Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 17.08.2006 № 345

 




                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 17 августа 2006 г. N 345

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                             г. Архангельска
                                         от 10.04.2009 г. N 146

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТОВ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К УЧЕБНОМУ ГОДУ


     В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N  181-ФЗ  "Об
основах   охраны  труда  в  Российской  Федерации"  (с  изменениями  и
дополнениями),  Санитарно-эпидемиологическими правилами и  нормативами
СанПиН    2.4.2.1178-02,    утвержденными    Постановлением   главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от  28.11.2002
N  44,  и  Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ
01-03),  утвержденными Приказом Министерства РФ по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации последствий стихийных
бедствий от 18.06.2003 N 313,

постановляю:

     1. Утвердить прилагаемые формы:
     акт проверки   готовности   муниципального   общеобразовательного
учреждения к 200_ / 200_ учебному году;
     акт проверки      готовности      муниципального      дошкольного
образовательного учреждения к 200_ / 200_ учебному году;
     акт проверки     готовности    муниципального    образовательного
учреждения дополнительного образования детей к 200_  /  200_  учебному
году.
     2. Департаменту   образования   мэрии   города,   управлению   по
физической  культуре  и  спорту  мэрии  города,  управлению культуры и
молодежной  политики  мэрии  города  и  муниципальным  образовательным
учреждениям  при  проверке  готовности  муниципальных  образовательных
учреждений к учебному  году  руководствоваться  утвержденными  формами
актов.


Мэр города           А.В.ДОНСКОЙ





                                                             Утвержден
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 17.08.2006 N 345

                                 АКТ
       проверки готовности муниципального общеобразовательного
                учреждения к 200_ / 200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

    Полное наименование учреждения _______________________________
    _____________________________________________________________,
    год постройки здания ________________________________________,
    юридический и фактический адрес ______________________________
    _____________________________________________________________,
                      (город, улица, номер дома)
    телефон N ____________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________
    ______________________________________________________________
    Проверка проводилась комиссией в составе:
    от администрации учреждения __________________________________
    _____________________________________________________________;
    от департамента образования мэрии города _____________________
    _____________________________________________________________;
    от администрации территориального округа _____________________
    _____________________________________________________________;
    от территориального управления Федеральной службы по надзору
    в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    по Архангельской области _____________________________________
    _____________________________________________________________;
    от отдела государственного пожарного надзора УПГН ГУ МЧС
    России по Архангельской области ______________________________
    _____________________________________________________________;
    от "Архангельские тепловые сети" ОАО "Архангельская
    генерирующая компания" _______________________________________
    ______________________________________________________________
    По результатам проверки комиссией установлено следующее:

    1. Наличие лицензии на право ведения образовательной
    деятельности _________________________________________________
                      (N лицензии, кем выдана, на какой срок,
    ______________________________________________________________
       имеется ли приложение (приложения), соответствие данных,
    ______________________________________________________________
        указанных в лицензии, уставу и какие реализуются виды
    ______________________________________________________________
                    общеобразовательных программ)

    2. Наличие материально-технической базы для реализации
    образовательного процесса:

|——————————————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————————|
|   Наименование   |Количество|  Наличие   |Готовность |Оснащенность мебелью |
|    кабинетов     |          |лаборантской| и наличие |   в соответствии    |
|                  |          |в кабинетах |   акта    |с нормами и ростовыми|
|                  |          | повышенной |разрешения |      группами       |
|                  |          | опасности  |в кабинетах|————————————|————————|
|                  |          |            |повышенной |Какой мебели|Ростовые|
|                  |          |            | опасности | недостает  | группы |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Всего             |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|в том числе:      |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Начальных классов |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Русского языка    |          |            |           |            |        |
|и литературы      |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Иностранного языка|          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Математики        |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Обслуживающего    |          |            |           |            |        |
|труда             |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Физики            |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Химии             |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Биологии          |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Информатики       |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Изобразительного  |          |            |           |            |        |
|искусства         |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Музыки            |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Основ безопасности|          |            |           |            |        |
|жизнедеятельности |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Истории           |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Мастерские        |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Спортивный зал    |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Другие            |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|

    Наличие специализированной мебели:
    в компьютерном классе ________________________________________
    в кабинете химии _____________________________________________
    в кабинете физики ____________________________________________
    Наличие теле-, видео-, аудиотехники, технических средств
    обучения в учреждении ________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Потребность в приобретении теле-, видео-, аудиотехники,
    технических средств обучения _________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Испытание спортивного инвентаря и оборудования,
    вентиляционных устройств _____________________________________
    ______________________________________________________________
     (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)
    Проверка оборудования в учебной мастерской ___________________
                                                  (дата, номер
    ______________________________________________________________
         акта-разрешения на ввод в эксплуатацию оборудования)

    3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения
    (если недостает педагогических работников, указать, по каким
    учебным предметам и на какое количество часов) _______________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    4. В 200_ / 200_ учебном году в образовательном учреждении:
    - классов (всего) ____________________________________________
    - обучающихся (всего) ________________________________________
    - из них в 1 смену обучается классов / учащихся ______________
    - из них во 2 смену обучается классов / учащихся _____________
    - групп продленного дня (количество групп и учащихся) ________

    5. Состояние земельного участка, закрепленного
      за образовательным учреждением:
    - площадь участка ____________________________________________
    - наличие специально оборудованных площадок
      для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
      санитарным требованиям _____________________________________
    - учебно-опытный участок (есть, нет) _________________________
    - ограждение территории образовательного учреждения (есть,
      нет, частичное) ____________________________________________
    - освещение территории образовательного учреждения (есть, нет,
      частичное) _________________________________________________
    - состояние ограждения (удовл., неудовл.) ____________________
    - спортивные сооружения и (или) площадки (перечислить какие)
      ____________________________________________________________
    - техническое состояние спортивных сооружений и (или) площадок
      (удовл., неудовл.) _________________________________________
                               (дата, номер акта разрешения)
    - оборудование спортивных сооружений и (или) площадок
      (перечислить) ______________________________________________
      ____________________________________________________________
       (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)

    6. Качество ремонтных работ:
    - капитальных:

|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|  Наименование работ   |     Объем и виды     | Количество  | Количество  |
|в соответствии с планом|  выполненных работ   | выделенных  | затраченных |
| капитального ремонта  |                      |   средств   |   средств   |
|                       |                      | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|

    - текущих:

|———————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| Наименование  |Объем и виды|Количество выделенных |Количество затраченных|
|     работ     |выполненных | средств (тыс. руб.)  | средств (тыс. руб.)  |
|в соответствии |   работ    |—————————|————————————|—————————|————————————|
|   с планом    |            |бюджетных|внебюджетных|бюджетных|внебюджетных|
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|

    Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке,
    а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    7. Наличие столовой или буфета (подчеркнуть):
    - число посадочных мест ______________________________________
    - обеспеченность технологическим оборудованием, его
      техническое состояние в соответствии с установленными
      требованиями (перечислить, указать срок эксплуатации
      оборудования и % износа) ___________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
    - потребность в технологическом оборудовании
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
                            (перечислить)
    - техническое состояние оборудования пищеблока _______________
      ____________________________________________________________
          (дата, номер акта-разрешения на ввод в эксплуатацию)
    - санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
      для хранения продуктов, цехов и участков ___________________
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - обеспеченность посудой (обеспечена, не обеспечена) _________
      ____________________________________________________________
    - наличие документации, обеспечивающей деятельность столовой
      ____________________________________________________________
        (дата, номер договора, указать с какой организацией, ЧП)
    - наличие договоров на поставку продуктов питания ____________
      ____________________________________________________________
        (дата, номер договора, указать с какой организацией, ЧП)

    8. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
    - бутилированная вода
    - питьевой фонтанчик
    - бак с охлажденным кипятком

    9. Наличие кабинетов:
    - врача ______________________________________________________
    - процедурной ________________________________________________
    - стоматологического кабинета ________________________________
    - кабинета педагога-психолога ________________________________
    - кабинета социального педагога ______________________________
    - кабинета логопеда __________________________________________
    Наличие договора с муниципальным учреждением здравоохранения
    "Поликлиника N ___" об обеспечении кадрами (есть или нет,
    номер, дата) _________________________________________________
    ______________________________________________________________
    Наличие медицинских кадров:
    - врач _______________________________________________________
                            (количество ставок)
    - фельдшер ___________________________________________________
                              (количество ставок)

    10. Готовность учреждения:
    - состояние системы отопления: наличие акта готовности
      к отопительному сезону _____________________________________
                                      (дата, номер акта)
    - состояние системы водоснабжения:
      холодного __________________________________________________
                                (дата, номер акта)
      горячего ___________________________________________________
                               (дата, номер акта)
    - состояние системы вентиляции _______________________________
                                         (дата, номер акта)
    - состояние системы электроснабжения _________________________
                                            (дата, номер акта)
    - состояние приборов учета (указать количество исправных
      и неисправных приборов, марку, а также потребность в них):
      теплосчетчиков _____________________________________________
      водосчетчиков: _____________________________________________
      - холодной воды ____________________________________________
      - горячей воды _____________________________________________
      электросчетчиков ___________________________________________
      необходимо приобрести ______________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________

    11. Противопожарные мероприятия:
    - пропитка деревянных конструкций огнезащитным составом
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка пропитки деревянных конструкций
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
      оборудования _______________________________________________
                                 (дата, номер акта)
    - техническое обслуживание пожарной сигнализации
      ____________________________________________________________
                     (дата, номер акта проверки)
    - проверка работоспособности внутренних пожарных кранов,
      ревизия пожарных рукавов ___________________________________
                                       (дата, номер акта)
    - проверка и перезарядка огнетушителей:
      пенных _____________________________________________________
                     (общее количество, дата перезарядки)
      углекислотных ______________________________________________
                         (общее количество, дата взвешивания
      ____________________________________________________________
                     и гидравлического испытания)
      порошковых _________________________________________________
                   (общее количество, дата освидетельствования)
    - приобретено новых огнетушителей ____________________________
                                          (марка, количество)
    - требуется приобрести огнетушителей _________________________
                                            (марка, количество)
    - требуется заменить на новые ________________________________
                                        (количество, марка)
    - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
      пенных ________; порошковых ________; углекислотных ________

    12. Выполнение предписаний территориального управления
    Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
    и благополучия человека по Архангельской области
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    13. Наличие транспорта в учреждении:

|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|                                         | Легковой | Грузовой | Автобус  |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Дата приобретения, год выпуска           |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Марка, номер                             |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Количество посадочных мест               |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Дата прохождения техосмотра              |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Число учащихся, для которых организован  |    -     |    -     |          |
|подвоз                                   |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|

    14. Наличие договоров:
    - договор на планово-регулярную уборку твердых отходов
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление электроэнергии
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей
      воды _______________________________________________________
                 (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг электрической связи
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной
      сигнализации
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг вневедомственной охраны
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на обслуживание технологического и холодильного
      оборудования _______________________________________________
                     (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)

    15. Заключение комиссии о готовности образовательного
    учреждения к новому учебному году
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    Члены комиссии:         _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)

    Руководитель учреждения _______________ (____________________)
              М.П.





                                                             Утвержден
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 17.08.2006 N 345

                                 АКТ
            проверки готовности муниципального дошкольного
       образовательного учреждения к 200_ / 200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

    Полное наименование учреждения _______________________________
    _____________________________________________________________,
    год постройки здания ________________________________________,
    юридический и фактический адрес ______________________________
    _____________________________________________________________,
                      (город, улица, номер дома)
    телефон N ____________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________
    ______________________________________________________________
    Проверка проводилась комиссией в составе:
    от администрации учреждения __________________________________
    _____________________________________________________________;
    от департамента образования мэрии города _____________________
    _____________________________________________________________;
    от администрации территориального округа _____________________
    _____________________________________________________________;
    от территориального управления Федеральной службы по надзору
    в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    по Архангельской области _____________________________________
    _____________________________________________________________;
    от отдела государственного пожарного надзора УПГН ГУ МЧС
    России по Архангельской области ______________________________
    _____________________________________________________________;
    от "Архангельские тепловые сети" ОАО "Архангельская
    генерирующая компания" _______________________________________
    ______________________________________________________________
    По результатам проверки комиссией установлено следующее:

    1. Наличие лицензии на право ведения образовательной
    деятельности _________________________________________________
                      (N лицензии, кем выдана, на какой срок,
    ______________________________________________________________
       имеется ли приложение (приложения), соответствие данных,
    ______________________________________________________________
        указанных в лицензии, уставу и какие реализуются виды
    ______________________________________________________________
                      образовательных программ)

    2. Наличие материально-технической базы и оснащенности
    образовательного процесса:

|———————————————————|——————————|————————————|—————————————————————————————|
|   Наименование    |Количество|Готовность и|    Оснащенность мебелью     |
|     помещений     |          |наличие акта|  в соответствии с нормами   |
|                   |          | разрешения |    и ростовыми группами     |
|                   |          |в помещениях|——————————————|——————————————|
|                   |          | повышенной | Какой мебели |   Ростовые   |
|                   |          | опасности  |  недостает   |    группы    |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Всего              |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|в том числе:       |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Группы раннего     |          |            |              |              |
|возраста           |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Группы дошкольного |          |            |              |              |
|возраста           |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Спортивный зал     |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Прачечная          |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|Пищеблок           |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|                   |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|                   |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|
|                   |          |            |              |              |
|———————————————————|——————————|————————————|——————————————|——————————————|

    Наличие теле-, видео-, аудиотехники, технических средств
    обучения в учреждении ________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Потребность в приобретении теле-, видео-, аудиотехники,
    технических средств обучения _________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Испытание вентиляционных устройств ___________________________
    ______________________________________________________________
     (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)
    Проверка спортивного инвентаря и оборудования в спортивном
    зале _________________________________________________________
            (дата, номер акта-разрешения на ввод в эксплуатацию
    ______________________________________________________________
                          оборудования)

    3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения
    (если недостает педагогических работников, указать, какие
    специалисты и на какое количество ставок) ____________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                         (согласно лицензии)

    4. В 200_ / 200_ учебном году в образовательном учреждении:
    - количество групп, детей в них ______________________________
    - количество специализированных групп, детей в них ___________
    - количество круглосуточных групп, детей в них _______________

    5. Состояние земельного участка, закрепленного
    за образовательным учреждением:
    - площадь участка ____________________________________________
    - наличие специально оборудованных площадок
      для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
      санитарным требованиям _____________________________________
    - наличие прогулочных участков (количество) __________________
    - ограждение территории образовательного учреждения (есть,
      нет, частичное) ____________________________________________
    - освещение территории образовательного учреждения (есть, нет,
      частичное) _________________________________________________
    - состояние ограждения (удовл., неудовл.) ____________________
    - спортивные сооружения и площадки (перечислить какие)
      ____________________________________________________________
    - техническое состояние (удовл., неудовл.) ___________________
      ____________________________________________________________
                     (дата, номер акта разрешения)
    - оборудование спортивных площадок (перечислить)
      ____________________________________________________________
      (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)

    6. Качество ремонтных работ:
    - капитальных:

|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|  Наименование работ   |     Объем и виды     | Количество  | Количество  |
|в соответствии с планом|  выполненных работ   | выделенных  | затраченных |
| капитального ремонта  |                      |   средств   |   средств   |
|                       |                      | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|

    - текущих:

|———————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| Наименование  |Объем и виды|Количество выделенных |Количество затраченных|
|     работ     |выполненных | средств (тыс. руб.)  | средств (тыс. руб.)  |
|в соответствии |   работ    |—————————|————————————|—————————|————————————|
|   с планом    |            |бюджетных|внебюджетных|бюджетных|внебюджетных|
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|

    Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке,
    а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    7. Состояние пищеблока:
    - обеспеченность технологическим оборудованием, техническое
      состояние оборудования пищеблока ___________________________
      ____________________________________________________________
          (дата, номер акта разрешения на ввод в эксплуатацию)
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
    - потребность в технологическом оборудовании
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
                            (перечислить)
    - санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений
      для хранения продуктов и цехов, участков ___________________
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - обеспеченность посудой (обеспечена, не обеспечена) _________
      ____________________________________________________________
    - наличие документации, обеспечивающей деятельность столовой
      ____________________________________________________________
                        (дата, номер договора)
    - наличие договоров на поставку продуктов питания ____________
      ____________________________________________________________
        (дата, номер договора, указать с какой организацией, ЧП)

    8. Наличие столовой:
    - число посадочных мест ______________________________________
    - обеспеченность технологическим оборудованием, его
      техническое состояние в соответствии с установленными
      требованиями (перечислить, указать срок эксплуатации
      оборудования и % износа) ___________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
    - потребность в технологическом оборудовании
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________
                            (перечислить)

    8. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
    - бутилированная вода
    - бак с охлажденным кипятком

    9. Наличие кабинетов:
    - врача ______________________________________________________
    - процедурной ________________________________________________
    - стоматологического кабинета ________________________________
    - кабинета педагога-психолога ________________________________
    - кабинета социального педагога ______________________________
    - кабинета учителя-логопеда __________________________________
    - кабинета учителя-дефектолога _______________________________
    Наличие договора с муниципальным учреждением здравоохранения
    "Поликлиника N ___" об обеспечении кадрами (есть или нет,
    номер, дата) _________________________________________________
    ______________________________________________________________
    Наличие медицинских кадров:
    - врач (в том числе закрепленный учреждением здравоохранения)
      ____________________________________________________________
                          (количество ставок)
    - медицинская сестра _________________________________________
                                    (количество ставок)
    Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
    воспитанников ________________________________________________
                           (если контроль осуществляется
    ______________________________________________________________
       специально закрепленным персоналом лечебного учреждения,
    ______________________________________________________________
       надо указать договор или другой документ, подтверждающий
    ______________________________________________________________
                      медицинское обслуживание)

    10. Готовность учреждения:
    - состояние системы отопления: наличие акта готовности
      к отопительному сезону _____________________________________
                                      (дата, номер акта)
    - состояние системы водоснабжения:
      холодного __________________________________________________
                                (дата, номер акта)
      горячего ___________________________________________________
                               (дата, номер акта)
    - состояние системы вентиляции _______________________________
                                         (дата, номер акта)
    - состояние системы электроснабжения _________________________
                                            (дата, номер акта)
    - состояние приборов учета (указать количество исправных
      и неисправных приборов, марку, а также потребность в них):
      теплосчетчиков _____________________________________________
      водосчетчиков: _____________________________________________
      - холодной воды ____________________________________________
      - горячей воды _____________________________________________
      электросчетчиков ___________________________________________
      необходимо приобрести ______________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________

    11. Противопожарные мероприятия:
    - пропитка деревянных конструкций огнезащитным составом
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка пропитки деревянных конструкций
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
      оборудования _______________________________________________
                                 (дата, номер акта)
    - техническое обслуживание пожарной сигнализации
      ____________________________________________________________
                     (дата, номер акта проверки)
    - проверка работоспособности внутренних пожарных кранов,
      ревизия пожарных рукавов ___________________________________
                                       (дата, номер акта)
    - проверка и перезарядка огнетушителей:
      пенных _____________________________________________________
                     (общее количество, дата перезарядки)
      углекислотных ______________________________________________
                         (общее количество, дата взвешивания
      ____________________________________________________________
                     и гидравлического испытания)
      порошковых _________________________________________________
                   (общее количество, дата освидетельствования)
    - приобретено новых огнетушителей ____________________________
                                          (марка, количество)
    - требуется приобрести огнетушителей _________________________
                                            (марка, количество)
    - требуется заменить на новые ________________________________
                                        (количество, марка)
    - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
      пенных ________; порошковых ________; углекислотных ________

    12. Выполнение предписаний территориального управления
    Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
    и благополучия человека по Архангельской области
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    13. Наличие договоров:
    - договор на планово-регулярную уборку твердых отходов
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление электроэнергии
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей
      воды _______________________________________________________
                 (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг электрической связи
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной
      сигнализации
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг вневедомственной охраны
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на обслуживание технологического и холодильного
      оборудования _______________________________________________
                     (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)

    14. Заключение комиссии о готовности образовательного
    учреждения к новому учебному году
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    Члены комиссии:         _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)

    Руководитель учреждения _______________ (____________________)
              М.П.





                                                             Утвержден
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 17.08.2006 N 345

                                 АКТ
         проверки готовности муниципального образовательного
             учреждения дополнительного образования детей
                      к 200_/200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

    Полное наименование учреждения _______________________________
    _____________________________________________________________,
    год постройки здания ________________________________________,
    юридический и фактический адрес ______________________________
    _____________________________________________________________,
                      (город, улица, номер дома)
    телефон N ___________________________________________________.
    Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________
    _____________________________________________________________.
    Проверка проводилась комиссией в составе:
    от администрации учреждения __________________________________
    _____________________________________________________________;
    от профильного департамента, управления мэрии города _________
    _____________________________________________________________;
    от администрации территориального округа _____________________
    _____________________________________________________________;
    от территориального управления Федеральной службы по надзору
    в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    по Архангельской области _____________________________________
    _____________________________________________________________;
    от отдела государственного пожарного надзора УПГН ГУ МЧС
    России по Архангельской области ______________________________
    _____________________________________________________________;
    от "Архангельские тепловые сети" ОАО "Архангельская
    генерирующая компания" _______________________________________
    _____________________________________________________________.
    По результатам проверки комиссией установлено следующее:

    1. Наличие лицензии на право ведения образовательной
    деятельности _________________________________________________
                       (N лицензии, кем выдана, на какой срок,
    ______________________________________________________________
       имеется ли приложение (приложения), соответствие данных,
    ______________________________________________________________
        указанных в лицензии, уставу и какие реализуются виды
    ______________________________________________________________
                      образовательных программ)

    2. Наличие материально-технической базы и оснащенности
    образовательного процесса:

|——————————————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————————|
|   Наименование   |Количество|  Наличие   |Готовность |Оснащенность мебелью |
|    кабинетов     |          | кабинетов  | и наличие |   в соответствии    |
|                  |          | повышенной |   акта    |с нормами и ростовыми|
|                  |          | опасности  |разрешения |      группами       |
|                  |          |            |в кабинетах|————————————|————————|
|                  |          |            |повышенной |Какой мебели|Ростовые|
|                  |          |            | опасности | недостает  | группы |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Всего             |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|в том числе:      |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Мастерские        |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|Спортивный зал    |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|                  |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|                  |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|                  |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|                  |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|
|                  |          |            |           |            |        |
|——————————————————|——————————|————————————|———————————|————————————|————————|

    Наличие теле-, видео-, аудиотехники, технических средств
    обучения в учреждении ________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Потребность в приобретении теле-, видео-, аудиотехники,
    технических средств обучения _________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                            (перечислить)
    Испытание спортивного инвентаря и оборудования,
    вентиляционных устройств _____________________________________
    ______________________________________________________________
     (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)
    Проверка оборудования в учебных мастерских (швейные,
    столярные, слесарные и т.д.) _________________________________
                                   (дата, номер акта-разрешения
    ______________________________________________________________
                 на ввод в эксплуатацию оборудования)

    3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения
    (если недостает педагогических работников, указать, по каким
    направлениям или программам и на какое количество часов)
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
                         (согласно лицензии)

    4. В 200_ / 200_ учебном году в образовательном учреждении:
    - объединений (всего) ________________________________________
    - учебных групп (всего) ______________________________________
    - обучающихся (всего) ________________________________________
    - из них в 1 смену обучается групп / обучающихся _____________
    - из них во 2 смену обучается групп / обучающихся ____________

    5. Состояние земельного участка, закрепленного
    за образовательным учреждением:
    - площадь участка ____________________________________________
    - наличие специально оборудованных площадок
      для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие
      санитарным требованиям _____________________________________
    - учебно-опытный участок (есть, нет) _________________________
    - ограждение территории образовательного учреждения (есть,
      нет, частичное) ____________________________________________
    - освещение территории образовательного учреждения (есть, нет,
      частичное) _________________________________________________
    - состояние ограждения (удовл., неудовл.) ____________________
    - спортивные сооружения и площадки (перечислить какие)
      ____________________________________________________________
    - техническое состояние (удовл., неудовл.) ___________________
    ______________________________________________________________
                    (дата, номер акта разрешения)
    - оборудование спортивных площадок (перечислить) _____________
      ____________________________________________________________
      (дата записи в специальном журнале о результатах испытаний)

    6. Качество ремонтных работ:
    - капитальных:

|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|  Наименование работ   |     Объем и виды     | Количество  | Количество  |
|в соответствии с планом|  выполненных работ   | выделенных  | затраченных |
| капитального ремонта  |                      |   средств   |   средств   |
|                       |                      | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|
|                       |                      |             |             |
|———————————————————————|——————————————————————|—————————————|—————————————|

    - текущих:

|———————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|
| Наименование  |Объем и виды|Количество выделенных |Количество затраченных|
|     работ     |выполненных | средств (тыс. руб.)  | средств (тыс. руб.)  |
|в соответствии |   работ    |—————————|————————————|—————————|————————————|
|   с планом    |            |бюджетных|внебюджетных|бюджетных|внебюджетных|
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
|               |            |         |            |         |            |
|———————————————|————————————|—————————|————————————|—————————|————————————|

    Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке,
    а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    7. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
    - бутилированная вода
    - питьевой фонтанчик
    - бак с охлажденным кипятком

    8. Наличие кабинетов:
    - врача ______________________________________________________
    Наличие медицинских кадров:
    - врач _______________________________________________________
                            (количество ставок)
    - фельдшер ___________________________________________________
                              (количество ставок)
    Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
    обучающихся в спортивных секциях _____________________________
                                     (если контроль осуществляется
    ______________________________________________________________
       специально закрепленным персоналом лечебного учреждения,
    ______________________________________________________________
       надо указать договор или другой документ, подтверждающий
    ______________________________________________________________
                      медицинское обслуживание)

    9. Готовность учреждения:
    - состояние системы отопления: наличие акта готовности
      к отопительному сезону _____________________________________
                                      (дата, номер акта)
    - состояние системы водоснабжения:
      холодного __________________________________________________
                                (дата, номер акта)
      горячего ___________________________________________________
                               (дата, номер акта)
    - состояние системы вентиляции _______________________________
                                         (дата, номер акта)
    - состояние системы электроснабжения _________________________
                                            (дата, номер акта)
    - состояние приборов учета (указать количество исправных
      и неисправных приборов, марку, а также потребность в них):
      теплосчетчиков _____________________________________________
      водосчетчиков: _____________________________________________
      - холодной воды ____________________________________________
      - горячей воды _____________________________________________
      электросчетчиков ___________________________________________
      необходимо приобрести ______________________________________
      ____________________________________________________________
      ____________________________________________________________

    10. Противопожарные мероприятия:
    - пропитка деревянных конструкций огнезащитным составом
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка пропитки деревянных конструкций
      ____________________________________________________________
                          (дата, номер акта)
    - проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
      оборудования _______________________________________________
                                 (дата, номер акта)
    - техническое обслуживание пожарной сигнализации
      ____________________________________________________________
                      (дата, номер акта проверки)
    - проверка работоспособности внутренних пожарных кранов,
      ревизия пожарных рукавов ___________________________________
                                       (дата, номер акта)
    - проверка и перезарядка огнетушителей:
      пенных _____________________________________________________
                     (общее количество, дата перезарядки)
      углекислотных ______________________________________________
                         (общее количество, дата взвешивания
      ____________________________________________________________
                      и гидравлического испытания)
      порошковых _________________________________________________
                   (общее количество, дата освидетельствования)
    - приобретено новых огнетушителей ____________________________
                                          (марка, количество)
    - требуется приобрести огнетушителей _________________________
                                            (марка, количество)
    - требуется заменить на новые ________________________________
                                        (количество, марка)
    - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
      пенных ________; порошковых ________; углекислотных ________

    11. Выполнение предписаний территориального управления
    Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
    и благополучия человека по Архангельской области
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    12. Наличие транспорта в учреждении:

|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|                                         | Легковой | Грузовой | Автобус  |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Дата приобретения, год выпуска           |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Марка, номер                             |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Количество посадочных мест               |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Дата прохождения техосмотра              |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|Число учащихся, для которых организован  |    -     |    -     |          |
|подвоз                                   |          |          |          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|

    13. Наличие договоров:
    - договор на планово-регулярную уборку твердых отходов
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление электроэнергии
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей
      воды _______________________________________________________
                 (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг электрической связи
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной
      сигнализации
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на оказание услуг вневедомственной охраны
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)
    - договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп
      ____________________________________________________________
              (указать организацию, дату, номер договора)

    14. Заключение комиссии о готовности образовательного
    учреждения к новому учебному году
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    Члены комиссии:         _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)
                            _______________ (____________________)

    Руководитель учреждения _______________ (____________________)
              М.П.



Информация по документу
Читайте также