Расширенный поиск
Постановление Администрации Архангельской области от 18.12.2002 № 228АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2002 г. № 228 г. Архангельск Утратилo силу - Постановление Главы администрации Архангельской области от 03.02.2009 г. N 22 Об утверждении Положения о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Архангельской области" В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" (в редакции от 26 октября 2000 года N 820) постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Архангельской области". 2. Управлению социальной защиты населения администрации области выступить учредителем государственного учреждения "Государственная служба медико-социальной экспертизы Архангельской области" и утвердить его устав. 3. Считать утратившими силу: - постановление администрации области от 18 февраля 1997 года N 47 "Об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы"; - постановление администрации области от 27 декабря 2001 года N 530 "О внесении изменений в постановление администрации области от 18 февраля 1997 года N 47 "Об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы"; - постановление администрации области от 4 октября 2002 года N184 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 18 февраля 1997 года N 47". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области по социальным вопросам Т.Д. Румянцеву. И.о. Главы администрации А.Е.Поликарпов Утверждено постановлением администрации области от 18 декабря 2002 г. № 228 Положение о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Архангельской области" 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение регулирует деятельность государственного учреждения "Государственная служба медико-социальной экспертизы Архангельской области "(далее именуется - Учреждение), созданного в системе органов социальной защиты населения Архангельской области для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. 1.2. Основными задачами Учреждения являются: определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты; разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий; формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медикосоциальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Архангельской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 1.5. Учреждение при установлении инвалидности руководствуется Положением о признании лица инвалидом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 965 "О порядке признания граждан инвалидами". 1.6. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на него задач. 1.7. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. II. Организация деятельности Учреждения 2. 1. Учреждение имеет в своем составе административно-хозяйственный аппарат, главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуемое -главное бюро), а также районные, городские, межрайонные бюро медико-социальной экспертизы общего, специализированного и смешанного профиля (далее именуемые - бюро), которые являются его филиалами. 2.2. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Главы администрации Архангельской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.3. Расходы на содержание Учреждения производятся за счет средств областного бюджета. 2.4. Формирование сети бюро производится директором Учреждения,по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области, исходя из численности населения, проживающего на территории Архангельской области, и числа освидетельствуемых в год граждан из расчета, как правило, одно бюро на 70 - 90 тыс. человек при условии освидетельствования 1.8-2 тыс. человек в год. С учетом сложившихся социально - демографических, географических и других особенности районов области бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан. 2.5. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико - социальной экспертизы больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм) и смешанного профиля. Для проведения медико - социальной экспертизы лиц в возрасте до 18 лет могут образовываться бюро специализированного профиля. 2.6. В штатный норматив бюро входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей), специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того, штатным расписанием предусматриваются должности старшей медицинской сестры, медицинского регистратора и шофера. При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены врачи - педиатры, специалисты по функциональной диагностике, по профориентации, по эргономике, физиологии труда, педагог, сурдопереводчик и другие специалисты. 2.7.В штатный норматив главного бюро входят несколько составов специалистов, принимающих экспертное решение, группы специалистов по функциональной диагностике, профориентации и организации труда инвалидов, и социально - средовой адаптации, а также специалисты служб юридического консультирования и информационно - статистического обеспечения. В состав специалистов, принимающих экспертное решение, входят не менее 4 врачей различных специальностей, специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно - реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологи. В случае необходимости при главном бюро может быть создано стационарное отделение. 2. 8. Количество составов специалистов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется в зависимости от числа бюро, осуществляющих деятельность на территории Архангельской области, из расчета, как правило, I состав специалистов на 4 бюро. Для проведения медико - социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским и социальным вопросам. 2.9. Бюро и главное бюро для проведения выездных заседаний обеспечивается транспортом. 2.10.Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанности, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты; определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и с другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию; оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико - социальную экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим вопросам, и содействует в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию; формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и представляет соответствующие сведения в главное бюро; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста. 2.11.Главное бюро: проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; проводит медико-социальную экспертизу граждан по направлениям бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию; оказывает первичную реабилитационно - психологическую и профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; формирует банк данных Архангельской области о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории Архангельской области, и представляет соответствующие сведения в управление социальной защиты населения администрации области; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; предоставляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; оказывает консультативную помощь врачам - экспертам и другим специалистам бюро; осуществляет контроль за деятельностью бюро. 2.12. Учреждение для осуществления своих полномочий имеет право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно - профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения и выполнения других функций, возложенных на Учреждение; проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на Учреждение. III.Управление Учреждением 3.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет управление социальной защиты населения администрации Архангельской области. 3.2. Управление Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности управлением социальной защиты населения администрации Архангельской области. Директор является главным экспертом области по медико-социальной экспертизе. На должность директора Учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование. 3.3. На должность заместителя директора по согласованию с управлением социальной защиты населения директор Учреждения назначает руководителя одного из составов главного бюро. 3.4. Городские, районные, межрайонные бюро и составы главного бюро осуществляют свою деятельность под руководством начальников бюро, несущих персональную ответственность за деятельность бюро. 3.5. Директор Учреждения: организует медико - социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение; утверждает структуру Учреждения по согласованию с управлением социальной защиты населения администрации области, штатное расписание в пределах лимита численности и должностные обязанности работников; устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего о характера в пределах средств, направляемых на оплату труда; несет персональную ответственность за деятельность Учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан. IV. Имущество Учреждения. Имущество Учреждения формируется за счет переданных ему на праве оперативного управления основных средств и финансовых ресурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|