Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Архангельска от 10.04.2009 № 146

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 10 апреля 2009 г. N 146


     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

               (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска
                           от 08.04.2014 г. N 292)


     В соответствии с Законом Российской  Федерации  от  10.07.1992  N
3266-1    "Об    образовании"    (с   изменениями   и   дополнениями),
Санитарно-эпидемиологическими   правилами   и    нормативами    СанПиН
2.4.2.1178-02,  утвержденными постановлением главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44, и Правилами
пожарной    безопасности   в   Российской   Федерации   (ППБ   01-03),
утвержденными Приказом Министерства РФ по делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от
18.06.2003 N 313, постановляю:

     1-2.(Утратили   силу   -   Постановление   Мэра  г.  Архангельска
от 08.04.2014 г. N 292)
     3. Признать  утратившим  силу  постановление   мэра   города   от
17.08.2006   N   345   "Об   утверждении   актов  проверки  готовности
муниципальных образовательных учреждений к учебному году".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.


Мэр города                                                В.Н.ПАВЛЕНКО





                                                            Утверждена
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 10.04.2009 N 146

                                                             ФОРМА N 1

                                 АКТ
       проверки готовности муниципального общеобразовательного
                 учреждения к 200_/200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

Полное наименование учреждения _______________________________________
______________________________________________________________________,
год постройки здания _________________________________________________,
юридический и фактический адрес ______________________________________
______________________________________________________________________.
                        (город, улица, номер дома)
Контактные телефоны учреждения: ______________________________________
______________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________
______________________________________________________________________.

Проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации учреждения __________________________________________
______________________________________________________________________;
от департамента образования мэрии города _____________________________
______________________________________________________________________;
от администрации территориального округа _____________________________
______________________________________________________________________;
от Управления Роспотребнадзора по Архангельской области ______________
______________________________________________________________________;
от управления УПГН ГУ МЧС России по Архангельской области ____________
______________________________________________________________________;
от филиала Архгортеплосети ОАО "ТГК-2" _______________________________
______________________________________________________________________.

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

     1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(N  лицензии,  кем  выдана,  на  какой  срок,  имеется  ли  приложение
(приложения),  соответствие  данных,  указанных  в лицензии,  уставу и
какие     реализуются     виды     общеобразовательных      программ):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     2. Наличие    материально-технической    базы    для   реализации
образовательного процесса:

+------------------+-------+------------+------------+--------------------+
|   Наименование   | Коли- |  Наличие   |Готовность и|   Потребность в    |
|    кабинетов     |чество |лаборантской|наличие акта| школьной мебели (1 |
|   (помещений)    |       |в кабинетах |разрешения в|  комплект - стол   |
|                  |       | повышенной | кабинетах  |    ученический     |
|                  |       | опасности  | повышенной |двухместный, 2 стула|
|                  |       |            | опасности  |    ученических)    |
|                  |       |            |            +----------+---------+
|                  |       |            |            |количество|ростовые |
|                  |       |            |            |комплектов| группы  |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|Всего             |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|в том числе:      |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|начальных классов |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|русского языка и  |       |            |            |          |         |
|литературы        |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|иностранного языка|       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|математики        |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|обслуживающего    |       |            |            |          |         |
|труда             |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|физики            |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|химии             |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|биологии          |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|информатики       |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|изобразительного  |       |            |            |          |         |
|искусства         |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|музыки            |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|основ безопасности|       |            |            |          |         |
|жизнедеятельности |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|истории           |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|социального       |       |            |            |          |         |
|педагога          |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|логопеда          |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|педагога-психолога|       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|мастерские        |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|спортивный зал    |       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+
|Другие (актовый   |       |            |            |          |         |
|зал, тренажерный  |       |            |            |          |         |
|зал, кабинеты для |       |            |            |          |         |
|обучения по       |       |            |            |          |         |
|программам        |       |            |            |          |         |
|дополнительного   |       |            |            |          |         |
|образования и пр.)|       |            |            |          |         |
+------------------+-------+------------+------------+----------+---------+

     Наличие специализированной мебели:
     в компьютерном классе: ______________________________________________;
     в кабинете химии: ___________________________________________________;
     в кабинете физики: __________________________________________________;
     в кабинете биологии: ________________________________________________;
     в кабинете иностранных языков: ______________________________________.
     Наличие  теле-,  видео-, аудиотехники,  технических средств обучения в
учреждении:

+-------------------+-------------------+-------------+-------------------+
|Наименование, марка|    Количество     |     Год     | Место установки,  |
|                   |                   |приобретения |область применения |
+-------------------+-------------------+-------------+-------------------+
|                   |                   |             |                   |
+-------------------+-------------------+-------------+-------------------+

     Потребность  в приобретении  теле-,  видео-, аудиотехники, технических
средств обучения:

+--------------------------+-------------------+--------------------------+
|   Наименование, марка    |    Количество     |   Предполагаемое место   |
|                          |                   |    установки, область    |
|                          |                   |        применения        |
+--------------------------+-------------------+--------------------------+
|                          |                   |                          |
+--------------------------+-------------------+--------------------------+

     Площадь спортивного(ых) зала(ов) (кв. м):_____________________________
     Испытание  спортивного   инвентаря  и  оборудования  спортивного  зала
(удовл./неудовл., дата,  номер  акта  или  записи  в специальном журнале):
__________________________________________________________________________
     Наличие спортивных площадок (перечислить): __________________________
__________________________________________________________________________
     Техническое состояние спортивных площадок (дата, номер акта-разрешения
на эксплуатацию):_________________________________________________________
     Оборудование спортивных площадок (перечислить) ______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
     Техническое    состояние     оборудования     спортивных     площадок
(удовл./неудовл.,  дата   записи   в  специальном  журнале  о  результатах
испытаний): ______________________________________________________________
     Проверка  оборудования    в    учебной    мастерской   (дата,   номер
акта-разрешения на ввод в эксплуатацию оборудования): _____________________
___________________________________________________________________________
     Испытание вентиляционных устройств  в  мастерских, в кабинетах химии,
информатики (дата, номер  акта  или записи в специальном журнале, краткие
результаты испытаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     3.  Укомплектованность  штатов   образовательного   учреждения  (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и
на какое количество часов): ______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
     4. В 200_/200_ учебном году в образовательном учреждении:
     - классов (всего) ___________________________________________________;
     - обучающихся (всего) _______________________________________________;
     - из них в 1 смену обучается классов / учащихся _____________________;
     - из них во 2 смену обучается классов / учащихся ____________________;
     - групп продленного дня (количество групп/учащихся) _________________.
     5. Состояние  земельного  участка,  закрепленного  за  образовательным
учреждением:
     - площадь участка ___________________________________________________;
     -  наличие  специально оборудованных  площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям_______________
__________________________________________________________________________;
     - наличие учебно-опытного участка ___________________________________;
     - наличие ограждения территории образовательного учреждения _________;
     - состояние ограждения (удовл./неудовл.) ____________________________;
     - организация освещения территории образовательного учреждения:_______
__________________________________________________________________________.
     6. Готовность здания и территории к новому учебному году:
     -     наличие     технического     паспорта    на    здание(я),  дата
разработки/пересмотра технического паспорта: ______________________________
__________________________________________________________________________;
     - исполнение ремонтных работ:
     - капитальных:

+----------------------+-------------------------+-----------+------------+
|Объем и виды плановых |Объем и виды выполненных |   Объем   |   Объем    |
|  работ капитального  |работ на начало учебного |выделенных |затраченных |
|ремонта в текущем году|          года           |  средств  |  средств   |
|                      |                         |(тыс. руб.)|(тыс. руб.) |
+----------------------+-------------------------+-----------+------------+
|                      |                         |           |            |
+----------------------+-------------------------+-----------+------------+

     - текущих:

+----+------------------------------------------------+-------------------+
| N  |           Перечень выполненных работ           |Затраты (выполнение|
|п/п |                                                |работ, приобретение|
|    |                                                |   материалов и    |
|    |                                                |  оборудования) в  |
|    |                                                |текущем году, руб. |
|    |                                                +--------+----------+
|    |                                                | Бюдж.  |  Внеб.   |
|    |                                                |средства| средства |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|1   |   Ремонт зданий, помещений (общестроительные   |        |          |
|    |                    работы)                     |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|1.1 |Работы по ремонту кровли                        |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|1.2 |Оконные и дверные заполнения:                   |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|    |Смена, восстановление отд. элементов            |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|    |Постановка доводчиков, пружин и т.д.            |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|    |Смена оконных и дверных приборов                |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|    |Остекление                                      |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|1.3 |Косметический ремонт помещений (указать виды    |        |          |
|    |работ, приобретение материалов)                 |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|1.4 |Наружные работы, указать (ремонт крыльца, фасада|        |          |
|    |здания и пр.)                                   |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт зданий,   |        |          |
|помещений (руб.):                                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2   |            Ремонт системы отопления            |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.1 |Смена: отдельных участков трубопроводов, секций,|        |          |
|    |отопительных приборов, запорной и регулировочной|        |          |
|    |арматуры                                        |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.2 |Утепление труб                                  |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.3 |Восстановление тепловой изоляции                |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.4 |Промывка                                        |        |          |
|    +------------------------------------------------+        |          |
|    |радиаторов                                      |        |          |
|    +------------------------------------------------+        |          |
|    |системы отопления в целом                       |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.5 |Установка приборов учета тепловой энергии       |        |          |
|    |(указать марку, тип):                           |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|2.6 |Ремонт печей                                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт системы   |        |          |
|отопления (руб.):                                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3   |Водопровод и канализация, горячее водоснабжение |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.1 |Уплотнение соединений, устранение течи,         |        |          |
|    |утепление, укрепление трубопроводов, ликвидация |        |          |
|    |засоров (нужное подчеркнуть)                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.2 |Смена участков трубопроводов                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.3 |Восстановление теплоизоляции трубопроводов      |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.4 |Смена (нужное подчеркнуть): отдельных           |        |          |
|    |водоразборных кранов, смесителей, запорной      |        |          |
|    |арматуры, душей, моек, унитазов, ванн, раковин  |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.5 |Прочистка канализации, дренажа                  |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|3.6 |Чистка, замена выгребных ям                     |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт           |        |          |
|водопровода и канализации (руб.):                    |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4   |         Ремонт систем электроснабжения         |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4.1 |Замена (нужное подчеркнуть):                    |        |          |
|    |неисправных участков электрической сети здания),|        |          |
|    |вышедших из строя электроустановочных изделий   |        |          |
|    |(выключателей, розеток), светильников, ламп,    |        |          |
|    |предохранителей, щитов                          |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4.2 |Замена электрооборудования (жарочных шкафов,    |        |          |
|    |электроплит и т. д., указать)                   |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4.3 |Приобретение электрооборудования (указать)      |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4.4 |Замена и приобретение приборов учета            |        |          |
|    |электроэнергии (указать)                        |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|4.5 |Замеры сопротивления изоляции и заземляющих     |        |          |
|    |устройств                                       |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт систем    |        |          |
|электроснабжения (руб.):                             |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|5   |           Благоустройство территории           |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|5.1 |Озеленение территории (указать виды работ)      |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|5.2 |Работы по улучшению условий содержания          |        |          |
|    |территории (указать)                            |        |          |
+----+------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на благоустройство  |        |          |
|территории (руб.):                                   |        |          |
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
|ВСЕГО затрачено средств на текущий ремонт, руб.:     |        |          |
+-----------------------------------------------------+--------+----------+

     Сведения  о  подрядных  организациях  (организационно-правовая  форма,
наименование):  дата,  номер  акта  приемки  работ,  сведения о гарантийных
обязательствах подрядчиков:

+-----------------------------------+-------------------------------------+
|        Капитальный ремонт         |           Текущий ремонт            |
+-----------------------------------+-------------------------------------+
|                                   |                                     |
+-----------------------------------+-------------------------------------+

     7. Наличие столовой или буфета (подчеркнуть):
     - число посадочных мест _____________________________________________;
     - площадь обеденного зала (м.кв) ____________________________________;
     - общая площадь производственных помещений (кв. м) __________________;
     - обеспеченность технологическим оборудованием:

+---------------+------------+-----------------+----------+---------------+
|   Перечень    |   Наличие  |       Год       | % износа |  Дата, номер  |
| оборудования  |  паспорта  |приобретения/дата|          |акта-разрешения|
|               |            |     ввода в     |          |на эксплуатацию|
|               |            |  эксплуатацию   |          |в текущем году |
+---------------+------------+-----------------+----------+---------------+
|               |            |                 |          |               |
+---------------+------------+-----------------+----------+---------------+

     - потребность в технологическом оборудовании:

+--------------------------+-----------------------+----------------------+
|       Наименование       |         Марка         |      Количество      |
+--------------------------+-----------------------+----------------------+
|                          |                       |                      |
+--------------------------+-----------------------+----------------------+

     - санитарное состояние столовой (буфета), подсобных помещений, цехов__
__________________________________________________________________________;
     - обеспеченность посудой (обеспечена, не обеспечена) ________________;
     -  наличие и состояние системы вентиляции (удовл./неудовл., дата,номер
акта проверки) ___________________________________________________________;
     - наличие документации, обеспечивающей деятельность столовой:

+------------------------+----------------+------------------+------------+
|Сведения об организации,|  Дата, номер   |   Дата, номер    | Примечание |
| обеспечивающей питание |   договора с   |   договора на    |            |
|       школьников       | организацией,  |поставку продуктов|            |
|(организационно-правовая| обеспечивающей |     питания,     |            |
|  форма, наименование)  |    питание     |   наименование   |            |
|                        |   школьников   | организации (для |            |
|                        |                |школьных столовых)|            |
+------------------------+----------------+------------------+------------+
|                        |                |                  |            |
+------------------------+----------------+------------------+------------+
|                        |                |                  |            |
+------------------------+----------------+------------------+------------+

     8. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
     - бутилированная вода;
     - питьевой фонтанчик;
     - бак с охлажденным кипятком.
     9. Организация медицинского обслуживания.
     Наличие  лицензии  на  право  осуществления медицинской деятельности в
медицинском кабинете (дата, N) ___________________________________________.
     Наличие кабинетов:
     - врача (площадь, кв. м, длина кабинета, м) _________________________;
     - процедурного (площадь, кв. м) _____________________________________;
     - стоматологического кабинета (площадь, кв. м) ______________________;
     Наличие договоров с лечебно-профилактическим учреждением (номер,дата):
     - безвозмездного пользования помещением _____________________________;
     - безвозмездного пользования оборудованием и медицинской мебелью _____
__________________________________________________________________________;
     - о сотрудничестве __________________________________________________.

     Наличие медицинских кадров:

+------------------------+-----------+-----------------+------------------+
|                        |От детской |       От        |    Примечание    |
|                        |поликлиники|стоматологической|                  |
|                        |           |   поликлиники   |                  |
+------------------------+-----------+-----------------+------------------+
|Врача (к-во чел./кол-во |           |                 |                  |
|ставок)                 |           |                 |                  |
+------------------------+-----------+-----------------+------------------+
|Фельдшера (к-во         |           |                 |                  |
|чел./кол-во ставок)     |           |                 |                  |
+------------------------+-----------+-----------------+------------------+
|Другие медицинские кадры|           |                 |                  |
|(к-во чел./кол-во       |           |                 |                  |
|ставок)                 |           |                 |                  |
+------------------------+-----------+-----------------+------------------+

    10. Готовность систем жизнеобеспечения учреждения:
     -   состояние  системы   отопления  (дата,  номер  акта  готовности  к
отопительному сезону) ____________________________________________________;
     - состояние системы водоснабжения:
     холодного (дата, номер акта готовности) _____________________________;
     горячего (дата, номер акта готовности) ______________________________;
     -  состояние системы вентиляции (дата, номер акта обследования,краткие
результаты) ______________________________________________________________;
     - состояние системы электроснабжения (дата, номер акта готовности) ___
__________________________________________________________________________;
     - состояние приборов учета:
     - наличие приборов учета:

+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|  Наименование  |   Марка   |Количество |    Год   |   Дата   |   Дата   |
|                |           |           |установки |последней | плановой |
|                |           |           |          | проверки | проверки |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|Теплосчетчики   |           |           |          |          |          |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|Счетчики воды   |           |           |          |          |          |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|холодной        |           |           |          |          |          |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|горячей         |           |           |          |          |          |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+
|Электросчетчики |           |           |          |          |          |
+----------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+

     - потребность в приборах учета:

+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|       Наименование       |         Марка        |      Количество       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Теплосчетчики             |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Счетчики воды             |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|холодной                  |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|горячей                   |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Электросчетчики           |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+

     11. Состояние пожарной безопасности в учреждении:
     -   наличие   автоматической   пожарной  сигнализации (состояние,  год
установки): ______________________________________________________________;
     - наличие системы оповещения людей о пожаре (состояние,год установки):
__________________________________________________________________________;
     -  техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения
людей о пожаре (дата, номер акта проверки): ______________________________
__________________________________________________________________________;
     -  проведение пропитки  деревянных  конструкций  огнезащитным составом
(дата,  номер  акта,  наименование  организации,  выполнявшей  работы, срок
действия): ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
     -  организация  проверки пропитки  деревянных конструкций (дата, номер
акта, наименование организации, выполнявшей работы): _____________________
__________________________________________________________________________;
     -  проверка сопротивления изоляции электросети и заземляющих устройств
(дата, номер акта): ______________________________________________________;
     -   проверка  работоспособности  внутренних  пожарных  кранов, ревизия
пожарных  рукавов  (дата, номер акта, наименование организации, выполнявшей
работы): _________________________________________________________________;
     - проверка и перезарядка огнетушителей:
      углекислотных (общее количество, дата взвешивания) _________________
__________________________________________________________________________;
     порошковых (общее количество, дата освидетельствования) _____________;
     - приобретено новых огнетушителей (марка, количество) _______________;
     - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
     порошковых ________; углекислотных ________;
     - требуется приобрести огнетушителей (марка, количество) ____________;
     - затраты на выполнение противопожарных мероприятий:

+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |Наименование противопожарных мероприятий    | Бюджетные |Внебюджетные|
|   |                                            | средства  |  средства  |
|   |                                            |(тыс. руб.)| (тыс. руб.)|
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|1  |Частичный ремонт пожарной сигнализации      |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|2  |Установка "распашных" решеток (шт.)         |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|3  |Замена "глухих" решеток на "распашные" (шт.)|           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|4  |Перезарядка огнетушителей                   |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5  |Приобретение огнетушителей                  |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5.1|порошковых                                  |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5.2|углекислотных                               |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6  |Обработка огнезащитным составом             |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6.1|деревянных конструкций (кв. м)              |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6.2|чердачных перекрытий (кв. м)                |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|7  |Приобретение и установка сертифицированных  |           |            |
|   |противопожарных дверей                      |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|8  |Другие мероприятия (указать)                |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|ВСЕГО затрачено средств на исполнение противопожарных мероприятий в      |
|текущем году, руб.:                                                      |
+-------------------------------------------------------------------------+

     - исполнение предписаний органов Госпожнадзора: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     12. Организация охраны учреждения:
     -   наличие  кнопки  тревожной  сигнализации  (дата  установки,  место
установки) _______________________________________________________________;
     -  формы организации пропускного режима,осуществления контроля доступа
в  здания  и  на  территорию  (силами работников учреждения, с привлечением
сотрудников  частных  охранных  предприятий, ОВО округа, частных лиц и пр.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     13.   Выполнение    предписаний    Управления    Роспотребнадзора   по
Архангельской области: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     14. Наличие транспорта в учреждении:

+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|                                       | Легковой | Грузовой |  Автобус  |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|Дата приобретения/год выпуска          |          |          |           |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|Марка, номер                           |          |          |           |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|Количество посадочных мест             |          |          |           |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|Дата прохождения техосмотра            |          |          |           |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+
|Число учащихся, для которых организован|          |          |           |
|подвоз                                 |          |          |           |
+---------------------------------------+----------+----------+-----------+

     15. Наличие договоров (указать организацию, дату, номер договора):
     - договор на планово-регулярную уборку твердых отходов: ______________
__________________________________________________________________________;
     - договор на утилизацию твердых бытовых отходов: _____________________
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции: ____________
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск и потребление электроэнергии: ____________________
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей воды: ___
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод: _______________
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг электрической связи: _____________________
__________________________________________________________________________;
     - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной сигнализации:__
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг вневедомственной охраны: _________________
__________________________________________________________________________;
     -  договор на техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы
оповещения людей о пожаре: _______________________________________________;
     -  договор  на  передачу  сигнала  о пожаре на пульт централизованного
наблюдения: ______________________________________________________________;
     - договор  на  обслуживание   технологического   и   холодильного
оборудования:
__________________________________________________________________________;
     - договор на утилизацию ртутьсодержащих отходов: _____________________
__________________________________________________________________________.
     Другие договоры: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
     16.  Заключение комиссии  о  готовности  образовательного учреждения к
новому учебному году ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Члены комиссии:
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)

Руководитель учреждения _______________ (____________________)

М.П.

     Обязательные приложения   к   акту   готовности  образовательного
учреждения:
     1. Акт  готовности  к  отопительному  сезону  от  теплоснабжающей
организации (на каждое здание).
     2. Копия  последнего  предписания  Управления Роспотребнадзора по
Архангельской области.
     3. Копия последнего предписания Госпожнадзора.





                                                            Утверждена
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 10.04.2009 N 146

                                                             ФОРМА N 2

                                 АКТ
            проверки готовности муниципального дошкольного
        образовательного учреждения к 200_/200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

Полное наименование учреждения _______________________________________
______________________________________________________________________,
год постройки здания _________________________________________________,
юридический и фактический адрес ______________________________________
______________________________________________________________________.
                        (город, улица, номер дома)
Контактные телефоны учреждения: ______________________________________
______________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество руководителя __________________________________
______________________________________________________________________.

Проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации учреждения __________________________________________
______________________________________________________________________;
от департамента образования мэрии города _____________________________
______________________________________________________________________;
от администрации территориального округа _____________________________
______________________________________________________________________;
от Управления Роспотребнадзора по Архангельской области ______________
______________________________________________________________________;
от управления УПГН ГУ МЧС России по Архангельской области ____________
______________________________________________________________________;
от филиала Архгортеплосети ОАО "ТГК-2" _______________________________
______________________________________________________________________.

     По результатам проверки комиссией установлено следующее:

     1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(N  лицензии,  кем  выдана,  на  какой  срок,  имеется  ли  приложение
(приложения),  соответствие  данных,  указанных  в лицензии,  уставу и
какие     реализуются     виды     общеобразовательных      программ):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

     2. Наличие    материально-технической    базы    и   оснащенности
образовательного процесса:

+-------------------+----------+-------------+----------------------------+
|   Наименование    |Количество|Готовность и |Потребность в детской мебели|
|     помещений     |          |наличие акта +------------------+---------+
|                   |          |разрешения в |  наименование,   |ростовые |
|                   |          | кабинетах и |    количество    | группы  |
|                   |          | помещениях  |                  |         |
|                   |          | повышенной  |                  |         |
|                   |          |  опасности  |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|Всего              |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|в том числе:       |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|группы раннего     |          |             |                  |         |
|возраста           |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|группы дошкольного |          |             |                  |         |
|возраста           |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|спортивный зал     |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|музыкальный зал    |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|кабинет            |          |             |                  |         |
|педагога-психолога |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|кабинет социального|          |             |                  |         |
|педагога           |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|кабинет            |          |             |                  |         |
|учителя-логопеда   |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|прачечная          |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|гладильная         |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|пищеблок           |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|бассейн            |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|другие кабинеты и  |          |             |                  |         |
|помещения:         |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|                   |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|                   |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+
|                   |          |             |                  |         |
+-------------------+----------+-------------+------------------+---------+

     Наличие теле-, видео-, аудиотехники, технических средств обучения
в учреждении:

+-----------------------+----------+------------+-------------------------+
|  Наименование, марка  |Количество|    Год     |    Место установки,     |
|                       |          |приобретения|   область применения    |
+-----------------------+----------+------------+-------------------------+
|                       |          |            |                         |
+-----------------------+----------+------------+-------------------------+

    Потребность  в  приобретении  теле-,  видео-, аудиотехники, технических
средств обучения:

+--------------------------+---------------+------------------------------+
|   Наименование, марка    |  Количество   |     Предполагаемое место     |
|                          |               |установки, область применения |
+--------------------------+---------------+------------------------------+
|                          |               |                              |
+--------------------------+---------------+------------------------------+

Площадь спортивного зала (кв. м):__________________________________________
Площадь музыкального зала (кв. м): ________________________________________

Испытание  спортивного инвентаря и оборудования  спортивного (музыкального)
зала (удовл./неудовл., дата, номер акта или записи в специальном журнале):
___________________________________________________________________________
Наличие малых форм, спортивного оборудования на территории (перечислить): _
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое  состояние  малых  форм, спортивного  оборудования (дата, номер
акта-разрешения на эксплуатацию): _________________________________________
     3.  Укомплектованность   штатов   образовательного   учреждения  (если
недостает педагогических работников, указать, каких специалистов и на какое
количество ставок): _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     4. В 200_/200_ учебном году в образовательном учреждении:
     - количество групп/детей в них: _____________________________________;
     - количество специализированных групп/их профиль/детей в них: ________
__________________________________________________________________________;
     - количество круглосуточных групп/детей в них: ______________________.
     5.  Состояние  земельного  участка,  закрепленного за  образовательным
учреждением:
     - площадь участка ___________________________________________________;
     - наличие  специально оборудованных  площадок  для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _______________
__________________________________________________________________________;
     - наличие прогулочных участков/веранд _______________________________;
     - наличие ограждения территории образовательного учреждения _________;
     - состояние ограждения (удовл./неудовл.) ____________________________;
     - организация освещения территории образовательного учреждения:_______
__________________________________________________________________________.
     6. Готовность здания и территории к новому учебному году:
     -     наличие     технического     паспорта    на    здание(я),   дата
разработки/пересмотра технического паспорта:______________________________;
     - исполнение ремонтных работ:
     - капитальных:

+------------------------+------------------------+-----------+-----------+
| Объем и виды плановых  |Объем и виды выполненных|   Объем   |   Объем   |
|работ капитального      |работ на начало учебного|выделенных |затраченных|
|ремонта в текущем году  |          года          |  средств  |  средств  |
|                        |                        |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|
+------------------------+------------------------+-----------+-----------+
|                        |                        |           |           |
+------------------------+------------------------+-----------+-----------+

     - текущих:

+---+-------------------------------------------------+-------------------+
| N |           Перечень выполненных работ            |Затраты (выполнение|
|п/п|                                                 |работ, приобретение|
|   |                                                 |   материалов и    |
|   |                                                 |  оборудования) в  |
|   |                                                 |текущем году, руб. |
|   |                                                 +--------+----------+
|   |                                                 | Бюдж.  |  Внеб.   |
|   |                                                 |средства| средства |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|1  |   Ремонт зданий, помещений (общестроительные    |        |          |
|   |                     работы)                     |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|1.1|Работы по ремонту кровли                         |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|1.2|Оконные и дверные заполнения:                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|   |Смена, восстановление отд. элементов             |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|   |Постановка доводчиков, пружин и т.д              |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|   |Смена оконных и дверных приборов                 |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|   |Остекление                                       |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|1.3|Косметический ремонт помещений (указать виды     |        |          |
|   |работ, приобретение материалов)                  |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|1.4|Наружные работы, указать (ремонт крыльца, фасада |        |          |
|   |здания и пр.)                                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт зданий,   |        |          |
|помещений (руб.):                                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2  |            Ремонт системы отопления             |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.1|Смена: отдельных участков трубопроводов, секций, |        |          |
|   |отопительных приборов, запорной и регулировочной |        |          |
|   |арматуры                                         |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.2|Утепление труб                                   |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.3|Восстановление тепловой изоляции                 |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.4|Промывка:                                        |        |          |
|   +-------------------------------------------------+        |          |
|   |радиаторов,                                      |        |          |
|   +-------------------------------------------------+        |          |
|   |системы отопления в целом                        |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.5|Установка приборов учета тепловой энергии        |        |          |
|   |(указать марку, тип)                             |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|2.6|Ремонт печей                                     |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт системы   |        |          |
|отопления (руб.):                                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3  |Водопровод и канализация, горячее водоснабжение  |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.1|Уплотнение соединений, устранение течи,          |        |          |
|   |утепление, укрепление трубопроводов, ликвидация  |        |          |
|   |засоров (нужное подчеркнуть)                     |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.2|Смена участков трубопроводов                     |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.3|Восстановление теплоизоляции трубопроводов       |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.4|Смена (нужное подчеркнуть): отдельных            |        |          |
|   |водоразборных кранов, смесителей, запорной       |        |          |
|   |арматуры, душей, моек, унитазов, ванн, раковин   |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.5|Прочистка канализации, дренажа                   |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|3.6|Чистка, замена выгребных ям                      |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт           |        |          |
|водопровода и канализации (руб.):                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4  |         Ремонт систем электроснабжения          |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4.1|Замена (нужное подчеркнуть):                     |        |          |
|   |неисправных участков электрической сети здания,  |        |          |
|   |вышедших из строя электроустановочных изделий:   |        |          |
|   |выключателей, розеток, светильников, ламп,       |        |          |
|   |предохранителей, щитов                           |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4.2|Замена электрооборудования (жарочных шкафов,     |        |          |
|   |электроплит и т. д., указать)                    |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4.3|Приобретение электрооборудования (указать):      |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4.4|Замена и приобретение приборов учета             |        |          |
|   |электроэнергии (указать):                        |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|4.5|Замеры сопротивления изоляции и заземляющих      |        |          |
|   |устройств                                        |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт систем    |        |          |
|электроснабжения (руб.):                             |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|5  |           Благоустройство территории            |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|5.1|Озеленение территории (указать виды работ)       |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|5.2|Работы по улучшению условий содержания территории|        |          |
|   |(указать)                                        |        |          |
+---+-------------------------------------------------+--------+----------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на благоустройство  |        |          |
|территории (руб.):                                   |        |          |
+-----------------------------------------------------+--------+----------+
|ВСЕГО затрачено средств на текущий ремонт, руб.:     |        |          |
+-----------------------------------------------------+--------+----------+

    Сведения   о  подрядных  организациях  (организационно-правовая  форма,
наименование)  дата,  номер  акта  приемки  работ,  сведения  о гарантийных
обязательствах подрядчиков:

+------------------------------------+------------------------------------+
|         Капитальный ремонт         |           Текущий ремонт           |
+------------------------------------+------------------------------------+
|                                    |                                    |
+------------------------------------+------------------------------------+

     7. Состояние пищеблока:
     - общая площадь производственных помещений (кв. м) __________________;
     -  наличие и состояние системы вентиляции (удовл./неудовл, дата, номер
акта проверки): __________________________________________________________;
     - обеспеченность технологическим оборудованием:

+---------------+-------------+-----------------+---------+---------------+
|   Перечень    |   Наличие   |       Год       |% износа |  Дата, номер  |
| оборудования  |  паспорта   |приобретения/дата|         |акта-разрешения|
|               |             |     ввода в     |         |на эксплуатацию|
|               |             |  эксплуатацию   |         |в текущем году |
+---------------+-------------+-----------------+---------+---------------+
|               |             |                 |         |               |
+---------------+-------------+-----------------+---------+---------------+

     - потребность в технологическом оборудовании:

+------------------------+-------------------------+----------------------+
|      Наименование      |          Марка          |      Количество      |
+------------------------+-------------------------+----------------------+
|                        |                         |                      |
+------------------------+-------------------------+----------------------+

     - санитарное состояние пищеблока: ___________________________________;
     - обеспеченность посудой (обеспечена, не обеспечена) ________________;
     -  наличие  документации, обеспечивающей деятельность пищеблока (дата,
номер договора на поставку продуктов питания, наименование организации):__
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
     8. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
     - бутилированная вода;
     - бак с охлажденным кипятком.
     9. Организация медицинского обслуживания.
     Наличие  лицензии  на  право  осуществления медицинской деятельности в
медицинском кабинете (дата, N) ___________________________________________
     Наличие кабинетов:
     - врача (площадь, кв. м, длина кабинета, м) _________________________;
     - процедурного (площадь, кв. м) _____________________________________;
     - изолятора (площадь, кв. м) ________________________________________.
     Наличие договоров с лечебно-профилактическим учреждением (номер,дата):
     - безвозмездного пользования помещением _____________________________;
     - безвозмездного пользования оборудованием и медицинской мебелью ____;
     - о сотрудничестве __________________________________________________.
     Наличие медицинских кадров:

+--------------------------+-----------+----------+-----------------------+
|                          |От детской |  В штате |      Примечание       |
|                          |поликлиники|учреждения|                       |
+--------------------------+-----------+----------+-----------------------+
|врач (к-во чел./кол-во    |           |          |                       |
|ставок)                   |           |          |                       |
+--------------------------+-----------+----------+-----------------------+
|медсестра (к-во           |           |          |                       |
|чел./кол-во ставок)       |           |          |                       |
+--------------------------+-----------+----------+-----------------------+
|другие медицинские кадры  |           |          |                       |
|(к-во чел./кол-во ставок) |           |          |                       |
+--------------------------+-----------+----------+-----------------------+

     10. Готовность систем жизнеобеспечения учреждения:
     -   состояние   системы  отопления  (дата,  номер  акта  готовности  к
отопительному сезону) ____________________________________________________;
     - состояние системы водоснабжения:
     холодного (дата, номер акта готовности) _____________________________;
    горячего (дата, номер акта готовности) _______________________________;
     - состояние системы вентиляции (дата, номер акта обследования, краткие
результаты) ______________________________________________________________;
     -  состояние  системы  электроснабжения (дата,  номер акта готовности)
__________________________________________________________________________;
     - состояние приборов учета:
     - наличие приборов учета:

+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|  Наименование  |   Марка   |Количество|   Год   |    Дата    |   Дата   |
|                |           |          |установки| последней  | плановой |
|                |           |          |         |  проверки  | проверки |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|Теплосчетчики   |           |          |         |            |          |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|Счетчики воды:  |           |          |         |            |          |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|холодной        |           |          |         |            |          |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|горячей         |           |          |         |            |          |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+
|Электросчетчики |           |          |         |            |          |
+----------------+-----------+----------+---------+------------+----------+

     - потребность в приборах учета:

+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|       Наименование       |        Марка         |      Количество       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Теплосчетчики             |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Счетчики воды:            |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|холодной                  |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|горячей                   |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+
|Электросчетчики           |                      |                       |
+--------------------------+----------------------+-----------------------+

     11. Состояние пожарной безопасности в учреждении:
     -  наличие   автоматической   пожарной  сигнализации  (состояние,  год
установки): ______________________________________________________________;
     - наличие системы оповещения людей о пожаре (состояние,год установки):
__________________________________________________________________________;
     - техническое  обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения
людей о пожаре (дата, номер акта проверки): _______________________________
__________________________________________________________________________;
     - проведение  пропитки  деревянных  конструкций  огнезащитным составом
(дата,  номер  акта,  наименование  организации,  выполнявшей  работы, срок
действия): _______________________________________________________________;
     - организация  проверки  пропитки  деревянных конструкций (дата, номер
акта, наименование организации, выполнявшей работы): ______________________
__________________________________________________________________________;
     - проверка  сопротивления изоляции электросети и заземляющих устройств
(дата, номер акта): ______________________________________________________;
     -  проверка  работоспособности  внутренних  пожарных  кранов,  ревизия
пожарных  рукавов  (дата, номер акта, наименование организации, выполнявшей
работы): _________________________________________________________________;
     - проверка и перезарядка огнетушителей:
     углекислотных (общее количество, дата взвешивания) ___________________
__________________________________________________________________________;
     порошковых (общее количество, дата освидетельствования) _____________;
     - приобретено новых огнетушителей (марка, количество) _______________;
     - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
     порошковых ________; углекислотных ________;
     - требуется приобрести огнетушителей (марка, количество) ____________;
     - затраты на выполнение противопожарных мероприятий:

+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
| N |  Наименование противопожарных мероприятий  | Бюджетные |Внебюджетные|
|п/п|                                            | средства  |  средства  |
|   |                                            |(тыс. руб.)|(тыс. руб.) |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|1  |Частичный ремонт пожарной сигнализации      |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|2  |Установка "распашных" решеток (шт.)         |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|3  |Замена "глухих" решеток на "распашные" (шт.)|           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|4  |Перезарядка огнетушителей                   |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5  |Приобретение огнетушителей                  |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5.1|порошковых                                  |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|5.2|углекислотных                               |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6  |Обработка огнезащитным составом             |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6.1|деревянных конструкций (кв. м),             |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|6.2|чердачных перекрытий (кв. м)                |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|7  |Приобретение и установка сертифицированных  |           |            |
|   |противопожарных дверей                      |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|8  |Другие мероприятия (указать)                |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|   |                                            |           |            |
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
|ВСЕГО затрачено средств на исполнение противопожарных мероприятий в      |
|текущем году, руб.:                                                      |
+-------------------------------------------------------------------------+

     - исполнение предписаний органов Госпожнадзора: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     12. Организация охраны учреждения:
     - наличие  кнопки   тревожной  сигнализации  (дата   установки,  место
установки) _______________________________________________________________;
     -  формы организации пропускного режима,осуществления контроля доступа
в  здания  и  на  территорию  (силами работников учреждения, с привлечением
сотрудников  вневедомственных охранных предприятий, ОВО округа, частных лиц
и пр.) ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

     13.   Выполнение    предписаний    Управления    Роспотребнадзора   по
Архангельской области: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

     14. Наличие транспорта в учреждении:

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                     | Легковой  | Грузовой  |  Автобус  |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Дата приобретения/год выпуска        |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Марка, номер                         |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Количество посадочных мест           |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Дата прохождения техосмотра          |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Число воспитанников, для которых     |           |           |           |
|организован подвоз                   |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

     15. Наличие договоров (указать организацию, дату, номер договора):
     - договор на планово-регулярную уборку твердых отходов: ______________
__________________________________________________________________________;
     - договор на утилизацию твердых бытовых отходов: _____________________
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции: ____________
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск и потребление электроэнергии: ____________________
__________________________________________________________________________;
     -  договор  на  отпуск и  потребление тепловой энергии и горячей воды:
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод: _______________
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг электрической связи: _____________________
__________________________________________________________________________;
     - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной сигнализации: _
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг вневедомственной охраны: _________________
__________________________________________________________________________;
     -  договор на техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы
оповещения людей о пожаре: _______________________________________________;
     -  договор  на  передачу  сигнала о  пожаре на пульт централизованного
наблюдения: ______________________________________________________________;
     -    договор   на   обслуживание   технологического   и   холодильного
оборудования: ____________________________________________________________;
     - договор на утилизацию ртутьсодержащих отходов: _____________________
__________________________________________________________________________.
     Другие договоры: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
     16. Заключение  комиссии  о  готовности  дошкольного  образовательного
учреждения к новому учебному году _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Члены комиссии:
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)

Руководитель учреждения _______________ (____________________)
                        М.П.

     Обязательные приложения  к   акту   готовности   образовательного
учреждения:
     1. Акт  готовности  к  отопительному  сезону  от  теплоснабжающей
организации (на каждое здание).
     2. Копия последнего предписания  Управления  Роспотребнадзора  по
Архангельской области.
     3. Копия последнего предписания Госпожнадзора.





                                                            Утверждена
                                                   постановлением мэра
                                                   города Архангельска
                                                   от 10.04.2009 N 146

                                                             ФОРМА N 3

                                 АКТ
         проверки готовности муниципального образовательного
             учреждения дополнительного образования детей
                      к 200_/200_ учебному году

                                               "__" __________ 200_ г.

Полное наименование учреждения ______________________________________
_____________________________________________________________________,
год постройки здания ________________________________________________,
юридический и фактический адрес _____________________________________
_____________________________________________________________________.
                        (город, улица, номер дома)
Контактные телефоны учреждения: _____________________________________
_____________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
_____________________________________________________________________.

Проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации учреждения _________________________________________
_____________________________________________________________________;
от департамента образования мэрии города ____________________________
_____________________________________________________________________;
от администрации территориального округа ____________________________
_____________________________________________________________________;
от Управления Роспотребнадзора по Архангельской области _____________
_____________________________________________________________________;
от управления УПГН ГУ МЧС России по Архангельской области ___________
_____________________________________________________________________;
от филиала Архгортеплосети ОАО "ТГК-2" ______________________________
_____________________________________________________________________.

     По результатам проверки комиссией установлено следующее:

     1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(N  лицензии,  кем  выдана,  на  какой  срок,  имеется  ли  приложение
(приложения),  соответствие  данных,  указанных  в лицензии,  уставу и
какие     реализуются     виды     общеобразовательных      программ):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. Наличие   материально-технической    базы    для    реализации
образовательного процесса:

+------------------+----------+----------+------------+-------------------+
|   Наименование   |Количество| Наличие  |Готовность и|   Потребность в   |
|    кабинетов     |          |кабинетов |наличие акта| школьной мебели   |
|                  |          |повышенной|разрешения в|(1 комплект - стол |
|                  |          |опасности | кабинетах  |    ученический    |
|                  |          |          | повышенной |  двухместный, 2   |
|                  |          |          | опасности  |стула ученических) |
|                  |          |          |            +----------+--------+
|                  |          |          |            |количество|ростовые|
|                  |          |          |            |комплектов| группы |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|Всего             |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|в том числе:      |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|мастерские        |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|спортивный зал    |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|танцевальный зал  |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|тренажерный зал   |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|актовый зал       |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|кабинет           |          |          |            |          |        |
|информатики       |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|социального       |          |          |            |          |        |
|педагога          |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|логопеда          |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|педагога-психолога|          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+
|другие кабинеты   |          |          |            |          |        |
|для реализации    |          |          |            |          |        |
|программ          |          |          |            |          |        |
|дополнительного   |          |          |            |          |        |
|образования       |          |          |            |          |        |
+------------------+----------+----------+------------+----------+--------+

    Наличие  теле-,  видео-,  аудиотехники,  технических средств обучения в
учреждении:

+--------------------+-------------+---------------+----------------------+
|Наименование, марка | Количество  |      Год      |   Место установки,   |
|                    |             | приобретения  |  область применения  |
+--------------------+-------------+---------------+----------------------+
|                    |             |               |                      |
+--------------------+-------------+---------------+----------------------+

    Потребность  в  приобретении  теле-,  видео-, аудиотехники, технических
средств обучения:

+--------------------------+---------------+------------------------------+
|   Наименование, марка    |  Количество   |     Предполагаемое место     |
|                          |               |установки, область применения |
+--------------------------+---------------+------------------------------+
|                          |               |                              |
+--------------------------+---------------+------------------------------+

Площадь спортивного/танцевального зала (кв. м):____________________________
Испытание спортивного инвентаря и оборудования  спортивного (танцевального)
зала (удовл./неудовл., дата, номер акта или записи в специальном журнале):_
___________________________________________________________________________
Наличие спортивных площадок (перечислить): ________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое состояние спортивных площадок (дата, номер  акта-разрешения  на
эксплуатацию): ____________________________________________________________
Оборудование спортивных площадок (перечислить) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Техническое  состояние  оборудования  спортивных площадок (удовл./неудовл.,
дата записи в специальном журнале о результатах испытаний): _______________
___________________________________________________________________________
Проверка оборудования в учебной мастерской (дата, номер акта-разрешения  на
ввод в эксплуатацию оборудования): ________________________________________
Испытание  вентиляционных  устройств в мастерских,  в кабинете  информатики
(дата,  номер  акта или записи  в специальном  журнале, краткие  результаты
испытаний): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     3.  Укомплектованность   штатов   образовательного   учреждения  (если
недостает  педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и
на какое количество часов): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     4. В 200_ / 200_ учебном году в образовательном учреждении:
     - объединений (всего) _______________________________________________;
     - учебных групп (всего) _____________________________________________;
     - обучающихся (всего): ______________________________________________;
     - из них в 1 смену обучается групп/обучающихся ______________________;
     - из них во 2 смену обучается групп/обучающихся _____________________;
     - групп продленного дня (количество групп/учащихся) _________________.
     5.  Состояние  земельного  участка,  закрепленного за образовательным
учреждением:
     - площадь участка ___________________________________________________;
     -  наличие  специально оборудованных  площадок для мусоросборников, их
техническое     состояние    и    соответствие    санитарным   требованиям
__________________________________________________________________________;
     - наличие учебно-опытного участка ___________________________________;
     - наличие ограждения территории образовательного учреждения _________;
     - состояние ограждения (удовл./неудовл.) ____________________________;
     - организация освещения территории образовательного учреждения:_______
__________________________________________________________________________.
     6. Готовность здания и территории к новому учебному году:
     -     наличие     технического     паспорта    на    здание(я),   дата
разработки/пересмотра технического паспорта: _____________________________;
     - исполнение ремонтных работ:
     - капитальных:

+------------------------+------------------------+-----------+-----------+
| Объем и виды плановых  |Объем и виды выполненных|   Объем   |   Объем   |
|   работ капитального   |работ на начало учебного|выделенных |затраченных|
| ремонта в текущем году |          года          |  средств  |  средств  |
|                        |                        |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|
+------------------------+------------------------+-----------+-----------+
|                        |                        |           |           |
+------------------------+------------------------+-----------+-----------+

     - текущих:

+----+-------------------------------------------------+------------------+
| N  |           Перечень выполненных работ            |     Затраты      |
|п/п |                                                 |(выполнение работ,|
|    |                                                 |   приобретение   |
|    |                                                 |   материалов и   |
|    |                                                 | оборудования) в  |
|    |                                                 |текущем году, руб.|
|    |                                                 +--------+---------+
|    |                                                 | Бюдж.  |  Внеб.  |
|    |                                                 |средства|средства |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|1   |   Ремонт зданий, помещений (общестроительные    |        |         |
|    |                     работы)                     |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|1.1 |Работы по ремонту кровли                         |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|1.2 |Оконные и дверные заполнения                     |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|    |Смена, восстановление отд. элементов             |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|    |Постановка доводчиков, пружин и т.д              |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|    |Смена оконных и дверных приборов                 |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|    |Остекление                                       |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|1.3 |Косметический ремонт помещений (указать виды     |        |         |
|    |работ, приобретение материалов)                  |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|1.4 |Наружные работы, указать (ремонт крыльца, фасада |        |         |
|    |здания и пр.)                                    |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт зданий,    |        |         |
|помещений (руб.):                                     |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2   |Ремонт системы отопления                         |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.1 |Смена: отдельных участков трубопроводов, секций, |        |         |
|    |отопительных приборов, запорной и регулировочной |        |         |
|    |арматуры                                         |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.2 |Утепление труб                                   |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.3 |Восстановление тепловой изоляции                 |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.4 |Промывка:                                        |        |         |
|    +-------------------------------------------------+        |         |
|    |радиаторов,                                      |        |         |
|    +-------------------------------------------------+        |         |
|    |системы отопления в целом                        |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.5 |Установка приборов учета тепловой энергии        |        |         |
|    |(указать марку, тип)                             |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|2.6 |Ремонт печей                                     |        |         |
+----+-------------------------------------------------+--------+---------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт системы    |        |         |
|отопления (руб.):                                     |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3  | Водопровод и канализация, горячее водоснабжение  |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.1|Уплотнение соединений, устранение течи, утепление,|        |         |
|   |укрепление трубопроводов, ликвидация засоров      |        |         |
|   |(нужное подчеркнуть)                              |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.2|Смена участков трубопроводов                      |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.3|Восстановление теплоизоляции трубопроводов        |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.4|Смена (нужное подчеркнуть): отдельных             |        |         |
|   |водоразборных кранов, смесителей, запорной        |        |         |
|   |арматуры, душей, моек, унитазов, ванн, раковин    |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.5|Прочистка канализации, дренажа                    |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|3.6|Чистка, замена выгребных ям                       |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт водопровода|        |         |
|и канализации (руб.):                                 |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4  |          Ремонт систем электроснабжения          |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4.1|Замена (нужное подчеркнуть):                      |        |         |
|   |неисправных участков электрической сети здания,   |        |         |
|   |вышедших из строя электроустановочных изделий     |        |         |
|   |(выключателей, розеток, светильников, ламп,       |        |         |
|   |предохранителей, щитов)                           |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4.2|Замена электрооборудования (жарочных шкафов,      |        |         |
|   |электроплит и т. д., указать):                    |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4.3|Приобретение электрооборудования (указать)        |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4.4|Замена и приобретение приборов учета              |        |         |
|   |электроэнергии (указать)                          |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|4.5|Замеры сопротивления изоляции и заземляющих       |        |         |
|   |устройств                                         |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на ремонт систем     |        |         |
|электроснабжения (руб.):                              |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|5  |            Благоустройство территории            |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|5.1|Озеленение территории (указать виды работ)        |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|5.2|Работы по улучшению условий содержания территории |        |         |
|   |(указать)                                         |        |         |
+---+--------------------------------------------------+--------+---------+
|ИТОГО затрачено денежных средств на благоустройство   |        |         |
|территории (руб.):                                    |        |         |
+------------------------------------------------------+--------+---------+
|ВСЕГО затрачено средств на текущий ремонт, руб.:      |        |         |
+------------------------------------------------------+--------+---------+

    Сведения   о  подрядных  организациях  (организационно-правовая  форма,
наименование)  дата,  номер  акта  приемки  работ,  сведения  о гарантийных
обязательствах подрядчиков:

+-----------------------------------+-------------------------------------+
|        Капитальный ремонт         |           Текущий ремонт            |
+-----------------------------------+-------------------------------------+
|                                   |                                     |
+-----------------------------------+-------------------------------------+

     7. Организация питьевого режима (нужное подчеркнуть):
     - бутилированная вода;
     - питьевой фонтанчик;
     - бак с охлажденным кипятком.
     8. Организация медицинского обслуживания.
     Наличие кабинетов:
     - врача (площадь, кв. м, длина кабинета, м) _________________________;
     - процедурного (площадь, кв. м) _____________________________________.
     Кем  осуществляется   медицинский   контроль  за  состоянием  здоровья
обучающихся в спортивных секциях _________________________________________.
     Наличие    договоров     с     лечебно-профилактическим    учреждением
(наименование, номер, дата договоров): ___________________________________
__________________________________________________________________________
     Наличие медицинских кадров:

+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
|                        |От детской |   В штате   |      Примечание      |
|                        |поликлиники| учреждения  |                      |
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
|Врач (к-во чел./кол-во  |           |             |                      |
|ставок)                 |           |             |                      |
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
|Фельдшер (к-во          |           |             |                      |
|чел./кол-во ставок)     |           |             |                      |
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+
|Другие медицинские кадры|           |             |                      |
|(к-во чел./кол-во       |           |             |                      |
|ставок)                 |           |             |                      |
+------------------------+-----------+-------------+----------------------+

     9. Готовность систем жизнеобеспечения учреждения:
     -  состояние   системы   отопления  (дата,  номер  акта  готовности  к
отопительному сезону) ____________________________________________________;
     - состояние системы водоснабжения:
     холодного (дата, номер акта готовности) _____________________________;
     горячего (дата, номер акта готовности) ______________________________;
     -  состояние системы вентиляции (дата,номер акта обследования, краткие
результаты) ______________________________________________________________;
     -  состояние  системы  электроснабжения  (дата, номер акта готовности)
__________________________________________________________________________;
     - состояние приборов учета:
     - наличие приборов учета:

+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
| Наименование  |   Марка   |Количество|   Год   |   Дата    |    Дата    |
|               |           |          |установки| последней |  плановой  |
|               |           |          |         | проверки  |  проверки  |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
|Теплосчетчики  |           |          |         |           |            |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
|Счетчики воды: |           |          |         |           |            |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
|холодной       |           |          |         |           |            |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
|горячей        |           |          |         |           |            |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+
|Электросчетчики|           |          |         |           |            |
+---------------+-----------+----------+---------+-----------+------------+

     - потребность в приборах учета:

+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|       Наименование       |           Марка          |    Количество     |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|Теплосчетчики             |                          |                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|Счетчики воды:            |                          |                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|холодной                  |                          |                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|горячей                   |                          |                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+
|Электросчетчики           |                          |                   |
+--------------------------+--------------------------+-------------------+

     10. Состояние пожарной безопасности в учреждении:
     -   наличие   автоматической  пожарной  сигнализации  (состояние,  год
установки): ______________________________________________________________;
     - наличие системы оповещения людей о пожаре (состояние,год установки):
__________________________________________________________________________;
     -  техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения
людей о пожаре (дата, номер акта проверки) ________________________________
__________________________________________________________________________;
     -  проведение пропитки  деревянных  конструкций  огнезащитным составом
(дата,  номер  акта,  наименование  организации,  выполнявшей  работы, срок
действия): ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
     -  организация проверки  пропитки  деревянных конструкций (дата, номер
акта, наименование организации, выполнявшей работы) _______________________
__________________________________________________________________________;
     -  проверка сопротивления изоляции электросети и заземляющих устройств
(дата, номер акта) _______________________________________________________;
     -  проверка  работоспособности  внутренних  пожарных  кранов,  ревизия
пожарных  рукавов  (дата, номер акта, наименование организации, выполнявшей
работы) __________________________________________________________________;
     - проверка и перезарядка огнетушителей:
     углекислотных (общее количество, дата взвешивания) __________________;
     порошковых (общее количество, дата освидетельствования) _____________;
     - приобретено новых огнетушителей (марка, количество) _______________;
     - количество огнетушителей, всего ________, в том числе:
     порошковых ________; углекислотных ________;
     - требуется приобрести огнетушителей (марка, количество) ____________;
     - затраты на выполнение противопожарных мероприятий:

+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           | Бюджетные |Внебюджетные|
|    |Наименование противопожарных мероприятий   | средства  |  средства  |
|    |                                           |(тыс. руб.)| (тыс. руб.)|
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|1   |Частичный ремонт пожарной сигнализации     |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|2   |Установка "распашных" решеток (шт.)        |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|3   |Замена  "глухих"  решеток  на   "распашные"|           |            |
|    |(шт.)                                      |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|4   |Перезарядка огнетушителей                  |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|5   |Приобретение огнетушителей                 |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|5.1 |порошковых                                 |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|5.2 |углекислотных                              |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|6   |Обработка огнезащитным составом            |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|6.1 |деревянных конструкций (кв. м)             |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|6.2 |чердачных перекрытий (кв. м)               |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|7   |Установка сертифицированных противопожарных|           |            |
|    |дверей                                     |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|8   |Другие мероприятия (указать)               |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|    |                                           |           |            |
+----+-------------------------------------------+-----------+------------+
|ВСЕГО затрачено средств на исполнение противопожарных мероприятий в      |
|текущем году, руб.:                                                      |
+-------------------------------------------------------------------------+

     - исполнение предписаний органов Госпожнадзора: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     11. Организация охраны учреждения:
     -   наличие  кнопки  тревожной  сигнализации  (дата  установки,  место
установки) _______________________________________________________________;
     -  формы организации пропускного режима,осуществления контроля доступа
в  здания  и  на  территорию  (силами работников учреждения, с привлечением
сотрудников  частных  охранных  предприятий, ОВО округа, частных лиц и пр.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     12.   Выполнение    предписаний    Управления    Роспотребнадзора   по
Архангельской области: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     13. Наличие транспорта в учреждении:

+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|                                     | Легковой  | Грузовой  |  Автобус  |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Дата приобретения/год выпуска        |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Марка, номер                         |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Количество посадочных мест           |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Дата прохождения техосмотра          |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
|Область применения транспортного     |           |           |           |
|средства                             |           |           |           |
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+

     14. Наличие договоров (указать организацию, дату, номер договора):
     - договор на планово-регулярную уборку твердых бытовых отходов: ______
__________________________________________________________________________;
     - договор на утилизацию твердых бытовых отходов: ____________________;
     - договор на оказание услуг по дератизации и дезинсекции: ___________;
     - договор на отпуск и потребление электроэнергии: ___________________;
     - договор на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей воды: ___
__________________________________________________________________________;
     - договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод: ______________;
     - договор на оказание услуг электрической связи: ____________________;
     - договор на установку и обслуживание кнопки тревожной сигнализации: _
__________________________________________________________________________;
     - договор на оказание услуг вневедомственной охраны: _________________
__________________________________________________________________________;
     -  договор на техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы
оповещения людей о пожаре: _______________________________________________;
     -  договор на  передачу  сигнала  о  пожаре на пульт централизованного
наблюдения: ______________________________________________________________;
     - договор на утилизацию ртутьсодержащих отходов: ____________________.
     Другие договоры: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
     15.  Заключение комиссии  о  готовности  образовательного учреждения к
новому учебному году ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены комиссии:
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)
                               _____________________ (____________________)

Руководитель учреждения _______________ (____________________)
М.П.

     Обязательные приложения  к   акту   готовности   образовательного
учреждения:
     1. Акт  готовности  к  отопительному  сезону  от  теплоснабжающей
организации (на каждое здание).
     2. Копия последнего предписания  Управления  Роспотребнадзора  по
Архангельской области.
     3. Копия последнего предписания Госпожнадзора.

                           ________________

Информация по документу
Читайте также