Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 13.02.2006 № 47

 
                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 февраля 2006 г. N 47

              О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ
     ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЭРИИ ГОРОДА ПО ЗАЩИТЕ
        НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера",  в  целях
своевременного   выполнения   мероприятий  по  предупреждению  местных
чрезвычайных ситуаций  и  проведению  аварийно-спасательных  и  других
неотложных работ при их возникновении постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое распределение функций между структурными
подразделениями и должностными лицами мэрии города по защите населения
и территории города от чрезвычайных ситуаций.
     2. Предоставить   управлению   военно-мобилизационной   работы  и
административных органов мэрии города право  координации  деятельности
оперативно-информационного  отдела  службы  заместителя мэра города по
городскому  хозяйству  по   вопросам:
     оповещения об  угрозе  или  возникновении  чрезвычайных  ситуаций
должностных  лиц  мэрии   города,   членов   городской   комиссии   по
чрезвычайным   ситуациям   и   пожарной   безопасности,  руководителей
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности;
     сбора и  обработки  информации  о  прогнозируемых  или  возникших
чрезвычайных ситуациях.
     3. Начальнику    оперативно-информационного     отдела     службы
заместителя мэра города по городскому хозяйству Жарову П.Г. до 1 марта
2006 года внести изменения в  Положение  об  отделе  и  инструкции  по
оповещению.
     4. Руководителям структурных  подразделений  мэрии  города  до  1
марта  2006  года  внести  соответствующие  изменения  и  дополнения в
положения о департаментах и управлениях.
     5. Признать   утратившим   силу   постановление  мэра  города  от
26.07.2000 N 178 "Об  утверждении  функций  структурных  подразделений
мэрии  города  по защите населения и территорий города от чрезвычайных
ситуаций".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра по городскому хозяйству Назарова А.Н.



     Мэр города           А.В.ДОНСКОЙ





                                                            Утверждено
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                    от 13.02.2006 N 47

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
      ФУНКЦИЙ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ
     ЛИЦАМИ МЭРИИ ГОРОДА ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                       ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     1. Мэр города - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и
пожарной   безопасности  города  Архангельска:
     принимает решение об оповещении и  сборе  городской  комиссии  по
чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной  безопасности  (далее  - КЧС и ПБ
города);
     вводит круглосуточное дежурство должностных лиц мэрии города;
     определяет порядок    информирования    населения    города     о
прогнозируемых   или   возникших  чрезвычайных  ситуациях,  приемах  и
способах защиты от них;
     определяет состав  оперативной  группы,  порядок  ее выдвижения и
работы в зоне (районе) чрезвычайной ситуации;
     принимает решение     о    введении    режима    функционирования
Архангельского   городского   звена   областной   подсистемы    Единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  (далее  -   АГЗЧС)   повышенной   готовности   (при   угрозе
возникновения  чрезвычайных ситуаций) или режима чрезвычайной ситуации
(при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций);
     назначает руководителя  работ  по  предупреждению  или ликвидации
чрезвычайной ситуации;
     принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий;
     определяет порядок   использования   резервов   материальных    и
финансовых  ресурсов  для  предупреждения  или ликвидации чрезвычайной
ситуации;
     при недостаточности  городских  сил и средств ходатайствует перед
комиссией  по   чрезвычайным   ситуациям   и   пожарной   безопасности
Архангельской  области  о  привлечении  сил  и  средств  Архангельской
областной подсистемы РСЧС для проведения работ по  предупреждению  или
ликвидации чрезвычайной ситуации;
     определяет порядок проведения обследования технического состояния
объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
     2. Заместитель мэра  города  по  городскому  хозяйству  -  первый
заместитель председателя КЧС и ПБ города:
     координирует деятельность    департамента     градостроительства,
управления строительства и капитального ремонта, управления транспорта
и связи,  управления дорог и мостов,  управления жилищно-коммунального
хозяйства  и  энергетики  мэрии  города  по  вопросам  планирования  и
выполнения мероприятий по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
     при отсутствии  председателя  КЧС  и  ПБ  города  исполняет   его
обязанности.
     3. Управление военно-мобилизационной  работы  и  административных
органов мэрии города:
     готовит предложения   о    введении    соответствующего    режима
функционирования АГЗЧС,  проект решения председателя КЧС и ПБ города о
проведении  работ  по  предупреждению  или   ликвидации   чрезвычайной
ситуации;
     осуществляет экстренное   информирование   населения   города   о
прогнозируемых   или   возникших  чрезвычайных  ситуациях,  приемах  и
способах защиты от них;
     готовит предложения  по  составу  оперативной группы,  порядку ее
выдвижения и работы в зоне (районе) чрезвычайной ситуации;
     организует непрерывный  сбор,  обработку  и  передачу вышестоящим
органам  управления  данных  о  прогнозируемых   и   (или)   возникших
чрезвычайных ситуациях;
     организует проведение     первоочередных      мероприятий      по
предупреждению   возникновения   и   развития  чрезвычайной  ситуации,
снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения,  а  также
повышению  устойчивости  и безопасности функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях;
     уточняет план  действий  АГЗЧС  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  расчет  сил  и  средств,   привлекаемых   для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     готовит предложения по проведению эвакуационных мероприятий;
     готовит предложения   по   использованию   резервов  материальных
ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     в ходе  работ  по  предупреждению и (или) ликвидации чрезвычайных
ситуаций обеспечивает взаимодействие с  правоохранительными  органами,
федеральными    органами    государственной    власти    и    органами
государственной власти Архангельской области;
     организует всестороннее обеспечение действий сил и средств АГЗЧС,
а  также  привлечение  при  необходимости  в   установленном   порядке
организаций   независимо   от   организационно-правовых  форм  и  форм
собственности  и  населения  к   ликвидации   возникших   чрезвычайных
ситуаций;
     готовит предложения по проведению мероприятий по жизнеобеспечению
населения в чрезвычайных ситуациях;
     готовит предложения  по  организации  обследования   технического
состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
     4. Оперативно-информационный отдел службы заместителя мэра города
по городскому хозяйству:
     оповещает об  угрозе  или  возникновении  чрезвычайных   ситуаций
должностных  лиц мэрии города,  членов КЧС и ПБ города,  руководителей
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности;
     осуществляет сбор   и   обработку   оперативной   информации    о
прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуациях.
     5. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета  мэрии
города по заявкам руководителей структурных подразделений мэрии города
готовит  проект  распоряжения  мэра  города  о  выделении  средств  из
резервного  фонда  для  финансирования мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     6. Департамент градостроительства мэрии города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     готовит предварительные данные о пострадавших  объектах  и  схемы
расположения объектов на соответствующей территории;
     организует топографическое     обеспечение     мероприятий     по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     7. Управление строительства и капитального ремонта мэрии города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     привлекает для    участия    в    проведении    предупредительных
мероприятий,  аварийно-спасательных  и   других   неотложных   работах
проектные     и     строительные     организации     независимо     от
организационно-правовых форм и форм собственности.
     8. Управление  жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии
города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     организует проведение   мероприятий,   направленных  на  создание
условий  для   нормальной   деятельности   в   условиях   угрозы   или
возникновения         чрезвычайной         ситуации        предприятий
коммунально-энергетического    хозяйства,    транспорта,    учреждений
здравоохранения    и   социальной   защиты,   повышение   устойчивости
функционирования в чрезвычайных ситуациях указанных организаций.
     9. Управление транспорта и связи мэрии города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     организует транспортное   обеспечение   аварийно-спасательных   и
других  неотложных работ,  мероприятий по экстренной эвакуации и (или)
расселению жителей  города,  пострадавших  в  результате  чрезвычайной
ситуации.
     10. Управление дорог и мостов мэрии города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     привлекает для    участия    в    проведении    предупредительных
мероприятий,  аварийно-спасательных  и   других   неотложных   работах
проектные     и     строительные     организации     независимо     от
организационно-правовых форм и форм собственности.
     11. Департамент   здравоохранения  и  социальной  политики  мэрии
города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     организует проведение                    санитарно-гигиенических,
противоэпидемических  и  профилактических   медицинских   мероприятий,
направленных   на   смягчение   воздействия   поражающих   факторов  в
чрезвычайных ситуациях;
     организует медицинское обеспечение аварийно-спасательных и других
неотложных работ;
     организует учет  безвозвратных  и санитарных потерь населения,  а
также пострадавших от поражающих факторов в чрезвычайной ситуации;
     организует проведение   работы   среди   населения   по  снижению
последствий психического воздействия чрезвычайной ситуации;
     организует учет, распределение и выдачу гуманитарной помощи.
     12. Департамент информации и общественных связей мэрии города:
     осуществляет информирование населения города о прогнозируемых или
возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;
     осуществляет информационное        сопровождение       выполнения
предупредительных мероприятий,  ведения аварийно-спасательных и других
неотложных работ.
     13. Департамент организационной работы, информационных ресурсов и
систем мэрии города:
     обеспечивает непрерывный   обмен   информацией    по    локальным
вычислительным  сетям  между структурными подразделениями мэрии города
по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     совместно с    управлением    военно-мобилизационной   работы   и
административных органов организует дистанционное обучение  работников
мэрии города по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, приемам и способам защиты от воздействия поражающих факторов
в чрезвычайных ситуациях.
     14. Управление по торговле и услугам населению мэрии города:
     готовит предложения в проект решения председателя КЧС и ПБ города
по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     организует обеспечение    пострадавшего    населения   продуктами
питания, водой и предметами первой необходимости;
     организует питание    личного    состава    аварийно-спасательных
формирований,  задействованных в  проведении  аварийно-спасательных  и
других неотложных работах.
     15. Главы администраций территориальных округов мэрии города:
     организуют дежурство руководящего состава администрации округа;
     участвуют в информировании населения округа о прогнозируемых  или
возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них;
     участвуют в работе оперативной группы КЧС  и  ПБ  города  в  зоне
(районе) чрезвычайной ситуации;
     участвуют в проведении эвакуационных мероприятий;
     организуют временное размещение населения в безопасных местах;
     организуют расселение населения, оставшегося без крова.



Информация по документу
Читайте также