Расширенный поиск
Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 22.10.2008 № 758АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Тридцать седьмая сессия двадцать четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 22 октября 2008 г. N 758 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2009 ГОД" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.12.2008 г. N 824; от 08.04.2009 г. N 840; от 26.05.2009 г. N 867; от 17.06.2009 г. N 902; от 30.09.2009 г. N 919; от 02.12.2009 г. N 8) В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Архангельск", в целях создания системного подхода к решению первоочередных проблем коммунального комплекса города Архангельский городской Совет депутатов решил: 1 .Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" на 2009 год". 2. Мэрии города при формировании городского бюджета на 2009 год предусмотреть финансовое обеспечение данной Программы. Мэр города В.Н. Павленко Утверждена решением Архангельского городского Совета депутатов от 22.10.2008 N 758 Городская целевая Программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Архангельск" на 2009 год" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.12.2008 г. N 824; от 08.04.2009 г. N 840; от 26.05.2009 г. N 867; от 17.06.2009 г. N 902; от 30.09.2009 г. N 919; от 02.12.2009 г. N 8) Паспорт Программы |———————————————|————————————————————————————————————| |Наименование |"Модернизация объектов коммунальной | |Программы |инфраструктуры муниципального | | |образования "Город Архангельск" на | | |2009 год" | |———————————————|————————————————————————————————————| |Основание для |условия реализации областной | |разработки |социально-экономической Программы | |Программы |"Модернизация объектов инженерной | | |инфраструктуры Архангельской | | |области на 2007-201О гг." | |———————————————|————————————————————————————————————| |Заказчик |служба муниципального заказа мэрии | |Программы |города | |———————————————|————————————————————————————————————| |Основной |управление жилищно-коммунального | |разработчик |хозяйства и энергетики мэрии города | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————| |Цель |создание системного подхода к | |Программы: |решению первоочередных проблем | | |коммунального комплекса города на | | |2009 год | |———————————————|————————————————————————————————————| |Задачи |обеспечение надлежащего финансового | |Программы: |сопровождения реализации | | |мероприятий Программы; создание | | |условий для снижения издержек | | |организаций коммунального комплекса | | |и повышение качества предоставления | | |коммунальных услуг; техническое | | |перевооружение коммунального | | |хозяйства города | |———————————————|————————————————————————————————————| |Сроки |2009 год | |реализации | | |———————————————|————————————————————————————————————| |Мероприятия |модернизация системы теплоснабжения | |Программы |города; модернизация объектов | | |водопроводно-канализационного | | |хозяйства; расширение очистных | | |сооружений; реконструкция системы | | |электроснабжения | |———————————————|————————————————————————————————————| |Исполнители |служба муниципального заказа мэрии | |основных |города; управление строительства и | |мероприятий |капитального ремонта мэрии города; | |Программы |управление жилищно-коммунального | | |хозяйства и энергетики мэрии города | |———————————————|————————————————————————————————————| |Источники |общий объем финансирования | |финансирования |составляет 88229,0 тыс. рублей, в | |Программы |том числе по источникам | | |финансирования: городской бюджет | | |- 88229,0 тыс. рублей; | (Строка в редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8) |———————————————|————————————————————————————————————| |Ожидаемые |повышение качества оказания | |конечные |коммунальных услуг, снижение затрат | |результаты |на их производство, улучшение | |реализации |экологической обстановки на | |Программы |территории города | |———————————————|————————————————————————————————————| |Контроль за |контроль за исполнением Программы | |пополнением |осуществляют служба муниципального | |Программы |заказа мэрии города, Архангельский | | |городскрй Совет депутатов | |———————————————|————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Важнейшую роль в жизнеобеспечении города занимает жилищно-коммунальное хозяйство, в котором существует целый ряд проблем, требующих безотлагательного решения. Теплоэнергетическое хозяйство Теплоснабжение жилищного фонда и социальных объектов города осуществляют Архангельская ТЭЦ и 68 котельных. Наиболее проблемными жилыми районами по обеспечению тепловой энергии являются район ЛДК-4, район завода силикатного кирпича, район Архангельского гидролизного завода, район 23 лесозавода. С учетом завершения строительства газопровода "Нюксеница-Архангельск" экономически целесообразным является перевод котельных на природный газ, строительство новых современных газовых котельных. В связи с отсутствием утвержденных инвестиционных программ у ОАО "ТГК-2" и государственным регулированием тарифов на тепловую энергию основным источником модернизации объектов коммунальной энергетики остается городской бюджет. Электрическое хозяйство Протяженность электрических сетей города составляет 4211 км, в т.ч. 786,9 км муниципальных линий электропередач. В ветхом состоянии находится более 200 км муниципальных электрических сетей. В ряде жилых районов города напряжение тока в сети не соответствует ГОСТу. В целях повышения надежности электроснабжения и качества предоставления услуг по электроснабжению необходима модернизация электрических сетей, строительство резервных линий электропередач, приобретение автономных источников электроснабжения на объекты жизнеобеспечения города. Наиболее проблемными остаются островные и окраинные территории, в первую очередь район 29 лесозавода. Водопроводно-канализационное хозяйство Водоснабжение города осуществляют 12 водоочистных сооружений суммарной мощностью 185,4 тыс. куб. м в сутки. Наиболее остро стоит вопрос о надежности водоснабжения островных территорий и Северного округа. Водоочистные сооружения (далее - ВОС) МУП "МКП-1" находятся в конкурсной массе. По предписанию органов Росприроднадзора, на данном ВОС необходимо строительство очистных сооружений промывных вод стоимостью около 30 млн.рублей. В связи с этим целесообразнее построить новые водоочистные сооружения вместо выкупа и модернизации действующих сооружений постройки 30-х Годов прошлого века. В неудовлетворительном состоянии находятся канализационные очистные сооружения в жилых районах Зеленый Бор, Лесная речка, отсутствуют очистные сооружения в районе 29 лесозавода. Высока стоимость услуги на приемку сточных вод на промышленные очистные сооружения ООО "Лесозавод N 23". Очистные сооружения, расположенные на территории ОАО "Соломбальский ЦБК", в период паводка не обеспечивают потребность города в очистке сточных вод, поэтому необходимо завершить их расширение. Более 100 многоквартирных домов в центре города работают в септик с последующим сбросом стоков в дренажно-ливневую канализацию, выходящую без очистки в реку Северную Двину, что создает неблагоприятную экологическую обстановку водного источника в районе города. Планируется продолжить переключение многоквартирных домов на городскую канализационную сеть. Утилизация бытовых отходов Ломоносовским районным судом принято решение о закрытии городской свалки захоронения промышленных отходов и ТБО на объездной дороге. Необходимо проектирование и строительство нового полигона ТБО и современного мусороперерабатывающего завода. II. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание системного подхода к решению первоочередных проблем коммунального комплекса города. Комплексный подход предусматривает рассмотрение проблем организаций коммунального комплекса в целом с выделением приоритетных направлений их решения. Задачи Программы: - обеспечение надлежащего финансового сопровождения реализации мероприятий по развитию коммунального комплекса; - создание условий для снижения издержек организации коммунального комплекса и повышения качества предоставления коммунальных услуг; - технические перевооружения коммунального хозяйства города. III. Система программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на достижение основной цели, решение конкретных проблем развития коммунального комплекса города и предусматривают концентрацию финансовых ресурсов на их решение. IV. Финансовое обеспечение Программы Механизм реализации Программы сформирован с учетом соблюдения принципа взаимных интересов органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса города. Потребность в финансовых ресурсах определены по укрупненным показателям, которые уточнятся после изготовления проектно-сметной документации и проведения открытых аукционов на строительство и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется за счет средств городского и областного бюджетов, внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 88229,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8): средства городского бюджета - 88229,0 тыс. рублей. (В редакции Решения городского Совета депутатов г. Архангельска от 02.12.2009 г. N 8). (абзац исключен - Решение городского Совета депутатов г. Архангельска от 30.09.2009 г. N 919). Софинансирование мероприятий, вошедших в областную социально-экономическую целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007-2010 годы", предусмотрено в областном бюджете. V. Система управления и контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют служба муниципального заказа мэрии города; Архангельский городской Совет депутатов. К реализации программных мероприятий привлекаются органы мэрии города и заинтересованные лица. Координация действий осуществляется заместителем мэра города по городскому хозяйству. Мэрия города ежеквартально информирует Архангельский городской Совет депутатов о ходе реализации Программы. VI. Оценка результатов реализации Программы Программа оценивается по степени выполнения запланированных мероприятий. Результаты реализации Программы: - социальная эффективность - повышение качества услуг организаций коммунального комплекса для потребителей (соответствие услуг по отоплению, горячему водоснабжению, водоснабжению и водоотведению ГОСТу Р51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги"); - экологическая эффективность - снижение загрязнения водных источников, промышленных выбросов в атмосферу, уменьшение объемов водозабора из водных источников; - экономическая эффективность - перспективное сдерживаниетемпов роста тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в результате сокращения затрат на их производство. Приложение к решению Архангельского городского Совета депутатов от 22.10.2008 N 758 МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" НА 2009 ГОД" (В редакции Решений городского Совета депутатов г. Архангельска от 17.12.2008 г. N 824; от 08.04.2009 г. N 840; от 26.05.2009 г. N 867; от 17.06.2009 г. N 902; от 30.09.2009 г. N 919; от 02.12.2009 г. N 8) +---+-----------------------+---------------+-------------------------------| | N | Наименование | Объем | Примечание | |п/п| мероприятий |финансирования | | | | |за счет средств| | | | | городского | | | | | бюджета, | | | | | тыс. руб. | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 1 |Проектирование и | 3 801,0 |Переходящий объект с 2008 года,| | |строительство котельной| |включен в СЭЦП "Модернизация | | |жилого района | |объектов коммунальной | | |Архангельского | |инфраструктуры Архангельской | | |гидролизного завода | |области на 2007 - 2010 гг." | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 2 |Проектирование и | 876,0 |Переходящий объект с 2007 года,| | |строительство котельной| |включен в СЭЦП "Модернизация | | |в микрорайоне Затон | |объектов коммунальной | | |с реконструкцией | |инфраструктуры Архангельской | | |теплотрасс | |области на 2007 - 2010 гг." | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 3 |Проектирование и | 1 884,0 |Переходящий объект с 2008 года | | |строительство котельной| | | | |в жилом районе завода | | | | |силикатного кирпича | | | | |мощностью 10 МВт | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 4 |Проектирование | 10 462,0 |Переходящий объект с 2008 года,| | |и строительство | |включен в СЭЦП "Модернизация | | |коллектора | |объектов коммунальной | | |в Маймаксанском | |инфраструктуры Архангельской | | |территориальном округе | |области на 2007 - 2010 гг.". | | | | |Общая стоимость - 550 млн. руб.| +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 5 |Проектирование и | 5 550,0 |Переходящий объект с 2008 года,| | |строительство ВЛ 10 кВ | |включен в СЭЦП "Модернизация | | |в жилом районе | |объектов коммунальной | | |Кузнечевского | |инфраструктуры Архангельской | | |лесозавода | |области на 2007 - 2010 гг." | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 6 |Проектирование полигона| 1 500,0 |Переходящий объект с 2008 года | | |для захоронения отходов| | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 7 |Проектирование и | 2 060,0 |Переходящий объект с 2007 года | | |строительство водовода | | | | |диаметром 1000 мм от | | | | |водоочистных сооружений| | | | |до Талажской автодороги| | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 8 |Проектирование и | 4 501,0 |Переходящий объект с 2007 года,| | |реконструкция систем | |включен в СЭЦП "Модернизация | | |теплоснабжения домов по| |объектов коммунальной | | |просп. Ленинградскому | |инфраструктуры Архангельской | | |(дома 387 - 391) | |области на 2007 - 2010 гг." | | |с переключением | | | | |на Архангельскую ТЭЦ | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | 9 |Проектирование | 28 431,0 |Переходящий объект с 2007 года,| | |и строительство | |включен в СЭЦП "Модернизация | | |теплотрассы | |объектов коммунальной | | |от котельной по | |инфраструктуры Архангельской | | |ул. Лесозаводской, д. 8| |области на 2007 - 2010 гг." | | |стр. 3 до ЦТП жилого | | | | |района ЛДК-4 | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ |10 |Проектирование | 5 837,0 |Переходящий объект с 2007 года,| | |и реконструкция | |включен в СЭЦП "Модернизация | | |индивидуальных тепловых| |объектов коммунальной | | |пунктов домов | |инфраструктуры Архангельской | | |в микрорайоне Силбет | |области на 2007 - 2010 гг." | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ |11 |Проектирование и | 3 177,0 |Переходящий объект с 2008 года | | |реконструкция котельной| | | | |по ул. Лесозаводской, | | | | |д. 8, стр. 3 жилого | | | | |района Бакарица | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ |12 |Модернизация | 8 850,0 |Переходящий объект с 2008 года | | |водоочистных сооружений| | | | |и сетей на острове | | | | |Бревенник | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ |13 |Проектирование | 1 300,0 | | | |и строительство | | | | |коллектора | | | | |в микрорайоне Бакарица | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ |14 |Расширение существующих| 10 000,0 |Переходящий объект 2008 года | | |объединенных очистных | | | | |сооружений ОАО "СЦБК" | | | | |и города Архангельска | | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ | |Итого | 88 229,0 | | +---+-----------------------+---------------+-------------------------------+ _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|