муниципальных предприятиях (учреждениях). 3. Наделить структурные подразделения мэрии следующими функциями: 3.1. Аппарат мэра города документационно-правовое обеспечение мэра города по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; участие в установлении международных связей по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; участие в создании и накоплении информационных ресурсов по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; участие в подборе кадров муниципальных служащих, курирующих вопросы защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; участие во взаимодействии с военными комиссариатами города в целях защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; участие в разъяснительной работе о населением, с использованием средств массовой информации о мерах, принимаемых структурными подразделениями мэрии города, в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций. 3.2. Департамент экономики, промышленной политики и инвестиций участие в разработке и реализации программ, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики и защиту населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.3. Департамент муниципального имущества участие в мероприятиях по учету защитных сооружений и выделению помещений для укрытия населения города в случае чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.4. Департамент городского хозяйства поддержание в постоянной готовности оперативно-информационной службы к приему информации о произошедших чрезвычайных ситуациях и оповещению соответствующих органов управления города; создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействие устойчивому функционированию муниципальных предприятий (учреждений) города; участие в организации обучения по месту жительства не работающего населения города по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций; обеспечение транспортом эвакуационных мероприятий; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.5. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения организация обеспечения первой медицинской, врачебной и специализированной медицинской помощи населению, пострадавшему от чрезвычайной ситуации; обеспечение госпитализации пострадавших и больных, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи; создание резерва лекарственных средств и медикаментов, необходимых в случае чрезвычайной ситуации; 3.6. Департамент образования, культуры и спорта организация обучения школьников (дошкольников) основам безопасности жизнедеятельности и правилам поведения в случае чрезвычайной ситуации; участие в эвакуационных мероприятиях в случае чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.7. Финансово-казначейское управление обеспечение финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание необходимого резерва финансовых средств для выполнения мероприятий по защите населения и территорий города в случае чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.8. Управление архитектуры топографическое обеспечение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.9. Управление строительства участие в организации ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищного фонда и социально-культурной сферы города (зданий, строений, сооружений) в случае чрезвычайной ситуации; участие в проведении аварийно-спасательных и аварийновосстановительных работ в зонах чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.10. Управление по торговле и услугам населению создание вещевого и продовольственного резервов на случай чрезвычайной ситуации; участие в обеспечении населения и эвакуируемых из зон чрезвычайной ситуации продовольствием и имуществом первой необходимости; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.11. Администрация территориального округа участие, совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, комитетом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям мэрии, в планировании и организации мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций; участие в обеспечении населения и эвакуируемых из зоны чрезвычайной ситуации продовольствием и имуществом первой необходимости; расселение пострадавшего населения в случае чрезвычайной ситуации; участие в экспертизе причиненного ущерба в случае чрезвычайной ситуации. 3.12. Отдел по учету и распределение жилой площади участие в расселении пострадавшего населения в случае чрезвычайной ситуации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|