Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 28.07.2008 № 702АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Тридцать пятая (внеочередная) сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 28 июля 2008 г. N 702 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ (АВАРИЙНОГО) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 08.04.2009 г. N 840; от 30.09.2009 г. N 918; от 02.12.2009 г. N 10; от 30.11.2010 г. N 166; от 30.11.2010 г. N 172; Решений городской Думы г. Архангельска от 15.12.2010 г. N 205; от 27.04.2011 г. N 262; от 02.09.2011 г. N 298; от 15.12.2011 г. N 377; от 21.03.2012 г. N 411; от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588; от 23.10.2013 г. N 7) Архангельский городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009 - 2011 годы". 2. Предусмотреть при формировании бюджетов на 2009 - 2011 годы финансирование данной программы. Мэр города В.Н.ПАВЛЕНКО Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 28.07.2008 N 702 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009-2011 годы" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 08.04.2009 г. N 840; от 30.09.2009 г. N 918; от 02.12.2009 г. N 10; от 30.11.2010 г. N 166; от 30.11.2010 г. N 172; Решений городской Думы г. Архангельска от 15.12.2010 г. N 205; от 27.04.2011 г. N 262; от 02.09.2011 г. N 298; от 15.12.2011 г. N 377; от 21.03.2012 г. N 411; от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588; от 23.10.2013 г. N 7) ПАСПОРТ Наименование "Строительство социального жилья для переселения Программы граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О разработки Фонде содействия реформированию жилищно- Программы коммунального хозяйства"(далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ); (Строка в редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) Заказчик служба заместителя мэра города по городскому Программы хозяйству (Строка в редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 172) Основной управление строительства и капитального ремонта разработчик мэрии города Программы Цели и задачи переселение граждан, проживающих в непригодных Программы для постоянного проживания условиях, в том числе по решению суда; ликвидация существующего в городе Архангельске непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, признанного таковым на 1 января 2007 г.; строительство и приобретение социального жилья для расселения и сноса непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, уменьшение доли аварийного жилищного фонда Срок реализации 2009 - 2013 годы; и этапы выполнение Программы осуществляется в один этап реализации Программы (Строка в редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 28.11.2012 г. N 496) Перечень строительство многоквартирных домов и (или) основных приобретение жилых помещений в многоквартирных мероприятий домах для переселения граждан из непригодного Программы для проживания (аварийного) жилищного фонда (Строка в редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) Исполнители служба заместителя мэра города по городскому основных хозяйству, управление строительства и капитального мероприятий ремонта, организации, определяемые по результатам Программы торгов (Строка в редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 172) Объем и Общий объем финансирования составляет источники 135 474 742,84 млн. рублей. финансирования Источниками финансирования являются Программы средства городского бюджета - 11 494 840,09 рублей, в том числе по годам: 2009 год - 0,00 млн. рублей; 2010 год - 0,00 млн. рублей; 2011 год - 4 206 051,94 рублей; 2012 год - 7 288 788,15 рублей; 2013 год - 0,00 рублей. Объемы финансирования Программы на 2009 - 2013 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год. Прогнозно: привлеченные средства, в том числе: областного бюджета - 8 762 748,51 млн. рублей; государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) - 115 217 154,24 млн.рублей; (Строка в редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 23.10.2013 г. N 7) Ожидаемые строительство (приобретение)не менее 318,2 кв. м результаты социального жилья и переселение из непригодного реализации для проживания (аварийного) жилищного Программы фонда 22 человек; (Строка в редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 23.10.2013 г. N 7) Контроль за контроль за исполнением Программы осуществляют исполнением заказчик Программы и Архангельский городской Совет Программы депутатов 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Городская целевая программа "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009 - 2011 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Архангельска, как и для большинства городов Российской Федерации. Значительная часть жилищного фонда в городе Архангельске сегодня не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по своему качеству. В городе Архангельске непригодными для проживания (аварийными) по состоянию на 1 января 2007 г. признано 270 домов общей площадью 126019 кв. м, в которых зарегистрировано 5030 человек. Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в рамках настоящей Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). В настоящее время в городе Архангельске непригодными для проживания (аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации) признано 270 домов общей площадью жилых помещений 126019 кв. м, где зарегистрировано 5030 человек (Приложение 2). Расселение горожан из непригодного для проживания (аварийного) жилья из-за отсутствия жилой площади в городе происходит очень медленно. Проживающие в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде граждане, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилье. Более того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, понижает его инвестиционную привлекательность. Годовой объем ввода жилья в городе достиг 0,208 кв. м на одного человека при среднем показателе по России - 0,302 кв. м. Несмотря на увеличение объемов ввода жилья в Архангельске за последние годы, потребность в благоустроенном жилье остается очень высокой. Рост объемов строительства жилья за счет средств населения сдерживается из-за высокой стоимости строительства и невысоких доходов подавляющей части населения. В связи с этим обозначается другой аспект жилищной проблемы: недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий. Так, средняя цена одного квадратного метра общей площади квартир в многоэтажных домах типовых серий на первичном рынке жилья в I квартале 2008 года составляла 42035,7 руб., в то время как среднемесячная заработная плата одного работника за тот же период составила 18446,2 руб. Программа направлена на обеспечение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Программа исходит из необходимости решения проблемы непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования. Решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, возможно только программно-целевым методом с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). Решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, возможно только программно-целевым методом. Реализация программы "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009 - 2011 годы" предполагает софинансирование из бюджетов всех уровней. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: переселение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, в том числе по решению суда; осуществление взаимосвязи Программы с другими программами и мероприятиями, при реализации которых решаются проблемы ликвидации непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда. Основные задачи Программы: частичная ликвидация существующего в городе Архангельске непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, признанного таковым на 1 января 2007 года; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) строительство и приобретение социального жилья для расселения граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, снос непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, уменьшение доли аварийного жилищного фонда; привлечение для реализации мероприятий Программы средств областного бюджета и средств Фонда; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10); (абзац исключен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). 3. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2009 год. Окончание реализации Программы - 2013 год. (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 21.03.2012 г. N 411; от 28.11.2012 г. N 496). Выполнение Программы осуществляется в один этап. 4. Система программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на достижение основной цели - переселение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях. Для выполнения мероприятий Программы необходима концентрация ресурсов и привлечение средств из различных источников. Программа включает в себя следующие основные мероприятия: ежегодное уточнение данных по гражданам, зарегистрированным в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) формирование перечня объектов капитального строительства для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) (абзац исключен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.11.2010 г. N 172) строительство многоквартирных домов и (или) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах с предоставлением данного жилья на условиях договоров социального найма гражданам, переселяемым из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) подготовка исполнительной документации по завершенным строительством многоквартирным домам и приобретенным жилым помещениям в многоквартирных домах; (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10) переселение граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). Программные мероприятия приведены в систему, имеют исполнителей, источники и объемы финансирования. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10). 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета с привлечением средств Фонда и средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 135 474 742,84 рублей, в том числе: (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588; от 23.10.2013 г. N 7): средства городского бюджета - 11 494 840,09 рублей; (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588; от 23.10.2013 г. N 7) средства областного бюджета - 8 762 748,51 рублей рублей; (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588) средства Фонда - 115 217 154,24 рублей. (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 28.11.2012 г. N 496; от 19.06.2013 г. N 588) Объемы финансирования Программы на 2010 - 2013 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета. (В редакции Решений городской Думы г. Архангельска от 21.03.2012 г. N 411; от 28.11.2012 г. N 496) Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем подписания соответствующих соглашений, договоров между заказчиком Программы (мэрией города Архангельска) и департаментом строительства Архангельской области. Размер планируемой стоимости строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилья для переселения граждан определен в соответствии с решениями Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 28.04.2009 N 12 и от 08.09.2009 N 19 и составляет 30 тысяч рублей. Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Источники | Объем | в том числе по годам: | | п/п | финансирования | финанси- | | | | | рования, всего |------------------------------------------------------------------------| | | | (руб.) |2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 1. | Средства Фонда | 115 217 154,24 | - | 154 849 196,25 | - | -7 215 286,70* | -32 416 755,31* | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 1.1 | средства на | 115 217 154,24 | | 154 849 196,25 | | -7 215 286,70 | -32 416 755,31 | | | расселение | | | | | | | | | аварийного | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 2. | Областной | 8 762 748,51 | - | 10 981 289,84 | - | -212 614,87* | -2 005 926,46* | | | бюджет | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 2.1 | средства на | 4 071 172,96 | | 5 102 079,00 | | -98 780,87 | -932 125,17 | | | расселение | | | | | | | | | аварийного | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 2.2 | средства на оплату | 4 691 575,55 | | 5 879 210,84 | | -113 834,00 | -1 073 801,29 | | | площади | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | превышающую | | | | | | | | | общую площадь | | | | | | | | | расселяемых | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 3. | Городской | 11 494 840,09 | - | - | 4 206 051,94 | 7 288 788,15 | - | | | бюджет | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 3.1 | средства на | 10 919 602,19 | | | 3 744 648,04 | 7 174 954,15 | - | | | расселение | | | | | | | | | аварийного | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | 3.2 | средства на оплату | 575 237,90 | | | 461 403,90 | 113 834,00 | - | | | площади | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | превышающую | | | | | | | | | общую площадь | | | | | | | | | расселяемых | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | Всего по | 135 474 742,84 | - | 165 830 486,09 | 4 206 051,94 | -139 113,42 | -34 422 681,77 | | | Программе | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | средства на | 130 207 929,39 | | 159 951 275,25 | 3 744 648,04 | -139 113,42 | -33 348 880,48 | | | расселение | | | | | | | | | аварийного | | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------------+-----+----------------+--------------+----------------+-----------------| | | средства на оплату | 5 266 813,45 | | 5 879 210,84 | 461 403,90 | 0,00 | -1 073 801,29 | | | площади | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | помещений, | | | | | | | | | превышающую | | | | | | | | | общую площадь | | | | | | | | | расселяемых | | | | | | | | | помещений | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - возврат в доход областного бюджета средств Фонда и средств областного бюджета на основании уведомлений министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 30 августа 2012 г. N 1, 2; от 16 октября 2012 г. N 1; от 15 апреля 2013 г. N 3, 4". (Таблица в редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 23.10.2013 г. N 7). 6. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров муниципальных (контрактов), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий на конкурсной (аукционной) основе. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с законодательством и ежегодно утверждаемым главой муниципального образования порядком финансирования Программы капитальных вложений в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки. 7. Система управления реализацией Программы Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и год. Контроль за ходом исполнения Программы включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе продление срока ее реализации, включение в нее новых мероприятий и подпрограмм, осуществляется в установленном порядке. 8. Оценка эффективности реализации Программы, целевые индикаторы и показатели Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценку реализации Программы предлагается производить ежегодно с предоставлением информации о достигнутых результатах заказчику Программы до 15 января года, следующего за отчетным. Успешная реализация Программы позволит обеспечить: ликвидацию непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда; увеличение объемов строительства социального жилья и переселение не менее 375 человек семей из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда на условиях договоров социального найма. Появление маневренного фонда позволит обеспечить возможность предоставления данной жилой площади гражданам, находящимся на очереди в улучшении жилищных условий в установленном порядке. (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10; от 30.11.2010 г. N 166; Решения городской Думы г. Архангельска от 02.09.2011 г. N 298) Система целевых индикаторов и показателей оценки реализации городской целевой программы "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009 - 2011 годы" --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2010-2013 гг. | | п/п | показателя | год | год | год | год | | | | (индикатора) | | | | | | |-----+---------------------+------+--------+------+------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+---------------------+------+--------+------+------+---------------| | 1. | Расселяемая площадь | - | 304,28 | - | - | 304,28 | | | непригодного | | | | | | | | для проживания | | | | | | | | (аварийного) | | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | | (кв. м) | | | | | | |-----+---------------------+------+--------+------+------+---------------| | 2. | Площадь | - | 318,2 | - | - | 318,2 | | | предоставляемого | | | | | | | | социального жилья | | | | | | | | (кв. м) | | | | | | |-----+---------------------+------+--------+------+------+---------------| | 3. | Число жителей, | - | 22 | - | - | 22 | | | планируемых к | | | | | | | | переселению | | | | | | | | (чел.) | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Решения городской Думы г. Архангельска от 23.10.2013 г. N 7). 9. Контроль за ходом реализации Программы Служба заместителя мэра города по городскому хозяйству несет ответственность за организацию выполнения соответствующих мероприятий, за рациональное, результативное, эффективное и целевое использование выделенных средств. Контроль за целевым использованием средств бюджета города осуществляет департамент финансов и казначейского исполнения бюджета администрации города. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Архангельский городской Совет депутатов. Приложение N 1 к городской целевой Программе "Строительство социального жилья для переселения граждан из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда в городе Архангельске на 2009-2011 годы" ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 10; от 30.11.2010 г. N 166; Решений городской Думы г. Архангельска от 02.09.2011 г. N 298; от 23.10.2013 г. N 7) --------------------------------------------------------------------------------- | N | Адрес | Документ, | Число | Расселяемая | | п/п | многоквартирного | подтверждающий | жителей, | площадь | | | дома | признание | планируемых | жилых | | | | многоквартирного | к переселению | помещений | | | | дома аварийным | (чел.) | (кв. м) | | | |--------------------| | | | | | номер | дата | | | |-----+----------------------+-------+------------+---------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------+-------+------------+---------------+-------------| | 1. | ул. Родионова, д. 10 | акт | 19.05.2005 | 5 | 51,28 | | | | МВК | | | | | | | N 105 | | | | |-----+----------------------+-------+------------+---------------+-------------| | 2. | ул. Красной звезды, | акт | 10.03.2005 | 9 | 140,70 | | | д. 6 | МВК | | | | | | | N 84 | | | | |-----+----------------------+-------+------------+---------------+-------------| | 3. | наб. Северной | акт | 09.09.2004 | 8 | 112,30 | | | Двины, | МВК | | | | | | д. 32, корп. 2 | N 24 | | | | |----------------------------+-------+------------+---------------+-------------| | Итого: | | | 22 | 304,28 | ---------------------------------------------------------------------------------. __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|