Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Архангельска от 31.10.2006 № 450ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2006 г. N 450 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Архангельска от 28.04.2009 г. N 163 О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177) В целях реализации Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 N 210 "О порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мэрией города Архангельска полномочий в области регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177). 2. Руководителям структурных подразделений мэрии города внести соответствующие дополнения в положения о структурных подразделениях мэрии города, вытекающие из Порядка, утвержденного настоящим постановлением. 3. Опубликовать постановление и прилагаемый Порядок в средствах массовой информации и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя мэра города по социальным вопросам Татьянину С.И.,заместителя мэра города по городскому хозяйству Назарова А.Н. и заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Пачина Ю.А. (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177). И.о. мэра города В.Н.ПАВЛЕНКО Утвержден постановлением мэра города Архангельска от 31.10.2006 N 450 ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЭРИЕЙ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (В редакции Постановления Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177) 1. Общие положения Настоящий Порядок реализации мэрией города Архангельска полномочий в области регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска (далее - Порядок) устанавливает: 1) порядок рассмотрения материалов, направленных в мэрию города для установления (изменения) тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, который включает в себя: проверку обоснованности проекта производственной программы организации коммунального комплекса, расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов; подготовку проектов муниципальных правовых актов об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса для внесения на рассмотрение Архангельскому городскому Совету депутатов (далее - городской Совет); 2) порядок рассмотрения материалов, направленных в мэрию города для определения финансовых потребностей инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, который включает в себя: проверку соответствия проекта инвестиционной программы организаций коммунального комплекса условиям технического задания и расчета финансовых потребностей, необходимых для ее реализации; подготовку проектов муниципальных правовых актов об установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение для внесения на рассмотрение городскому Совету; 3) систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 4) порядок формирования размеров платы за жилое помещение, который включает в себя: порядок формирования размеров платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; порядок формирования размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение об установлении размера платы; 5) порядок осуществления мониторинга и контроля в области регулирования цен, тарифов и надбавок. (Дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177). 2. Порядок рассмотрения материалов для установления тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса 2.1. Проверку обоснованности производственной программы организаций коммунального комплекса осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и дает соответствующее заключение в течение 20 календарных дней со дня регистрации поступивших на рассмотрение материалов. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города вправе дать предложения этой организации по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу и расчеты для устранения выявленных несоответствий. В случае обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города представляет ее для согласования заместителю мэра города по городскому хозяйству. 2.2. Департамент экономики мэрии города проверяет обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, определяет доступность для потребителей товаров и услуг данной организации в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступивших на рассмотрение материалов. 2.3. Срок рассмотрения материалов может быть увеличен, если представленные документы не дают возможности объективно оценить предложения организаций коммунального комплекса. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны представить дополнительные материалы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Дополнительно представленные материалы должны быть рассмотрены в 14-дневный срок со дня регистрации поступивших материалов. Общая продолжительность рассмотрения материалов, представленных организацией коммунального комплекса, проведения необходимых расчетов и подготовки проекта муниципального правового акта не может превышать 60 календарных дней со дня их регистрации. 2.4. Для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и департамент экономики мэрии города могут привлекать экспертные организации. Отбор экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.5. Доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса определяется с использованием системы критериев, указанных в разделе 4 настоящего Порядка. 2.6. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям, необходимым для реализации ее производственной программы, департамент экономики мэрии города вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. В случае если рассчитанные тарифы исключают доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и департаментом экономики мэрии города осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. 2.7. Департамент экономики мэрии города по завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов готовит заключение об обоснованности и целесообразности изменения (установления) тарифов, периода их действия и направляет его в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города. 2.8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города, на основании согласованной производственной программы и заключения департамента экономики мэрии города об обоснованности и целесообразности изменения (установления) тарифов, в установленном порядке готовит и представляет мэру города проект муниципального правового акта об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и периоде их действия для внесения на рассмотрение городским Советом. 3. Порядок рассмотрения материалов для определения финансовых потребностей инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 3.1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании технического задания, утвержденного мэром города. 3.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и дает соответствующее заключение для департамента экономики мэрии города в течение 10 календарных дней со дня регистрации поступивших материалов. 3.3. Департамент экономики мэрии города проводит проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей в течение 15 календарных дней со дня регистрации поступивших материалов. 3.4. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. 3.5. Департамент экономики мэрии города проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры с использованием критериев доступности, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня регистрации поступивших материалов. 3.6. При вынесении департаментом экономики мэрии города решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города может: 1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывалась инвестиционная программа организации коммунального комплекса; 2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств городского бюджета. 3.7. Срок рассмотрения материалов может быть увеличен, если представленные документы не дают возможности объективно оценить предложения организаций коммунального комплекса. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны представить дополнительные материалы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Дополнительно представленные материалы должны быть рассмотрены в 14-дневный срок со дня регистрации поступивших материалов. 3.8. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в течение 30 календарных дней со дня окончания проверок, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3, 3.5 настоящего раздела, с учетом выполнения требований пунктов 3.4, 3.6, 3.7 подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также о размере тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение и в установленном порядке готовит и представляет мэру города проект муниципального правового акта об утверждении проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установлении указанных инвестиционных надбавок и тарифов на подключение и периода их действия для внесения на рассмотрение городскому Совету. 3.9. Общая продолжительность рассмотрения материалов, представленных организацией коммунального комплекса, проведения необходимых расчетов и подготовки проекта муниципального правового акта не может превышать 60 календарных дней со дня их регистрации. 3.10. После утверждения городским Советом инвестиционной программы организации коммунального комплекса и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города готовит проект договора с организацией коммунального комплекса, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. 3.11. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города и департамент экономики мэрии города осуществляют взаимодействие с органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Архангельской области в соответствии с Положением о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 N 533. Пункт 3.12. (Исключен - Постановление Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177). 4. Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса 4.1. Производственная программа организации коммунального комплекса должна обеспечивать потребность потребителей в ее товарах и услугах в объеме не ниже установленных нормативов их потребления. 4.2. Увеличение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не должно превышать прогнозного индекса-дефлятора на планируемый период, рассчитываемого Минэкономразвития РФ для соответствующей отрасли. 4.3. Введение надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунального комплекса не должно приводить к увеличению платы за коммунальные услуги более величины индекса-дефлятора цен на платные услуги населению, рассчитываемого Минэкономразвития РФ на планируемый период. 4.4. Доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса должна соответствовать также иным критериям доступности, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Порядок формирования размеров платы за жилое помещение 5.1. Формирование размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение об установлении размера платы, осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города. 5.2. Размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) государственного или муниципального жилищного фонда определяется с учетом качества и благоустройства жилого помещения, месторасположения дома. 5.3. Для установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города запрашивает у управляющих организаций предложения о размерах такой платы или производит расчет самостоятельно с учетом требований Положения о порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска, утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 N 210. Для анализа экономической обоснованности расчетов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, предоставляемой организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города может привлекать экспертные организации. Отбор экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 5.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города до 1 ноября текущего года в установленном порядке представляет мэру города проекты муниципальных правовых актов об установлении размера платы за наем жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления, а также для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение об установлении размера платы, для внесения на рассмотрение городскому Совету. 6. Порядок осуществления мониторинга и контроля в области регулирования цен, тарифов и надбавок 6.1. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводит управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Структурные подразделения мэрии города, входящие в структуру управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями и осуществляющие координацию и регулирование их деятельности на основании соответствующего муниципального правового акта мэра города, осуществляют сбор и анализ информации о тарифах на услуги подведомственных предприятий и учреждений, регулируемых органами местного самоуправления города Архангельска, и о фактических затратах предприятий и учреждений на предоставление этих услуг. 6.3. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, осуществляющие регулируемую деятельность, после утверждения тарифов на их услуги, ежеквартально представляют в структурные подразделения мэрии города, осуществляющие координацию и регулирование их деятельности, отчет о результатах действия тарифов, отчет об использовании амортизационных отчислений, отчет об использовании прибыли по формам согласно Приложениям N 1, 2 и 3 к Положению о порядке регулирования цен, тарифов и надбавок органами местного самоуправления города Архангельска, утвержденному решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.08.2006 N 210, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. (Раздел дополнен - Постановление Мэра г. Архангельска от 11.04.2007 г. N 177). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|